Ошибка 1510 сузуки















  • #1

Всем привет! SGV j20a 2007 АКППг .Ситуация следующая: недавно сгорел родной блок розжига ксенона(ближний свет)…что бы убедится в этом наверняка решил проверить ингбитор(провод от блока розжига до лампочки). вобщем переставил на другую фару — горит. Потом вернул на рабочей фаре все на место,а несправный блок розжига и ингибитор убрал в багажник для образца при покупке. Поехал..через 10 минут началось:
1) выключилась магнитола, вернее сначало на ней было написано мол ошибка а потом потухла совсем
2) одновременно погасло табло с часами и расходом
3) перестали работать поворотники
*При этом двигатель, свет работали нормально и тачка ехала
4) на приборке загорелся значок абс(тачка с извилистым следом) и значок как при катализаторе снизу
*Подумал генератор..питание пропало..на акуме еду. Остановился заглушил — стрелки на приборке остались в положении работающего авто(бак, температура, обороты) но приборка потухла. Запустил двигатель, а коробку заблокировало!
Долго мучался проверил все предохранители, сбрасывал клемы на 30мин. В итоге вернул на место ингибитор и все заработало нормально-значки исчезли, коробку отпутило. Подумал наверно НОЛЬ был и комп решил перестраховаться. НО
Прошел час езды и на ходу происходит все тоже самое ..пока перестраивался на обочину неожиданно все заработало и часы и магнитола и поворотники, но загорелся чек как при неисправном катализаторе.
Доехал до дома воткнул сканер OBD и прочитал ошибку P1510
Вопрос: Че за мистика? что за ошибка кто знает?

  • Screenshot_20170827-205421.jpg

    383 KB
    Просмотры: 579

  • P_20170827_171959.jpg

    1.2 MB
    Просмотры: 763

  • Screenshot_20170827-205421.jpg

    383 KB
    Просмотры: 564















  • #2

По букварю описание ошибки такое: Резервное питание электронного блока управления — неисправность
Возможное место неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи.

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

upload_2017-8-28_10-35-11.png

upload_2017-8-28_10-36-12.png















  • #3

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

Спасибо за схемы и расшифровку! Предохранители обязательно заменю, но думаю еще нужно проверить напряжение АКБ (хотя я в прошлом году купил новый fukurawa).
Клемы точно затянуты как следует! Интересно то что только после той «операции» с блоком розжига и ингибитором началась эта ерунда. потому что я 3 месяца ездил без блока и все норм было.
а ЭБУ находится под рулевой колонкой? а что за блок под капотом рядом с АКМ?















  • #4

upload_2017-8-29_9-17-30.png

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.















  • #5

Посмотреть вложение 170747

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.

так выходит это блок акпп несуразно расположен в наших машинах, так что на него иногда может попадать влага? …

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в















  • #6

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в

И что в итоге?















  • #7

А ничего, машина как работала нормально так и работает! Проехал на ней пару километров — ничего не произошло..но я сомневаюсь что это был просто глюк..потому что такая фигня у меня повторялась в один и тот же день (я описывал в самом начале). через OBD сканер ошибок не показало..сегодня куплю блок розжига, поставлю на место, что б цепь была замкнутой..и посмотрим















  • #8

Надеюсь, не на землю ;)















  • #9

Посмотреть вложение 170747

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.

Вобщем чудо не произошло) вчера купил блок, поставил и на трешке произошло то же самое: на ходу отрубился головной свет, габариты, поворотники, информационная панель, кондей/печка, свет в салоне, аудиосистема, заблокировалась АКПП, на диагностический разъем питания нет, блокировка дверей и сигнализация(на брелке Нажимаю закрыть двери, моргает но двери открываются)
Танцы с бубном типа предохранители и клеммы акб, не помогли!

Поэтому помогите с выбором Сервиса с бывалыми мастерами!!! Может быть клубный сервис что скажите?















  • #10

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

  • Inked2017-07-22 15.52.36_LI.jpg

    3.8 MB
    Просмотры: 660















  • #11

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина















  • #12

Это блок первичных предохранов. Если там что срогает четверть функционала отрубает.















  • #13

это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина

понял. а находится он там где я описал? как на схеме под номером 10?

  • блок у акб.png

    605.5 KB
    Просмотры: 506















  • #14

Вот схема.

  • Снимок блок пр..JPG

    127.4 KB
    Просмотры: 646















  • #15

понял. интересно конечно, я его там даже не видел..там так солидно нагромождено.
гляну обязательно, спасибо! Правда обычно если предохранитель сгорает то разом и на совсем! ..а у меня какие то симптомы странные, типо то работает все нормально то все пропало..больше похоже тогда на размыкание контактов!
Забыл сказать, вчера еще заметил что при проезде по кочкам-когда машину встряхивает, пару раз отрубалось радио, но тут же моментально включалось как будто волну теряло!

Но вопрос с поиском Сервиса остается актуальным!















  • #16

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.















  • #17

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.

Спасибо! попробую сегодня посмотреть! там по идее рядом блок управления двигателем…я вчера его контакты шевелил и все провода рядом…вроде ничего подозрительного не заметил! Сегодня посмотрю повнимательнее!















  • #18

Снимокб.PNG

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.

нет там релюшек.[DOUBLEPOST=1504265774,1504265534][/DOUBLEPOST]

там по идее рядом блок управления двигателем…

на сколько я знаю ЕСМ находится в переднем левом углу подкапотного пространства















  • #20

P_20170902_165852.jpg

P_20170902_164326.jpg

P_20170902_16461.jpg

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

Итак, залез я в блок с несъемными предохранителями, что находится у АКБ и вот, что я увидел:
1) Одна фишка тупо выскочила, из за того что фиксатор на ней обломился — видимо она висела на соплях и поэтому на кочках порой все пропадало и в конце совсем пропало;
2) Обратите внимание на самый правый предохранитель — его паяли (потому что он сгорел, я это знал..но не думал, что пайка такого плохого качества). Так же хорошо видно окисленные контакты к этому предохранителю никак не защищённые от влаги, которой в этом месте автомобиля предостаточно!

Вобщем Фишку вставил, контакты почистил. Три дня машинка работает как часы. В очередной раз осознал «хочешь сделать хорошо — делай сам».
Поэтому на днях все нафиг разберу, почищу, перепаяю и обработаю силиконовой смазкой.















  • #1

Всем привет! SGV j20a 2007 АКППг .Ситуация следующая: недавно сгорел родной блок розжига ксенона(ближний свет)…что бы убедится в этом наверняка решил проверить ингбитор(провод от блока розжига до лампочки). вобщем переставил на другую фару — горит. Потом вернул на рабочей фаре все на место,а несправный блок розжига и ингибитор убрал в багажник для образца при покупке. Поехал..через 10 минут началось:
1) выключилась магнитола, вернее сначало на ней было написано мол ошибка а потом потухла совсем
2) одновременно погасло табло с часами и расходом
3) перестали работать поворотники
*При этом двигатель, свет работали нормально и тачка ехала
4) на приборке загорелся значок абс(тачка с извилистым следом) и значок как при катализаторе снизу
*Подумал генератор..питание пропало..на акуме еду. Остановился заглушил — стрелки на приборке остались в положении работающего авто(бак, температура, обороты) но приборка потухла. Запустил двигатель, а коробку заблокировало!
Долго мучался проверил все предохранители, сбрасывал клемы на 30мин. В итоге вернул на место ингибитор и все заработало нормально-значки исчезли, коробку отпутило. Подумал наверно НОЛЬ был и комп решил перестраховаться. НО
Прошел час езды и на ходу происходит все тоже самое ..пока перестраивался на обочину неожиданно все заработало и часы и магнитола и поворотники, но загорелся чек как при неисправном катализаторе.
Доехал до дома воткнул сканер OBD и прочитал ошибку P1510
Вопрос: Че за мистика? что за ошибка кто знает?

  • Screenshot_20170827-205421.jpg

    383 KB
    Просмотры: 553

  • P_20170827_171959.jpg

    1.2 MB
    Просмотры: 752

  • Screenshot_20170827-205421.jpg

    383 KB
    Просмотры: 548















  • #2

По букварю описание ошибки такое: Резервное питание электронного блока управления — неисправность
Возможное место неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи.

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

upload_2017-8-28_10-35-11.png

upload_2017-8-28_10-36-12.png















  • #3

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

Спасибо за схемы и расшифровку! Предохранители обязательно заменю, но думаю еще нужно проверить напряжение АКБ (хотя я в прошлом году купил новый fukurawa).
Клемы точно затянуты как следует! Интересно то что только после той «операции» с блоком розжига и ингибитором началась эта ерунда. потому что я 3 месяца ездил без блока и все норм было.
а ЭБУ находится под рулевой колонкой? а что за блок под капотом рядом с АКМ?















  • #4

upload_2017-8-29_9-17-30.png

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.















  • #5

Посмотреть вложение 170747

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.

так выходит это блок акпп несуразно расположен в наших машинах, так что на него иногда может попадать влага? …

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в















  • #6

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в

И что в итоге?















  • #7

А ничего, машина как работала нормально так и работает! Проехал на ней пару километров — ничего не произошло..но я сомневаюсь что это был просто глюк..потому что такая фигня у меня повторялась в один и тот же день (я описывал в самом начале). через OBD сканер ошибок не показало..сегодня куплю блок розжига, поставлю на место, что б цепь была замкнутой..и посмотрим















  • #8















  • #9

Посмотреть вложение 170747

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.

Вобщем чудо не произошло) вчера купил блок, поставил и на трешке произошло то же самое: на ходу отрубился головной свет, габариты, поворотники, информационная панель, кондей/печка, свет в салоне, аудиосистема, заблокировалась АКПП, на диагностический разъем питания нет, блокировка дверей и сигнализация(на брелке Нажимаю закрыть двери, моргает но двери открываются)
Танцы с бубном типа предохранители и клеммы акб, не помогли!

Поэтому помогите с выбором Сервиса с бывалыми мастерами!!! Может быть клубный сервис что скажите?















  • #10

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

  • Inked2017-07-22 15.52.36_LI.jpg

    3.8 MB
    Просмотры: 638















  • #11

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина















  • #12

Это блок первичных предохранов. Если там что срогает четверть функционала отрубает.















  • #13

это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина

понял. а находится он там где я описал? как на схеме под номером 10?

  • блок у акб.png

    605.5 KB
    Просмотры: 495















  • #14

Вот схема.

  • Снимок блок пр..JPG

    127.4 KB
    Просмотры: 626















  • #15

понял. интересно конечно, я его там даже не видел..там так солидно нагромождено.
гляну обязательно, спасибо! Правда обычно если предохранитель сгорает то разом и на совсем! ..а у меня какие то симптомы странные, типо то работает все нормально то все пропало..больше похоже тогда на размыкание контактов!
Забыл сказать, вчера еще заметил что при проезде по кочкам-когда машину встряхивает, пару раз отрубалось радио, но тут же моментально включалось как будто волну теряло!

Но вопрос с поиском Сервиса остается актуальным!















  • #16

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.















  • #17

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.

Спасибо! попробую сегодня посмотреть! там по идее рядом блок управления двигателем…я вчера его контакты шевелил и все провода рядом…вроде ничего подозрительного не заметил! Сегодня посмотрю повнимательнее!















  • #18

Снимокб.PNG

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.

нет там релюшек.[DOUBLEPOST=1504265774,1504265534][/DOUBLEPOST]

там по идее рядом блок управления двигателем…

на сколько я знаю ЕСМ находится в переднем левом углу подкапотного пространства















  • #20

P_20170902_165852.jpg

P_20170902_164326.jpg

P_20170902_16461.jpg

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

Итак, залез я в блок с несъемными предохранителями, что находится у АКБ и вот, что я увидел:
1) Одна фишка тупо выскочила, из за того что фиксатор на ней обломился — видимо она висела на соплях и поэтому на кочках порой все пропадало и в конце совсем пропало;
2) Обратите внимание на самый правый предохранитель — его паяли (потому что он сгорел, я это знал..но не думал, что пайка такого плохого качества). Так же хорошо видно окисленные контакты к этому предохранителю никак не защищённые от влаги, которой в этом месте автомобиля предостаточно!

Вобщем Фишку вставил, контакты почистил. Три дня машинка работает как часы. В очередной раз осознал «хочешь сделать хорошо — делай сам».
Поэтому на днях все нафиг разберу, почищу, перепаяю и обработаю силиконовой смазкой.

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    13th September 2016, 11:59

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:51

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    пообзванивай сервисы, расскажи про то что тебе уже и насос поменяли и лапши понавешали и денег не осталось почти а толку почти никаккого и спроси берутся ли они починить или хотябы продиагностировать причину проявления ошибки Р1510…

    а в лужу не въезжал? может жгут проводки мотора стоит воском залить? или разъём эбу снять/надеть десять раз чтоб контакты зачистились…? попробуй подцепить для запуска второй автомобиль (акб) — вылезет ошибка? Проверь сопротивление соединений минуса акб и корпуса двс, плюса акб и плюса питания ЭБУ (промерь падение напряжения в момент прокрутки стартером на бобышках акб и на питании мозга, может гдето плохой контакт и …)

    Последний раз редактировалось archibalddias; 13th September 2016, 14:05.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:58

    Re: Ошибка P1510

    Тракер, что либо прожигатьи просерать на авто с каталиками стоит пока авто исправно и там всё равно на каком бензине, а вот если есть какие то отклонения от нормы в работе двс то попытка прожечь чаще всего приводит к появлению дополнительных гемороев … и это в векипедии не написано

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    16th September 2016, 21:31

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    Берете осциллограф двухканальный и в момент запуска(работы) стартера замеряете на аккуме и пост. и + на блоке где Р1510 вылезает. Если на аккуме менее 9.6 просадка -его в помойку, если нет то смотрите проводку до блока не забывая массу.
    Greenfox2121 @ gmail.com 8-90З-712-7четыре=5четыре диагностика, ремонт автоэлектрики,. Александр.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    21st September 2016, 11:17

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 07:49

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    «Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней.» Наверное дыра должна была быть отдельной строчкой в прайс-листе? Или- у меня есть 3 т.р. приварите порог-покрашу , загрунтую сам…на большее не надейтесь. Может там привариваться не к чему уже и надо менять брызговик, а финансовый вопрос стоит.А может жестянщик-таджик, а им как-моя приварила-смотри не отваливаеся , насяльника небило при лемонте что казал то сделала, насяльнка может на самолет опаздывала? Извините ,но как правило так бывает.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • Falcon555

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1205

    22nd September 2016, 09:29

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    XL-7, АКПП 2003г. из Канады.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    22nd September 2016, 10:18

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 21:52

    Re: Ошибка P1510

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Ну у дилеров, за брак или увольняют или на бабки ставят…Причем ставят не по детски, но везде есть ходы-клиент склоняет приемщика к диагностике , в документах компьютерная- т.е. подключение компьютера и.. так легкий анализ происходящего. а расширенная диагностика с проверками после обьявления цены клиенту не слишком нравится по цене и машина старая того и гляди капотом по башке хлопнет-упоры не держат.Работник-т.е. диагност не хочет и не будет хотеть нести ответственность за приговоренные блоки по 50 килорублей за 0.5 нормочаса-300р. вот круг и замкнулся-все друг другом недовольны. Это как в такси-вызвал ,а потом спросил сколько тебе остается с того что я заплатил-и прослезился за работягу.Так и живем, маржу снимающим с процентов продаж все по барабану.Вывод- человеком надо быть и все образуется.
    p/s/ а за коробас тоже наверно не заплатили..

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    23rd September 2016, 09:21

    Re: Ошибка P1510

    точно точно! ценовая политика дилеров позволяет даже не начинать общение с автомобилями финансирование которых сильно ограничено, что на поверку в ряде случаев оказывается гораздо чесней по отношению к клиентам и … частично порождает озлобленные отзывы о дилерах в интернете. А по поводу карабаса — я думаю что просто нельзя покупать б/у автомобиль у перекупщиков

    Комментарий

WIRING DIAGRAM

1. Main fuse box

3. ECM (PCM)

2. To DLC

CIRCUIT DESCRIPTION

Battery voltage is supplied to keep DTC memory, values that ECM has learned to control engine, etc. in ECM

even when ignition switch is turned OFF.

DTC DETECTING CONDITION AND TROUBLE AREA

DTC DETECTING CONDITION

Back-up circuit voltage lower than specification is detected

while engine is running.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

NOTE:

Check to make sure that following condition is satisfied when using this «DTC CONFIRMATION PRO-

CEDURE».

• Intake air temp. : – 8°C (18°F) or higher

• Engine coolant temp. : – 8 – 110°C (18 – 230°F)

• Altitude (barometric pressure) : 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg (75 kPa) or more)

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool and run

engine at idle speed for 1min.

3) Check DTC by using scan tool.

TROUBLESHOOTING

Step

1

Was «ENGINE DIAG. FLOW TABLE» performed?

2

Battery voltage supply circuit check :

1) Remove ECM (PCM) cover.

2) While engine running, check voltage between E61-

2 and ground.

Is voltage 10 – 14 V?

ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (H27 ENGINE) 6-1-115

Action

TROUBLE AREA

• ECM (PCM) back-up circuit

• ECM (PCM)

Yes

Go to Step 2.

Poor E61-2 connection or

intermittent trouble.

Check for intermittent referring

to «INTERMITTENT AND

POOR CONNECTION» in

Section 0A.

If wire and connections are

OK, substitute a known-good

ECM (PCM) and recheck.

No

Go to «ENGINE DIAG. FLOW

TABLE» in this section.

«WHT» circuit open or short.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    746
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4.

1A-169 Engine General Information and Diagnosis:

Wiring Diagram

15

14

13

12

11

30

29

28

27

26

44

45

43

42

41

60

59

58

57

56

Circuit Description

Battery voltage is supplied so that DTC memory, values for engine control learned by ECM, etc. are kept in ECM even

when the ignition switch is turned OFF.

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Back-up power circuit voltage is no inputted for 5 seconds

continuously while engine is running.

(1 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC using scan tool and run engine at idle speed for 1 min.

3) Check DTC and pending DTC.

WHT

E23

10

9

8

7

6

5

4

3

25

24

23

22

21

20

19

18

40

39 38

37

36

35

34

33

55

54 53

52

51

50

49

48

1. ECM

2. «DOME» fuse

WHT

2

2

1

15

14

13

12

11

17

16

30

29

28

27

26

44

32 31

45

43

42

41

47 46

60

59

58

57

56

Battery voltage supply circuit

1

E23-2

C37

10

9

8

7

6

5

4

3

25

24

23

22

21

20

19

18

40

39 38

37

36

35

34

33

55

54 53

52

51

50

49

48

Trouble area

S5JB0A1104056

2

1

17

16

32 31

47 46

I5JB0A110066-01

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1510 (Suzuki) — Модуль управления двигателем (ECM) — напряжение питания
P1510 (Suzuki) — Engine control module (ECM) — supply voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1510 SUZUKI — Неисправность резервного источника питания ECM

Как мне исправить код P1510 SUZUKI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1510 SUZUKI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1510 для других марок авто:

Техническое название ошибки:

P1510 Engine control module (ECM) — supply voltage Wiring, ECM

Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) является важным компонентом в регулировании положения дроссельной заслонки автомобиля. Автомобили Suzuki часто сталкиваются с неисправностью модуля TAC, на что указывает код P1510. Цепь TAC является основной причиной беспокойства, а неисправный модуль TAC или недостаточные проводные соединения, соединяющие модуль TAC со схемой автомобиля, могут быть причиной проблемы.

 Крайне важно быстро решить проблему, обозначенную кодом P1510. Игнорирование проблемы может вызвать вторичные проблемы, такие как пропуски зажигания в двигателе, неоптимальная топливная экономичность и остановка автомобиля. Эксплуатация автомобиля с кодовым дисплеем P1510 является опасной практикой и может привести к дальнейшему повреждению затронутых компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1510:

  • Модуль управления приводом дроссельной заслонки показывает функциональные неисправности.
  • Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки.
  • Электронный блок управления (ECM) имеет технические сбои.
  • В системе управления приводом дроссельной заслонки возникают сложности с проводкой.
  • Обнаружена утечка вакуума во впускной системе.

Для устранения кода ошибки P1510 требуется помощь специалиста, предпочтительно сертифицированного механика. Стоимость устранения проблемы варьируется в зависимости от степени неисправности и деталей, которые необходимо заменить. Временные исправления не обеспечивают долговременных решений и могут поставить под угрозу безопасность автомобиля. Устранение проблемы может занять несколько часов или даже дней, в зависимости от ее сложности. Регулярная очистка модуля TAC является превентивной мерой, которая может предотвратить повторное появление кода P1510. Адекватные методы технического обслуживания транспортных средств необходимы для предотвращения подобных происшествий.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1510 Suzuki:

Что означает код P1510 в машине Suzuki?

Код неисправности P1510 в автомобилях Suzuki указывает на неисправность в цепи клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и требует тщательного изучения.

Что нужно проверить при появлении кода P1510?

  1. Используйте сканер OBD для получения кода неисправности и диагностики проблемы с автомобилем Suzuki.
  2. Внимательно осмотрите узел корпуса дроссельной заслонки и электропроводку на наличие физических повреждений или коррозии, которые могут повлиять на их работу.
  3. Проведите тщательную оценку прокладки впускного коллектора на наличие любых признаков утечки, которые могут вызвать проблемы с системой впуска воздуха.
  4. Осмотрите клапан IAC и жгут проводов на наличие видимых препятствий, таких как ржавчина или ослабленные соединения.
  5. Выполните тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки, чтобы удалить скопившиеся остатки, которые могут негативно повлиять на ее работу.
  6. Если предыдущие шаги не увенчались успехом, замените неисправный компонент либо корпусом дроссельной заслонки, либо клапаном IAC после проведения сравнительного анализа.
  7. Сотрите DTC с помощью OBD-сканера и проверьте с помощью тест-драйва, что проблемы с функциональностью автомобиля устранены.

Каковы могут быть причины возникновения этого кода?

Проблема может возникнуть из-за выхода из строя клапана IAC, неисправности корпуса дроссельной заслонки, нарушения электропроводки или неисправных разъемов.

Насколько серьезна проблема, указанная этим кодом?

DTC P1510 обычно означает незначительный сбой, который прерывает подачу напряжения на клапан IAC и не представляет серьезной угрозы для безопасности или производительности автомобиля.

Как можно устранить этот код?

Доставьте свой автомобиль Suzuki доверенному механику для тщательного осмотра и замены неисправного клапана IAC, корпуса дроссельной заслонки или поврежденной проводки и разъемов по мере необходимости.

Сколько будет стоить исправление проблемы, указанной этим кодом?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности дефекта и стоимости замененных компонентов. Ожидайте потратить от 14000 до 35000 ₽ на новый клапан IAC или корпус дроссельной заслонки с дополнительными расходами на установку и оплату труда.

Можно ли продолжать водить машину при отображении кода ошибки P1510?

Не эксплуатируйте автомобиль Suzuki с кодом неисправности P1510, чтобы избежать резкого холостого хода или остановки двигателя, что может привести к серьезным проблемам.

Может ли игнорирование кода ошибки P1510 привести к дополнительному повреждению машины?

Игнорирование кода неисправности P1510 может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, ухудшению топливной экономичности и даже к полной поломке со временем.

Можно ли временно устранить проблему, указанную этим кодом, пока не будет предоставлено постоянное решение?

Для кода неисправности P1510 не существует временного средства устранения неисправности, и вы должны внедрить последовательное решение, чтобы предотвратить повреждение автомобиля.

Сколько времени займет устранение проблемы, указанной этим кодом?

Время, необходимое для устранения кода неисправности P1510, варьируется от нескольких часов до целого дня в зависимости от степени неисправности.

Можно ли предпринять какие-либо меры, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?

Регулярное техническое обслуживание автомобилей Suzuki, частые осмотры автомобиля и своевременная замена вышедших из строя деталей могут исключить появление кода неисправности P1510 и других сбоев в будущем.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    13th September 2016, 11:59

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:51

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    пообзванивай сервисы, расскажи про то что тебе уже и насос поменяли и лапши понавешали и денег не осталось почти а толку почти никаккого и спроси берутся ли они починить или хотябы продиагностировать причину проявления ошибки Р1510…

    а в лужу не въезжал? может жгут проводки мотора стоит воском залить? или разъём эбу снять/надеть десять раз чтоб контакты зачистились…? попробуй подцепить для запуска второй автомобиль (акб) — вылезет ошибка? Проверь сопротивление соединений минуса акб и корпуса двс, плюса акб и плюса питания ЭБУ (промерь падение напряжения в момент прокрутки стартером на бобышках акб и на питании мозга, может гдето плохой контакт и …)

    Последний раз редактировалось archibalddias; 13th September 2016, 14:05.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:58

    Re: Ошибка P1510

    Тракер, что либо прожигатьи просерать на авто с каталиками стоит пока авто исправно и там всё равно на каком бензине, а вот если есть какие то отклонения от нормы в работе двс то попытка прожечь чаще всего приводит к появлению дополнительных гемороев … и это в векипедии не написано

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    16th September 2016, 21:31

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    Берете осциллограф двухканальный и в момент запуска(работы) стартера замеряете на аккуме и пост. и + на блоке где Р1510 вылезает. Если на аккуме менее 9.6 просадка -его в помойку, если нет то смотрите проводку до блока не забывая массу.
    Greenfox2121 @ gmail.com 8-90З-712-7четыре=5четыре диагностика, ремонт автоэлектрики,. Александр.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    21st September 2016, 11:17

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 07:49

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    «Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней.» Наверное дыра должна была быть отдельной строчкой в прайс-листе? Или- у меня есть 3 т.р. приварите порог-покрашу , загрунтую сам…на большее не надейтесь. Может там привариваться не к чему уже и надо менять брызговик, а финансовый вопрос стоит.А может жестянщик-таджик, а им как-моя приварила-смотри не отваливаеся , насяльника небило при лемонте что казал то сделала, насяльнка может на самолет опаздывала? Извините ,но как правило так бывает.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • Falcon555

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1205

    22nd September 2016, 09:29

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    XL-7, АКПП 2003г. из Канады.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    22nd September 2016, 10:18

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 21:52

    Re: Ошибка P1510

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Ну у дилеров, за брак или увольняют или на бабки ставят…Причем ставят не по детски, но везде есть ходы-клиент склоняет приемщика к диагностике , в документах компьютерная- т.е. подключение компьютера и.. так легкий анализ происходящего. а расширенная диагностика с проверками после обьявления цены клиенту не слишком нравится по цене и машина старая того и гляди капотом по башке хлопнет-упоры не держат.Работник-т.е. диагност не хочет и не будет хотеть нести ответственность за приговоренные блоки по 50 килорублей за 0.5 нормочаса-300р. вот круг и замкнулся-все друг другом недовольны. Это как в такси-вызвал ,а потом спросил сколько тебе остается с того что я заплатил-и прослезился за работягу.Так и живем, маржу снимающим с процентов продаж все по барабану.Вывод- человеком надо быть и все образуется.
    p/s/ а за коробас тоже наверно не заплатили..

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    23rd September 2016, 09:21

    Re: Ошибка P1510

    точно точно! ценовая политика дилеров позволяет даже не начинать общение с автомобилями финансирование которых сильно ограничено, что на поверку в ряде случаев оказывается гораздо чесней по отношению к клиентам и … частично порождает озлобленные отзывы о дилерах в интернете. А по поводу карабаса — я думаю что просто нельзя покупать б/у автомобиль у перекупщиков

    Комментарий

WIRING DIAGRAM

1. Main fuse box

3. ECM (PCM)

2. To DLC

CIRCUIT DESCRIPTION

Battery voltage is supplied to keep DTC memory, values that ECM has learned to control engine, etc. in ECM

even when ignition switch is turned OFF.

DTC DETECTING CONDITION AND TROUBLE AREA

DTC DETECTING CONDITION

Back-up circuit voltage lower than specification is detected

while engine is running.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

NOTE:

Check to make sure that following condition is satisfied when using this «DTC CONFIRMATION PRO-

CEDURE».

• Intake air temp. : – 8°C (18°F) or higher

• Engine coolant temp. : – 8 – 110°C (18 – 230°F)

• Altitude (barometric pressure) : 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg (75 kPa) or more)

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool and run

engine at idle speed for 1min.

3) Check DTC by using scan tool.

TROUBLESHOOTING

Step

1

Was «ENGINE DIAG. FLOW TABLE» performed?

2

Battery voltage supply circuit check :

1) Remove ECM (PCM) cover.

2) While engine running, check voltage between E61-

2 and ground.

Is voltage 10 – 14 V?

ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (H27 ENGINE) 6-1-115

Action

TROUBLE AREA

• ECM (PCM) back-up circuit

• ECM (PCM)

Yes

Go to Step 2.

Poor E61-2 connection or

intermittent trouble.

Check for intermittent referring

to «INTERMITTENT AND

POOR CONNECTION» in

Section 0A.

If wire and connections are

OK, substitute a known-good

ECM (PCM) and recheck.

No

Go to «ENGINE DIAG. FLOW

TABLE» in this section.

«WHT» circuit open or short.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1552 windows
  • Ошибка 1518 субару
  • Ошибка 1553 фольксваген
  • Ошибка 1518 на мазда мпв
  • Ошибка 1510 опель