30.11.2022, 19:28
Сосновый Бор
Подскажите, может кто вычислил-периодически лезет ошибка 1501. Сканер расшифровывает её как «низкий уровень сигнала цепи датчика тока(электронной нагрузки)». Без индикации на панели. Кто сталкивался, или знает о каком датчик тока может идти речь? В интернете пока ни чего вразумительного не нашёл-к этому коду ошибки другие пояснения…
30.11.2022, 22:07
Волжский
Датчик тока, измеряет ток в нагрузке генератора, неисправность вероятно сам датчик( в коробке предохранителей возле АКБ) или контакт\проводка до ECM. Основные датчики «сидят» на одном питании +5в от ECM(GRY/RED). Ещё один вывод — «земля» (GRY/GRN) и ещё сигнал с самого датчика тока в ECM (BLU).
Возможно, где то плохой контакт.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Неисправен датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости автомобиля; Шум на входном сигнале VSS от радиочастотных или электромагнитных помех; Внешние источники, такие как провода зажигания, зарядная цепь или вторичное оборудование.
Код P1501 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) находится вне диапазона самопроверки. Если модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает входной сигнал VSS в любое время во время самодиагностики, устанавливается код неисправности P1501 и проверка прекращается.
Системы электрооборудования двигателя
Система зажигания (бензиновые модели)
Тип |
|
Двигатели X10XE, X12XE |
Электронная с прямым зажиганием (EST) |
Двигатели X12SZ, X14SZ, C14SE, X14XE, X16XE, C16XE |
Электронная с прямым зажиганием (DIS) |
Двигатель C14NZ |
Электронная с датчиком Холла и распределителем (EZF-h) |
Порядок зажигания (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ) |
|
Двигатели, кроме X10XE |
1-3-4-2 |
Двигатели Х10ХЕ |
1-2-3 |
Катушка зажигания |
|
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
0.45 |
Сопротивление вторичной обмотки, кОм |
5 ÷ 7 |
Система преднакала (дизельные модели)
Тип свечей накаливания |
|
Двигатель 1.7 л SOHC |
Champion CH 163 |
Двигатель 1.7 л DOHC |
Информация отсутствует |
Двигатели 2.0 л |
Champion CH 207 |
Сопротивление свечей накаливания, Ом |
0.4 |
Система управления двигателем
Коды неисправностей OBD I
|
Контрольная лампа отказов (MIL) загорается в случае возникновения неисправностей в системе. |
Обозначение кода |
Возможный источник нарушения |
12 |
Включение режима выдачи кодов |
13 |
Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде |
14 |
Заниженное напряжение на датчике ECT |
15 |
Завышенное напряжение на датчике ECT |
16 |
Некорректный сигнал от датчика детонации (KS) |
17 |
Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска |
18 |
См. 16 |
19 |
Неисправен датчик оборотов двигателя |
21 |
Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) |
22 |
Заниженное напряжение на датчике TPS |
24 |
Неисправен датчик скорости (VSS) |
25 |
Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
28 |
Отсутствие контакта реле топливного насоса |
29 |
Заниженное напряжение реле топливного насоса |
32 |
Завышенное напряжение реле топливного насоса |
33 |
Завышенное напряжение на датчике MAP |
34 |
Заниженное напряжение на датчике MAP |
35 |
Неисправен датчик IAC |
41 |
Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS) |
42 |
Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
43 |
Неисправна система EGR |
44 |
Переобедненная воздушно-топливная смесь |
45 |
Переобогащенная воздушно-топливная смесь |
46 |
Некорректное выходное напряжение усилителя |
47 |
Неисправен датчик положения клапана системы EGR |
49 |
Завышенное напряжение батареи |
51 |
Неисправность в памяти блока ECM |
52 |
Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
53 |
Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
54 |
Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ) |
55 |
Неисправен ECM |
56 |
Заниженное напряжение на клапане IAC |
57 |
Завышенное напряжение на клапане IAC |
61 |
Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP |
62 |
Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP |
63 |
Заниженное напряжение на модуле (DIS) |
64 |
Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
66 |
Неисправность шланга датчика MAP |
67, 68 |
На ECM нет сигнала от датчика MAF |
69 |
Заниженное напряжение на датчике IAT |
71 |
Завышенное напряжение на датчике IAT |
72 |
Разрыв в цепи усилителя зажигания |
75 |
Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ |
76 |
Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ |
81 |
Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
83 |
Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя |
84 |
Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя |
85 |
Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя |
87 |
Заниженное напряжение реле К/В |
88 |
Завышенное напряжение реле К/В |
92 |
Неисправен датчик CMP или его электропроводка |
93 |
Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ |
Список кодов неисправностей, регистрируемых системой электронного управления двигателем
Multec, Simtec, Motronic
Обозначение кода |
Возможный источник нарушения |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0190 |
Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД |
P0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201- P0206 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно |
P0230 |
Неисправность в цепи реле управления двигателя |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0351 |
Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
P0352 |
Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
P0400 |
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 |
Неисправность в цепи клапана EGR |
P0410 |
Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0412 |
Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0440 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0443 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
P0602 |
Ошибка программирования модуля управления |
P0606 |
Отказ процессора РСМ |
P0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения |
P0704 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0725 |
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала |
P1100 |
Датчик измерения воздушного потока (MAF) |
P1110 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода |
P1111 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода |
P1120 |
Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха |
P1122 |
Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора |
P1125 |
Клапан регулировки сброса турбокомпрессора |
P1130 |
Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров |
P1170 |
Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания) |
P1171 |
Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), — переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой |
P1173 |
Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
P1180 |
Датчик температуры топлива |
P1220 |
Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
P1229 |
Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1230 |
Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1231 |
Управляющее реле топливного насоса |
P1300 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса |
P1326 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 1 |
P1327 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 2 |
P1328 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 3 |
P1329 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 4 |
P1335 |
ТНВД — неверная информация об оборотах двигателя |
P1345 |
Датчик положения входного вала ТНВД |
P1372 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P1404 |
Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки |
P1405 |
Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR |
P1410 |
Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп |
P1481 |
Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1482 |
Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1483 |
Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1500 |
Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1501 |
Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1501 |
Модуль управления иммобилизатора |
P1502 |
Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора |
P1502 |
Иммобилизатор — отсутствие сигнала |
P1503 |
Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1503 |
Иммобилизатор — неверный сигнал |
P1508 |
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1509 |
Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1510 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР) |
P1515 |
Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР) |
P1520 |
Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1523 |
Неисправность в цепи электропроводки ETS |
P1525 |
Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим |
P1526 |
Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации |
P1530 |
Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM |
P1540 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM |
P1546 |
Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, — потеря сигнала |
P1550 |
Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC |
P1551 |
Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, — постоянное превышение допустимого значения |
P1555 |
Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга |
P1560 |
Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора |
P1571 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР) |
P1600 |
Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) |
P1601 |
Чрезмерно высокая температура ECM |
P1602 |
Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации |
P1604 |
Неисправность модуля управления двигателем ECM |
P1605 |
Программная кодировка модуля управления двигателем ECM |
P1606 |
Отказ ECM |
P1610 |
Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1611 |
Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора |
P1612 |
Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1613 |
Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1614 |
Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1615 |
Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления |
P1616 |
Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления |
P1618 |
Отказ ECM |
P1620 |
Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, — превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM |
P1622 |
Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса |
P1625 |
Отказ ECM/управляющее реле двигателя — отсутствие напряжения на клемме 3 ECM |
P1627 |
Отказ ECM |
P1630 |
Регулятор качества топлива |
P1631 |
Модуль управления ТНВД |
P1635 |
Отказ ECM/Модуля управления преднакалом |
P1640 |
Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM |
P1650 |
Неисправность в цепи индикатора обслуживания |
P1651 |
Шина данных CAN |
P1690 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P1694 |
Контрольная лампа преднакала |
P1700 |
Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM) |
P1705 |
Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM |
P1740 |
Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM |
P1743 |
Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации |
P1760 |
Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1780 |
Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM |
P1781 |
Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента |
P1790 |
Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1792 |
Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1800 |
Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1813 |
Отказ ECM/TCM, — сигнал крутящего момента АТ |
P1835 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown |
P1842 |
Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM |
P1843 |
Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM |
P1844 |
Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM |
P1845 |
Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM |
P1847 |
Отсутствие мультиплексного сигнала TCM |
P1850 |
Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения |
P1860 |
Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC) |
P1870 |
Механический отказ TCC |
P1890 |
Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS |
P1895 |
Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, — сигнал действительного крутящего момента |
U2100 |
Электрический отказ в шине данных CAN |
U2101 |
Программный отказ шины CAN |
U2103 |
Отказ шины CAN/ECM |
U2104 |
Отказ шины CAN/ECM |
U2105 |
Коммуникационный отказ в шине данных CAN |
U2106 |
Шина CAN, — отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM |
U2107 |
Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами |
U2108 |
Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС) |
Системы запуска и заряда
Тип системы | 12-вольтная, с заземлением по отрицательному полюсу |
Батарея |
|
Норма |
12 |
Емкость, Ач |
|
Норма |
36, 45 или 60 |
Генератор переменного тока |
|
Выступание щеток из держателя, мм |
5 |
Производитель |
Bosch |
Номинальное рабочее напряжение (при комнатной температуре), В |
14 |
Регулируемое напряжение*, В |
13.5 ÷ 14.5 |
* Регулируемое напряжение должно устанавливаться в течение 1 минуты при 4000 об/мин
Стартер | |
Производитель |
Valeo |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновые двигатели |
|
Болты крепления модуля зажигания |
8 |
Болты крепления генератора к нижнему держателю |
35 |
Болты крепления генератора верхнему держателю |
20 |
Крепеж генератора на двигателях 1.0 л |
40 |
Болты крепления стартера |
25 |
Дизельные двигатели |
|
Свечи накаливания |
20 |
Крепление генератора |
50 |
Болты крепления стартера | |
Нижний болт |
45 |
Верхний болт |
75 |
P0*** смотри OBD 2
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled