Ошибка 15077 ауди

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Даже не получив ещё номера, нужно было ехать в Москву, по дороге машина упала на пузо и не хотела подниматься, постояла два дня, поднялась, выезжаю на МКАД, опять падает и назад не хочет подниматься.
Заехал на сервис, диагноз — то качает, то не качает компрессор
Уехал на сервис по ремонту, восстановлению компрессоров, сняли мой — показал давление 0.6,
Взял восстановленный, в нём давление 17
Поставили: поднимает/опускает отлично, но теперь иногда загорается ошибка

01577 — это я так понимаю ошибка по температуре комперессора
02645 — тут куда копать?сижу читаю, много всяких вариантов
01772 — тут тоже

Может сделать для начала адаптацию?
Поменять реле? насколько понимаю их несколько, как проверить?

Машина не падает
Опускается, поднимается

Стоит вообще копать дальше? )
Вроде всё работает, после того как завожу/глушу ошибка на панеле тухнет

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Пробег: 231 000 км

Re: Ошибка 01577

Сообщение

Fandorin »

smeshnoj 33
Короче, у меня была такая проблема, лечится все просто и не следует искать сложности.
1-е смотри разъем (фишка) подключения датчика температуры пневмоподвески.
2-е сам датчик, а именно выключи машину (зажигание включено), заходишь в 6-ю группу и смотришь что там за цифры, если свыше 100, то датчик не годный, если от 25 до 75 то живой.
3-е компрессор, тогда ремкомплект (кольцо, прокладка, болты, без цилиндра).
4-е утечка в системе и постоянно работаем компрессор (тогда машина «падает»)
5-е реле.
Что касается моего случая, то я купил датчик (20 уёв), ремкомплект за 950 000 доденоминированных РЭ, разъем (фишка) подключения датчика, реле (просто почистил) все прошло!

Последний раз редактировалось Fandorin Пт июл 29, 2016 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.

A8 4.2 FSI — Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)


  1. Jaymzz

    28 окт 2014
    12
    A4/B8 2.0TDI CAGA

    Доброго времени суток!
    Проблема пришла после того, как проехал по огромной луже.. (может быть просто совпадение)…
    На панели приборов загорелась надпись «Alternator Fault: Battery is not being charged«.
    Снимал генератор менял щетки с регулятором напряжения — не помогло. Пробую от руки крутить шкив — в одну сторону крутится в зацепе, в другую сторону вхолостую.. Вывод- обгонная муфта вроде работает..
    Звоню штекер на генератор при включенном зажигании — на одном пине около 9 вольт, на другом 0.. Как должно быть не знаю. Найти электрическую схему пока не получилось(

    Машина Ауди A4 B8 2.0 TDI (CAGA)

    Ошибки показывает следующие:

    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D
    Component: GW-BEM 5CAN H04 0084
    Revision: GA801030 Serial number: 3000G07B278001
    Coding: 000003
    Shop #: WSC 00435 935 88357
    VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

    Subsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181
    Component: J367-BDM H06 0150

    4 Faults Found:
    02252 — Generator
    003 — Mechanical Failure — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 00:09:22

    02252 — Generator
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 00:09:22

    02252 — Generator
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 00:19:31

    03041 — Energy Management Active
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 01:16:50

    В какую сторону рыть подскажите, может кто сталкивался ?


  2. sundevil

    Добрый день, автомобиль audi a4 b8 fl 2013 года двигатель 1.8tfsi cjeb. Двигатель подтраивал изредка. Затем вылезли ошибки p0171(слишком бедная смесь) и p2195(02 sensor signal stuck lean bank1). Поехал к официалам, приговорили оба лямбда зонда и возможно маслоотделитель. Поездил с неделю чек погас. Сегодня спустя 400 км снова загорелся чек, добавилась ошибка p12a2(высокое давление в топливной рампе). Прошерстил форумы рекомендуют заменить PVC клапан он же маслоотделитель как я понял. Кто- то решил проблему заменой коренного сальника коленвала. Посоветуйте с чего начать? Менять ли лямбды? Пробег 70к, масложора не наблюдается.


  3. Fedot222

    Лямбды не трогай, причина не в них.
    Найди хорошего диагноста. Проблема в топливе и подсос воздуха


  4. sundevil

    у нас 99% это тойоты, соотвественно сервисов ноль. Я бы с удовольствием заплатил и вылечил бы, чем по форумам шнырять))


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    У вас это где ?
    Если где то далеко то могу предложить попробовать посмотреть удаленно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Alex-ch2

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.

    Добрый день! По пути домой загорается лампочка нет масла в двигателе, выключите двигатель (была середина уровня), останавливаюсь, открываю капот, из двигателя слышно свист, обороты плавают в районе 1400-1600. При сбросе скорости чувствуется, что машина скорость не сбрасывает (как раньше). После некоторого времени в пути опять говорит что нет масла, на компе масло по нулям, останавливаюсь, глушу, завожу, опять масло середина уровня. Подключил VAG-COM, выдало ошибку по двигателю:
    Номер детали контроллера: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H09 0004
    Код ПО: 0A030032230401022000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23BD1-807A
    1 Ошибка найдена:

    15077 — Активные жалюзи радиатора 1
    P0507 00 [101] — обрыв цепи
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 142195 km
    Дата: 2018.03.21
    Время: 17:46:40

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1543.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
    Температура воздуха на впуске: 55 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.179 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    Готовность: 1110 0001

    Подскажите пожалуйста возможную причину. Двигатель 1,8 CJEB, пробег 142000
    Спасибо большое заранее.

  7. Здравствуйте , подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание . Первый раз вылетела ошибка загорелся чек, через 2 часа сам погас . В мозгах ошибку стер . Проездил неделю все нормально , сегодня снова загорелся ошибка одна и та же .

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Кодировка: 0104000C02070058
    Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A
    1 неисправность:

    2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [175] — переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 201418 km
    Дата: 2018.03.23
    Время: 15:01:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 762.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.688 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    Готовность: 0000 0000

    Посоветуйте может как то через шнурок можно посмотреть какие нибудь данные и определить в чем косяк.


  8. АНДР-S-LINE

    18 дек 2012
    7.696
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. soucian

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Добрый день,подскажите пожалуйста,при сканировании авто выявилась ошибка по кпп:
    Контроллер 02: АКПП Описания: 0AW-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K
    Компонент и/или Версия: 0AW 18TFSIRdW H04 0011
    Код ПО: 000001
    Код СТО: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_TCMVL381 A02017 (AU48)
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448D5B60CF2D7166EE-8010
    1 Ошибка найдена:
    2228 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    P0722 00 [096] — нет сигнала
    Периодически — Не подтверждено — Проверенопосле сброса памяти

    Стоит паниковать или возможно попала влага внутрь датчика когда я пару раз за зиму «сел на пузо»? Может такое быть или требуется срочный ремнот? Может следует высушить контакты? Кто сталкивался или разбирается подскажите?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 находится внутри в ЭБУ мультитроника. Так что посадка «на пузо» не есть причина проблемы . Если ошибка будет повторяться надо готовиться к ремонту блока .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. S-lab

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t

    Вы что то делали по этой ошибке? у меня такая же выскочила, но как таковых симптомов нет, единственное на приборке около буквы D не показывает на какой передаче находится коробка в определенный момент времени(ну понятно, что они виртуальные, но все же это единственное , что бросилось в глаза, так бы и знать не знал, если бы ошибки не прочитал).


  12. soucian

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Ничего не делал,ошибка исчезла и пока не появлялась,три дня назад сканировал,все хорошо. В режиме D,на приборной панели передачи показывать не должно,это функция активируется отдельно и никакой практической пользы не несёт.


  13. Олег757

    15 июн 2015
    40
    А4/B8 1.8T 2015г.

    Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет…
    1.8 tfsi -170 л.с., мультик, пробег 96000.
    Все началось после заправки.
    Не груша машину — стал заправляться. Лью только лукойл.
    Сажусь в машину — загорелся чек… Ну ладно — поехал. До дома надо было еще пилить 500 верст.
    Клему снимал — не помогает.
    Потом заметил, что на холостых обороты плавают — верх, вниз.

    Вчера подключил Васю — выдал следующие ошибки :
    15074 — Отключение цилиндров — P130A 00 [096]
    15077 — Регулирование холостого хода — P0507 00 [237] — частота вращения выше номинальной….
    15128 — Цил.2 — P0302 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
    15093 — Негерметичность в системе впуска — P2279 00 [109]
    15094 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ — P0068 00 [104]
    15102 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ — P0068 00 [232]
    15101 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ — P0068 00 [109]

    ФОТО ПРИЛАГАЮ
    Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на Дорогах

    Вложения:


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    По ошибкам надо проверять герметичность впуска в первую очередь . Дальше проверять герметичность системы ВКГ и вентиляции бака .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Denisio484

    4 ноя 2017
    38
    Архангельская обл.
    Audi A4 B8 2010 1.8 tfsi Multitronic

    Локанично)) Но и на этом спасибо!!


  17. alexsandr-v

    8 июл 2010
    12
    АУДИ А4 1.8 TFSI 2012 гв

15077 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with fuel cap sensor / switch, circuit
it can suddenly lead to a significantly more intake manifold runner control, circuit low bank 1
you can see the ignition coil cylinder 13, open circuit
will delay your vw fault.

15077 Possible Causes:

15077 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Reverse Input Circuit
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

What To Check After Fixing 15077 Code

  • Inspect all the connections exhaust bank 1 mixture adaptation range 3, rich limit exceeded
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Даже не получив ещё номера, нужно было ехать в Москву, по дороге машина упала на пузо и не хотела подниматься, постояла два дня, поднялась, выезжаю на МКАД, опять падает и назад не хочет подниматься.
Заехал на сервис, диагноз — то качает, то не качает компрессор
Уехал на сервис по ремонту, восстановлению компрессоров, сняли мой — показал давление 0.6,
Взял восстановленный, в нём давление 17
Поставили: поднимает/опускает отлично, но теперь иногда загорается ошибка

01577 — это я так понимаю ошибка по температуре комперессора
02645 — тут куда копать?сижу читаю, много всяких вариантов
01772 — тут тоже

Может сделать для начала адаптацию?
Поменять реле? насколько понимаю их несколько, как проверить?

Машина не падает
Опускается, поднимается

Стоит вообще копать дальше? )
Вроде всё работает, после того как завожу/глушу ошибка на панеле тухнет

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Пробег: 231 000 км

  1. 25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T

    Здравствуйте. Стала проскакивать ошибка
    «01577 — Отключение вследствие перегрева»
    По началу я грешил на жаркую погоду, за окном уж какую неделю около +40. Подвеска ели ели поднималась на один уровень а потом отключалась и приходилось ждать пока остынет компрессор.
    Затем столбик термометра опустился до +30, но ситуация не изменилась. Я решил с утра пока температура компрессора теоретически должна быть на равне с температурой окружающей среды глянуть в «34 канал — Изменения — Группа 006 — Pump temp=115,0 градусов Цельсия» Предполагаю что неисправен датчик температуры компрессора.
    Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой?
    Можно заменить этот датчик, есть ли он отдельно в продаже или может вкорячить туда какой нить похожий датчик?

    С уважением, Александр.
    Allroad 2,7T 03 г.в

  2. 8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Жди будней. Ща походу все гуру отдыхают.

  3. Походу компрессор на замену :icon_suicide:, было такое, пусть поправят если не так. Мой с трудом на 2-ой уровень авто поднимал и соответственно грелся, перед заменой.

  4. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Показания датчика температуры неадекватны, прежде чем искать замену, проверь разъем датчика, может там окисел и, соответственно, повышенное сопротивление. Потому и температуру кажет неверно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    В комплекте явно не хватает ошибки по датчику G291 недостоверный сигнал, и тд

  6. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    А компрессор как вообще качает? Или он даже не включется из-за неправильного сигнала по температуре?
    Смотри разьемы датчика температуры, там стоит термопара, температура расчетная.

  7. 25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T

    Компрессор качает очень бодро. Но в связи с неправильными показаниями датчика температуры отключается после 10 -30 секунд работы. Следовательно успевает подняться на +1 уровень.

  8. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Ежели не починишь датчик и не найдешь новый, то просто скинь разъем с него, будет ошибка по датчику, но компрессор качать будет как положено и не отрубаться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    Да там ломаться нечему в этом датчика вааще. чистии контакт!
    А ежели не поможет, так делай как данели говорит, тока вот если баллоны прохудятся то осторожнее, убъеш компрессор!!!!

  10. 25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T

    Во общем дело скорее всего в датчике, как не шевелил я разъем и проводку, как показывал он 115 градусов , так и показывает.
    На самом датчике написано: «Continental. 15.1790-0002.2. A3 Alcatel autoelectric. 4000 0108 05-16-02 0059 10,47k+5,0%
    bei 25 C»

    Снял я этот датчик пока. Всё работает. И заметил очень интересную особенность: температура по вагу показало около 60 градусов и как только компрессор начинал качать температура росла примерно +1 градус в 3 секунды. А если отключается то -1 градус за 3 секунды. Видимо какой то защитный алгоритм.

    Можно этот датчик где то найти отдельно ? или заменить его чем нибудь ?

    С уважением, Александр.

Описание неисправности

В блоке управления пневмоподвески случайно регистрируется ошибка, указывающая на временное отключение компрессора пневмоподвески.

Ошибка:

01577 Отключение по перегреву          Указание

превышение верхнего предельного значения

спорадическая

Техническое обоснование

Такую ошибку не рассматривать как неполадку! Она лишь информирует о том, что ПО блока управления временно отключило компрессор из-за повышенной термической нагрузки (опасность повреждения).

После короткой фазы охлаждения (от 30 сек. до 4 мин.) компрессор снова готов к работе. Процесс происходит не из-за проблем с качеством узла, а в связи со свойствами системы (неблагоприятными в данный момент). Отключение является защитной функцией компрессора.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы

Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:

01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22

Момент неисправности:
Код ошибки: 68

01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04

Момент неисправности:
Код ошибки: 66

02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41

Момент неисправности:
Код ошибки: 46

У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)

очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)

Список запчастей:

4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция

Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям

выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…

пробег: 128000км

цена : 5000руб

Аватара пользователя

energy88734

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
Мотор: BFM
Город: Gomel
Имя: Yaroslav


Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Здравствуйте. Есть проблема по пневме. Автомобиль Audi A8 D3 2005 г.в. 4.2 загорелось зеленная машинка на приборке, затем еще и желтая. Перестала пневма опускаться и подыматься (заблокировался динамик и лифт). На компе показали ошибки:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
01583 — Выявлена утечка в системе
01400 — Система регулирования дорожного просвета
01577 — Отключение вследствие перегрева
Иногда ошибка пропадает и машину можно подымать и опускать! За ночь, машина не падает.
PS. Проверил еще давление в копрессоре при ошибке было 7.2 и 4.88. Завожу машину, давление не растет и не падает, а температура растет. Потом в след. Ошибка перегрев.
Помогите умным советом. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось energy88734 Вс фев 14, 2016 6:45 pm, всего редактировалось 2 раза.

Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.

Аватара пользователя

CYBORG

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев
Имя: Святослав
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.

Сообщение

CYBORG » Вс фев 14, 2016 4:56 pm

Скорее всего умирает компрессор пневмоподвески. Ремкомплект компрессора пневмоподвески (оригинал) стоит всего 200$.

Аватара пользователя

Aleks+VB

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.

Сообщение

Aleks+VB » Вс фев 14, 2016 4:57 pm

01583 — главная твоя проблема — ищи где утечка.Компрессор на подходе 1pardon76
и слова «прошу помощи» удали в названии темы :D

Аватара пользователя

energy88734

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
Мотор: BFM
Город: Gomel
Имя: Yaroslav

Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.

Сообщение

energy88734 » Вс фев 14, 2016 5:01 pm

а возможно ли проблемы в блоке клапанов??? или мне фигню сказали???!

Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.

Аватара пользователя

Green

Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Аватара пользователя

energy88734

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
Мотор: BFM
Город: Gomel
Имя: Yaroslav

Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!

Сообщение

energy88734 » Вс фев 14, 2016 5:14 pm

Что посоветуйте делать? Что проверять? Куда лезть дальше.? 1plaaes5

Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.

Prikolist

Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!

Сообщение

Prikolist » Вс фев 14, 2016 5:23 pm

Я не давно проходил, точь в точь тоже самое. Итог, ремкомплект компрессора. Тема есть на форуме, очень подробно и понятно.

Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!

Сообщение

shtepa » Вс фев 14, 2016 6:37 pm

Пока не починил компрессор писало и утечки, и блок клапанов и перегревы и пр. муть.

Аватара пользователя

energy88734

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
Мотор: BFM
Город: Gomel
Имя: Yaroslav

Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!

Сообщение

energy88734 » Вс фев 14, 2016 6:43 pm

Я уже тоже думаю, что компрессор, а то на сервисе меня начнут разводить на все подряд….

Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.

Аватара пользователя

CYBORG

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев
Имя: Святослав
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Аватара пользователя

Green

Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Аватара пользователя

energy88734

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
Мотор: BFM
Город: Gomel
Имя: Yaroslav

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

energy88734 » Вс фев 14, 2016 8:27 pm

Позвонил на сервис в Минск, они сказали, что 100% компрессор. 200 $ перебрать + 50 снять и поставить + Релюшки 20 и еще какая-то фигня :facepalm:

Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.

Аватара пользователя

jelowsss

Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

jelowsss » Пн фев 15, 2016 3:22 pm

energy88734 писал(а):+ 50 снять и поставить

кучеряво живут ребята

SashOK_BY писал(а): 200$ за переборку это дешево, потому что сам ремкомплект стоит 200$

+1
в прошлом году отправлял в Минск (меняли всю голову) отдавал 250 1pardon76

Аватара пользователя

SashOK_BY

Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

SashOK_BY » Пн фев 15, 2016 3:55 pm

jelowsss писал(а):в прошлом году отправлял в Минск (меняли всю голову) отдавал 250

Следующий раз, если захотите сэкономить, лучше берите ремкомплект и делайте сами, там работы на 5 минут :) Мне правда пришлось за ним съездить в Минск, т.к. pnevma.by не захотела по почте отправлять))

Аватара пользователя

SashOK_BY

Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

SashOK_BY » Пн фев 15, 2016 9:40 pm

shtepa писал(а): 200 — это работа по переборке без стоимости деталей .

Тогда дело приобретает новый оборот :D

Aleks+VB писал(а):вот начинаем с компрессора — бмвовский вживляем

Вживляйте уже сразу такой, ресивер можно в багажник поместить :D

Изображение

Аватара пользователя

JORAGREK

Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 5:00 pm
Репутация: 13
Модель: Красаучек А8D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: Подольск-Донецк
Имя: Жора
Контактная информация:

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

JORAGREK » Пт мар 18, 2016 3:57 pm

Таки шо было,компрессор?У меня та же шняга ща.

Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом продай! Всегда ты помни вещь одну-не забывай свою братву.
Любви достойна только Мать и Гелендваген пять и пять.

Аватара пользователя

Aleks+VB

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

Aleks+VB » Пт мар 18, 2016 10:33 pm

У нас был и компрессор, и правая передняя пневмостойка. Стойка проверяется очень просто — при наличии перетертости — что чаще всего бывает — поднять машину на домкрате, сразу зашипит 1hahdshake8

Аватара пользователя

JORAGREK

Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 5:00 pm
Репутация: 13
Модель: Красаучек А8D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: Подольск-Донецк
Имя: Жора
Контактная информация:

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

JORAGREK » Пт мар 18, 2016 10:37 pm

Ну прям как у меня.Я правую стойку поменял,но все равно ошибки остались,хотя немного приподымает,до замены стойки не подымала вообще.
Спасибо,завтра буду ремкомплект брать.Или лучше новый купить мереновский,но не оригинал он((

Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом продай! Всегда ты помни вещь одну-не забывай свою братву.
Любви достойна только Мать и Гелендваген пять и пять.

Аватара пользователя

energy88734

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
Мотор: BFM
Город: Gomel
Имя: Yaroslav

Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение

energy88734 » Вт мар 22, 2016 1:19 pm

забыл написать. ДА, был компрессор. Сделали полное восстановление, поставили и все прошло. :D

Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.

Вернуться в «Пневматическая подвеска»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ауди Q7 2007г проблема с подвеской. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ауди Q7 2007г проблема с подвеской.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Всем добрый день.Такой вопрос пригнали данный авто пневмо подвеска опустилась до конца и не поднимается авто.До морозов все было ОК.По диагностике вышло 3 ошибки 01583,01770,01577.Я так понял все связанно с компрессором.Машинка 2 суток простояла в хорошо отаплеваемом боксе.Результат «0».Что где могло отключиться?Преды в панели и в багажнике с права целые.Подскажите куда капать.Спасибо.

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Система пневмоподвески негерметична

    Датчик температуры компрессора (G290)

    Система отключена из-за превышения температуры компрессора.

    Проверяйте проводку и разъёмы непосредственно рядом с компрессором, а также датчик температуры компрессора.

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Ошибки Я определил и перевел.Спасибо.Сейчас в поиске компрессора.Где он у них запрятан.Нашел на одном сайте где то в районе заднего правого колеса.Пока разбираем.Добавлено через 4 часа 15 минут

    Обманули.Оказался в районе правого переднего колеса.Компрессор работает.Думаем дальше.

    Последний раз редактировалось VIKON; 22.02.2011 в 17:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сходи на карсофт,там эта проблема уж много раз обсуждалась.

  5. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Скорее всего компрессору конец, или воздух где то улетает. Сканером нужно смотерть какое давление в системе накачивает компрессор и с какой скоростью он это делает. Если компрессор просто молотит, а давление ползет кое-как или вообще стоит — компрессор в мусорку. Отсюда и перегрев компрессора.

    Последний раз редактировалось Marvin; 23.02.2011 в 12:22.

  6. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    по ходу движения автомобиля сразу за компрессором стоит блок клапнов пневмоподвески — тупо откручиваем подающий от компрессора (кажется чёрный) зажимаем пальцем и вкл компрессор должен давить 8-10атм бодро — если давит, то откр остальне по одному и дуем туда (в сам трубопровод а не в блок клапанов) и смотрим — соотв часть авто поднялась или нет и нет ли негерметичности , голубой (если мне памят не изменяет) это ресивер сам ресивер в багажнике слева под полом
    На а8 были проблемы с реле вкл компрессора , на ку7 это реле стоит рядом с акб под сидением водителя ближе к задней части , реле типо волговского на стартер — две ноги здоровые две нормальные

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Q7 оборудован системой контроля зарядки и управлением потребителей АКБ — называется батарейменеджер и всё что вы сказали — проверенно самим автомобилем, информацию о плотности(степени заряженности) можно посмотреть в мультимедиа раздел авто — всё на русском, если напряжение будет ниже критич порога то ку7 отключит второстепенные потребители(6 порогов отключения) и сообщит об этом так что не переживайте — с АКБ всё хорошо к томуже викон подавал на компрессор питание напрямую — и зная конструкцию авто я почти уверен что это делалось с другого источника тока
    Но вот что я скажу — согласно информационной системе сервиса — при замене компрессора всегда заменять реле компрессора, и второе необходимо выявить и устранить причину выхода компрессора из строя, но это удобнее сделать с уже новым компрессором

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    В мороз она упала ее поставили в теплый бокс не надолго она поднялась клиент начал ездить.Она перестала реагировать и опустилась.Вышли ошибки о которых Я писал выше.При подключении штатного компрессора к рядом стоящей АКБ и по очереди открыванию клапанов результата не дал.Подключили внешний компрессор и подняли машинку.Подключили все обратно родное на место машинка опять упала,еще раз подняли и не стали пока все подключать,что бы можно было не много передвигаться.У меня подозрение где то был возможно кондесат потом он замерз по этому компрессор и не мог накачать и увы помер почти.

    Последний раз редактировалось VIKON; 28.02.2011 в 10:19.

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    всётаки непонятно — компрессор качает так что пальцем шланг не зажмёш?
    а то всётаки может какой датчик уровня оторвался или кажет что авто задрано вышенекуда ведь почемуто она падает когда вы всё подключаете, а при опускании компрессор незадействован — выход из строя компрессора может быть следствием а не причиной

    Последний раз редактировалось archibald; 28.02.2011 в 22:46.

  10. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    34 группа, измеряемые величины, 4й блок измеряемых величин- высота каждого баллона в мм


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 01577 у автомобиля Audi была обновлена 20:56. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01577 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01577

Ошибка дословно переводится как «отключение вследствие перегрева». Причина проблемы может заключаться в неисправности коробки передач или двигателя, также перегреться могла система сцепления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01577 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01577 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01577 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 15074 ауди q5
  • Ошибка 1514 субару
  • Ошибка 1514 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1514 на ваз 2115 как устранить
  • Ошибка 1514 на ваз 2110 8 клапанов