Ошибка 14h фп область сменных итогов фп переполнена


Автор
Тема: Область сменных итогов ФП переполнена  (Прочитано 11638 раз)


При открытии смены возникает такая ошибка на 2-х кассах. Ничего не дает делать. В чем может быть причина?


Записан


Какой код ошибки Вы видите из теста драйвера если попробовать открыть смену ?
http://prntscr.com/fzxv3m


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


У клиента стоит R-Keeper, вот там и висит это сообщение и ничего не дает делать.


Записан


Если ФП переполнена то тут все ясно)


Записан


У клиента стоит R-Keeper,

Следует обратится к производителю ПО.


Записан

С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич


Если я не ошибаюсь, то это ошибка возникает, если не происходит передача данных в ОФД более 30 дней, касса блокируется, естественно ничего не дает делать! Проверьте, отправляются ли у Вас данные в ОФД!!! Как настроите передачу, непереданные чеки уйдут и касса заработает!


Записан


Если я не ошибаюсь, то это ошибка возникает, если не происходит передача данных в ОФД более 30 дней, касса блокируется, естественно ничего не дает делать! Проверьте, отправляются ли у Вас данные в ОФД!!!

+
Я поэтому и спросил про код ошибки из теста драйвера, скорее всего там Вы увидите:
14h (или код ошибки 20) — Исчерпан ресурс хранения
А в «старых» ККТ с ЭКЛЗ этот код ошибки 14h звучал как — Область сменных итогов ФП переполнена.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Да, вы правы, чеки не передавались в течении месяца. Смутила надпись «в ФП». Беда в том, что на многих программах на линуксе или под ДОСом нет возможности войти в тест драйвера, приходится снимать ФР и везти к себе.


Записан


Кассовое ПО должно быть адаптировано под новые ККТ, соответственно выдавать правильные описания ошибок.
Будет еще вопросы — пишите.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

Не только небрежная эксплуатация ведет к возникновению ошибок, но и пользовательская невнимательность. Нередко кассирам, владельцам бизнеса приходится сталкиваться с различными сбоями. Одним из таких является появление ошибки под кодом 14h. Последняя связана с корректной работой ФН. В ряде случаев проблема решается исключительно заменой накопителя.

В контексте этой статьи предлагаем рассмотреть устранение проблемы попытками настроить канал передачи данных и другие способы.

Напоминаем, что любой контрольно-кассовой техникой, соответствующей 54-му Федеральному Закону, должны передаваться фискальные данные в ОФД. Более того, процесс должен быть непрерывным – то есть, в режиме он-лайн. Если не более чем в течение 30-ти дней фискальные данные не отправляются по каким-либо причинам (например, пропала связь с Сетью), то штрафных санкций не будет. Важно то, что данные должны записываться на носитель, а сама причина появления проблем не должна зависеть от пользователя. В обратном случае подобный проступок грозит санкциями.

Устранив проблему, восстановив работу накопителя, процесс будет возобновлен автоматически, и данные вновь будут отправляться к оператору, а оттуда – в Налоговый орган.

Штрафы:

  • При нарушении срока, отведенного на исправлении проблемы, и продолжении проведения расчетов без оборудования – от десяти тысяч рублей.

  • При использовании оборудования, которое не соответствует требованиям законодательства – от полутора до десяти тысяч рублей.

А теперь будет разбираться с тем, что означает «Ошибка 14h: ограничение ФН».

По какой причине возникла данная ошибка

Мы выделили в один список ряд появления причин. Самая банальная – проблемы с Интернет-соединением. Также это могут быть и физические неисправности носителя.

Проводя диагностику, можно выделить такие проблемы:

  1. Отсутствие соединения с Сетью.

  2. Недостаточная скорость передачи данных через интернет.

  3. Некорректно заданные настройки для подключения кассового оборудования к интернету.

  4. Сетевое оборудование неисправно.

  5. Договор больше не обслуживается.

  6. Не проплачены услуги Интернет-провайдера.

  7. Забыли оплатить услуги ОФД.

  8. В личном кабинете на сайте оператора заполнена неверная информация.

  9. Нет связи с сервером оператора. Например, вследствие некорректного адреса, заданного через настройки.

Исправляем ошибку 14h

Устранение ошибки зависит от причины появления. Часть проблем можно попытаться решить собственноручно либо обратиться за их решением к профессионалам, трудящимся в специализированных сервисных центрах.

Самый редкий случай – появление ограничения ресурса ФН вследствие неисправности самого накопителя. Гораздо чаще встречаются все остальные, особенно некорректно введенные данные. Но если вам попался брак, следует созвониться с поставщиком и отдать ФН для проведения диагностики. Выявив таковую, можно рассчитывать на бесплатную замену. Но только в том случае, если накопитель вышел из строя не по вине пользователя.

Кстати, напоминаем, заменяя ФН, нужно обратиться за перерегистрацией кассы в Налоговый орган.

Как правильно настроить подключение к Сети

Одна из проблем – некачественное либо ненастроенное подключение к интернету, из-за чего передача данных не может быть произведена. В связи с этим мы и хотим разобраться с данной причиной появления ошибки 14h.

Наиболее эффективный способ передачи данных – проводной Интернет. Часто применяется именно он с использованием интерфейса EthernetOverUSB. Последний нужно настраивать посредством утилиты EoU. Если связь отсутствует, посмотрите, цел ли кабель и исправен ли разъем на самом оборудовании.

В кассовом оборудовании Штрих-М настройка проводного соединения осуществляется с помощью протокола RNDIS по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подключаем контрольно-кассовую технику к компьютеру (используется USB-кабель).

  2. Заходим в «Тест двайвера ФР».

  3. Выбираем вкладку «Настройка свойств», переходим к поиску оборудования и нажимаем на кнопку «Начать».

  4. Дожидаемся завершения процесса и нажимаем кнопку «OK».

  5. Переходим к настройкам, нажимаем клавишу «Таблицы» и выбираем 21-ю строку – с сетевыми интерфейсами.

Посмотрите, стоит ли там параметр «1», означающий активную передачу данных посредством USB. В обратном случае нужно установить туда данный параметр, заменив имеющееся значение.

Если подключение выполняется через точку доступа Wi-Fi, нужно проверить, стоит ли «1» напротив соответствующего интерфейса в таблице.

Если связь отсутствует, следует:

  • Проверить кабель на повреждения.

  • Перезапустить роутер, модем.

  • Перезагрузить ККТ (с отключением от сети).

Нет подключения к оператору фискальных данных.jpg

Нет подключения к оператору фискальных данных

Проверили интернет и сбоев нет, тогда идем дальше – к проблеме с подключением к оператору. Займемся настройками:

  • Проверяем наличие соединения. Открываем на компьютере драйвер онлайн-оборудования, переходим к настройкам, далее – к параметрам ОФД. Выполняем диагностику согласно инструкции и рекомендации производителя.

  • Смотрим, в полном ли объеме прошла оплата за услуги ОФД. Чтобы понять это, нужно посетить личный кабинет на сайте оператора и ознакомиться с имеющимися данными по оплате.

  • Настройки. Достаточно ошибиться в одном знаке, одной цифре и они не подходят. Поэтому в параметрах ОФД нужно свериться с тем, правильно ли указаны данные по адресу сервера, DNS, порту, каналу, ИНН оператора и так далее.

Как передать неотправленные ранее чеки оператору

Как только все неполадки были успешно устранены, нужно перезагрузить оборудование для отправки «зависших» в памяти ФН фискальных данных ОФД. Этот процесс запустится автоматически после перезагрузки аппарата.

Нужно дождаться сообщения о получении документации от оператора. Если процедура пройдет успешно, то в неотправленных ФД будет числиться нулевое количество. После этого можно будет использоваться контрольно-кассовую технику в обычном режиме.

Если хотите избежать подобной ошибки в дальнейшем, отслеживайте неотправленные фискальные данные. Это проверяется очень просто при закрытии смены, во время текущих расчетов.

Также в ряде устройств непереданные документы отображаются постоянно.

Возможно ли появление ошибки 14 ФН при неиспользовании ККТ более 30 дней

Не менее интересен предпринимателям и данный вопрос. Особенно, если бизнес предполагает сезонную торговлю. Соответственно, оборудование может стоять месяцами.

На деле неиспользование онлайн-ККТ никак не сказывается на дальнейшей работоспособности. Никакой блокировки не будет. Она возможна в единственном случае – при закрытии последней смены с ошибками (например, если не все чеки отправились оператору).

Если в планах долговременное отключение устройства, убедитесь, что напротив непереданных ФД стоит значение «0».

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

ШТРИХ-М-02Ф ошибка 14h Исчерпан ресурс хранения ☑ 0

abuca

02.03.17

12:51

Статус инф. обмена      : 3h

—————————————-

Транспортное соединение установлено     : [да]

Есть сообщение для передачи в ОФД       : [да]

Ожидание ответного сообщения от ОФД     : [нет]

Есть команда от ОФД                     : [нет]

Изменились настройки соединения с ОФД   : [нет]

Ожидание ответа на команду от ОФД       : [нет]

—————————————-

Состояние чтения сообщения              : [да]

Количество сообщений для ОФД: 414

Номер документа для ОФД первого в очереди: -1

Дата и время документа для ОФД первого в очереди: 01.01.1970

Нажимаю получить квитанцию с подтверждением:

—————————————-

Квитанция

—————————————-

Дата и время            : 01.03.2017 11:13:00

Фискальный признак ОФД  : 88 …………

Номер ФД                : 412

В личном кабинете вижу эти документы.

Пробовал нажать: Сбросить состояние ФН  — ошибка (1) Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры

ОФД проверил настройки сказал все Ок …

1

Звездец

02.03.17

12:59

Дата и время документа для ОФД первого в очереди: 01.01.1970

???

2

abuca

02.03.17

14:09

(1)да, это значит что документов нет в очереди. Типа «ПустаяДата»

3

abuca

02.03.17

14:12

(1) Если бы был документ на отправку, то ставится его дата. В противном случае 1970.

Странно здесь как раз:

Номер документа для ОФД первого в очереди: -1

Должно быть 0 или количество неотправленных.

4

Это_mike

02.03.17

14:23

(3) ждет приёма :-)

5

abuca

02.03.17

14:46

(4) это предположение или утверждение?

Вполне возможно, т.к. пользователь создал ЛК в ОФД уже после блокировки.

6

abuca

02.03.17

18:07

Up

7

LienXo

02.03.17

18:17

Могу ошибится, но ошибка 14H на штрихах — область сменных итогов ФП переполнена. Вам когда модернизацию делали вычистили все лишнее?

8

abuca

02.03.17

18:49

(7) фиг знает, как посмотреть?..

9

abuca

02.03.17

18:54

Состояние чтения сообщения              : [да]

Количество сообщений для ОФД: 414

Номер документа для ОФД первого в очереди: -1

Дата и время документа для ОФД первого в очереди: 01.01.1970

Кол-во неподтвержденных документов: 414

Однако при этом печатаются подтверждения на каждый из 412 документов.

Какая-то ерунда получается.

ОФД пока молчит.

10

LienXo

02.03.17

20:29

(8) в сервисцентр обращались который ККТ модернизировал?

11

abuca

02.03.17

20:59

(10) Корректно сказать бы, чтобы не забанили… До сих пор решаем проблемы полагаясь на себя и сообщество коллег. СЦ зачастую обращаются к нам, а не наоборот. Здесь осталось дождаться ответа ОФД с вердиктом, разблокируется ФН или заказывать новый.

У меня сегодня консультант из ф-ла ОФД «проверял» настройки, жаль линейкой по рукам не достать удаленно. Чуть не заставил к клиенту выезжать восстанавливать настройки! Вовремя остановил.

14h (20 )Исчерпан ресурс хранения Ресурс для хранения чеков исчерпан. Говорит о том, что прошли 30 дней хранения без выгрузки в ОФД. Они, блин, выгрузились. Их видно в ЛК. По ним бьются чеки ответов ОФД. Но аппарат не выходит из режима. Придется в Штрих звонить завтра.

12

abuca

02.03.17

21:00

(10)(11) Это я не на Вас ругаюсь, а на обстоятельства и непреодолимые силы )))

13

LienXo

02.03.17

21:03

(12) извинения приняты :) по ошибке — по последнему мануалу драйвера смотрел — посмел предположить так как касса не новая а модерненая. Желаю удачи, в этом году мы все еще не один ФН запорем к сожаленью.

14

abuca

02.03.17

21:40

(13) Охх… Лежали бы они на складе, ФН-ки… А их теперь «по карточкам» по 1 в одни руки… И стоимость… Блин себестоимость не много больше 300 рублей, наверное, а в закупе 6000-7000 рублей.

15

zippygrill

02.03.17

23:47

16

Базис

03.03.17

09:28

А что теперь представляет ФН? Новый ЭКЛЗ на том же 8-битном камне? И продаёт, вероятно, тот же НТЦ Атлас?

17

Vadim_37

03.03.17

09:40

(16) Производитель ФН даже не постеснялся назвать свою фирму «Рога и копыта»

18

Масянька

03.03.17

09:45

(12) Денег нет, но вы держитесь (С)

(13) Если бы эти ФН были бесплатны или копеечны (до 1 кило рубля) — я бы еще промолчала. А с такими ценами — нужно в прокуратуру обращаться…

19

Масянька

03.03.17

09:45

(17) Серьезно?

20

Vadim_37

03.03.17

09:50

(19) ООО «Рик» — единственный производитель ФН в России

21

abuca

03.03.17

11:10

(17) Сотрудники нашего офиса Вам аплодируют. Мозаика сложилась.

22

abuca

03.03.17

11:16

(15) не помогло…

Кнопка «Сбросить состояние ФН» так и осталась «FNGetVersion» — возвращает (1) Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры

23

Масянька

03.03.17

11:20

(22) Для ЭКЛЗ (не путать с ФН, хотя, может быть, алгоритм остался тот же): у ЦТО есть программатор, который цистит, сбрасывает настройки, короче, полностью обнуляет. Но — этот программатор никто не имеет права эксплуатировать, кроме ЦТО. А ЦТО имеет право им пользоваться только с разрешения ФНС (должна быть бумажка).

Вполне вероятно (опять таки — не уверена), что и для ФН есть такая штука, но…

24

abuca

03.03.17

11:25

(23) для ФН точно нет… Для ФП была возможность фискализации в случае ошибок. ЭКЛЗ и ФП полностью защищены.

Сам аппарат должен иметь возможность разблокироваться после отправки документов. Но, где-то косяк…

25

Масянька

03.03.17

11:26

(24) Остается только Путину писать…

26

abuca

03.03.17

18:20

Штрих сказал,

Номер документа для ОФД первого в очереди: -1

Дата и время документа для ОФД первого в очереди: 01.01.1970

Обозначает неисправность ФН. ФН под замену.

…сколько их еще будет.

27

LienXo

03.03.17

18:23

(26) под гарантийную?

28

abuca

03.03.17

18:33

(27) надеюсь. Завтра сниму скрины, логи, по возможности, перед заменой ФН.

В понедельник свяжусь с Риком.

29

abuca

03.03.17

18:34

(27) по-любому придется покупать новую. В магазине 1 касса всего. Магазин 2й день не работает. Хорошо нашел «за любые деньги» ФН на замену, чтобы магазин запустить.

30

abuca

09.03.17

13:55

А воз и ныне там (с)

Поставили новый ФН.

Сделали Технологическое обнуление.

Провели перерегистрацию в связи с заменой ФН.

Начинаем регистрировать на сайте налоговой.

В ЛК статус аппарата сменился на «Ожидание архива» со старого накопителя. Налоговая разводит руками.

Где ж его взять, если ФН неисправен. Архив не закрыть.

Есть какие соображения?  

В гугле ничего, по поводу того, что ФН может оказаться неисправным.

31

mexanik_96

09.03.17

14:13

Рассказываю как бывший сотрудник цто.(до 2012) в (23) бред сразу. эклз не разрешалось даже вскрывать корпус и в цто тоже. ТСу дату в фп поправить проблем нет, на штрихах приходилось делать когда даты разъезжаются с эклз или еще что то в таком духе. то что сейчас у тс вполне ожидаемая ситуация. как мне кажется выход отсылать пакет на сайт офд «типа фп закрылась».поправить дату в старой фп можно 2 средставими: 1. читать фп на программаторе, 2. спаять spi и прошить им (как биос).оба варианта успешно работали.

32

mexanik_96

09.03.17

14:14

флешка там at(l)c256(516) или аналог.

33

abuca

09.03.17

14:23

(31)(32)аааа…. я просто программист, я не паяльник! Нельзя! Закон говорит ничего нельзя делать с ФН.

но на будущее идея интересна. Там счетчик документов отстает на 2 документа. надо еще 2 отправить а по счетчику 0. вот он и ушел в -1

34

mexanik_96

09.03.17

14:27

(33)я тоже не паяльник. примерно да + дата последней закрытой смены вот прямо чувствую что проблема в ней.(счетчики не отправленных тупо сумма записей с флагом =1 не более как мне кажется)

35

mexanik_96

09.03.17

14:28

автор подумай про «отсылать пакет на сайт офд «типа фп закрылась»» решит твою проблему

36

abuca

09.03.17

14:29

мда, как ее к программатору подключить — вот вопрос. Надо знать, еще где что содержится. Можно жизнь положить, если нет документации.

37

mexanik_96

09.03.17

14:29

что отсылать в руководстве программиста атол драйвер фр скорее всего найти можно, как отправить тоже все понятно (только подписать нужно будет конечно) из той же 1с сможешь наверняка бинарь передать…(ну это так мысли, возможно я ошибаюсь, хотя вряд ли)

38

mexanik_96

09.03.17

14:30

(36) там встроенный программатор на плате разъемы есть…

39

Масянька

09.03.17

14:31

(31) Мне рассказывал действующий сотрудник ЦТО. Так что — не надо.

40

mexanik_96

09.03.17

14:33

(39)там написано в прошлом времени как было. все равно не верю что вот так просто взять и стереть эклз можно. может быть имелось ввиду ФИСКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ?(фп) нет?

41

abuca

09.03.17

14:34

(37) О?… Это интересно. Надо подключиться к порту на исправном накопителе, посмотреть, что гоняется. Данные, правда, шифруются. (должны шифроваться, т.к. указано шифрование.) Шифрование, вроде, внутри ФН происходит. Так что вряд-ли получится.

42

mexanik_96

09.03.17

14:36

эклз в те времена ( до 2012) — это белая такая коробчка залитая херней какой то внутри которую не отковырять чтобы не изменить данные во флешке (либо отреверсить). сейчас что не так? сейчас ее можно много много раз стирать и записывать по новой? не верю что-то все равно…

43

mexanik_96

09.03.17

14:38

Шифрование — осуществялется прошивкой(либо аппаратно тут я хз честно)тупо перед выводом на езернет или ком. но не как не фн — фн это флешка всего лишь, и не более.

44

abuca

09.03.17

14:45

Сейчас вопрос решить надо быстро. Лезть в старую уже боюсь, т.к. в аппарат установили и активировали новую. Для решения аналогичных ситуаций куплю тестовый ФН, проверю, что он гоняет.

45

Масянька

09.03.17

14:47

(42) Ты вот мне скажи — разрешение на печать чека ЭКЛЗ дает?

46

mexanik_96

09.03.17

14:50

(45) эклз это еще одна пзу(флэшка для хранения данных, по факту дублирует фп при закрытии смены(когда сбоит фп из эклз восстанавливаются данные) ну и при открытии смены сравниваются не обнуляемый итог).

причем тут печать чека и разрешение какое то?

47

mexanik_96

09.03.17

14:51

(45) за печать чека как минимум должен отвечать цп. эклз тут вообще как боком?

48

Масянька

09.03.17

14:53

(46) (47) Ну, вот у ТС заблокирована касса. Кто — ФН или сама касса?

Мне тот же спец говорил, что ЭКЛЗ блокирует. А сама касса не при чем.

49

Масянька

09.03.17

14:54

+ (48) У меня есть ощущение, что сейчас (с этими он-лайн) бардак колоссальный…

50

mexanik_96

09.03.17

14:55

(48) в данном случае заблокирована вся машина, по причине фп (да, также как и с эклз раньше было)

51

mexanik_96

09.03.17

14:57

о! вопрос к(49) а правда да что с цто сейчас договоры не нужны если например офд(ну эклз менять не нужно, не нужна аккредитация на замену)?

52

Масянька

09.03.17

15:02

(51) Как мне объяснили: договор не нужен. Но без договора все вопросы по предоплате и не оперативно.

Вообще, у самих ЦТО куча вопросов и непоняток.

53

abuca

09.03.17

15:20

Написал в поддержку ФНС:

«В связи с неисправностью ФН в нашем ККМ произвели замену на новый. Однако, ЛК не позволяет произвести перерегистрацию с новым ФН. Статус в ЛК: «Ожидается отчет о закрытии ФН». Архив закрыть не можем, т.к. ФН неисправен, заблокирован и не имеет возможности отправлять документы. Снимки экрана со старым ФН прилагаем. Неисправность заключается в том, что очередь из не отправленных документов отрицательная, хотя должно отправиться еще 2 документа: Z-отчет и «Открытие смены». Блокировка «30 дней без отправки» не снимется, пока они не уйдут. Но так как очередь отрицательная, то отправлять нечего. Из-за блокировки Архив старого ФН не закрывается. Ошибку подтвердил производитель аппарата и производитель ФН.»  Посмотрим, что ответят.

54

Масянька

09.03.17

15:30

(53) Слушай, прочитала описание ошибки…

Поняла, что 1С — замечательная программа :)))))))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 14h на кассовом аппарате что делать
  • Ошибка 1498 митсубиси л200
  • Ошибка 1495 додж караван 4 поколения
  • Ошибка 1494 крайслер пт крузер
  • Ошибка 1494 додж стратус