Код Р1513 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
См. Карты неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Код Р1513 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
См. Карты неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».
Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.
Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.
Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.
Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.
Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.
Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.
Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.
Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.
Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.
Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.
Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Перейти к контенту
Код Р1513 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
См. Карты неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здраствуйте. Машина ВАЗ 21124 (2004 г.в.), при запуске, стала переодически возникать ошибка P1513 (замыкание РХХ на массу), соответственно ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах, если заглушить и заново завести — все ОК. РХХ менял (ставил заведомо рабочий), провода прозванивал (все вроде бы ОК), массы протягивал, ошибку сбрасывал. В чем может быть проблемма?
В колодке РХХ при включенном зажигании на 2х контактах +12В, на других двух +0,05В. Проверял тестером, один щуп на массу(-) другой в колодку РХХ.
Может у кого есть идеи что еще проверить и как вылечить, буду благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чем диагнозил? Управление со сканера есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ошибка вылазит при замененном РХХ — тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если ошибка вылазит при замененном РХХ — тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.
Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет. Косу буду трясти. Ошибка появлется непостоянно и только на холодную, а так с оборотами все в норме, при любых режимах езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
К — лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
К — лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.
Спасибо попробую. И еще предположение, а не может проявляться ошибка из-за умирающего АКБ (ему 6 лет и он на последнем издыхании).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет.
ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?
если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть
АКБ в данной ситуации не при делах
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?
если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть
АКБ в данной ситуации не при делах
Программа для android, Torque Pro, стоит на сматфоне позволяет снимать параметры с ЭБУ по ODB2 протоколу, смотреть ошибки и стирать их.
Профессионального софта нет.
Изменено 28 января 2014 пользователем AntF83
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ
Вот я уже и склоняюсь к диагностике, т.к. подменить жгут и ЭБУ нечем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
со стороны салона, там где жгут заходит из моторного отсека, есть металлическая пластина,
частенько бывает, что об эту пластинку перетирает жгут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возможно этой детской прогой он не ту ошибку видит….Ехать к нормальному диагносту…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
К диагносту, только не стирай ничего. Если стёр, то катайся пока не загорится и к спецу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Программа Torque Pro проверенная, коды ошибок показывает верные.
Пластину о которую может перетереться коса проверял, там все в норме, саму пластину обматал карпетом чтобы исключить трение о нее.
Ошибку к сожалению стер.
Косу вчера тряс со стороны моторного отсека, ошибок не возникло.
Подскажите как правильно проверить тестером шлейф РХХ.
Очень напрягает эта плавающая ситуация, т.к. боюсь ползоваться автозапуском, а на улице -30.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
новый рхх не есть исправный…. поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
новый рхх не есть исправный…. поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх
Поясните, что понимать под управлением рхх, Я же эксплуатирую автомобиль и с оборотасми хх все ок, ошибка непостоянна и после выключения и включения зажигания управление рхх возобнавляется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах
Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового бензинового ДВС…Как тебе?
OpenDiag пробуй…
По ошибке — «и работает на 2000…» Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему «2000»? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им…Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..
Значит 2000 об — это причина самого эбу? Может Эбу?…
Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто — чтоп ропишет?
А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?
Изменено 29 января 2014 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового ДВС…Как тебе?
OpenDiag пробуй…
По ошибке — «и работает на 2000…» Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему «2000»? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им…Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..
Значит 2000 об — это причина самого эбу? Может Эбу?…
Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто — чтоп ропишет?
А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?
Сколко точно оборотов держит при ошибке не посмотрел, написал приблизительно, но точно больше 1500.
Если снять колодку ошибка 1514 (замыкание на +, обрыв).
Весь нюанс в том что ошибка возникает крайне редко (но ментко). Приблизительно раз в 2-3 недели, при том что езжу каждый день.
Шаги к сожаленую данно ПО не показывает попробую OpenDiag.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)
Спасибо. В выходные посмотрю модель ЭБУ и отпишу, подозреваю бош 7.9.7, машина 21124 2004 года. Есть у меня предположение что при холодном пуске из-за сильной детонации иногда внутренняя обмотка рхх касается корпуса и возникает ошибка. Прошлую зиму был рхх омега все было нормально. Возможно в обоих рхх которые сейчас есть у меня проявляется этот дефект.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если есть замыкание на массу,то как рхх переводит обороты до 2000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Перейти к содержанию
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1513. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Одной из возможных причин возникновения неисправности может являться касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности его корпуса. Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью контрольной лампы или пробника, присоединённой к источнику питания, проверить наличие минуса на её выводах. ( Важно: при использовании контрольной лампы, ток проходящий через неё, не должен превышать 0,25А. В противном случае может выйти из строя контроллер.) При касании клемм контрольная лампа не должна загораться. В этом случае то следует заменить неисправный регулятор холостого хода. Если контрольная лампа загорит хотя бы на одном из выводов, то следует отсоединить колодку жгута от контроллера и ещё раз проверить горит лампа на тех выводах, на которых горела при предыдущей проверке или нет. При повторном загорании лампы необходимо найти и устранить короткое замыкание на массу провода подходящего к этой клемме. Если лампа при отключенном от контроллера разъёме гореть не будет, неисправен контроллер.
МР 7.0Н. Ошибка Р1513. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
МР 7.0Н. Ошибка Р1513.
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
На прошлой неделе приехала Шевроле- Нива, отсутствует ХХ, ошибка Р1513 ( Регулятор холостого хода ( замыкание на массу) ). ЭБУ МР7.0Н М7N20V33.Что сделал: промыл ДУ, проверил массы, прозвонил проводку от ЭБУ до РХХ- всё нормально. Ошибку удалил, завожу- опять появилась ошибка. Заменил РХХ, адаптация с инициализацией, завожу- всё норм. Газовали, глушили, заводили- всё хорошо. Думал победил, а вот сегодня опять таже проблема. Замерил напряжение на разъёме РХХ- на всех 4-х контактах напяжение порядка 3.7В. Удалил ошибку, замеряю напряжение: АС- «-» BD-«+12». Что интересно- ошибка выскакивает только на заведённом двигателе. Где ещё покопать, пните в нужном направлении.
-
offline
Радиоинженер (ТРТИ)
- Регистрация:
- 30.11.2012
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Кисловодск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
ЭБУ вскройте, как вариант, вода в блоке…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Проводку, от РХХ и до платы ЭБУ, на замыкание, на обрыв(мощной контролькой), для профилактики плато ЭБУ, спиртом промыть. Дальше подмена ЭБУ…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Если я правильно понимаю- лампочка 21 ватт.
В том то и беда, что подменника нету.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Сегодня свой рабочий подкидывал, таже песня.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Да, на Шевиках попадание воды не редкость.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
На Нивах, тоже… Ещё и спрашивают хозейва, откуда она(вода), там…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Лобовая часть мотор у клапанной крышке, там часто провода перетираются об мотор, а именно провода на РХХ.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
На 2111 моторе четырки с ЭБУ Январь 7.2 вылазила похожая ошибка не помню на массу или на +12. Прозвонка и проверка цепей не дала результата. Ошибка выскакивала не сразу а после поездки. Причина была в том, что с печки тосол попадал по жгуту в разъем ЭБУ. Вскрыли продули ну и устранили теч с печки. Пока тишина
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Прозвонки не достаточно, или зымыкает на массу или контакт пропадает, визуальный осмотр надо привести, если бы был обрыв ошибка была бы постоянно. Могу предположить что одето провод касается мыссы, хоть 100 раз прозванивайте, результата не даст.
Последний раз редактировалось Rus009; 01.05.2014 в 12:02.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 06.02.2010
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- шостка
проверьте провода рхх в моторном отсеке с разъёмом до эбу ,для нив частый косяк.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Визуально никаких проблем не обнаружено, не дербанить же проводку из-за этого. После выходных ещё поковыряюсь где нибудь. Спасибо за помощь.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Да иногда приходится дербанить, вам обозначили конкретные места.
-
А куда деваться? Смотреть и ковырять. Еще контакты самого разъема ЭБУ почистите хотя бы очистителем контактов. Все места масс еще раз отревизируйте.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
- �������
- ����������
- ��� �����
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
����� �� ���� ���� � ����� �.�.� � ���� ��������? ���������� ��� 2 ����, ����� ������ ����� �.�. �ӣ ���������� ���������.
������� �� ����� ��� � ����� ������, ����� ������������� ��� �����)) ����� ������� ������� ��� �� �����, ������ �� ������� �� � �� ����� �����, ���� ���� � ������.
����.. � ���� ��� ���������, �� ����� ������ �����?
��. ��� ����� ������ ����������, ���� ��
����� ��� �� � ����, �� ������� � ������� ��� ))
� ���� ������ ����� ��� ����� �� ��������� ������ ���, ������ � �������� �����, �� ������� ���� � �������� ���� �������� ����� �� �� 230 ������ )
�.� � ������ ���� ���) ���� ������� ���� ��� ������.
������ ���� ��������, ������� �ģ� �� ���ߣ� �������.
����� ���.� ����� ����� ��� � ��������������.
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
Перейти к содержимому
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1513. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Одной из возможных причин возникновения неисправности может являться касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности его корпуса. Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью контрольной лампы или пробника, присоединённой к источнику питания, проверить наличие минуса на её выводах. ( Важно: при использовании контрольной лампы, ток проходящий через неё, не должен превышать 0,25А. В противном случае может выйти из строя контроллер.) При касании клемм контрольная лампа не должна загораться. В этом случае то следует заменить неисправный регулятор холостого хода. Если контрольная лампа загорит хотя бы на одном из выводов, то следует отсоединить колодку жгута от контроллера и ещё раз проверить горит лампа на тех выводах, на которых горела при предыдущей проверке или нет. При повторном загорании лампы необходимо найти и устранить короткое замыкание на массу провода подходящего к этой клемме. Если лампа при отключенном от контроллера разъёме гореть не будет, неисправен контроллер.
Код Р1513 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
См. Карты неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».
Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.
Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.
Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.
Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.
Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.
Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.
Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.
Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.
Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.
Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.
Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.