Ошибка 1498 митсубиси л200

думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

STEP 4. Diagnosis code recheck after forcible DPF regeneration execution and small injection quantity learning procedure

After forcible DPF regeneration execution and small injection quantity learning procedure, check again if the diagnosis code is set.

(1) Carry out the forcible DPF regeneration (Refer to GROUP 17 — Emission Control <DIESEL>, Diesel Particulate Filter (DPF) System, Forcible DPF Regeneration <4N14> or <4N15>).

(2) Carry out the small injection quantity learning procedure (Refer to GROUP 00 — Precautions Before Service, Small Injection Quantity Learning Procedure ).

(3) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.

(4) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.

(5) Engine: Idle operation after warm-up

(6) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.

Is the diagnosis code set?

Inspection chart for diagnosis code (Refer to ).

The check is end.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:21 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

Р0003 Клапан управления всасыванием открыт
Р0004 Всасывающий регулирующий клапан батарея короткая
Р0016 Датчик угла поворота кривошипа/датчик положения распределительного вала фазовая проблема
Р0047 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном цепи низкий входной сигнал
Р0048 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном контур высокого входного сигнала
Р0072 Схема датчика температуры всасываемого воздуха низкий входной сигнал
Р0073 Схема датчика температуры всасываемого воздуха высокий входной сигнал
Р0088 Неисправность высокого давления Common rail
Р0089 Всасывающий регулирующий клапан застрял
Р0093 Проблема утечки топлива
Р0101 Диапазон датчика расхода воздуха / проблема производительности
Р0102 Схема датчика расхода воздуха низкий входной сигнал
Р0103 Схема датчика расхода воздуха высокий входной сигнал
Р0106 Диапазон датчика абсолютного давления коллектора / проблема производительности
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления коллектора низкий входной сигнал
Р0108 Коллекторная цепь датчика абсолютного давления высокий входной сигнал
Р0112 Цепь датчика температуры газа EGR низкий входной сигнал
Р0113 Цепь датчика температуры газа EGR высокий входной сигнал
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя низкий входной сигнал
Р0118 Схема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя высокий входной сигнал
Р0122 Схема датчика положения дроссельной заслонки низкий входной сигнал
Р0123 Схема датчика положения дроссельной заслонки высокий входной сигнал
Р0182 Схема датчика температуры топлива низкий входной сигнал
Р0183 Схема датчика температуры топлива высокий входной сигнал
Р0191 Диапазон датчика давления в рельсе / проблема производительности
Р0192 Цепь датчика давления рельса низкий входной сигнал
Р0193 Цепь датчика давления рельса высокий входной сигнал
P0201 Неисправность цепи инжектора № 1
P0202 № 2 Неисправность цепи инжектора
P0203 № 3 Неисправность цепи инжектора
P0204 № 4 Неисправность цепи инжектора
Р0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Р0219 Состояние превышения оборотов двигателя
Р0299 Состояние турбонагнетателя underboost
Р0301 Неисправность инжектора цилиндра № 1 (отсутствие впрыска)
P0302 Неисправность инжектора цилиндра № 2 (отсутствие впрыска)
P0303 Неисправность инжектора цилиндра № 3 (отсутствие впрыска)
P0304 Неисправность инжектора цилиндра № 4 (отсутствие впрыска)
Р0335 Система датчиков угла поворота кривошипа
Р0336 Диапазон датчика угла поворота кривошипа / проблема производительности
Р0340 Система датчиков положения распределительного вала
P0341 Диапазон датчика положения распределительного вала / проблема производительности
P0381 Неисправность свечи накаливания открытая / короткая
Р0401 Недостаточный расход EGR
P0402 Избыточный расход EGR
P0403 Неисправность двигателя постоянного тока клапана EGR
Р0420 Неисправность катализатора
Р0427 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) низкий входной сигнал
P0428 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) высокий входной сигнал
P0489 Цепь датчика положения клапана EGR низкий входной сигнал
Р0490 Схема датчика положения клапана EGR высокий входной сигнал
P0500 Низкий входной сигнал сигнала скорости транспортного средства
Р0513 Неисправность иммобилайзера
Р0515 Система датчиков температуры батареи <транспортные средства для Европы>
P0537 Схема датчика температуры испарителя кондиционера низкий входной сигнал
P0538 Схема датчика температуры испарителя кондиционера высокий входной сигнал
Р0545 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов низкий входной сигнал
P0546 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов высокий входной сигнал
P0551 Система переключения давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
P0602 Система кодирования вариантов
P0604 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ)
P0605 Неисправность только для чтения памяти (FLASH ROM)
Р0606 Неисправность двигателя-ECU (главного процессора)
P0607 Неисправность двигателя-ECU (sub CPU)
P0620 Схема управления генератором переменного тока
P0622 Терминальная система генератора FR
P062F Неисправность EEPROM
P0630 Номер шасси не запрограммирован
P0638 Сервопривод управления дроссельной заслонкой застрял
P0642 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком низкое
P0643 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком высокое
P064C Неисправность блока управления свечением
P0652 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком низкое
P0653 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком высокое
P0683 Неисправность связи блока управления свечением
P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости low <M/T>
Р0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости high <M/T>
Р1020 Система регулирующего клапана маслоподатчика двигатель>
Р1203 Недостаточная зарядка конденсатора
Р1204Чрезмерная зарядка конденсатора
Р1272 Неисправность ограничителя давления
Р1273 Недостаточный расход питающего насоса
Р1274 Защита питающего насоса
Р1275 Замена питающего насоса
P1276 Замена топливного фильтра <автомобили для стран Восточной Европы>
Р1277 Замораживание топливного фильтра <транспортные средства для стран Восточной Европы>
Р1298 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (высокое давление)
Р1299 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (низкое давление)
Р1427 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) контур низкий вход
Р1428 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) схема высокая вход
Р1497 Неисправность системы DPF
Р1498 Чрезмерное накопление ТЧ в ДПФ
Р1499 Аномально высокая температура DPF
P1608 Система датчиков тока батареи <транспортные средства для Европы>
Р1625 Ошибка значения компенсации количества впрыска
Р1626 Величина компенсации количества впрыска не кодируется
Р2118 Управление дроссельной заслонкой неисправность тока двигателя постоянного тока
Р2122 Датчик положения педали акселератора (основной) схема низкий входной сигнал
P2123 Датчик положения педали акселератора (главный) схема высокого входного сигнала
Р2124 Датчик положения педали акселератора (главный) цепь высокий входной сигнал прерывистый
Р2127 Цепь датчика положения педали акселератора (sub) низкий входной сигнал
Р2128 Схема датчика положения педали акселератора (sub) высокий входной сигнал
Р2138 Датчик положения педали акселератора (основной и вспомогательный) диапазон / производительность проблема
Р2146 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь разомкнута
Р2147 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2148 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь аккумуляторная короткая
Р2149 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь разомкнута
Р2150 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2151 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь аккумуляторная короткая
Р2228 Схема датчика барометрического давления низкий входной сигнал
Р2229 Схема датчика барометрического давления высокий входной сигнал
Р2413 Производительность системы EGR
Р2426 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (низкий)
Р2427 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (высокий)
Р244А Перепад давления DPF слишком низкий
Р2453 Диапазон датчика перепада давления выхлопных газов / проблема производительности
Р2454 Цепь датчика перепада давления выхлопных газов низкий входной сигнал
Р2455 Схема датчика перепада давления выхлопных газов высокий вход
Р2463 Нет шансов на принудительную регенерацию ДПФ
P252F Неисправность уровня моторного масла
Р2564 Датчик положения переменной геометрии low <Euro 6b>
Р2565 Датчик положения переменной геометрии high <Euro 6b>
U0114 Тайм-аут AWC <4WD>
U1004 Тайм-аут AS&G-ECU система>
U1073 Автобус выключен
U1101 A / T-ECU time-out <A / T>
U1102 Тайм-аут ASTC-ECU
U1108 Тайм-аут комбинированного счетчика
U1117 ETACS-ECU тайм-аут


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



DTC P1498 (12-2):

 Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

  1. Запустите двигатель.


Выводится ли код DTC P1498?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв провода между клапаном EGR и блоком ECM/PCM клемма (А10).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1498 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение - Авто-Коды

P1498 — Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1498 Описание
  • P1498 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Клапан EGR плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1498. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1498 Информация для конкретных марок

  • P1498 ACURA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • P1498 BMW неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 CHRYSLER Высокоскоростное реле управления радиатором на земле
  • P1498 DODGE Высокоскоростное реле управления реле радиатора высокой скорости
  • P1498 HONDA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • Высокое напряжение датчика подъема клапана рециркуляции отработавших газов P1498 ISUZU
  • P1498 JEEP Состояние реле управления реле высокой скорости радиатора
  • P1498 KIA EGR Неисправность шагового двигателя
  • Катушка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов P1498 MAZDA 3 открытая или короткая
  • P1498 MINI неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 SUBARU EGR Сигнальная линия 2, низкий уровень цепи
  • P1498 VOLKSWAGEN Сбой системы вторичного воздуха Bank 4 Flow
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1495 додж караван 4 поколения
  • Ошибка 1494 крайслер пт крузер
  • Ошибка 1494 додж стратус
  • Ошибка 1494 додж караван
  • Ошибка 1490 ниссан