Ошибка 1513 шевроле реззо

Всем Хаюшки!
Приключилась у меня вчера принеприятность — пропал холостой ход. Собрался я с работы ехать домой, завожу, а машина глохнет. Только поддерживая работу двигателя педалью газа получилось как-то начать ехать, на перекрестках постоянно глох, но благо до дома не далеко.
По приезду решил посмотреть на ДЗ, что там и как. Снял ее, почистил (была не много грязной хотя чистил её 2 месяца назад), внешних косяков не заметил, снял крышку сзади, всё двигается, внешне всё ОК.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

открутил вот эти винты
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
увидел примерно вот такую картину

Собрал и поставил всё назад, завожу и … результата 0.
Как раз перед установкой ДЗ на место пришел братко с ноутом.
В общем подключил я свой кабель и в шевроле эксплорере увидел ошибку P1513. Информацию по ней нашел на лачетти клубе, но ничего конкретного. В итоге сбросили ошибку и адаптацию ДЗ и наконец-то машина завелась, ХХ не скачет, двигатель работает стабильно, подгазовывать не нужно, в общем все как надо. Потом поехали прокатиться по городу и по трассе, нареканий нет. Надеюсь так и будет и ни ошибка, ни проблема с ХХ не вернуться.
В общем всем спасибо за внимание, и если у кого есть какие мысли по поводу появления ошибки P1513 или кто знает более точно про неё, то буду благодарен за инфу.

P.S. Фото не делал, так как торопился всё успеть до темноты (гаража нет у меня). Фото взято с просторов интернета.

P1513 — Функциональная ошибка регулятора холостого хода. Подробное описание этой и других ошибок здесь, на всякий случай

Пробег: 119 750 км

Глохнет машина

Bodrov Дата: Среда, 03.09.2014, 15:17 | Сообщение № 1 (133284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  с. Липовая Роща

На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15805

Глохнет машина при заводки, нажмешь пи даль газа заводится отпустиш  глохнет. Бортовик показывает ошибку 1513 что то с регулятором дроссельной заслонки. купил новую заслонку неисправность осталась. Что делать помогите. sad
 
Wadjara Дата: Среда, 03.09.2014, 15:23 | Сообщение № 2 (133285 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Щербинка

На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848

так ошибочку сбросить надо
 
Bodrov Дата: Среда, 03.09.2014, 15:27 | Сообщение № 3 (133286 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  с. Липовая Роща

На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15805

как сбросить отсоединив акб не помогло
 
Хахол Дата: Среда, 03.09.2014, 15:31 | Сообщение № 4 (133287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  москва

На форуме с 29.03.2013
Пользователь № 8198

отсоединить на ноч должна пропасть
 
Bodrov Дата: Среда, 03.09.2014, 15:37 | Сообщение № 5 (133288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  с. Липовая Роща

На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15805

это точно поможет
 
Bodrov Дата: Среда, 03.09.2014, 15:38 | Сообщение № 6 (133289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  с. Липовая Роща

На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15805

еще не подскажиш замучился менять прокладку клапонной крышки течет масло из поднее
 
Хахол Дата: Среда, 03.09.2014, 19:27 | Сообщение № 7 (133295 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  москва

На форуме с 29.03.2013
Пользователь № 8198

Это к Механику! Предположение: может крышка поведеная?
 
ajd31 Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:54 | Сообщение № 8 (133580 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Уфа

На форуме с 16.09.2014
Пользователь № 16180

В продолжении темы:
Ехал по трассе, заправился. Проехал 15 км., начали пропадать обороты, заглохла. Завести смог только на полном газу, опять заглохла.
С собой диагностический прибор был.
Проверил на ошибки:
P0342 — Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0171 — Слишком бедная смесь
P0123 — Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0108 — Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала

Доехал еле до дома 150км., пришлось ниже 2500 обороты не опускать, а то глохла.
Сразу на бензин подумал. Залил по приезду в городе хороший 95.

Прошла ночь. Утром завести не смог, только на полном газу в пол. Не держит обороты вообще. Выше 1500/об. не поднимается. Через 15 минут мучений, в районе 2000/об. стало что-то проскальзывать, но тронуться так и не смог — глохнет. Пошел странный дым в районе печки, с сильно химическим запахом, который сразу в салон заходил (не сцепление!).

Отбуксировали в сервис, сделали диагностику. Точный диагноз — датчик дросельной заслоники сгорел, при нажатии на газ показывает 0-2% открытия, когда не нажимаешь 42%…
Свечи конечно все черные.

Сняли всю дросельную заслонку, открыли http://www.rezzoclub.ru/_fr/30/3083748.jpg (свое фото будет позже), а там все в ржавчине, все механизмы. Оказывается, антифриз туда попадал (горел антифриз, запах от него был).
Заказал все в сборе, вышло на 6700рэ.

Что с антифризом делать?

Сообщение отредактировал ajd31Вторник, 16.09.2014, 13:56

 
leppa Дата: Вторник, 16.09.2014, 14:29 | Сообщение № 9 (133581 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Краснослободск

На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347

Цитата ajd31 ()

Что с антифризом делать?

Судя по тому что Вы написали антифриз попадал в ДЗ,а через нее в камеры сгорания. Если так то ничего не делать новая ДЗ должна держать ОЖ.

 
Механик Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:16 | Сообщение № 10 (133589 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Либо трещина, либо проело корпус дросселя «хорошим антифризом».
 
Nikolay Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:29 | Сообщение № 11 (135063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Одинцово

На форуме с 04.12.2014
Пользователь № 18771

это точно поможет
В итоге помогло?
У меня тожесамое Глохнет на холодную.При снятии шланга от дросселя к клапанной крышке работает как положено,что может быть?

Сообщение отредактировал NikolayЧетверг, 04.12.2014, 18:46

 
poper Дата: Пятница, 20.12.2019, 17:31 | Сообщение № 12 (170035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Опять 25…Была ошибка 0510 по дросселю,на холостом обороты были 1500.Залез ,промыл его,продул трубочки.Адаптацию сделал.Начал заводить,фиг там.Два раза -схватывает и глохнет.Дал газу ,завёлся,обороты в район 800.Но!Выскочила ошибка 1513 и теперь холостой ход есть -780-830- гуляет.Но не заводиться,только с перегазовкой.
Прочитал выше сообщение и загрустил.у меня антифриза пропало 3 литра,ладно хоть заметил.Видимо такая же проблема,заслонка в топку что ли?
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 20.12.2019, 21:55 | Сообщение № 13 (170036 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  г.Волжский

На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651

poper, попробуй подсоединиться к диагностическому разъему ноутбуком, запусти программу СЕ и сбрось ошибки.
 
Механик Дата: Пятница, 20.12.2019, 23:29 | Сообщение № 14 (170038 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Сброс ошибок и адаптаций, после смотреть по результатам.
 
poper Дата: Суббота, 21.12.2019, 17:01 | Сообщение № 15 (170039 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Цитата Механик ()

Сброс ошибок и адаптаций, после смотреть по результатам.

Опять 25…
БЫЛО — «Была ошибка 0510 по дросселю,на холостом обороты были 1500.»  Залез ,промыл его,продул трубочки.Сбросил ошибки через  провод.Адаптацию сделал.

СТАЛО — «Начал заводить,фиг там.Два раза -схватывает и глохнет.Дал газу ,завёлся,обороты в район 800.Но!Выскочила ошибка 1513 и теперь холостой ход есть -780-830-
гуляет
.Но не заводиться,только с перегазовкой.»

На сегодня добавлю,что обороты стали ещё ниже 580-590.Заводится нахолодную с газом и с третьего раза.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ошибка Р1513 у автомобиля Chevrolet была обновлена 08:26. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

Р1513

Короткое замыкание на заземление в электроцепи управления датчиком холостых оборотов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1513 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1513 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 21.09.2023

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

Chevrolet Rezzo. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) ВАЗ P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

Код Р1513 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7. 16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.

2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.

ВАЗ P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.

С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.

См. Карты неисправностей.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.

Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.

Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.

Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.

Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.

Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок Chevrolet Chevrolet P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.

Условия появления кода DTC

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.

Условия установки кода неисправности.

(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.

Читайте также:

      

  • Схема топливной системы лифан солано
  •   

  • Ошибка 0500 субару легаси
  •   

  • На холодную при нажатии на газ глохнет
  •   

  • Ситроен с5 ошибка дроссельной заслонки
  •   

  • Check brake lights рено лагуна 3 что за ошибка

Описание P1513 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Застрял блок управления впускным коллектором, закрыт банк 2 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1514 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 1514 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 1513 юнити
  • Ошибка 1513 хендай акцент
  • Ошибка 1513 нива шевроле