Ошибка 14h на кассовом аппарате что делать

Если кассовая техника перестает работать, это может быть вызвано интенсивной или небрежной эксплуатацией, невнимательностью пользователя или системными сбоями. Отдельная категория ошибок связана с работой фискального накопителя. В некоторых случаях их можно решить только заменой ФН (например, окончание срока действия ключа).

Есть сбои, которые устраняются определенными настройками канала передачи данных, например, 14h — ограничение ресурса ФН. Что означает эта ошибка, когда она возникает и как решить проблему, подробно рассмотрим в сегодняшней статье.

Удалено подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Что такое Ошибка 14 ФН

Кассовый аппарат передает фискальные документы в ОФД в режиме онлайн. Законодательством предусмотрен срок в 30 дней, в течение которого ККТ может не отправлять ФД, например, по причине отсутствия интернет-связи или иных проблем, не зависящих от пользователя. В течение этого времени документы, которые должны быть отправлены оператору, записываются и хранятся в памяти ФН.

За 30 дней владелец кассы должен устранить проблему, привести накопитель в рабочий режим, возобновить процесс передачи данных и отправить все накопленные документы.

Если не уложиться в этот период, ФН перестает формировать фискальные признаки, то есть блокируется. При попытке продавца выполнить какую-либо кассовую операцию на экране ККТ ШТРИХ возникает ошибка 14h — ограничение ФН.

В других кассовых аппаратах (например, Атол) та же самая ошибка идентифицируется кодом 235 (на чеке), а на экране появляется надпись «-3979».

Если по истечении 30 дней передача фискальных документов не возобновилась, владельцу бизнеса грозит административная ответственность по одной из статей:

  • за проведение расчетов без ККТ (штраф от 10000 руб.);
  • за использование ККТ, не соответствующей требованиям ФЗ (от 1500 до 10000 руб.).

14h ограничение ресурса ФН: возможные причины ошибки

Причин возникновения такой проблемы может быть несколько, начиная от сбоев интернет-соединения, заканчивая физическими неисправностями.

В ходе диагностики часто выявляются следующие проблемы:

  • отсутствует соединение с интернетом;
  • низкая скорость интернета;
  • неправильно выставлены настройки подключения кассы к сети;
  • неисправности сетевого оборудования;
  • закончился срок договора обслуживания;
  • не оплачены услуги провайдера или оператора фискальных данных;
  • некорректная информация в личном профиле ОФД;
  • отсутствует связь с сервером ОФД (например, в настройках указан неправильный адрес оператора и т.д.).
Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Как исправить ошибку 14h ограничения ФН

Методы устранения ошибки зависят от причины ее возникновения. Можно решить проблему самостоятельно или воспользоваться услугами центра технического обслуживания.

В редких случаях ошибка 14h — ограничение ресурса ФН — возникает из-за неисправностей фискального накопителя. Владельцу кассы следует сразу обратиться к поставщику и произвести диагностику. При выявлении заводского брака продавец обязан починить его за свой счет или произвести бесплатную замену устройства. Если ФН сломался по вине пользователя, расходы на его ремонт или замену предприниматель берет на себя.

При замене фискального элемента кассу придется перерегистрировать в ФНС.

Если ошибка возникает из-за проблем с каналом обмена данных, замена фискального накопителя не потребуется.

Подключите техподдержку 24/7. Быстрая реакция, 95% проблем решаются после первого обращения.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Настройка подключения ККТ к интернету

В кассовых аппаратах Атол для передачи данных чаще всего используется проводной интерфейс EthernetOverUSB, который настраивается через утилиту EoU. При отсутствии связи рекомендуется проверить целостность кабеля, исправность разъема в блоке управления ККТ и при необходимости заменить его.

В кассах ШТРИХ-М проводной интернет преимущественно настраивают по протоколу RNDIS:

  • подключите ККТ к компьютеру по USB;
  • зайдите в «Тест драйвера ФР»;
  • выберите вкладку «Настройка свойств» → «Поиск оборудования» → «Начать»;
  • дождаться окончания поиска и нажать ОК;
  • в настройках кассы нажмите клавишу «Таблицы» и выберите строку 21 — Сетевые интерфейсы.

В форме редактирования параметров в поле Rndis должна стоять «1». Это означает, что передача данных через USB активна. Если значение отлично от 1, необходимо внести изменения и нажать ОК.

Те же самые действия требуются и для проверки подключения по Wi-Fi (напротив этого пункта в таблице интерфейсов должна стоять «1»).

Также при отсутствии связи:

  • проверьте интернет-кабель на наличие повреждений;
  • перезапустите коммутационное оборудование;
  • заново подключите ККТ к сети и перезагрузите ее.

Если интернет по-прежнему не работает, попробуйте другие каналы связи, например, другую SIM-карту, проводной интернет или Wi-Fi.

Проблемы с подключением к ОФД

Если сбоев интернет-сети не обнаружено, необходимо произвести соответствующие настройки канала обмена данными с ОФД:

  • Проверьте соединение с оператором. Откройте на ПК Драйвер ККТ, зайдите в «Настройки» → «Параметры ОФД». Выполните диагностику проблем передачи данных в ОФД, следуя инструкции и рекомендациям производителя.
  • Убедитесь, что услуги оператора оплачены в полном объеме. Для этого зайдите в личный кабинет ОФД — напротив выбранной ККТ должен стоять статус «Оплачена».
  • Проверьте корректность настроек обмена данными с оператором. В Драйвере кассы в разделе «Параметры ОФД» должна быть правильно указана следующая информация: адрес сервера, DNS, порт и канал, ИНН оператора (информацию уточните у обслуживающей компании).

Передача неотправленных чеков в ОФД

После устранения неполадок требуется перезагрузить кассу и отправить зависшие чеки оператору ФД — ККТ начнет их отправлять сразу после запуска.

Дождитесь подтверждения о получении документов от ОФД. При успешном завершении процедуры в графе «Неотправленные ФД» должна стоять цифра «0». После этого можно работать с ККТ и пробивать чеки в привычном режиме.

Во избежание ошибки 14 ФН в будущем следует регулярно отслеживать наличие неотправленных ФД. Это легко проверить по отчетам:

  • о закрытии смены (современный аналог Z-отчета);
  • о текущих расчетах (X-отчет) — его можно сформировать в любой момент без закрытия смены, чтобы проверить работу ККТ.

В некоторых кассовых аппаратах (например, Атол 91Ф) количество непереданных документов постоянно отображается на дисплее рядом с таймером.

Появится ли ошибка 14 ФН, если не пользоваться кассой 30 дней

Этот вопрос больше всего волнует предпринимателей, которые занимаются сезонной торговлей и могут не пользоваться онлайн-кассой длительное время. Среди владельцев касс бытует ошибочное мнение, что если не пользоваться ККТ более месяца, она заблокируется. На самом деле блокировка произойдет только в том случае, если при закрытии последней смены не все документы были переданы в ОФД.

Если вы планируете отключить аппарат на продолжительный период, убедитесь, что смена закрыта. В отчете о закрытии напротив «Непереданные ФД» должно стоять 0.

После этого отключите кассовый аппарат. При последующем включении, даже по истечении 30 дней, она будет работать в привычном режиме (при условии, что срок действия ФН еще не истек).

Техническая поддержка 24/7. Выделенный менеджер, быстрое решение. Консультации по ГИС.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Марк Трегубов

Стратегический консультант в области оптимизации бизнес-процессов с 2005 года, специализируется на складской логистике и розничной торговле.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Не только небрежная эксплуатация ведет к возникновению ошибок, но и пользовательская невнимательность. Нередко кассирам, владельцам бизнеса приходится сталкиваться с различными сбоями. Одним из таких является появление ошибки под кодом 14h. Последняя связана с корректной работой ФН. В ряде случаев проблема решается исключительно заменой накопителя.

В контексте этой статьи предлагаем рассмотреть устранение проблемы попытками настроить канал передачи данных и другие способы.

Напоминаем, что любой контрольно-кассовой техникой, соответствующей 54-му Федеральному Закону, должны передаваться фискальные данные в ОФД. Более того, процесс должен быть непрерывным – то есть, в режиме он-лайн. Если не более чем в течение 30-ти дней фискальные данные не отправляются по каким-либо причинам (например, пропала связь с Сетью), то штрафных санкций не будет. Важно то, что данные должны записываться на носитель, а сама причина появления проблем не должна зависеть от пользователя. В обратном случае подобный проступок грозит санкциями.

Устранив проблему, восстановив работу накопителя, процесс будет возобновлен автоматически, и данные вновь будут отправляться к оператору, а оттуда – в Налоговый орган.

Штрафы:

  • При нарушении срока, отведенного на исправлении проблемы, и продолжении проведения расчетов без оборудования – от десяти тысяч рублей.

  • При использовании оборудования, которое не соответствует требованиям законодательства – от полутора до десяти тысяч рублей.

А теперь будет разбираться с тем, что означает «Ошибка 14h: ограничение ФН».

По какой причине возникла данная ошибка

Мы выделили в один список ряд появления причин. Самая банальная – проблемы с Интернет-соединением. Также это могут быть и физические неисправности носителя.

Проводя диагностику, можно выделить такие проблемы:

  1. Отсутствие соединения с Сетью.

  2. Недостаточная скорость передачи данных через интернет.

  3. Некорректно заданные настройки для подключения кассового оборудования к интернету.

  4. Сетевое оборудование неисправно.

  5. Договор больше не обслуживается.

  6. Не проплачены услуги Интернет-провайдера.

  7. Забыли оплатить услуги ОФД.

  8. В личном кабинете на сайте оператора заполнена неверная информация.

  9. Нет связи с сервером оператора. Например, вследствие некорректного адреса, заданного через настройки.

Исправляем ошибку 14h

Устранение ошибки зависит от причины появления. Часть проблем можно попытаться решить собственноручно либо обратиться за их решением к профессионалам, трудящимся в специализированных сервисных центрах.

Самый редкий случай – появление ограничения ресурса ФН вследствие неисправности самого накопителя. Гораздо чаще встречаются все остальные, особенно некорректно введенные данные. Но если вам попался брак, следует созвониться с поставщиком и отдать ФН для проведения диагностики. Выявив таковую, можно рассчитывать на бесплатную замену. Но только в том случае, если накопитель вышел из строя не по вине пользователя.

Кстати, напоминаем, заменяя ФН, нужно обратиться за перерегистрацией кассы в Налоговый орган.

Как правильно настроить подключение к Сети

Одна из проблем – некачественное либо ненастроенное подключение к интернету, из-за чего передача данных не может быть произведена. В связи с этим мы и хотим разобраться с данной причиной появления ошибки 14h.

Наиболее эффективный способ передачи данных – проводной Интернет. Часто применяется именно он с использованием интерфейса EthernetOverUSB. Последний нужно настраивать посредством утилиты EoU. Если связь отсутствует, посмотрите, цел ли кабель и исправен ли разъем на самом оборудовании.

В кассовом оборудовании Штрих-М настройка проводного соединения осуществляется с помощью протокола RNDIS по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подключаем контрольно-кассовую технику к компьютеру (используется USB-кабель).

  2. Заходим в «Тест двайвера ФР».

  3. Выбираем вкладку «Настройка свойств», переходим к поиску оборудования и нажимаем на кнопку «Начать».

  4. Дожидаемся завершения процесса и нажимаем кнопку «OK».

  5. Переходим к настройкам, нажимаем клавишу «Таблицы» и выбираем 21-ю строку – с сетевыми интерфейсами.

Посмотрите, стоит ли там параметр «1», означающий активную передачу данных посредством USB. В обратном случае нужно установить туда данный параметр, заменив имеющееся значение.

Если подключение выполняется через точку доступа Wi-Fi, нужно проверить, стоит ли «1» напротив соответствующего интерфейса в таблице.

Если связь отсутствует, следует:

  • Проверить кабель на повреждения.

  • Перезапустить роутер, модем.

  • Перезагрузить ККТ (с отключением от сети).

Нет подключения к оператору фискальных данных.jpg

Нет подключения к оператору фискальных данных

Проверили интернет и сбоев нет, тогда идем дальше – к проблеме с подключением к оператору. Займемся настройками:

  • Проверяем наличие соединения. Открываем на компьютере драйвер онлайн-оборудования, переходим к настройкам, далее – к параметрам ОФД. Выполняем диагностику согласно инструкции и рекомендации производителя.

  • Смотрим, в полном ли объеме прошла оплата за услуги ОФД. Чтобы понять это, нужно посетить личный кабинет на сайте оператора и ознакомиться с имеющимися данными по оплате.

  • Настройки. Достаточно ошибиться в одном знаке, одной цифре и они не подходят. Поэтому в параметрах ОФД нужно свериться с тем, правильно ли указаны данные по адресу сервера, DNS, порту, каналу, ИНН оператора и так далее.

Как передать неотправленные ранее чеки оператору

Как только все неполадки были успешно устранены, нужно перезагрузить оборудование для отправки «зависших» в памяти ФН фискальных данных ОФД. Этот процесс запустится автоматически после перезагрузки аппарата.

Нужно дождаться сообщения о получении документации от оператора. Если процедура пройдет успешно, то в неотправленных ФД будет числиться нулевое количество. После этого можно будет использоваться контрольно-кассовую технику в обычном режиме.

Если хотите избежать подобной ошибки в дальнейшем, отслеживайте неотправленные фискальные данные. Это проверяется очень просто при закрытии смены, во время текущих расчетов.

Также в ряде устройств непереданные документы отображаются постоянно.

Возможно ли появление ошибки 14 ФН при неиспользовании ККТ более 30 дней

Не менее интересен предпринимателям и данный вопрос. Особенно, если бизнес предполагает сезонную торговлю. Соответственно, оборудование может стоять месяцами.

На деле неиспользование онлайн-ККТ никак не сказывается на дальнейшей работоспособности. Никакой блокировки не будет. Она возможна в единственном случае – при закрытии последней смены с ошибками (например, если не все чеки отправились оператору).

Если в планах долговременное отключение устройства, убедитесь, что напротив непереданных ФД стоит значение «0».

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Фискальный регистратор Штрих-М РИТЕЙЛ-01Ф при попытке открыть кассовую смену выдает ошибку «14h, Ограничение ресурса ФН».

Данная ошибка связана с тем, что фискальный регистратор не передает данные в ОФД более 30 дней, установленных законом. Непереданные данные накапливаются в памяти ФН.

Подключимся к фискальному накопителю через тест драйвера, откроем пункт «11. ФН» и на закладке «ОФД» запросим количество неподтвержденных данных. Количество должно быть равно нулю, т.к. данные должны передаваться онлайн. В нашем случае не передано 1759 документов.

Количество неподтвержденных документов

Попытаемся разобраться в причинах, по которым документы не передаются в ОФД. Зайдем в пункте «17. Прочее» на закладку «Команда», в поле URL введем адрес сайта ОФД и нажмем «Пинг».

Пинг сайта ОФД

Результат пинга не равен нулю, значит сайт недоступен с данного устройства. Попробуем пропинговать сайт ОФД по IP адресу.

IP адрес сайта ОФД

Результат пинга равен нулю, следовательно проблема связана с DNS. Вероятность того, что ОФД поменяют свой IP адрес мала, поэтому даже специалисты Штрих-М в данном случае рекомендуют перенастроить подключение непосредственно на IP адрес.

Откроем для редактирования таблицу «19 Параметры ОФД».

Таблица Параметры ОФД

Поменяем адрес сервера с gate.ofd.ru

gate.ofd.ru

на IP-адрес 185.15.172.18

IP-адрес 185.15.172.18

Если сейчас снова запросить количество неподтвержденных документов, то оно начнет уменьшаться.

Фискальный накопитель (ФН) – устройство в онлайн кассе, основной задачей которого является шифрование сведений о кассовых операциях и передача этих сведений оператору. Оператор фискальных данных (ОФД), в свою очередь, отправляет полученные сведения в ФНС, обеспечивая их конфиденциальность в процессе передачи.

Ошибки ФН.png

Сейчас во всех онлайн касса используется ФН и нередко владельцы торговых точек сталкиваются с ошибками ФН. Такие ошибки могут возникать по самым разным причинам – из-за неопытности кассира, неполадок в самом устройстве, проблем со связью и т.д. Принцип работы у разных моделей накопителей совпадает, поэтому и принятые коды ошибок универсальны. В этой статье мы рассмотрим наиболее часто возникающие ошибки фискальных накопителей и разберемся, как их устранять.

Основные ошибки ФН: краткое описание причин и действий по их устранению

Ошибка ФН 235 «Ресурс хранения данных исчерпан» или ошибка 14h «ограничение ресурса ФН»

Эта ошибка означает, что на ФН хранится запись о проведенной операции, которая не была направлена в ОФД в течение 30 дней. Непереданные данные накапливаются в памяти ФН, а после истечении 30 дней накопитель блокируется. Кассир не может закрыть смену или пробить новый чек, пока не будут переданы предыдущие чеки в ОФД.

Как исправить ошибку ФН 235?

Чтобы это сделать, нужно установить, почему данные не были отправлены оператору.

Стоит проверить:

  1. Связь с оператором фискальных данных – для этого следует провести диагностику соединения с ОФД. ККТ выдаст отчет, в котором будет указано, какие сведения не были переданы оператору, с какого времени пошел сбой и каково состояние соединения на данный момент. Зачастую ошибка ФН 235 вызвана именно неполадками в соединении с ОФД, которые, в свою очередь, возникают из-за неправильно указанного адреса сервера ОФД, просроченной оплаты тарифа или проблем на сервере самого ОФД. Что делать: проверьте в вашем ЛК ОФД наличие подписки, а также корректность адреса для подключения к ОФД на онлайн кассе, обратитесь в ТП ОФД.

  2. Работу Интернет-соединения – возможно, произошел сбой у оператора связи или же недостаточно средств на балансе. Что делать: Проверьте баланс сим карты и работу wifi роутера.

  3. Работу службы, отвечающей за передачу данных в ОФД Если возникла ошибка ФН 235 на кассе марки «Атол», то нужно дополнительно проверить наличие и работу службы EthernetOverUSB (EthernetOverTransport), если используется касса «VikiPrint» – проверить работу приложения ComProxy, касса «Штрих-М» – приложения RNDIS. Что делать: проверить работу служб на ПК, провести их настройку.

  4. Работу самого фискального накопителя – возможно, он неисправен. В этом случае стоит обратиться к производителю ФН для гарантийной замены или в сервисный центр, например, к нам в группу компаний «Визард». Что делать: если предыдущие пункты не помогли, обратитесь в Сервисный центр для диагностики ФН.

Ошибка ФН 234 «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН» (ошибка 18 «Исчерпан ресурс КС»)

При появлении данной ошибки фискальный накопитель сигнализирует, что его пора менять, его срок службы истек. О том, как заменить ФН читайте на нашем сайте Замена ФН.

Ошибка ФН 231 «Некорректное значение параметров команды ФН»

Ощибка фн 231.png

Эта ошибка возникает в тех случаях, когда в ККТ используется накопитель, не подходящий для выбранной системы налогообложения или вида деятельности. Соответственно, чтобы устранить ошибку 231, нужно убедиться, что ФН подходит по параметрам, которые указываются в чеке. Например, при продаже товаров при ОСН не получится использовать ФН на 36 месяцев

Ошибка ФН 210 «Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C», Ошибка ФН 211

Ошибка н 210.jpg

При появлении этой ошибки фискальный накопитель не может установить связь с кассой. Соответственно, нужно проверить, в порядке ли подключение – ошибки интерфейса ФН часто возникают при неисправности шлейфа подключения. Если причина в шлейфе, то следует обратиться в сервисный центр для его замены.

Нередко причиной ошибки также выступает переполненный буфер ФН – например, если накопитель долгое время не использовался, а затем на кассе сразу прошло много операций. Ошибка интерфейса в ФН «АТОЛ» часто возникает по причине устаревшей прошивки. Еще одна возможная причина – неисправность ФН. Все эти факторы можно устранить только в специализированном сервисном центре.

Ошибка ФН 212 «Неверное состояние ФН»

384b2a1fb7450326ac534195f55fd665.jpg

Ошибка состояния ФН может возникать по ряду причин:

  • кассир попытался закрыть смену, не открыв ее. Решается выключением онлайн-кассы, включением и открытием смены,

  • нарушена связь с кассой из-за неисправности шлейфа (см. предыдущий подраздел),

  • была допущена ошибка при регистрации онлайн-кассы – в этом случае следует обратиться к специалистам сервисного центра.

Ошибка ФН 232 Превышение размеров TLV данных

Превышен размер TLV-пакета. То есть размер чека превышает допустимый размер. Согласно выдержке из ФФД: для кассового чека и БСО длина данных документа не должна превышать 32768 байт. Необходимо уменьшить количество передаваемых позиций в чеке.

Что делать, если ФН сломался?

Мы перечислили наиболее распространенные ошибки ФН. Не все из них означают, что накопитель неисправен. Однако выход ФН из строя – не такой уж и редкий случай. Что делать, если накопитель вышел из строя и работа ККТ далее невозможна.

Порядок действий в этом случае следующий:

  1. Обратиться в Сервисный центр и провести проверку ФН/ККТ на предмет неисправности.

  2. В течение 5 дней подать заявление в ФНС о перерегистрации ККТ (в случае замены ФН на новый) или заявление о снятии ККТ с регистрационного учёта (если использовать ККТ больше не планируется).

  3. Направить фискальный накопитель изготовителю для проведения экспертизы и выяснения причин поломки. Экспертиза должна быть проведена в срок до 60 дней с момента передачи ФН изготовителю. Изготовитель должен направить налоговой службе результаты экспертизы после её проведения.

  4. Если из сломанного ФН можно извлечь фискальные данные, то их необходимо передать налоговой службе в течение 60 дней со дня подачи заявления о регистрации/перерегистрации ККТ или снятии её с учета. Если данные передать нельзя, но при этом они были учтены в учётной системе пользователя, то необходимо пробить чек коррекции. 

  5. Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ составляет 12 месяцев со дня ввода ФН в эксплуатацию (активизации ФН в составе ККТ). Если поломка произошла не по вине пользователя, то производитель обязан заменить ФН на новый по гарантии.  Гарантия не распространяется на те случаи, когда покупателем был нарушен порядок ввода ФН в эксплуатацию, нарушены ее условия, если истёк срок службы ФН, заполнилась память, или если ФН имеет признаки механических повреждений. 

Как мы можем помочь в решении проблем с ФН и ККТ?

Чуть выше уже было сказано о том, что в случае замены фискального накопителя лучше обращаться в сервисный центр – это ускорит решение проблемы. Специалисты аккредитованного сервисного центра «Визард» помогут с оперативной заменой ФН и устранением ошибок накопителя.

Не хотите терять деньги и клиентов из-за сбоев в работе кассы?

Заключите договор абонентского обслуживания и работайте спокойно – а в случае любых сбоев мы быстро их исправим.

Описание ошибки:
Ошибка возникла при работе с ККТ Штрих-М в базе конфигурации 1С УТ 10.3 при попытке печати чека и закрытии смены.

Найденные решения:

Нужно сразу отметить, что если Вы столкнулись с этой ошибкой, но у Вас другая конфигурация, то не следует сразу покидать эту страницу. Т.к. ошибка подобного рода может возникнуть как в базах новых конфигураций, так и в старых, то есть ошибка в некотором роде «универсальна» для 1С 8. Ошибка может возникнуть в любой момент — при попытке вывода печати простого чека ККМ для продажи, либо в момент открытия или закрытия смены.

как исправить ошибку в 1с 8 и ККТ 14h, Ограничение ресурса ФН
Рис. 1. Пример возникновения ошибки при попытке закрыть смену.

Или пример при попытке пробития чека для приема оплаты:

1С 8 в чем причина ошибки ККТ, как исправить, устранить, 14h, Ограничение ресурса ФН
Рис. 2. Пример ошибки в 1С 8 «ККТ 14h, Ограничение ресурса ФН» при приеме оплаты. 

В этом случае, по сравнению с другими ошибками при работе 1С 8 с торговым оборудованием (с ККТ в частности), которые можно встретить в списке ошибок все просто. ФН в ошибке — это фискальный накопитель. И то, что в нем сработало ограничение — то в большей степени проблема на стороне самого оборудования, чем 1С 8. К примеру в статье Ошибка 14h: ограничение ресурса ФН на сайте online-kassa.ru об этом подробно написано. Не буду вдаваться в подробный пересказ. Суть в том, что обращения к специалисту по 1С при возникновении такой ошибке бесполезны. Нужно нести устройство в сервисный центр, который занимается торговым оборудованием, чтобы они проверили исправность фискального регистратора. Скорее всего ФН просто переполнен, т.к. имеет ограничение на объем хранимой информации.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 ошибка ККТ 14h, Ограничение ресурса ФН при печати чеков на ККТ, причины
Рис. 3. Перечень причин возникновения ошибки в составе прочей информации.

Поэтому в первую очередь необходимо обратиться в сервисный центр или к специалистам, которые устанавливали Вам это оборудование.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

19-01-2023

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1495 додж караван 4 поколения
  • Ошибка 1494 крайслер пт крузер
  • Ошибка 1494 додж стратус
  • Ошибка 1494 додж караван
  • Ошибка 1490 ниссан