Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модератор: onix
Горит CHECK
На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
- СерегаЧГ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 20:55
- Откуда: Черноголовка
Re: Горит CHECK
onix » Вс апр 13, 2008 14:00
СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
СерегаЧГ » Вс апр 13, 2008 22:52
Огромное спасибо за ответ. Сразу возник вопрос :где он установлен и возможно ли проверить данный клапан? если да то как ? какова его стоимость и есть ли в наличии ? Еще интересует наличие стоек переднего стабилизатора и переднего сальника коленвала их стоимость.
VIN JM3LW28G2Y0100533
- СерегаЧГ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 20:55
- Откуда: Черноголовка
onix » Пн апр 14, 2008 16:38
СерегаЧГ писал(а):Огромное спасибо за ответ. Сразу возник вопрос :где он установлен и возможно ли проверить данный клапан? если да то как ? какова его стоимость и есть ли в наличии ? Еще интересует наличие стоек переднего стабилизатора и переднего сальника коленвала их стоимость.
VIN JM3LW28G2Y0100533
Работу клапана легко проверить визуально.
стойки стабилизатора есть в наличии 500р неоригинал, 960р оригинал
сальник коленвала в наличии — 400р
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Горит CHECK
MaLiJ » Пн апр 14, 2008 16:45
onix писал(а):
СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.
Если говорить о заслонках изменяющих длину впускового тракта…..то они находятся в середине коллектора….. насколько мне известно….коллектор не разборный…..лечится заменой.
Если речь идет о клапанах VCTS системы…..то сняв коллектор к ним доступ есть……возмо их лечение. Но эта система отвечает не за длину впускного тракта…..а за правельное заполнение цилиндра рабочей смесью на малых оборотах.
- MaLiJ
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 22:44
Re: Горит CHECK
onix » Пн апр 14, 2008 17:17
MaLiJ писал(а):
onix писал(а):
СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.
Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.Если говорить о заслонках изменяющих длину впускового тракта…..то они находятся в середине коллектора….. насколько мне известно….коллектор не разборный…..лечится заменой.
Если речь идет о клапанах VCTS системы…..то сняв коллектор к ним доступ есть……возмо их лечение. Но эта система отвечает не за длину впускного тракта…..а за правельное заполнение цилиндра рабочей смесью на малых оборотах.
Вы совершенно правы, Ваше замечание принимается, я ответил не коректно
Ошибки говорят о неисправности именно VCTS и в случае ниесправности заслонок промыть их действительно не получится.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Другие модели Мазда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1512 MAZDA связана с электрической системой впускного коллектора. Это означает, что электронный блок управления двигателем (ECU) не может получить сигнал от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
Симптомы
Симптомы ошибки P1512 MAZDA могут варьироваться, но обычно это проявляется в виде ухудшения производительности двигателя, нестабильной работы на холостом ходу, повышенного расхода топлива, а также появления ошибок на приборной панели.
Причины
Ошибка P1512 MAZDA может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, повреждение проводки или разъемов, а также неисправность самого ECU.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1512 MAZDA механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить работу электромагнитного клапана, проводки и разъемов, а также проверить работу ECU.
Насколько это серьезно
Ошибка P1512 MAZDA не является критической, но может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1512 MAZDA необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина заключается в неисправности электромагнитного клапана, то его необходимо заменить. Если причина в поврежденной проводке или разъемах, то их необходимо заменить или отремонтировать. Если же причина в неисправности ECU, то его необходимо заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1512 MAZDA связана с электрической системой впускного коллектора и может сопровождаться другими кодами ошибок, такими как P2004, P2005, P2006 и P2007.
Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?
Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.
Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!
Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.
Feniksjan
Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.
3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя
померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.
liefox
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.
liefox
P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?
Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.
многие грешат на залипание заслонок
P0300 Code — Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected
What does that mean?Basically this means that the the car’s computer has detected that not all of the engine’s cylinders are firing properly.
A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn’t tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.
SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:
Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.
If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I’ve also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.
Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Mazda MPV
Случайно наткнулся на ваше видео мододцы что есть в Беларуси такая фирма приятно все по полкам дохочивое обьяснение я стороник дизелей разберите пожалуста дизель на пассат 2л 136 л. 2004 года амереканец.
Сосновщенко Дарын
У моего приятеля на mazda и без впускного коллектора куча чего полетело, … полная
Лиса
Отличное видео. Спасибо. Что за дебилы ставят дизлайки?
Мищевич Ато
Для чего этот датчик и где он стоит?
Родригес Хорзин
Сглревшие катушки очень любят ключи в мозгах выжигать, не советую этим заниматься
Шошонков Ленар
С какого он лучший!?
Bradwell
а какого года прадик? так чисто под капотом прям красота, у меня весь двиг уже в коррозии 2008 года! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по впускному коллектору на MAZDA >)
Серафим
А диагностику для Мерседес w210 2,2 cdi сделает?переходник на OBD 2 есть
Мюллер
Лучше что-то конкретное по впускному коллектору на МПВ пояснил бы ) На сколько это критично? у меня 1.9 t5 мотор axb пробег под 200 тыс. тот же самый звук, но машина валит нормально, жрет масла 500 грамм на 7500 км, снимал крышку клапанов смотрел на распредвале небольшие потертости но задиров нету…
Дайте совет менять гидрики или нет? и если менять можно ли оставить старый распредвал и вкладыши
Шерали
Завтра попробую а то выскочила ошибка
Щенаев Абдурахмон
Ну и что за причина была несказанно!
Леопольд Сивчик
Как поменять масло в акпп в ягуаре икс тайп???
Эрлан
а она что не фильтрованный воздух сосет?
Geza
Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по впускному коллектору )) а еще вопрос я когда звездочки распредвалов снимал (какие-то кони бортик на звездочке погнули ремень подъедало) открутилась не гайка, а сама шпилька, что можно сделать? чтобы вернуть все как надо
Александру
спасибо видео, все доходчиво объяснил.
Буз
У меня и без впускного коллектора на мазда много чем руки занять ) ауди 100 2.3 суы кайнап кетып жатыр не ыстеу керек
Борз
У меня тройник пластиковый лопнул и расход увеличиился в двое! Это потому что он лишний воздух цепляет через сломанную пластмассу???
Загир
Красавчик!?Я думал что я один такой)
Вайс
Сними видео про мойку радиаторов
Бара
Проще поставить нормальный фильтр с насосом под капот и не лазить под днищем,топливо только у … кончается как у автора название ролику, как убить машину,или дятел рулит!
Randall
Здравствуйте!может ли из за этой неисправности плохо включатся первая и вторая скорость?
Молл
Редкие геморрои с впускным коллектором куда ни шло ) Отключил егр расход вырос. Машина лачетти.
Mathias
Здраствуйте! Вопрос: опель астра джи 1,7 CDTI — легко положил ногу на педаль сципления — и прмо чувствуешь всю работу двигла. Норм или нет? Спасибо!
Самошкин Радик
На вечно хватит ли это?
Симпсон
Сними пожалуйста о замене охлаждающей жидкости на примере поло или фабии 1.2.
Artemisia
Периодические геморрои с впускным коллектором начинают напрягать ))) Как понять когда хорошо термостат работает, на вояджере, какая температура должна быть, куда стрелка на датчике в салоне должна показывать?
Шарап
Если не заводится значит нет бензина???
Вернигора Сивоконь
Товарищи! Нужна помощь.
На холодную часто глохнет при сбросе оборотов. Приходится подгазовывать чтобы мотор чуть прогрелся. Сильно колотит мотор и работает очень рвано.
Свечи новые. Прокладка впуска новая. Клапана отрегулированы. Форсунки промыты и в порядке.
Оставить комментарий
-
Автор темы
surveyor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.06.2006
- Откуда: Калгари
chek engine+код ошибки 1512 Mazda MPV 200
Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)
2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)
Может кто знает в чем причина?
Спасибо
2000 MAZDA MPV WAGON
2.5L V6 FI DOHC 24V
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Сообщение
Borche »
P1512
Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Closed
Пока не понял, что это. Попробую посмотреть.
Меняю машины как перчатки
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Сообщение
Borche »
Меняю машины как перчатки
-
Автор темы
surveyor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.06.2006
- Откуда: Калгари
Сообщение
surveyor »
Спасибо за инфу, попробую разобраться.
2000 MAZDA MPV WAGON
2.5L V6 FI DOHC 24V
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.