Ошибка 151 акпп мерседес

  • #1

машинка G300TD W463 OM606.962 Коробка 722.6
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну вторую передачу.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только вторая скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 055 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, все разъемы также почистили.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая делема, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

  • ошибки АКПП.jpg

    ошибки АКПП.jpg

    75,7 КБ

    · Просмотры: 914

  • #2

Сегодня проверили еще раз всю проводку и разъемы полностью с обоих сторон, прозвонили проводку до мозгов, все отлично. Также подключили другие мозги, тоже самое.
Еще раз протестировали все Старом, все уперлось только в коробку.
Вообщем там проблема такая, коробка не может переключиться на 3-ю скорость и из-за этого уходит в аварийный режим.
с 1-й на 2-ю переключается отлично, туда обратно, но как только хочет переключиться на 3-ю что-то ей не дает, в этот момент она подтупливает или брыкается, смотря сколько газу дать и уходит в аварийный.
У кого какие мысли по этому поводу?

  • #3

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

  • #4

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

Симптомы именно такие, уже принято решение что в выходные снимаем гидроблок и промываем, дальше будет видно.

  • #5

Скорее надо поменять сам золотник «холден вальв» у него кромка задрана.
А потом уж помыть гидроблок.

  • #6

Вообщем промыли гидроблок со всеми клапанами, поменяли несколько резиночек и усилили пару пружинок.
За одним сменили масло и фильтр.
Две недели, полет нормальный.
Что за «холден вальв» я так до конца и не понял, если у кого есть его фото выложите пожалуйста, а то там можно любой клапан так назвать…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Здравствуйте.
Пишу впервые, не судите строго.
WDB2100351A848677
Ситуация печальная. Машину купил уже с нижеследующей проблемой.
Вобщем, заводишь машину и можешь по трассе разгоняться, хоть и с пинками, но до 5 передачи переключает, но как только сбрасываешь скорость и АКПП сбрасывает на 3 передачу, то всё.
На этой передаче она и остаётся, пока не перезапустишь двигатель.
Почитали старухой. Ошибки по АКПП :
104-блокировка переключения с Р на R, вроде, но как я понял, дело точно не в этом.
118-частота вращения заднего правого колеса превысила допустимое значение. Шина CAN.
147-недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления.
Сопротивление датчика АБС измерял, при вращении колеса меняется. Импульсное кольцо абс целое.
Редуктор стоит 3,46.
А, и ещё. На машине при покупке не было заднего правого суппорта впринципе. Его сняли по причине поломки во время замены ступичного подшипника предыдущим владельцем. Суппорт поставил.
Сегодня поменял масло акпп частично, промыл гидроблок. Не выкручивал только плунжера, сопротивление на соленоидах в порядке. Была микро трещина на датчике пластиковом на плате АКПП. Залил супер клеем и сточил бугорок клея вровень.
Думал хоть на день хватит, чтобы понять окончательно, что дело в датчике, но нет. Ничего не изменилось.
Акпп менялась позапрошлым владельцем, поставили 722.602, как и была. Также в багажнике нашел эбу АКПП(видимо родной), поставил его, машина только на первой передаче вообще ездит.
Прошу помощи и любых советов, так как мерс у меня этот первый, мало что понимаю в нем.

машинка G300TD W463 OM606.962
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну скорость, толи вторую, толи третью.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только эта скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 55 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, еще долили масла до max.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая дилемма, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

Модератор: Шурпа_Коробкин

PWE

Проблемы с АКПП 722.6 MB W202

#1 Сообщение PWE » Сб мар 07, 2009 12:10 pm

Всем здрасте!

Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.

Коробка встала в аварийный режим.

Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный.

Проверели на ошибки выдало:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора

133 – Эпизодически нарушена связь по CAN

136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты

Подскажите плиз кто что думает про ошибки!!!

В коробке сменил масло (залил оригнал, в поддоне коробки никаких стружек не было!) скинули ошибки, проехал 300 метров, коробка снова в аварийный режим.

Снял блок EGS коробки… (слышал про поподание в него масла через кабеля) все чисто: ни масла не пыли!

Советуют поменять электронноую плату гидроблока в самой коробке. Стоит ли пробывать?

Стоит не дешево, не охота зря выкидывать деньги.

Может кто что подскажет??!! Может сразу коробку снимать да разбирать??

Заранее благодарю за ответы!!


KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср мар 11, 2009 11:28 am

А ошибки те же самые, при повторной диагностике?


Pol

#3 Сообщение Pol » Ср мар 11, 2009 2:52 pm

А регион, случаем не 46?


PWE

#4 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:32 pm

KOYT писал(а):А ошибки те же самые, при повторной диагностике?

После сброса ошибок и чистки контактов блока EGS и на самой коробке пропали ошибки:

133 – Эпизодически нарушена связь по CAN

136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов.

Появились снова:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Сейчас передо мной выбор: пытаться заменить электронную плату гидроблока в акпп (примерно 10000 р. с работой и не факт что поможет), либо снимать и вскрывать коробку. (снять и открыть 5000 р. далее по результатам вкрытия, может все равно придется плату менять)

Никто конкретно не може сказать 55 и 151 ошибки из за механической или элетронной поломки…

Как думаете????

Последний раз редактировалось PWE Ср мар 11, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 7:35 pm

ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


PWE

#6 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:57 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Коробка подчти сразу уходит в аварийку, особо не разберешься. Даешь газу нормально отзывется едет.

Один раз (в аварийном режиме) было: до 40 разогнался и как буд то включилась нитралка.. (обороты поднимаются машина вообще не тянула). Остновился включилась передача снова поехал)…. Я так понимаю пробуксовка?


PWE

#7 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:36 pm

DenRCAT писал(а):а с чего вообще все началось?
коробку случаем не меняли?
масло в комп.не просочилось?

До этого было впринципе все ОК. Переключеня в норме. Очень редко рывки при резком торможении ( напр. с 4 до 1 , потом газ). Пробуксовок не замечал.

Коробку не меняли.

Если имеешь в виду блок EGS, то там масла не было. немного на самих контактах, но все устранил.


PWE

#8 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:39 pm

У нас никто не может конкретно сказать про ошибки 55 и 151 — это механическое повреждение АКПП или же электрическое.

Что лучше делать: разбирать коробку или может поменять электро плату


Pol

#9 Сообщение Pol » Чт мар 12, 2009 11:18 am

Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#10 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:23 pm

55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления

151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи

и теперь сам делай выводы

Ремонт АКПП

+380505779413


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#11 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:29 pm

очень может быть что сломалась пружина

Ремонт АКПП

+380505779413


PWE

#12 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:36 pm

FedosovS писал(а):55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы

За информацю огормное спасибо!! ( А это из личного опыта, или источник какой то?)

Как я понял надо снимать поддон коробки, сливать масло, снимать Гидроблок, разбирать его и смотреть из за чего заклинил золотник или пружина или еще что…, соответственно все промыть. так?


PWE

#13 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:41 pm

Pol писал(а):Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.

После сброса ошибок (чтобы вывести с аварийного ржима) при переключении с 2 на 3 немного буксовала но переключалась на 3 а потом в аварийку опять встает.

До поломки толчки были когда останавливаешься к примеру на светофоре с 4 передачи до 1, и когда уже подчти совсем остановился тогда легкий пинок сзади.


PWE

#14 Сообщение PWE » Вс мар 15, 2009 2:11 am

FedosovS писал(а):очень может быть что сломалась пружина

Плиту разобрали… Действительно пружина одного из клапнов была сломана пополам!

Нашел пружину с таких же мозгов с коробки 722.6, поменяли.. промыли всю плиту (все клапона. ходили как надо, проверяли при мне), соленоиды (проверили все срабатывали от акума), собирали все четко (проверяли по схемам, даже расположение всех шариков и маленьких клапонов на плате) все отмыли…. собрали, долили масла+ новый фильтр и прокладка, поставили…. та же картина, те же ошибки!!!

Коробка переключается с 2 на 3, даешь немного газу скидывает сразу обратно на 2, так раза 2, потом уходит в аварийный режим.

Советуют сменить для начала электронную плату. На

www.exist.ru

она под номерами 140 270 07 61 и 140 270 08 61. В чем разница? (кроме цены я не понял) и какую заказывать? Есть ли вообще смысл ее менять?

подскажите буду признателен!!!


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#15 Сообщение FedosovS » Пн мар 16, 2009 9:46 am

думаю сьем акпп разборка и очень детально надо изучить поршень К3

часто бывает трещина

Ремонт АКПП

+380505779413



Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Доброго времени суток!
Собственно вопрос специалистам: что означают по Вашему опыту коды ошибок АКПП (6-ая серия W220 S500 99 г.в.) — 055 или 151, что может наверняка быть причиной и что в первую очередь проверять? Как выглядит и где установлен датчик скорости и как можно его проверить? Как проверить сам блок управления, меняется ли он целиком или ремонтируемый? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить: уже достаточно много сил, денег и времени потратил, а результата нет.

Ситуация следующая: вышла из строя коробка — Mercedes S500 W220 99 г.в., коробка 6-ой серии. В частном сервисе разобрали, сделали дефектовку, произвели замену: втулки насоса, 3 пакета фрикционных и стальных дисков; вскрыли (проверили) гидротрансформатор; заменили все резинки, прокладки, фильтр; залили новое масло. Проверили электрическую часть гидроблока — работает (но рекомендовали заменить клапана давления, т.к. не могут гарантировать исправность их механической части, но я не стал, т.к. цена не маленькая и в отзывах не встречал по ним ничего плохого). В общем, собрали коробку, сняли ошибки и скинули адаптацию (в Мерседес-Центре на StarDiagnost) — итог: пара переключений (с небольшими толчками) и АКПП вновь вошла в аварийный режим. Вернулись в МЦ, сняли показания сканера, выдал ошибку (не помню, к сожалению какую), сотрудники МЦ посмотрев на ошибки и узнав о всех сделанных операциях с коробкой, приговорили гидроблок (те самые клапана давления). Далее: заказываю оригинальные клапана, меняю их в том же частном сервисе, еду на сканер, результат: автомобиль проехал 2 поездки (по 10-15 км.) и на третей вновь ушёл в аварийный режим. Т.е. вроде бы сначала было всё хорошо (по сравнению с первым разом) — переключения ровные, но потом вновь не значительные толчки и в аварийный. Снова еду в МЦ: коды ошибок: Блок управления EGS — 055 (результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается) и 151 (то же описание). В МЦ предположили (на отвали: езжайте к тем у кого делали), что не хватает давления масла, т.е. по их мнению криво собрали коробку; в частном сервисе, котором делал, говорят, мол нужно проверить электронный блок или датчик скорости, что мол механическая часть в порядке и они всё правильно сделали и ручаются за свою работу.
Да, ещё один нюанс — по моим наблюдениям (возможно не верным) коробка в последний раз перешла в аварийный режим после пробуксовки колёс, до пробуксовки, как я уже ранее отмечал, передачи были ровненькие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1553 бмв
  • Ошибка 15151 sql server
  • Ошибка 1552 ниссан патфайндер
  • Ошибка 1515 гранта
  • Ошибка 1514 рхх