Код Р1514 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.
3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
См. Карты неисправностей.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40.80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4.6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4.6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
есть следы попадания
Попадания чего? Или кого?
если шевелить проводку около эбу выскакивает Р1514
Ну если это так, то стоит проверить состояние контактов этих разъемов (для этого контакты придется достать из разъема). И заделку проводов в контакты.
Конечно, если связь между шевелением и ошибкой однозначно установлена.
прокидывал по одному помимо
Вот эти провода, куда Вы их подсоединяли? Прямо на плату ЭБУ и на РХХ? Или разъемы оставались?
Обмотки РХХ, с которым он приехал, проверяли? Ошибка то нестираемая была, судя из Вашей информации…
Со слов хозяина началось пару дней назад , выбивает p1514-Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Он поменял РХХ , толку мало.
Дроссель 54 , рхх как положено нивский , свечи а17…-1.0 как положено установил, мз проверил исправен, машина Е-0, стоит ГБО.
ДМРВ 0.996 , на ХХ положение РХХ 30-33, Сам регулятор прекрасно управляется , после сброса ошибки тут же работа восстанавливается
Я проверил и заменил всё что возможно , нихрена …Ошибка возникает во время движения , то часто то редко , пару раз при мне выбило,
проводку крутил и массы проверял и гену , всё бестолку.
Зная хитрый этот бош , он может выкинуть ошибку из-за сопутствующей неисправности ,
какая то засада не пойму
Инициализацию естественно делал.
Добавлю , на газу он сейчас не ездит , только на бензине.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка 1514 Добавлено: 29 ноя 2007, 08:31 |
|||
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Доброго всем времени суток! _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 08:35 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
И если у кого БК «Штат» — проверьте меня. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 09:29 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Для 7.0 обрыв цепи РХХ |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 09:59 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Needle |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 10:53 |
1510
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy писал(а): Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит. Клемму с АКБ сними на минуту, ошибка СЕ пропадет. Если больше не появится, не парься |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 11:06 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Needle, чес слово — у самого тоже такая мысль появилась _________________ |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 14:13 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Отбой учебной тревоги!
З.Ы.: во время ремонта был атакован стаей снегирей-серунов : _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 14:57 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy, а зачем было скидывать клемму? Все ошибки стираются с БК. |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 16:07 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, ошибки контролера скидываются только снятием клемы. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Швед |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 16:12 |
106
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy, : : : _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти к содержимому
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.
В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.
Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.
В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.