-
- 7 сен 2007
- 86
- 80Q/100/V8Q/A4/A6/
Audi Q5 2.0 TFSI 2013
приехал с троящим двигателем и ошибками14874 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 00 [044] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
14868 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [175] — Incorrect Correlation
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
15262 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2196 00 [104] — Signal too High (Rich)
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
15128 — Cylinder 2
P0302 00 [096] — Misfire Detected
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
заменили 1.цепь, натяжитель, башмаки
2. лямбда-зонд
двигатель заработал ровно ошибки все удалились
на следующий день загорелся CHECK:
14874 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 00 [039] — Implausible Signal
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
затем появляется
14868 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [175] — Incorrect Correlation
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
проверили ГРМ(по ELSA) — по меткам
заменили датчик G40( по ODIS) — не помогло
ошибка стирается, на заведенной машине появляется спустя некоторое время.какие-нибудь мысли куда еще смотреть?
в каких группах заданные и фактические значения положения распредвалов? -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Какое поколение ДВС или точное обозначение мотора ?
-
- 7 сен 2007
- 86
- 80Q/100/V8Q/A4/A6/
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Тогда бесполезная замена .. Отзывная по этому мотору и ошибке есть вместо одной ,лучше поменять 4 зап.части , причем не обязательно оригинал ,достаточно и INA взять ))
-
- 7 сен 2007
- 86
- 80Q/100/V8Q/A4/A6/
а можно ссылку и содержание Отзывная по этому мотору и ошибке
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Да нет никакой отзывной)))
Отзывная, это когда машины принудительно розыскивают и приглашают на ремонт.
Не вводи людей в заблуждение.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 ноя 2014
- 2
- A4/B8 2.0T S-line
Столкнулся с похожей ситуацией на Audi A4 2.0 TFSI 2013 gen3. Прошлым летом, на пробеге 68 т.км., в жаркую погоду появились ошибки p0340 и p0341, по ощущениям двигатель стал периодически подтраивать и хуже тянуть на низких оборотах. На оборотах от 2000 едет вроде бы нормально.
Заменили электромагнитные и масляные клапана распредвалов, которые регулируют фазы. Сбросили ошибки. После замены и сброса ошибок машина стала ехать лучше. Но, через некоторое время при схожих условиях (жарко и пробки) ошибки снова вылезли. Сбрасывал их ELMкой периодически и ездил т.к. в сервисе внятного ничего не сказали, потом отпуск и не было времени заняться. Осенью и зимой ошибка проявлялась меньше, да и пробег был не большой.
Летом этого года, на пробеге 74 т.км проблема начала прогресировать. Симптомы те же. Сейчас ошибка висит постоянно. Ошибки стираются, но после небольшой поездки проявляется снова.
Снова отвез на диагностику. Вердикт — менять те же детали электромагнитные и масляные клапана распредвалов. В дополнение, по моей просьбе, поменяли еще и опору распредвалов на новую модернизированную.
Валы были в нормальном состоянии, без износа. Цепь тоже в нормальном состоянии еще.Все собрали, мотор стал работать плавнее, динамика лучше. Прокатился рядом с сервисом км 5-6 — все нормально.
Но, в тот же день, по пути домой ошибки снова вылезли (опять было жарко и пробки).
Масло лью все время Мотюль специфик 5-30. Меняю раз в 7-10 тысяч. В следующий раз опробую поменять на погуще 5-40.
Снова поеду на диагностику.Куда копать дальше? Может у кого-то была схожая проблема?
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Боюсь без замены вала не обойтись ,пластинки по отдельности можно поменять в фазорегуляторе , но износ поверхности внешней их обоймы (венца) это не компенсирует . У меня есть похожий мотор , но там есть «железобетонное» оправдание процессу замены впускного (как и у Вас) вала .. ))
Вложения:
-
- 3 ноя 2014
- 2
- A4/B8 2.0T S-line
Вот это и смущает. Валы у меня были вполне нормальные на вид и гладкие, без борозд и задиров. Этот вариант хотелось бы оставить на последнюю очередь т.к. он наиболее затратный и связан с основательной разборкой машины и двигателя.
Есть ли вероятность некорректной работы электронных блоков?
Например, в теме https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-p000a-i-02988.443177/page-2 Timur88 отписывался что проблема по ошибкам распредвалов ушла после замены блока J271. Хоть ошибка была и другая, но все же может ли у меня быть схожая ситуация?Следующим шагом хочу проверить проводку и сам датчик. Если не поможет, тогда уже решать насчет замены вала.
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
В моей практике относительно регулирования фаз газораспределения на данном типе моторов проблемы с самим ЭБУ ДВС не попадались , при проблеме с проводкой возникает жесткая ошибка разрыв /кз …
-
Добрый вечер! У меня такая же проблема! Подскажите, решили как-нибудь свою?
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.
Всем доброго вечера . Подскажите может кто сталкивался приехала машина Audi Q5 2.0 TFSI CNCD 2012гв пробег 40000 тыс от мотористов они поменяли цепь а грохот с цепи не пропал решили поменять клапан регулирования давления масла N428 реакции ноль . Давление масла на холостых 1.2bar при 2000 обр 1.2bar при 4000 обр 1.2bar это при плавном наборе газа, при резком наборе оборотов давление подымается до 3.5 bar .Проверили согласно инструкции из ELSA .Иногда при плавной езде выдает ошибки по распредвалам G40 G300.
Разъединить электрическое штекерное соединение -3- на датчике давления масла для пониженного давления -F378-.
– Выкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378—4-.
– Вкрутить штуцер манометра -V.A.G 1342- на место датчика в держателе масляного фильтра.
– Вкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостом ходу: 0,85 … 1.6 бар
l Давление масла при 2000 об/мин: 1.2 … 1.6 бар
l Давление масла при 3700 об/мин: 1.2 … 1.6 бар
– Остановить двигатель.
– Снять шумоизолирующий кожух → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66; Шумоизолирующий кожух; Детали и узлы шумоизолирующего кожуха.
– Отсоединить разъем -1- от клапана регулирования давления масла -N428-. Отсоединить кабель и проложить его вниз, чтобы он не попал в ременной привод. При отсоединенном разъеме масляный насос работает в режиме высокого давления.
– Запустить двигатель и проверить давление масла при указанной частоте вращения.
l Давление масла на холостом ходу: 0,85 … 4,0 бар
l Давление масла при 2000 об/мин: 2.0 … 4,0 бар
l Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар
Установить
– Установить датчик давления масла.
— Вс дек 06, 2015 5:28 pm —
Сегодня приехал выскочила ошибка
14874 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [036] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 44563 km
Дата: 2015.12.03
Время: 11:55:30
обычно выскакиваю 2 ошибки еще и G300 .Мотористы утверждают что вся проблема связана с давлением масла .
Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Приехало данное авто , клиент сказал авто дергается , когда заехало ко мне в бокс , на хх работает ровно , в двс висит только одна ошибка Р0341(14874),она удаляется , и если поднять обороты , то слышен грохот в приводе грм , пробег 68 т/км.
Вопрос .Не испытывать судьбу и сразу лезть менять комплект ГРМ ? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.04.2017
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Электросталь
Добрый день. Скорее всего перескочил ремень. Меняйте комплект грм.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
вот еще раз авто осмотрел и в смотровое окно заглянул
Q5.JPG20170425_110959.jpg
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
TDW, Если будите менять цепь, оч рекомендую осмотреть состояние Б/ валов, а то к 100 тыкам и давление масла может закончится.
Конечно это полное ИМХО, но это не мотор, а полное УЁ…ще. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Отпишусь по данной теме , так как авто починил , и оно мурлыкает как котёнок теперь .
Проблема была в механическом регуляторе фазовращателя впускного вала,лопнуло внутри запорное кольцо , на фото я держу сам плунжер, в нем и валяется вся требуха !
Установил новые и все встало на свои места.
20170426_180808.jpg20170426_180824.jpg
20170427_122119.jpg
20170427_131058.jpg
20170427_135014.jpg
-
Закрытая тема.
Ошибка по впускному валу (коды 14874 Р034100 ;16448 Р000А00)
Как я описывал раньше, проблема с громким дизельным звуком, плаванием оборотов на холостом ходу и в итоге- отказом заводиться, решилась таки заменой клапана масляного — 2штук. С момента дизеления и до момента, когда заглохла вообще -проездил 2000 км, при этом постепенно меняя цепи ГРМ, электромагнитные клапана ( не путать с масляными механическими), впускного распредвала, наконечников катушек, свечей . Диагностика ничего прямо указывающего на КЛАПАН не показывала, общие ошибочки
-по датчику распредвала, 14874 Р034100
— его выхода за диапазон
-зависание на открытие 16448 Р000А00 и прочую туманность в определении основной проблемы.
Причем, давление масла показывало нормальное, и управление электрическими клапанами (есть и такие) и насосом масляным через компьютер не давало результата в понимании проблемы, да, при повышении давления на какой-то момент стук и дребезжание исчезали, но не надолго.
Последние два дня в ожидании прихода клапанов ездил на спорт-режиме и на ручном управлении, но потом и вовсе не смог выехать из сервиса на парковку- заглохла. НО, на холодную пять минут работала нормально.
Такая вот история со счастливым финалом!
Всем терпения и решения !
-
Добрый день! У меня проблема такова Ауди A4b8 2013г 1,8 тфси 170лс пробег 147000 брал новым в Минске у ОД,Месяца 2 назад появился негромкое постукивание впереди мотора поехал с этим к официалу.мастер проехал сказал что стук есть но он очень тихий и нипонятный им не разобратся в этом предложил поездить еще пока не усилится(как он выразился он может и не усилится и будешь так и ездить) Но продолжая ездить звук у меня усилился до хорошего постукивания и я поехал опять к ним на поклон.Мастер послушал и сказал да стук плохой! Оставляйте машину мы будем разбирать мотор и искать причину Я спрашиваю а что примерно это может быть и на что мне расчитывать??? Он мне отвечает я не чего не знаю !!!от маслоотделителя до замены головы!!!!!! Но сразу мы разбираем мотор(((( Скажу сразу доверия у меня к ним О(они на сервисе при замене фильтра топливного сломали бензобак ,начал течь бензин и сказали что это бак бракованый и замазали герметиком) так я им не чего и не доказал!!!! Так вот теперь у меня начал загоратся EPC ограничение оборотов4000 глушу мотор завожу опять выдает неисправность системы START STOP глушу опять завожу дальше все норм и так целую неделю 2 раза в день Так вот в чем вопрос:к официалам то я поеду но скажите возможные причины и способ их обнаружения дабы максимально избежать обмана с ихней стороны!!! Доверия к ним нет совсем! Заранее благодарен за любую инфу,,,
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
скорее всего ошибка по распредвалу впуск-выпуск надо смотреть ошибки,диагностируется за 10 минут, мотор разбирать не нужно, надо выкрутить мех клапан из распредвала и проверить его…но это лишь мое предположение,на 95%)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 июл 2014
- 746
- А4/B8 1.8T 2010г
быть может что то с термостатом. обычно он такие признаки выдает «загоратся EPC ограничение оборотов4000 »
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо большое за ответы! В пн. поеду на диагностику потом отпишусь.Еще загореля желтый значек(неисправность системы выпуска)((((((
-
- 22 авг 2012
- 24
- А4 1.8 2012
я прошёл этот путь с замены цепей, распредвала , магнитов и не мог найти ответ пока на диагностике не вылезла ошибка
16448 — Camshaft Positione P000A 00 . потому что до этого, когда все начиналось, выходила ошибка 14874 Р043100
И только после замены цепей и распредвала впускного, наконец-то вылезла Р000А 00 , которая и вывела меня в эту ветку форума ( спасибо всем ).
Заказал 06L109257F ( B-уже не выпускают) . Поменяю- отпишусь -
- 22 авг 2012
- 24
- А4 1.8 2012
Заменил мех клапан из распредвала . Как оказалось , втулка внутри клапана была поломана! Машина завелась и езжу нормально. Теперь точно можно утверждать , что при дизельном звуке на 1.8 TFSI , ошибки распредвала. впускного вала,при нормальной цепи ГРМ — нужно начинать с замены этих клапанов , потом магнитов( есть случаи что после 40 т пробега выходил из строя электромагнит) а уж после всего этого копать глубже- распредвал менять и прочее
-
- 22 авг 2012
- 24
- А4 1.8 2012
Еще новости ошибка 14870 Р001100 внешних признаков никаких — ни шумов ни потери мощности , не знаю что это!
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Что-что, впускной распредвал движется не по заданному маршруту.
Р001100 Camshaft Position Actuator A Bank 1, Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Говорят вам, менять и клапан и электромагнит вместе, нет все грамотные, начитанные…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 дек 2016
- 408
- А4 1.8TFSI 120 сил
У меня этот клапан немного сопливит, это сильно критично?
-
- 16 июл 2014
- 746
- А4/B8 1.8T 2010г
-
- 20 дек 2016
- 408
- А4 1.8TFSI 120 сил
-
- 22 авг 2012
- 24
- А4 1.8 2012
В общем, ошибка пропала, но на холостых стала терять обороты, по-быстрому выкрутил и вкрутил клапан, только послабее затянул, проехал 800 км- все отлично.Вкрайняк, поменяю опорный кронштейн распредвалов.Больше менять НЕЧЕГО , не знаю просто
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
здравствуйте скажите пожалуйста у меня стоит клапан 06H109257C (без сеточки) , могу я заменить его на 06L109257F (с сеточкой, но у него тоньше кольцо )? A4 TFSI 2.0 2008 CDNB 180л.с? vin-WAUZZZ8K79N050527
Вложения:
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
проверил, не вкручивается второй клапан( видимо шаг резьбы разный((.
Теперь появился другой вопрос: как проверить состояние этого клапана и как проверить работоспособность магнита? (при подаче тока на клеммы магнита шток выдвигается, но очень легко заправляется обратно. Это нормально?) -
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается — макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок — давление снижается до 1,2 бар.
Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь. -
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Дак вы там насос меняли и не меняли масло?или не видели что оно плохое?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Блин,перепутал тему,извиняюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Наверное нужно было попробовать поменять масляный фильтр, если стоит неоригинал. Хотя 0 бар после перегазовки это просто ад.
«Увеличивать» давление путём заливки масла другой вязкости, приведёт тебя в такую .опу, что потом, при разборе полётов, мало не покажется.
Давление масла нужно смотреть после второго включения вентиляторов, по датчику ОЖ от 100 до 105 градусов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Расшифровка ошибки 16448 у Audi: Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 16448 from Audi: Exhaust bank 2, probe 3 short-circuit after pluses in the electric heating circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 324)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.