Ошибка 1513 юнити

Введение

Unity — это мощный игровой движок, который предоставляет возможность разработки разнообразных игр и виртуальных сред. Однако, при разработке проектов на Unity можно столкнуться с ошибками, которые могут вызвать затруднения в работе. В данной статье рассмотрены две типичные ошибки — CS1513 и CS1002, и представлены их решения.

Ошибка CS1513

Ошибка CS1513 » } expected» возникает, когда отсутствует закрывающая фигурная скобка в коде Unity. Эта ошибка указывает на то, что компилятор ожидает символа ‘}’, который закрывает блок кода.

Решение ошибки CS1513

Ключевым моментом решения ошибки CS1513 является обнаружение отсутствия закрывающей фигурной скобки. Для этого следует внимательно просмотреть код и убедиться, что каждая открывающая фигурная скобка имеет соответствующую закрывающую фигурную скобку. Если скобка не найдена, требуется добавить ее на соответствующем месте в коде.

Пример кода с ошибкой CS1513:

void Start()
{
    if (condition)
    {
        // some code
    // missing closing brace
// missing closing brace for Start() method

Код с исправлением ошибки CS1513:

void Start()
{
    if (condition)
    {
        // some code
    }
}

Ошибка CS1002

Ошибка CS1002 » ; expected» возникает, когда пропущена точка с запятой в коде Unity. Эта ошибка указывает на то, что компилятор ожидает символ ‘;’, который обозначает конец оператора.

Решение ошибки CS1002

Чтобы исправить ошибку CS1002, необходимо найти место, где пропущена точка с запятой, и добавить ее в соответствующем месте в коде.

Пример кода с ошибкой CS1002:

void Update()
{
    var speed = 10
    transform.Translate(speed * Time.deltaTime, 0, 0)
}

Код с исправлением ошибки CS1002:

void Update()
{
    var speed = 10;
    transform.Translate(speed * Time.deltaTime, 0, 0);
}

Заключение

Ошибки CS1513 и CS1002 могут возникать при разработке проектов на Unity, но они являются типичными и их исправление не представляет сложности. Важно правильно распознать причину ошибки и аккуратно внести необходимые исправления. Соблюдая правила написания кода и внимательно анализируя сообщения об ошибках, разработчики Unity смогут избежать этих проблем и сохранить свою продуктивность.

Hi everyone i’m new to Unity scripting and i cant deal with the problem please someone help me

here is the code:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class testScript  : MonoBehaviour
{
    int i = 1;
    // Use this for initialization
    void Start()
    {

        for (i = 1; i > 6; i++)
        {

            Debug.Log("value of i = " + i);

        }

        Debug.Log("i'm out of the loop");

    } //the problem is cs1513 c# expected unity here(21.line)

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }

program i’m using Microsoft Visual Studio

Thanks in advance!!!

Programmer's user avatar

Programmer

122k22 gold badges237 silver badges329 bronze badges

asked Aug 10, 2016 at 5:30

G.Czene's user avatar

You only missing } at the end of the script. The last } should close the class {. This was likely deleted by you by mistake. Sometimes, Unity does not recognize script change. If this problem is still there after making this modification, simply close and re-open Unity and Visual Studio/MonoDevelop.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class testScript  : MonoBehaviour
{
    int i = 1;
    // Use this for initialization
    void Start()
    {

        for (i = 1; i > 6; i++)
        {

            Debug.Log("value of i = " + i);

        }

        Debug.Log("i'm out of the loop");

    } //the problem is cs1513 c# expected unity here(21.line)

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }
}//<====This you missed.

answered Aug 10, 2016 at 5:35

Programmer's user avatar

ProgrammerProgrammer

122k22 gold badges237 silver badges329 bronze badges

0

Posted on

In this article we will learn about some of the frequently asked C# programming questions in technical like “how to fix error cs1513 in unity” Code Answer. This article will show you simple practices on dealing with performance problems, starting with when you need to deal with them at all. You will see techniques to detect if a problem exists, find the specific cause, and fix it. Below are some solution about “how to fix error cs1513 in unity” Code Answer.

how to fix error cs1513 in unity

Related posts:

StAsIk2008

0 / 0 / 0

Регистрация: 20.02.2020

Сообщений: 1

1

20.02.2020, 13:09. Показов 15295. Ответов 3

Метки нет (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

вот скрипт

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D))]
 
public class Player2DControl : MonoBehaviour
{
 
    public enum ProjectAxis { onlyX = 0, xAndY = 1 };
    public ProjectAxis projectAxis = ProjectAxis.onlyX;
    public float speed = 150;
    public float addForce = 7;
    public bool lookAtCursor;
    public KeyCode leftButton = KeyCode.A;
    public KeyCode rightButton = KeyCode.D;
    public KeyCode upButton = KeyCode.W;
    public KeyCode downButton = KeyCode.S;
    public KeyCode addForceButton = KeyCode.Space;
    public bool isFacingRight = true;
    private Vector3 direction;
    private float vertical;
    private float horizontal;
    private Rigidbody2D body;
    private float rotationY;
    private bool jump;
 
    void Start()
    {
        body = GetComponent<Rigidbody2D>();
        body.fixedAngle = true;
 
        if (projectAxis == ProjectAxis.xAndY)
        {
            body.gravityScale = 0;
            body.drag = 10;
        }
    }
 
    void OnCollisionStay2D(Collision2D coll)
    {
        if (coll.transform.tag == "Ground")
        {
            body.drag = 10;
            jump = true;
        }
    }
 
    void OnCollisionExit2D(Collision2D coll)
    {
        if (coll.transform.tag == "Ground")
        {
            body.drag = 0;
            jump = false;
        }
    }
 
    void FixedUpdate()
    {
        body.AddForce(direction * body.mass * speed);
 
        if (Mathf.Abs(body.velocity.x) > speed / 100f)
        {
            body.velocity = new Vector2(Mathf.Sign(body.velocity.x) * speed / 100f, body.velocity.y);
        }
 
        if (projectAxis == ProjectAxis.xAndY)
        {
            if (Mathf.Abs(body.velocity.y) > speed / 100f)
            {
                body.velocity = new Vector2(body.velocity.x, Mathf.Sign(body.velocity.y) * speed / 100f);
            }
        }
        else
        {
            if (Input.GetKey(addForceButton) && jump)
            {
                body.velocity = new Vector2(0, addForce);
            }
        }
    }
 
    void Flip()
    {
        if (projectAxis == ProjectAxis.onlyX)
        {
            isFacingRight = !isFacingRight;
            Vector3 theScale = transform.localScale;
            theScale.x *= -1;
            transform.localScale = theScale;
        }
    }
 
    void Update()
    {
        if (lookAtCursor)
        {
            Vector3 lookPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, Camera.main.transform.position.z));
            lookPos = lookPos - transform.position;
            float angle = Mathf.Atan2(lookPos.y, lookPos.x) * Mathf.Rad2Deg;
            transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);
        }
 
        if (Input.GetKey(upButton)) vertical = 1;
        else if (Input.GetKey(downButton)) vertical = -1; else vertical = 0;
 
        if (Input.GetKey(leftButton)) horizontal = -1;
        else if (Input.GetKey(rightButton)) horizontal = 1; else horizontal = 0;
 
        if (projectAxis == ProjectAxis.onlyX)
        {
            direction = new Vector2(horizontal, 0);
        }
        else
        {
            if (Input.GetKeyDown(addForceButton)) speed += addForce; else if (Input.GetKeyUp(addForceButton)) speed -= addForce;
            direction = new Vector2(horizontal, vertical);
        }
 
        if (horizontal > 0 && !isFacingRight) Flip(); else if (horizontal < 0 && isFacingRight) Flip();



0



управление сложностью

1687 / 1300 / 259

Регистрация: 22.03.2015

Сообщений: 7,545

Записей в блоге: 5

20.02.2020, 13:38

2

Пропущена закрывающая скобка, либо лишняя открывающая



0



11 / 9 / 8

Регистрация: 08.05.2013

Сообщений: 140

20.02.2020, 14:55

3

На какую строку ругается?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 17.02.2020

Сообщений: 87

24.02.2020, 11:53

4

В конец поставь знак }



0



See more:

I’m trying to build unity model using image tracking and while playing it throws an compilation error for the video I have added

What I have tried:

using UnityEngine;
using Vuforia;
public class ShipRecoScript   : MonoBehaviour,ITrackableEventHandler->public
 ShipRecoScript : DefaultTrackableEventHandler   
{
public UnityEngine.Video.VideoPlayer videoPlayer;
#region PRIVATE_MEMBER_VARIABLES
protected TrackableBehaviour mTrackableBehaviour;
#endregion // PRIVATE_MEMBER_VARIABLES
#region UNTIY_MONOBEHAVIOUR_METHODS
protected virtual void Start()
{
mTrackableBehaviour = GetComponent<TrackableBehaviour>();
if (mTrackableBehaviour)
mTrackableBehaviour.RegisterTrackableEventHandler(this);
}
#endregion // UNTIY_MONOBEHAVIOUR_METHODS
#region PUBLIC_METHODS
public void OnTrackableStateChanged(
TrackableBehaviour.Status previousStatus,
TrackableBehaviour.Status newStatus)
{
if (newStatus == TrackableBehaviour.Status.DETECTED ||
newStatus == TrackableBehaviour.Status.TRACKED ||
newStatus == TrackableBehaviour.Status.EXTENDED_TRACKED)
{
Debug.Log("Trackable " + mTrackableBehaviour.TrackableName + " found");
OnTrackingFound();
}
else if (previousStatus == TrackableBehaviour.Status.TRACKED &&
newStatus == TrackableBehaviour.Status.NO_POSE)
{
Debug.Log("Trackable " + mTrackableBehaviour.TrackableName + " lost");
OnTrackingLost();
}
else
{



OnTrackingLost();
}
}
#endregion // PUBLIC_METHODS
#region PRIVATE_METHODS
protected virtual void OnTrackingFound()
{
videoPlayer.Play();
var rendererComponents = GetComponentsInChildren<Renderer>(true);
var colliderComponents = GetComponentsInChildren<Collider>(true);
var canvasComponents = GetComponentsInChildren<Canvas>(true);

foreach (var component in rendererComponents)
component.enabled = true;

foreach (var component in colliderComponents)
component.enabled = true;

foreach (var component in canvasComponents)
component.enabled = true;
}
protected virtual void OnTrackingLost()
{
videoPlayer.Stop();
var rendererComponents = GetComponentsInChildren<Renderer>(true);
var colliderComponents = GetComponentsInChildren<Collider>(true);
var canvasComponents = GetComponentsInChildren<Canvas>(true);

foreach (var component in rendererComponents)
component.enabled = false;

foreach (var component in colliderComponents)
component.enabled = false;

foreach (var component in canvasComponents)
component.enabled = false;
}
#endregion // PRIVATE_METHODS
}


This content, along with any associated source code and files, is licensed under The Code Project Open License (CPOL)

CodeProject,
20 Bay Street, 11th Floor Toronto, Ontario, Canada M5J 2N8
+1 (416) 849-8900

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1513 хендай акцент
  • Ошибка 1513 нива шевроле
  • Ошибка 1513 лачетти
  • Ошибка 15125 шкода
  • Ошибка 1513 ваз 2115