Код Р1514 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.
3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
См. Карты неисправностей.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40.80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4.6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4.6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1514 (Subaru) — Низкий вход цепи сигнала 3 электромагнитного клапана управления холостым ходом
P1514 (Subaru) — Idle Air Control Solenoid Valve Signal 3 Circuit Low Input
24.01.2020 /
14.02.2020
•
392 /
102
P1514 SUBARU — Сигнал низкого уровня 3-х цепей электромагнитного клапана управления холостым ходом
P1514 SUBARU Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан холостого хода
- Жгут проводов электромагнитного клапана холостого хода открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана холостого хода
Как мне исправить код P1514 SUBARU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1514 SUBARU Возможные симптомы
P1514 Subaru Описание
Электромагнитный клапан контроля холостого хода встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельный клапан, встроенный в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (), чтобы поддерживать частоту вращения холостого хода двигателя до целевой частоты вращения двигателя.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1514 для других марок авто:
Автор:
John Stephens
Дата создания:
27 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1514 Subaru Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана управления холостым ходом
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления холостым ходом разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления холостым ходом.
Как исправить код p1514 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1514 subaru?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1514 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1514 subaru?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1514 subaru?
Электромагнитный клапан Idle Air Control встроен в корпус дроссельной заслонки и регулирует количество всасываемого воздуха, который обходит дроссельную заслонку, встроенную в корпус дроссельной заслонки. Он активируется сигналом, посылаемым модулем управления двигателем (ECM), для поддержания холостого хода двигателя до заданных оборотов двигателя
Найдена следующая информация по ошибке P1514 для автомобиля SUBARU LEGACY (2009-2015), B14:
На русском языке:
Система управления массовым расходом воздуха системы управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Actuator Control System Mass Air Flow Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1514 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B14):
Возможные причины: Неисправное управление приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) плохое электрическое соединение; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.