Ошибка 1501 сузуки

Фото

30.11.2022, 19:28

Сосновый Бор

Подскажите, может кто вычислил-периодически лезет ошибка 1501. Сканер расшифровывает её как «низкий уровень сигнала цепи датчика тока(электронной нагрузки)». Без индикации на панели. Кто сталкивался, или знает о каком датчик тока может идти речь? В интернете пока ни чего вразумительного не нашёл-к этому коду ошибки другие пояснения…

Фото

30.11.2022, 22:07


Волжский

Датчик тока, измеряет ток в нагрузке генератора, неисправность вероятно сам датчик( в коробке предохранителей возле АКБ) или контакт\проводка до ECM. Основные датчики «сидят» на одном питании +5в от ECM(GRY/RED). Ещё один вывод — «земля» (GRY/GRN) и ещё сигнал с самого датчика тока в ECM (BLU).
Возможно, где то плохой контакт.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправен датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости автомобиля; Шум на входном сигнале VSS от радиочастотных или электромагнитных помех; Внешние источники, такие как провода зажигания, зарядная цепь или вторичное оборудование.

Код P1501 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) находится вне диапазона самопроверки. Если модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает входной сигнал VSS в любое время во время самодиагностики, устанавливается код неисправности P1501 и проверка прекращается.

Системы электрооборудования двигателя

Система зажигания (бензиновые модели)

Тип

Двигатели X10XE, X12XE Электронная с прямым
зажиганием (EST)
Двигатели X12SZ, X14SZ, C14SE, X14XE, X16XE,
C16XE
Электронная с прямым зажиганием (DIS)
Двигатель C14NZ Электронная с датчиком Холла и
распределителем (EZF-h)

Порядок зажигания (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)

Двигатели, кроме X10XE

1-3-4-2

Двигатели Х10ХЕ

1-2-3

Катушка зажигания

Сопротивление первичной обмотки, Ом

0.45

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

5 ÷ 7

Система преднакала (дизельные модели)

Тип свечей накаливания

Двигатель 1.7 л SOHC

Champion CH 163

Двигатель 1.7 л DOHC

Информация отсутствует

Двигатели 2.0 л

Champion CH 207

Сопротивление свечей накаливания, Ом

0.4

Система управления двигателем

Коды неисправностей OBD I

 border=

Контрольная лампа отказов (MIL) загорается в случае возникновения неисправностей в системе.

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

12

Включение режима выдачи кодов

13

Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде

14

Заниженное напряжение на датчике ECT

15

Завышенное напряжение на датчике ECT

16

Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)

17

Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска

18

См. 16

19

Неисправен датчик оборотов двигателя

21

Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)

22

Заниженное напряжение на датчике TPS

24

Неисправен датчик скорости (VSS)

25

Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI

28

Отсутствие контакта реле топливного насоса

29

Заниженное напряжение реле топливного насоса

32

Завышенное напряжение реле топливного насоса

33

Завышенное напряжение на датчике MAP

34

Заниженное напряжение на датчике MAP

35

Неисправен датчик IAC

41

Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)

42

Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

43

Неисправна система EGR

44

Переобедненная воздушно-топливная смесь

45

Переобогащенная воздушно-топливная смесь

46

Некорректное выходное напряжение усилителя

47

Неисправен датчик положения клапана системы EGR

49

Завышенное напряжение батареи

51

Неисправность в памяти блока ECM

52

Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

53

Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

54

Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)

55

Неисправен ECM

56

Заниженное напряжение на клапане IAC

57

Завышенное напряжение на клапане IAC

61

Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP

62

Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP

63

Заниженное напряжение на модуле (DIS)

64

Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

66

Неисправность шланга датчика MAP

67, 68

На ECM нет сигнала от датчика MAF

69

Заниженное напряжение на датчике IAT

71

Завышенное напряжение на датчике IAT

72

Разрыв в цепи усилителя зажигания

75

Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ

76

Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ

81

Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI

83

Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя

84

Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя

85

Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя

87

Заниженное напряжение реле К/В

88

Завышенное напряжение реле К/В

92

Неисправен датчик CMP или его электропроводка

93

Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

Список кодов неисправностей, регистрируемых системой электронного управления двигателем

Multec, Simtec, Motronic

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

P0130

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0190

Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД

P0195

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201- P0206

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно

P0230

Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0351

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400

Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403

Неисправность в цепи клапана EGR

P0410

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

P0412

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P0440

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0443

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0500

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

P0560

Неисправность в системе бортового электропитания

P0602

Ошибка программирования модуля управления

P0606

Отказ процессора РСМ

P0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения

P0704

Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

P0725

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала

P1100

Датчик измерения воздушного потока (MAF)

P1110

Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода

P1111

Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода

P1120

Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха

P1122

Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора

P1125

Клапан регулировки сброса турбокомпрессора

P1130

Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров

P1170

Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания)

P1171

Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), — переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой

P1173

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

P1180

Датчик температуры топлива

P1220

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

P1229

Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1230

Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1231

Управляющее реле топливного насоса

P1300

Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса

P1326

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 1

P1327

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 2

P1328

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 3

P1329

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 4

P1335

ТНВД — неверная информация об оборотах двигателя

P1345

Датчик положения входного вала ТНВД

P1372

Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

P1404

Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки

P1405

Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

P1410

Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп

P1481

Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1482

Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1483

Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1500

Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1501

Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1501

Модуль управления иммобилизатора

P1502

Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора

P1502

Иммобилизатор — отсутствие сигнала

P1503

Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1503

Иммобилизатор — неверный сигнал

P1508

Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1509

Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1510

Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР)

P1515

Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР)

P1520

Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1523

Неисправность в цепи электропроводки ETS

P1525

Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим

P1526

Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации

P1530

Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1540

Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM

P1546

Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, — потеря сигнала

P1550

Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC

P1551

Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, — постоянное превышение допустимого значения

P1555

Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга

P1560

Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора

P1571

Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР)

P1600

Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)

P1601

Чрезмерно высокая температура ECM

P1602

Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P1604

Неисправность модуля управления двигателем ECM

P1605

Программная кодировка модуля управления двигателем ECM

P1606

Отказ ECM

P1610

Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1611

Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора

P1612

Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1613

Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1614

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1615

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления

P1616

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления

P1618

Отказ ECM

P1620

Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, — превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM

P1622

Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса

P1625

Отказ ECM/управляющее реле двигателя — отсутствие напряжения на клемме 3 ECM

P1627

Отказ ECM

P1630

Регулятор качества топлива

P1631

Модуль управления ТНВД

P1635

Отказ ECM/Модуля управления преднакалом

P1640

Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P1650

Неисправность в цепи индикатора обслуживания

P1651

Шина данных CAN

P1690

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

P1694

Контрольная лампа преднакала

P1700

Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)

P1705

Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM

P1740

Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM

P1743

Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации

P1760

Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1780

Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM

P1781

Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента

P1790

Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1792

Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1800

Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1813

Отказ ECM/TCM, — сигнал крутящего момента АТ

P1835

Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown

P1842

Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM

P1843

Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM

P1844

Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM

P1845

Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM

P1847

Отсутствие мультиплексного сигнала TCM

P1850

Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения

P1860

Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC)

P1870

Механический отказ TCC

P1890

Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS

P1895

Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, — сигнал действительного крутящего момента

U2100

Электрический отказ в шине данных CAN

U2101

Программный отказ шины CAN

U2103

Отказ шины CAN/ECM

U2104

Отказ шины CAN/ECM

U2105

Коммуникационный отказ в шине данных CAN

U2106

Шина CAN, — отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM

U2107

Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами

U2108

Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС)

Системы запуска и заряда

Тип системы 12-вольтная, с заземлением
по отрицательному полюсу

Батарея

Напряжение заряда, В

Норма

12

Емкость, Ач

Норма

36, 45 или 60

Генератор переменного тока

Выступание щеток из держателя, мм

5

Производитель

Bosch

Номинальное рабочее напряжение
(при комнатной температуре), В

14

Регулируемое напряжение*, В

13.5 ÷ 14.5

* Регулируемое напряжение должно устанавливаться в течение 1 минуты при 4000 об/мин

Стартер
Производитель

Valeo

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Бензиновые двигатели

Болты крепления модуля зажигания

8

Болты крепления генератора к нижнему держателю

35

Болты крепления генератора верхнему держателю

20

Крепеж генератора на двигателях 1.0 л

40

Болты крепления стартера

25

Дизельные двигатели

Свечи накаливания

20

Крепление генератора

50

Болты крепления стартера

Нижний болт

45

Верхний болт

75

P0*** смотри OBD 2  

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1501 приора
  • Ошибка 1501 нива шевроле
  • Ошибка 15007 sql server
  • Ошибка 150052 опель астра
  • Ошибка 15005 ауди