Ошибка 1518 на мазда мпв

Опубликовано: 29.01.2023

Раскрываем секреты «таинственной» Intake Manifold Runner Control (IMRC)
Если в этой системе, что-то не так, то по протоколу OBD II, могут появиться ошибки Р1512 и Р1518.
В этот раз, препарирую систему изменения геометрии впускного коллектора, на двигателе GY.

Но бывают случаи, когда эта пластина просто отламывается,
как это случилось у prokhorpetrovich .

Вот, думаю сейчас над вариантами восстановления.
А эта машина, приехала с устойчивой P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) то есть «постоянно открыто»
Снял плату с блока

контакт в полном порядке

Смотрю в корпус.
Шестерёнки, тросики…

Вроде всё работает, но трос не утягивается обратно.
Должно быть так: бобышкой к верху.

А механизм остаётся в таком положении

бобышкой в сторону. Значит контакт, не отжимается при возврате.

Тут, по логике механизма, должна быть возвратная пружина, и она есть, но у неё отломался кончик, которым она цепляет вал и возвращает его в исходное положение.
Вал этот я снял и на калёной пружине удалось сделать загиб

Вал вращается в бронзовых втулках, которые крепятся пружинными пластинами,

которые фиксируются кернением в постели вала.
Так, что конструкция — на один разок разобрать.

Итог:
Вал проворачивается на столько, что при скручивании пружины, она прижимается вплотную к валу.
Тот загиб, что я сделал, а это миллиметров 8, укоротил её на столько, что в крайнем закрученном положении, валом вырывает крепление пружины к корпусу!
Похожие пружины у меня были, но не подошли. Да и способ крепления вала, тоже преподнёс сюрпризы.
Был предпринят «колхоз», но и он не помог))
Ремонт не удался.
Но, найдена причина и приобретён опыт, чем с удовольствием и делюсь с читателями!
А блок IMRC, владелец машины, нашёл вроде за 1500 рублей!
Что совсем дёшево, если посмотреть на цены в Москве.

При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?

После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.

Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.

@andrienko.1966 —> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.

@andrienko.1966 —> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

@andrienko.1966 —> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.

@andrienko.1966 —> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?

Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.

Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .

Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.

📚 Немного истории . 📚

Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.

Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.

Всего их четыре:

  • FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
  • L3 2,3 лира 163 л.с.;
  • GY 2,5 литра 170 л.с.;
  • AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).

Теперь от себя.

Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎

По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.

Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.

Ремонт, запчасти.

Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!

Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).

Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏

Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.

Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!

Расход топлива.

В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).

Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !

По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.

Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Если же немного порезче нажать, то есть прерывания ошибка р1518 мазда мпв оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок возможно и не одинобороты, опять же, поднимаются не охотно допотом нормально.

mazda mpv 2000, ошибка датчика разрежения

Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе ошибка р1518 мазда мпв фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: Если в пол давануть- разгоняется прекрасно это когда обороты больше Если появляется нагрузка в горку въезжаю то, пока не переключится на пониженную а переключится только тогда, когда я газу добавлюначнется детонация, вибрация Вот собственно и.

Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Результат вскрытия впускного коллектора при коде ошибки P1512.

Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель. До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. После замены этого кислородного нагревается или датчика, я не знаю заводиться стала лучше.

Проверить легко если на холостом ходу ошибка р1518 мазда мпв соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать! Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.

Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!

Чистить его бесполезно! А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р. Как видим отличия толдько в колодке разъема.

На фото показан и подобранный разъем! Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине на Mazda Protege на датчике детонации. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.

Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4. Фото к сожалению нету, но надеюсь, сообразите.

Вся сборка была убрана в термоусадочную трубку большого диаметра. После всех операций просто устанавливаем все на место. Полет нормальный!

Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка Рис.

Читайте также:

  • Субару форестер ошибка 76
  • C1345 c1368 lexus ошибка
  • Шевроле круз ошибка p042e
  • Df047 ошибка рено каптур
  • Volvo xc90 ошибка 0006

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

ошибка 1518

Господа. кто может пояснить причину ошибки 1518.Ошибка вылезла после дальней и очень холодной( за бортом было -44) поездки.Пока ехал было все ок,в машине жара на улице ну очень холодно.Добрался до города и после ночных прогревов(на улице -31)ентая ошибка появилась.1518 сбросил мультитроником ,пока вроде ничего,молчит говорилка.Предпологаю что наверно просто глюк.У кого какие мысли ?

klerk_777
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:00

Re: ошибка 1518

Сообщение VikaVik » Чт янв 27, 2011 10:36

А как расшифровывается?

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: ошибка 1518

Сообщение klerk_777 » Чт янв 27, 2011 12:07

в книге что то про привод изменения системы геометрии впускного коллектора.Конкретного описания причин нет,ссылки на проводку и какую то балду котороя крепится на двиг за радиатором с пояснением что нелзя снимать тросик а то нарушите заводскую регулировку. короче не понятки.

klerk_777
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:00

Re: ошибка 1518

Сообщение VikaVik » Чт янв 27, 2011 12:54

А какой мотор?

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: ошибка 1518

Сообщение klerk_777 » Чт янв 27, 2011 13:03

gy 2,5 праворукая 2000 год.

klerk_777
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:00

Re: ошибка 1518

Сообщение VikaVik » Чт янв 27, 2011 14:01

?зменение геометрии впуска т.е. во впускном коллекторе стоят заслонки они делят каналы на длинный и короткий и так на каждый цилиндр .Для максимальной отдачи двигателя на низких оборотах нужны длинные каналы а на высоких оборотах -короткие каналы впуска.Привод заслонок осуществляется либо электромеханическим или вакуумным приводом ,возможно ,что при минусовых температурах- привод подмерз либо не работает совсем.Проверьте его работу

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: ошибка 1518

Сообщение Serb » Чт янв 27, 2011 14:15

Думаю что подмерз сей привод,ошибка на то и указала,потим отогрелся и все в норму пришло.

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: ошибка 1518

Сообщение klerk_777 » Чт янв 27, 2011 14:37

Есть такие мысли,с нашими морозами мультик то на дмвр говорит то на хх а сегодня на енту ошибку.Решил домой вернусь загну воздухозаборник поближе к теплу и думаю усе.

klerk_777
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:00

Re: ошибка 1518

Сообщение Serb » Пт янв 28, 2011 18:49

Говоришь мультик на ДМРВ ругается?так при таких то морозяках :| Насколько я знаю,дачик у нас максимум,или минимум -40 могет мерять,ниже уже все…Вот он и впал у тебя в ступор при ниже 40.Отпишись то потома,как и чего.

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата

Re: ошибка 1518

Сообщение klerk_777 » Вс янв 30, 2011 1:18

Решил не ждать приезда домой в теплый гараж,мысли покоя не давали.Купил гофру от сов.авто приладил и в путь дорогу до дома.Превые 200 км все ок,мотор урчит ошибок нет,за бортом ляпота -13.Вот и перевал первый проскочили.А дальше все холодней и холодней,далеко не минус 13,и началось мультик до красноты на темп ругается.Моську открыл,предпологал что нет охлаждения, ситуация не меняется.В довесок аморты стукать на нерв стали.Думал думал надумал,решил проверить так и есть темпер 98 а радиатор холодный.Теперь все стало на свои места-антифриз сволочь мерзнет на большом круге.Так и стукал с передышками в тинигусы,закроешь греется откроешь, радиатор замерзает и опять греется.С горем пополам к 3 ночи добрались.Не теплое утро всего ничего -42 предпологаю что больше т.к. наши чиновники табу наложили после 43.4 часа в теплом гараже.Стойки не стучат, моську закрыл.Оттаяла родная.Решил по долгу службы прокатиться.Доехал до места заглушил,сходил.Заводим и…. Здравствуйте вот она я ошибка 1518.Сбросил её заразу,заводим-глушим несколько раз,мультик молчит.Что это? Тепловые удары у мпэхи,или реально глюк? При осмотре визуально все работает, когда ошибка изминений нет ни при движении ни на холостых.?ли ждать весны.Мозги на раскаряку.

klerk_777
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:00

Re: ошибка 1518

Сообщение yarkom1 » Вс янв 30, 2011 1:40

:shock: :shock: :shock: — 42 градуса !!! Офигеть !!! Молиться на такую машину надо, за то что вообще запускается !!! :D

Быстро поедешь — медленно понесут.

Mazda MPV 2000, 2,5 американец. VIN — JM3LW28Y410166239

Аватара пользователя
yarkom1
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:04
Откуда: ЦФО, Брянск
  • ICQ

Re: ошибка 1518

Сообщение VikaVik » Вс янв 30, 2011 2:47

Не работающая функция «изменения геометрии впуска»не может отразится на холостых оборотах да и на мощностных показателях двигателя особо сильно не скажется тем более в такие морозы.Может все таки» глюк»из за сильных морозов? Визуально привод заслонок срабатывает при увеличении оборотов?

Последний раз редактировалось VikaVik Вс янв 30, 2011 3:01, всего редактировалось 1 раз.

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: ошибка 1518

Сообщение VikaVik » Вс янв 30, 2011 2:53

yarkom1 писал(а): :shock: :shock: :shock: — 42 градуса !!! Офигеть !!! Молиться на такую машину надо, за то что вообще запускается !!! :D

А я Вам про что твержу- мотор то ЯПОНСК?Й

«Дельта Восток» Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил

VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: ошибка 1518

Сообщение klerk_777 » Вс янв 30, 2011 12:32

Все таки наверно глюк был,целый день катаюсь нет этой заразы 1518.Заслонка работает.Да уж скорей бы тепло.

klerk_777
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:00

Re: ошибка 1518

Сообщение Serb » Вс янв 30, 2011 12:54

А впускной в районе этой заслонки какую имеет тепмературу ?Ну когда морозы эти ваши ацкие давят :| Сам привод заслонки?Мож там смазка подзастынет,привод то электромеханический,ну и тяжко ему шевелить заслонку,вот и ругается он ошибкой…

Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.

Serb
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Опубликовано: 28.01.2023

Раскрываем секреты «таинственной» Intake Manifold Runner Control (IMRC)
Если в этой системе, что-то не так, то по протоколу OBD II, могут появиться ошибки Р1512 и Р1518.
В этот раз, препарирую систему изменения геометрии впускного коллектора, на двигателе GY.

Но бывают случаи, когда эта пластина просто отламывается,
как это случилось у prokhorpetrovich .

Вот, думаю сейчас над вариантами восстановления.
А эта машина, приехала с устойчивой P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) то есть «постоянно открыто»
Снял плату с блока

контакт в полном порядке

Смотрю в корпус.
Шестерёнки, тросики…

Вроде всё работает, но трос не утягивается обратно.
Должно быть так: бобышкой к верху.

А механизм остаётся в таком положении

бобышкой в сторону. Значит контакт, не отжимается при возврате.

Тут, по логике механизма, должна быть возвратная пружина, и она есть, но у неё отломался кончик, которым она цепляет вал и возвращает его в исходное положение.
Вал этот я снял и на калёной пружине удалось сделать загиб

Вал вращается в бронзовых втулках, которые крепятся пружинными пластинами,

которые фиксируются кернением в постели вала.
Так, что конструкция — на один разок разобрать.

Итог:
Вал проворачивается на столько, что при скручивании пружины, она прижимается вплотную к валу.
Тот загиб, что я сделал, а это миллиметров 8, укоротил её на столько, что в крайнем закрученном положении, валом вырывает крепление пружины к корпусу!
Похожие пружины у меня были, но не подошли. Да и способ крепления вала, тоже преподнёс сюрпризы.
Был предпринят «колхоз», но и он не помог))
Ремонт не удался.
Но, найдена причина и приобретён опыт, чем с удовольствием и делюсь с читателями!
А блок IMRC, владелец машины, нашёл вроде за 1500 рублей!
Что совсем дёшево, если посмотреть на цены в Москве.

При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?

После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.

Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.

@andrienko.1966 —> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.

@andrienko.1966 —> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

@andrienko.1966 —> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.

@andrienko.1966 —> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?

Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.

Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .

Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.

📚 Немного истории . 📚

Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.

Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.

Всего их четыре:

  • FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
  • L3 2,3 лира 163 л.с.;
  • GY 2,5 литра 170 л.с.;
  • AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).

Теперь от себя.

Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎

По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.

Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.

Ремонт, запчасти.

Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!

Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).

Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏

Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.

Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!

Расход топлива.

В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).

Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !

По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.

Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Если же немного порезче нажать, то есть прерывания ошибка р1518 мазда мпв оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок возможно и не одинобороты, опять же, поднимаются не охотно допотом нормально.

mazda mpv 2000, ошибка датчика разрежения

Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе ошибка р1518 мазда мпв фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: Если в пол давануть- разгоняется прекрасно это когда обороты больше Если появляется нагрузка в горку въезжаю то, пока не переключится на пониженную а переключится только тогда, когда я газу добавлюначнется детонация, вибрация Вот собственно и.

Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Результат вскрытия впускного коллектора при коде ошибки P1512.

Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель. До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. После замены этого кислородного нагревается или датчика, я не знаю заводиться стала лучше.

Проверить легко если на холостом ходу ошибка р1518 мазда мпв соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать! Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.

Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!

Чистить его бесполезно! А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р. Как видим отличия толдько в колодке разъема.

На фото показан и подобранный разъем! Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине на Mazda Protege на датчике детонации. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.

Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4. Фото к сожалению нету, но надеюсь, сообразите.

Вся сборка была убрана в термоусадочную трубку большого диаметра. После всех операций просто устанавливаем все на место. Полет нормальный!

Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка Рис.

Читайте также:

  • Субару форестер ошибка 76
  • C1345 c1368 lexus ошибка
  • Шевроле круз ошибка p042e
  • Df047 ошибка рено каптур
  • Volvo xc90 ошибка 0006

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1518 MAZDA свидетельствует о проблемах в работе электронной системы управления двигателем. Она связана с неисправностью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1518 MAZDA является появление на приборной панели автомобиля индикатора «Check Engine». Также возможны следующие симптомы:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Падение мощности двигателя.
  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа холостого хода.

Причины

Основной причиной ошибки P1518 MAZDA является неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Повреждение проводки, соединяющей клапан с электронной системой управления двигателем.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.
  • Неисправность самого электромагнитного клапана.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1518 MAZDA механик использует специальное оборудование, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля. С помощью него можно получить код ошибки, а также информацию о состоянии различных систем и компонентов автомобиля. Также механик может проверить электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1518 MAZDA может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности и повреждению катализатора. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1518 MAZDA необходимо провести следующие мероприятия:

  • Проверить проводку, соединяющую клапан с электронной системой управления двигателем на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить цепь электромагнитного клапана на наличие короткого замыкания или обрыва.
  • Проверить сам электромагнитный клапан на наличие неисправностей и, если необходимо, заменить его.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1518 MAZDA связана с неисправностью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора. Коды, связанные с этой ошибкой, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Например, для Mazda 6 код ошибки может быть P0661.

Опубликовано: 28.01.2023

Раскрываем секреты «таинственной» Intake Manifold Runner Control (IMRC)
Если в этой системе, что-то не так, то по протоколу OBD II, могут появиться ошибки Р1512 и Р1518.
В этот раз, препарирую систему изменения геометрии впускного коллектора, на двигателе GY.

Но бывают случаи, когда эта пластина просто отламывается,
как это случилось у prokhorpetrovich .

Вот, думаю сейчас над вариантами восстановления.
А эта машина, приехала с устойчивой P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) то есть «постоянно открыто»
Снял плату с блока

контакт в полном порядке

Смотрю в корпус.
Шестерёнки, тросики…

Вроде всё работает, но трос не утягивается обратно.
Должно быть так: бобышкой к верху.

А механизм остаётся в таком положении

бобышкой в сторону. Значит контакт, не отжимается при возврате.

Тут, по логике механизма, должна быть возвратная пружина, и она есть, но у неё отломался кончик, которым она цепляет вал и возвращает его в исходное положение.
Вал этот я снял и на калёной пружине удалось сделать загиб

Вал вращается в бронзовых втулках, которые крепятся пружинными пластинами,

которые фиксируются кернением в постели вала.
Так, что конструкция — на один разок разобрать.

Итог:
Вал проворачивается на столько, что при скручивании пружины, она прижимается вплотную к валу.
Тот загиб, что я сделал, а это миллиметров 8, укоротил её на столько, что в крайнем закрученном положении, валом вырывает крепление пружины к корпусу!
Похожие пружины у меня были, но не подошли. Да и способ крепления вала, тоже преподнёс сюрпризы.
Был предпринят «колхоз», но и он не помог))
Ремонт не удался.
Но, найдена причина и приобретён опыт, чем с удовольствием и делюсь с читателями!
А блок IMRC, владелец машины, нашёл вроде за 1500 рублей!
Что совсем дёшево, если посмотреть на цены в Москве.

При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?

После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом.

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.

Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.

@andrienko.1966 —> Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.

@andrienko.1966 —> Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

@andrienko.1966 —> Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.

@andrienko.1966 —> Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?

Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.

Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .

Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.

📚 Немного истории . 📚

Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.

Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.

Всего их четыре:

  • FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
  • L3 2,3 лира 163 л.с.;
  • GY 2,5 литра 170 л.с.;
  • AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).

Теперь от себя.

Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎

По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.

Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.

Ремонт, запчасти.

Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!

Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).

Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏

Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.

Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!

Расход топлива.

В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).

Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !

По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.

Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Если же немного порезче нажать, то есть прерывания ошибка р1518 мазда мпв оборотов, потом нормально. Если же резко в пол нажать раздается хлопок возможно и не одинобороты, опять же, поднимаются не охотно допотом нормально.

mazda mpv 2000, ошибка датчика разрежения

Хлопок, по всей видимости, раздается из впускного коллектора, точнее его слыхать в районе ошибка р1518 мазда мпв фильтра. Если при движении смотреть, то появляется следующая картина: Если в пол давануть- разгоняется прекрасно это когда обороты больше Если появляется нагрузка в горку въезжаю то, пока не переключится на пониженную а переключится только тогда, когда я газу добавлюначнется детонация, вибрация Вот собственно и.

Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Результат вскрытия впускного коллектора при коде ошибки P1512.

Сделал диагностику, сказали с кислородом напутано, заменили какой-то кислородный подогреватель. До диагностики сам поменял свечи. Электроды были нормальные. После замены этого кислородного нагревается или датчика, я не знаю заводиться стала лучше.

Проверить легко если на холостом ходу ошибка р1518 мазда мпв соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать! Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.

Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!

Чистить его бесполезно! А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р. Как видим отличия толдько в колодке разъема.

На фото показан и подобранный разъем! Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине на Mazda Protege на датчике детонации. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.

Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4. Фото к сожалению нету, но надеюсь, сообразите.

Вся сборка была убрана в термоусадочную трубку большого диаметра. После всех операций просто устанавливаем все на место. Полет нормальный!

Вид неоригинального клапана со стороны электроразъема и подобранная колодка Рис.

Читайте также:

  • Субару форестер ошибка 76
  • C1345 c1368 lexus ошибка
  • Шевроле круз ошибка p042e
  • Df047 ошибка рено каптур
  • Volvo xc90 ошибка 0006

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1510 опель
  • Ошибка 1510 дэу матиз
  • Ошибка 1553 уаз
  • Ошибка 15170 шкода октавия
  • Ошибка 151 акпп мерседес