Симптомы
Пользователи не могут устанавливать обновления Windows 10 версии 1511 из-за повреждения в их базе данных реестра драйвера. Это обновление помогает очистить поврежденные записи реестра.
Как получить это обновление
Центр обновления Windows
Это обновление предоставляется как необязательное через Центр обновления Windows. Дополнительные сведения о запуске Центра обновления Windows см. в статье
Подробные сведения об обновлении
Предварительные условия
Установка этого обновления не требует выполнения предварительных условий.
Сведения о перезагрузке компьютера
Возможно потребуется перезагрузить компьютер после установки этого обновления.
Сведения о замене обновлений
Это обновление не заменяет ранее выпущенное обновление.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Дополнительные сведения о , которую корпорация Майкрософт использует для описания обновлений программного обеспечения.
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
Applies to:
Windows 8, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows 7
This topic describes how to troubleshoot event 1511 from the User Profile Service.
Table of Contents
- Applies to:
- Event Details
- Cause
- Resolutions
- Sign out and restart the computer
- Additional Resources
- See Also
Event Details
Product | Windows Operating System |
ID | 1511 |
Source | Microsoft-Windows-User Profiles Service |
Version | 6.1 |
Message | Windows cannot find the local profile and are logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off. |
Cause
This event can be caused by the following issues:
- Your local profile is corrupt. You no longer have adequate privileges to the profile folders.
- User profile was deleted manually or by other means. A profile that is manually deleted does not remove the Security Identifier (SID) from the profile list in the registry.
- If the SID is present, Windows will try to load the profile by using the
ProfileImagePath that points to a nonexistent path. Therefore, the profile cannot be loaded. - Occasionally, Windows might not read your user profile correctly, for example, if your antivirus software is scanning your computer while you try to log on.
Resolutions
Sign out and restart the computer
Try restarting your computer and signing on with your user account again to resolve the issue.
Delete the error SID and create a new profileR
Resolve this problem yourself, follow these steps:
- Delete the profile by using the Computer Properties dialog box. To do this, follow these steps:
- Click Start, right-click Computer, and then click
Properties. - Click Change settings.
- In the System Properties dialog box, click the
Advanced tab. - Under User Profiles, click Settings.
- In the User Profiles dialog box, select the profile that you want to delete, click
Delete, and then click OK.
- Click Start, right-click Computer, and then click
- Click Start Collapse this imageExpand this image, type
regedit in the Start search box, and then press ENTER. - Locate and then expand the following registry subkey:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Right-click the SID that you want to remove, and then click
Delete. - Sign in to the computer and create a new profile.
Additional Resources
- Fix A Corrupted User Profile
- http://support.microsoft.com/kb/940453
See Also
- A temporary user profile is created every time that you log on to a Windows Vista-based computer that is connected to a domain
После выхода обновления Windows 10 build 10586, некоторые пользователи стали сообщать о том, что оно не появляется в центре обновлений, там сообщается о том, что устройство обновлено, а при проверке новых обновлений также не показывает никаких уведомлений о доступности версии 1511. В этой статье – о возможных причинах проблемы и как все-таки установить обновление.
Во вчерашней статье я писал о том, что нового появилось в ноябрьском обновлении Windows 10 build 10586 (также известно, как обновление 1511 или Threshold 2). Это обновление – первый большой апдейт Windows 10, привносящий новые возможности, исправления и улучшения в Windows 10. Установка обновления происходит через Центр обновлений. А теперь о том, что делать, если это обновление не приходит в Windows 10.
Новая информация (апдейт: уже неактуальная, все вернулось): сообщают, что Microsoft убрала возможность скачать обновление 10586 с сайта в виде ISO или обновиться в Media Creation Tool и получить его можно будет только через центр обновлений, при это приходить оно будет «волнами», т.е. не всем одновременно. То есть способ обновления вручную, описанный в конце этой инструкции на текущий момент не работает.
Прошло менее 31 дня с обновления до Windows 10
В официальной информации Microsoft об обновлении 1511 build 10586 сообщается, что оно не будет отображаться в центре уведомлений и устанавливаться, если с момента первоначального обновления до Windows 10 с 8.1 или 7 прошло менее 31 дня.
Сделано это с целью оставить возможность отката до предыдущей версии Windows, если что-то пошло не так (в случае установки этого обновления такая возможность пропадает).
Если это – ваш случай, то вы можете просто подождать, пока не пройдет указанный срок. Второй вариант – удалить файлы предыдущих установок Windows (тем самым потеряв возможность быстро откатиться) с помощью утилиты очистки диска (см. Как удалить папку windows.old).
Включено получение обновлений из нескольких источников
Также в официальном FAQ Microsoft сообщается о том, что включенная опция «Обновления из нескольких мест» препятствует появлению обновления 10586 в центре обновлений.
Для того, чтобы исправить проблему, зайдите в параметры – обновление и безопасность и выберите пункт «Дополнительные параметры» в разделе «Центр обновления Windows». Отключите получение из нескольких мест в пункте «Выберите, как и когда получать обновления». После этого снова выполните поиск доступных для скачивания обновлений Windows 10.
Установка обновления Windows 10 версия 1511 build 10586 вручную
Если ничто из описанных вариантов не помогает, а обновление 1511 все также не приходит на компьютер, то вы можете скачать и установить его самостоятельно, при этом результат не будет отличаться от того, который получается при использовании центра обновлений.
Сделать это можно двумя путями:
- Скачать официальную утилиту Media Creation Tool с сайта Microsoft и в ней выбрать пункт «Обновить сейчас» (ваши файлы и программы не будут затронуты). При этом система будет обновлена до build Подробнее о таком способе: Обновление до Windows 10 (необходимые действия при использовании Media Creation Tool не будут отличаться от тех, что описаны в статье).
- Скачать последний ISO с Windows 10 или сделать загрузочную флешку с помощью той же Media Creation Tool. После этого либо смонтировать ISO в системе (или распаковать его в папку на компьютере) и запустить с него setup.exe, либо запустить этот файл с загрузочной флешки. Выбрать сохранение личных файлов и приложений — по завершении установки вы получите Windows 10 версии 1511.
- Можно просто выполнить чистую установку из последних образов от Microsoft, если для вас это не сложно и потери установленных программ приемлемы.
Дополнительно: многие из тех проблем, которые у вас могли возникать при первоначальной установке Windows 10 на компьютер могут возникнуть и при установке этого обновления, будьте готовы (зависания на определенном проценте, черный экран при загрузке и тому подобные).
Читайте, как исправить ошибку обновления Windows . Что делать, если обновление загрузилось на компьютер, но не устанавливается автоматически. Хотя многие пользователи не считают обязательным осуществлять обновление операционной системы своего компьютера, отключая возможность их загрузки и установки, тем не менее Windows Update поддерживает актуальной защиту компьютера и его работоспособность.
В последних версиях Windows, Microsoft сделал всё для того чтобы обновление операционной системы как можно меньше зависело от пользователя и не влияло на работу операционной системы. Но всё же с огромным разнообразием аппаратного и программного обеспечения, всегда есть шанс на возникновение ошибок в работе системы, и Центр обновления Windows тому не исключение.
Когда Windows загрузил обновления то для их установки требуется перезапустить компьютер. Поэтому, выключая или перезагружая компьютер, в меню выключения пользователю предлагается «Обновить и завершить работу» или «Обновить и перезагрузить» компьютер.
Давайте рассмотрим ситуацию, когда и обновления не устанавливаются (или устанавливаются не полностью) и из меню выключения компьютера не уходят пункты «Обновить и завершить работу» или «Обновить и перезагрузить» .
Убедитесь в том, что обновление действительно не происходит
Попробуем рассмотреть несколько сценариев и причин возникновения подвисания обновлений. Но первым делом необходимо убедиться в том, действительно ли обновление системы на вашем компьютере не происходит. Иногда лучше подождать какое-то время, возможно обновление идёт, но очень медленно. На слабых компьютерах некоторые обновления могут занимать несколько часов времени.
Перезагрузите компьютер
Как бы просто это не звучало, но перезагрузка компьютера часто помогает. После перезагрузки компьютера, система загружается с чистого листа. И если до этого были какие-то ошибки, то таким образом они могут быть сброшены.
Если зависание обновления Windows имело место во время обновления в фоновом режиме и работы операционной системы, то её можно перезагрузить стандартным способом. Если вы обнаружили, что в процессе обновления отсутствует прогресс во время перезагрузки или запуска операционной системы, то без жесткого отключения компьютера (hard reset) не обойтись: для этого нажмите кнопку включения на системном блоке компьютера и удерживайте пока он не выключится, после чего включите его снова.
Проверьте Центр обновления Windows
В Windows 10 есть Центр обновления Windows, который находится в меню Параметры / Обновление и безопасность . Если что-то с обновлениями пошло не так, то часто детали ошибки можно увидеть именно здесь. Иногда инструмент предлагает перезагрузить компьютер ещё раз, чтобы обновление смогло установиться правильно.
Для этого нажмите в Центре обновления ссылку «Журнал обновлений» . В данном разделе можно увидеть все установленные обновления операционной системы, а также дополнительную информацию о них: дату установки, успешно они установлены или нет. Если обновление не установлено или установлено с ошбкой, то с помощью Журанала обновлений его можно удалить и попробовать установить повторно, если система этого потребует.
Запустите Средство устранения неполадок Центра обновления Windows
Microsoft знает о возможности возникновения ошибок в процессе обновления Windows 10. Поэтому компанией разработано средство устранения неполадок ( https://support.microsoft.com/ru-ru/instantanswers/512a5183-ffab-40c5-8a68-021e32467565/windows-update-troubleshooter ).
В случае возникновения проблем с обновлениями Windows, скачайте программу с официального сайта Microsoft и запустите её.
Кликните на Центр обновления Windows и нажмите Далее . Причины могут быть обнаружены при устранении неполадок с правами администратора, поэтому в следующем окне выберите «Попробуйте выполнить устранение неполадок от имени администратора» и в появившемся окне нажмите ещё раз Далее .
Cредство обнаружит и исправит неполадки с Windows Update. После этого перейдите в Центр обновления Windows, нажмите кнопку «Преверка наличия обновлений» , загрузите и установите их. Обновления будут установлены после перезагрузки компьютера.
Запустите Windows в безопасном режиме
Безопасный режим – это способ устранения неполадок Windows, который запускает систему в ограниченном состоянии: только основные файлы и драйверы. Безопасный режим используется для решения проблем с программами или драйверами, которые не работают корректно или не позволяют системе запуститься корректно.
Чтобы запустить его нажмите и удерживайте кнопку Shift, затем выберите Перезагрузить в меню Пуск. В окне, которое появится после перезагрузки компьютера выберите Поиск и устранение неисправностей / Дополнительные параметры / Параметры загрузки / Перезагрузить , после чего компьютер загрузится в Безопасном режиме. Запустите процесс обновления компьютера и после его окончания перезагрузите компьютер снова.
Удалите файлы кэша Windows Update
Способ I
Если Средство устранения неполадок Центра обновления Windows не обнаружило проблем, то пользователь может сделать то же самое вручную: остановить Windows Update, удалить созданные им временные файлы, и снова запустить Центр обновления Windows . Это займёт больше времени, но процесс совсем не сложный.
Для этого, запустите систему в безопасном режиме (указанным выше способом) и включите командную строку (кликните правой кнопкой мыши на меню Пуск и выберите Командная строка (администратор) ).
В Командной строке введите следующие команды:
net stop wuauserv
net stop bits
Способ II
Перейдите в папку C: Windows SoftwareDistribution и удалите её содержимое. Не переживайте, это всего лишь временные файлы, который созданы Центром обновления Windows, и будут им созданы снова в случае необходимости.
После этого перейдите в окно Командной строки и запустите описанные выше команды:
net stop wuauserv
net stop bits
Описанные выше способы наверняка решат возникшую проблему с обновленями операционной системы. Конечно же самым простым и действенным способом есть использование Средства устранения неполадок Центра обновления Windows . Но и другие описанные способы будут не менее действенными, хотя некоторые из них больше подойдут для продвинутых пользователей ПК.
Источник
Ошибка обновления с Windows 10 верс. 1511 на «юбилейную» версию Windows 10 (верс. 1607)
Попытался сегодня (14-10-2016) решить проблему через чат техподдержки Microsoft — к сожалению, безрезультатно (см. переписку ниже).
Прошу помочь, кто может.
Andrey P T, Microsoft Answer Tech
Скажите, пожалуйста, чем я могу Вам помочь?
Здравствуйте! У меня возник голубой экран с сообщением об ошибке при установке юбилейной версии Windows 10, но я не смог записать код этой ошибки, чтобы передать в Microsoft. Прошу помочь.
Подскажите, обновление прошло до конца? Или оно оборвалось и возник синий экран?
выполнялось скачивание, потом обновление, потом было сообщение, что обновление выполнено и было предложено перезагрузиться, на фоне перезагрузки возник голубой экран с печальным смайликом — у него небольшой delay, поэтому не успел записать код ошибки
Сейчас компьютер не запускается ?
после этого сообщения об ошибке система сама продолжила загрузку и она успешно выполнилась, на старой сборке Windows
То есть произошел откат до предыдущей сборки, верно?
да, но я хочу перейти на юбилейную сборку и не могу по вышеописанным причинам, прошу помочь найти код ошибки и переслать диагностику в microsoft
Давайте уточним некоторую информацию:
1. код продукта (Win+X — «Система», в появившемся окне слева внизу будет написан код продукта)
2. версия системы (Win+R, введите команду winver)
система windows 10 pro
версия 1511 сборка 10586.33
Напишите, пожалуйста, Код продукта он состоит из 4 блоков по 5 символов
Спасибо, код проверяется, пожалуйста, подождите несколько минут.
Спасибо за ожидание. Подскажите, у Вас пк или ноутбук?
Как Вы получили Ваш Windows 10 ?
обновление было предложено службой обновления Windows
С какой ОС Вы обновлялись?
Напишите, пожалуйста, модель Вашего ноутбука.
Toshiba Satellite U400-134
Прошу, пожалуйста, оставаться на связи. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации по вашему вопросу. Заранее благодарю за терпение
Спасибо за ожидание. Подскажите, на сайте производителя Вашего ноутбука есть последняя версия драйверов для Windows 10 1607? Возможно данная ошибка возникла именно из-за них.
моя система успешно работала на Windows 10 Pro версии 1511 сборки 10586.33, стало быть необходимость в драйверах отсутствовала
Дело в том, что в обновлении 1607 стали намного Выше требования к драйверам и системе ПК. На 1511 Все может работать хорошо т.к. возможно Вы используете драйвера от Windows 7.
у меня вопросы (1) где найти запись о коде ошибки установки юбилейной версии windows 10, которая появилась на голубом экране после успешной установки и перезагрузки (2) по какому адресу в Microsoft я могу переслать этот код
Данная ошибка отправляется автоматически в Microsoft. Вам необходимо обратиться к производителю Вашего ноутбука, возможно он предоставит Вам драйвера для Windows 10 1607, если после этого обновление так же не установиться или выдаст ошибку, Вы можете обратиться повторно назвав номер Вашего обращения: 1359038942
подскажите пожалуйста email адрес техподдержки microsoft
подскажите пожалуйста email адрес техподдержки microsoft, который можно использовать для моего случая
Вы можете оставить пожелания по улучшению продукта, используя приложение, встроенное в систему: «Отзывы о Windows». Либо через форму обратной связи на странице https://www.microsoft.com/rus/feedback/ , выбрав «Общий вопрос».
у меня такой вопрос — вы предлагаете обратиться к производителю ноутбука за драйверами для версии 1607, но у меня она не еще не установлена, тогда зачем мне запрашивать эти ддрайвера?
Для того, что бы Вы смогли корректно ее установить. Возможно сейчас на версии 1511 у Вас стоят драйвера не от Windows 10 а от Windows 7.
вы предлагаете мне установить драйвера для версии 1607, хотя у меня версия 1511? что-то не вижу логики
Для начала, необходимо убедиться что Ваше устройство поддерживает Windows 10 1607, для этого Вам необходимо связаться с поддержкой производителя, если они это подтверждают, то мы сможет продолжить решение Вашего вопроса и рассмотреть причины возникновения синего экрана во время обновления.
мое устройство поддерживает windows 10 верс. 1511, т.к. я сейчас на нем с вами переписываюсь, но я прошу вас сообщить (для передачи производителю ноутбука), где на моем устройстве найти данные диагностики Microsoft Windows о возникновении ошибки при переходе на верс. 1607
В представлении дампов производителю, нет необходимости. Вам просто нужно уточнить есть ли драйвера или будут ли они Выпущены под обновление Windows 10 1607
я прошу указать расположение не только дампов, но информации о коде и содержании ошибки, о которых мне сообщила система на голубом экране
Прошу, пожалуйста, оставаться на связи. Мне потребуется несколько минут для уточнения информации по вашему вопросу. Заранее благодарю за терпение
Спасибо за ожидание. Дампы Вы можете найти самостоятельно и для того чтобы узнать информацию о коде и ошибку, их нужно будет расшифровать. Это Вы сможете сделать на нашем форуме answers.microsoft.com. Так же, Я могу предложить Вам помощь наших инженеров в рамках премиального сервиса, они с Вашего разрешения подключаться удаленно к Вашему компьютеру, найдут данные дампы и расшифруют их.
хорошо, я готов получить помощь ваших инженеров — как это будет выглядеть? что я для этого должен сделать?
Стоимость премиальной услуги составляет 2485р, Вас устраивает данное предложение?
нет не устраивает. например, в компании Kaspersky служба техподдержки бесплатно предоставляет утилиту для сбора данных об ошибке, которая формирует диагностический пакет, который я должен ей выслать по указанному адресу, после чего служба техподдержки бесплатно анализирует эти данные и выдает конкретные рекомендации
Синий экран в большинстве случаев случается из-за конфликта системы, Вы можете самостоятельно найти данные дампы и попросить помощь в расшифровке на нашем форуме answers.microsoft.com
спасибо за потраченное на меня время, но к сожалению я не получил от вас конкретной помощи, попробую воспользоваться помощью на answers.microsoft.com
Синий экран был вызван скорей всего из-за драйверов. Как я писал ранее уточните у Вашего производителя есть ли драйвера для Windows 10 или когда они будут. После обновления драйверов попробуйте обновиться до юбилейного обновления повторно.
Если данная ошибка сохраниться, обратитесь к нам повторно назвав номер Вашего обращения: 1359038942.
Ответы (16)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Обновление установится успешно.
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Обновление установится успешно.
Спасибо за подсказку, но она не помогла. При запуске патча получил следующие сообщения от
1) Please wait while Windows configures UpdateRegistry
2) ! There is a problem with this Windows Installer package. A program run as part of the setup did not finish as expected. Contact your support personnel or package vendor.
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Имеется несколько способов перехода на версию 1607, можно попробовать все по порядку.
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Представляется, что в моем случае перебор способов установки/обновления Windows пока менее предпочтителен, чем локализация конкретной ошибки с конкретной установкой. Тем более, что уже есть определенная статистика, которую следует хотя бы извлечь из дампов/журналов/логов Windows и оценить:
1) попытка обновления с 1511 на 1607 через «Помощника по обновлению» — описал выше
2) попытка обновления через патч «Windows 10 1607 Script fix to unblock update for Windows Insiders» — также описал выше
К примеру, привожу сегодняшние записи WindowsUpdateClient в журнале событий Система (System)
Дата: 14.10.2016 10:30:41
Код события: 19
Категория задачи: Агент Центра обновления Windows
Описание: Установка завершена: следующее обновление было успешно установлено: Накопительный пакет обновления для Windows 10 Version 1511 (KB3192441)
Дата: 14.10.2016 10:51:55
Код события: 44
Категория задачи: Агент Центра обновления Windows
Описание: Центр обновления Windows начал скачивать обновление.
Дата: 14.10.2016 10:53:35
Код события: 43
Категория задачи: Агент Центра обновления Windows
Описание: Установка начата: ОС Windows начала устанавливать следующее обновление: Обновление функций до Windows 10, версия 1607
Дата: 14.10.2016 10:53:35
Код события: 20
Категория задачи: Агент Центра обновления Windows
Описание: Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070652: Обновление функций до Windows 10, версия 1607.
Источник
После смены SID у рабочей станции возникли проблемы с одной из учетных записей
Вход в компьютер под данным пользователем осуществлялся долго.
А после входа загружался стандартный рабочий стол и все настройки пользовательского окружения сбрасывалось.
при это выдавалось информационное сообщение из трея Windows «Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.»
В Журнале Windows появлялась следующая запись:
Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата: 06.09.2012 14:21:17
Код события: 1511
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: NWTRADERS\grishanin
Компьютер: Boston.nwtraders.msft
Описание:
Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Xml события:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»Microsoft-Windows-User Profiles Service» Guid=»{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}» />
<EventID>1511</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2012-09-06T10:21:17.820157400Z» />
<EventRecordID>894</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID=»816″ ThreadID=»1048″ />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Boston.nwtraders.msft</Computer>
<Security UserID=»S-1-5-21-3636636773-3721121358-3795519965-1103″ />
</System>
<EventData>
</EventData>
</Event>
Решение был найдено тут и вариант похожий тут(но его не тестировал помогло первое)
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
- Войдите в систему с учетной записью администратора отличной от учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
- Если папка профиля по-прежнему существует, а затем удалите папку профиля резервную копию всех данных в папку профиля текущего пользователя. По умолчанию профиль находится в следующей папке:
%SystemDrive%\Users\Имя пользователя
- Нажмите кнопку Пуск, в поле Начать поиск введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
Если запрос пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку «продолжить».
- Найдите следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- В подразделе ProfileList удалите подраздел с именем SID.bak.
ПримечаниеSID — это идентификатор безопасности (SID) учетной записи пользователя, на котором возникла проблема. Подраздел .bak SIDдолжен содержать запись реестра ProfileImagePath к исходной папке профиля учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
- Закройте редактор реестра.
- Выход из системы.
- Войдите в систему снова.
После входа в систему, в папку профиля создается заново.