Ошибка 15202 ауди а4 б8

A4 B8 Нужна помощь в чтении ошибки.

Тема в разделе «A4», создана пользователем АндрейТ, 12 июл 2021.

Подписаться

Ответить в теме


  1. АндрейТ

    АндрейТ

    Новичок

    2 мар 2016
    24
    A4/B8 FL quattro

    #1


    АндрейТ,

    12 июл 2021

    Последнее редактирование: 12 июл 2021

    Доброго всем дня, камрады.
    Через какое-то время после старта, загорается EPC и отключается функция Старт/стоп, и как следствие, машина не тянет.. На холостых, на нейтрале с газом в пол, EPC не загорается.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Файл QML:. 06L-906-264-CJE.clb
    Номер детали ПО: 8K0 906 264 A АО: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H07 0003
    Ревизия: —H07—
    Кодировка: 12190032232601022000
    Мастерская #: WSC 06208 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001003
    ODX: EV_ECM18TFS0218K0906264A.odx

    1 неисправность:
    15202 — Расходомер воздуха 2
    P00AF 00 [101] — массовый расход воздуха слишком мал
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 111039 km
    Дата: 2021.07.11
    Время: 10:11:34
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1791.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
    Скорость автомобиля: 15 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 39 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.199 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 2.0361 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: 79.42 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 48.523 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: 99.997 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.8672 V
    STATE_BPA[0]: OPM
    Готовность: 0110 0001

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

14846 P2563
Датчик положения направаляющего аппарата турбонагнетателя
Недостоверный сигнал

15202 P00AF
Механизм регулирования турбонагнетателя 1
Заедает

Наличие ошибки на приборной панели EPC

Наличие ошибок в блоке управления

На автомобилях с двигателем третьего поколения (gen3 EA888) был установлен актуатор турбины с электронным приводом (V465), который имеет ограниченный срок эксплуатации по разным причинам. Выход из строя данного узла проявляется как потеря тяги и уведомление на приборной панели в виде EPC. Актуатор имеет заводской номер, но изготовитель не предоставляет возможность его приобрести отдельно от турбокомпрессора. Различные манипуляции со смазыванием тяги и механизма если и приводят к результату, то к кратковременному, поэтому единственный вариант — замена.

После замена исполнительного механизма регулирования наддува необходимо произвести калибровку через ведомые функции. Обращаем внимание, что при самостоятельной процедуре калибровки крайне важно производитель регулировку и контроль в соответствующих режимах ПО.

Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
Актуатор турбокомпрессора

— 1 шт. — 18 000 ₽

1 18 000 ₽ 18 000 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 18 000 ₽

    Запчасти

  • 5 000 ₽

    Работы

IS 12 (IS12)

IS 20 (IS20)

IS 38 (IS38)

Audi A4 1.8 TFSI CJEB / 2.0 TFSI CNCD

Audi A5 1.8 TFSI CJEB / 2.0 TFSI CNCD

Сервисная акция 21F7 от апреля 2016 года

  1. 03.10.2016, 15:29


    #11

    fonarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    06K145725R — это номер актуатора? Какие ошибки были?

    Да, актуатор этот.
    Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
    Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
    Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
    Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
    15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [167] — заедает



  2. 03.10.2016, 15:41


    #12

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonarik
    Посмотреть сообщение

    Да, актуатор этот.
    Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
    Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
    Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
    Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
    15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [167] — заедает

    Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий


    Castrol FST Prof — 0W40


  3. 03.10.2016, 15:46


    #13

    fonarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий

    Ну, мне то надо было СРОЧНО (иначи бы по куланцу поменял бы всю турбу), а в наличии был только там.


  4. 08.10.2016, 00:08


    #14

    Александр427 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Всем привет! Пока отрегулировали напряжение по вышеуказанному способу. Было 4.6. Пока проехал 300км все нормально. Буду наблюдать….


  5. 31.10.2016, 22:04


    #15

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  6. 31.10.2016, 22:06


    #16

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?

    Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам


    Castrol FST Prof — 0W40


  7. 31.10.2016, 22:14


    #17

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  8. 31.10.2016, 22:20


    #18

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    ZZap.ru. По второму хз


    Castrol FST Prof — 0W40


  9. 31.10.2016, 22:28


    #19

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    ZZap.ru. По второму хз

    нет там таких цен. на zzap цифры то пишут, а зайдешь в конкретный магазин цены совершенно другие.

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  10. 31.10.2016, 22:36


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    В любом случае, проходил регулярно ТО у дилера или нет, стоит попробовать куланц, может на халяву целый узел поменяют… Отпишись потом по факту.


Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:

17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0001

После сброса ошибок, активными остаются только две

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1520 форд мондео
  • Ошибка 152 триколор тв и кино
  • Ошибка 152 рокстар
  • Ошибка 1557 сузуки
  • Ошибка 1512 опель