Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Топливная система
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа. |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины. |
633-7 |
Открыт клапан-ограничитель давления |
Открыт клапан-ограничитель давления. |
1240-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины. |
1239-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 ) |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0089 |
Уменьшение мощности на выходе. |
Реальное давление выше допустимого давления. |
P1095 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение) |
P1093 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины. |
P0087 |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
10002-2 |
Неисправность в контуре управления клапаном EGR (Система рециркуляции отработавших газов) |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
1347-0 |
Обрыв цепи в системе привода клапана управления всасыванием, короткое замыкание в цепи + В или цепи заземления |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
651-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1 |
Уменьшение мощности на выходе на 15% (Привод пяти цилиндров) |
О |
||||
652-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №2 |
О |
|||||
653-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №3 |
О |
|||||
654-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №4 |
О |
|||||
655-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №5 |
О |
|||||
656-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №6 |
О |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
633-7 |
Ограничитель давления открыт |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
1240-1 |
Не поступает давление в насос (Течь топлива) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
1239-1 |
Не поступает давление в насос (Течь топлива) |
О |
Режим эксплуатации
A: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
110-0 |
Перегрев |
Температура охлаждающей жидкости выше 120°С при работающем двигателе. |
190-0 |
Разнос |
Если частота вращения двигателя выше 2500 об/мин |
987-3 | Неисправность контрольной лампы двигателя |
Не поступает сигнал на монитор контрольной лампы двигателя. |
1485-2 | Неисправность в системе основного реле |
Напряжение в системе основного реле не выше 1 В, при этом выход обмотки основного реле находится в состоянии ON (Включено). |
Хотя выход обмотки основного реле находится в состоянии OFF (Выключено), основное реле сохраняет состояние ON (Включено). |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Во время работы машины влияние не проявляется. |
Никаких особых признаков (Данные о перегреве записаны.) |
P1173 |
Частота вращения двигателя экскаватора может не превышать 2500 об/мин |
Ошибка при замене шестерни и т.п. |
P0219 |
Во время работы машины влияние не прояв- ляется. |
Никаких особых признаков | P0650 |
Невозможно включить двигатель. | Никаких признаков |
P1625 |
Электрическая энергия продолжает поступать к машине. |
Никаких признаков |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
110-0 |
Перегрев |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
190-0 |
Разнос |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
987-3 |
Неисправность контрольной лампы двигателя |
Мощность на выходе не изменяется |
О | ||||
1485-2 | Неисправность в системе основного реле | Двигатель выключается | О | ||||
Никаких признаков (Невозможно включить двигатель после останова из-за напряжения в аккумуляторной батарее.) |
О | О |
Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 157, 633, 1239, 1240
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
P0088 |
1E-215 |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
P0088 |
1E-215 |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
P0089 |
1E-220 |
633-7 |
Открыт ограничитель давления |
P1095 |
1E-443 |
1239-1 |
Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива) |
P0087 |
1E-207 |
1240-1 |
Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива) |
P1093 |
1E-434 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 110, 190
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
110-0 |
Перегрев |
P1173 |
1E-466 |
190-0 |
Разнос |
P0219 |
1E-339 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 987, 1485
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
987-3 |
Неисправность контрольной лампы двигателя |
P0650 |
1E-429 |
1485-2 |
Неисправность системы основного реле (Отсутствует) |
P1625 |
1E-529 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
РЕКЛАМА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Код ошибки экскаватора Hitachi:
11100-2 скорость двигателя ненормальная
11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный
11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления
11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1
11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление
11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления
219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ
11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления
11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса
11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления
11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления
11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления
11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления
11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы
11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы
11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота
11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления
11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе
11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе
11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца
11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства
11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2
11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный
11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный
11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом
11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом
11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе
11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току
11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность
11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе
11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)
11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)
11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток
11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)
11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь
11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток
11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току
11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току
11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току
11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току
11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный
11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный
11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM
11918-2 Режим работы, полученный от монитора
11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM
11920-2 Расход топлива получен от ECM
11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ
11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления
11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления
11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)
11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен
ECM
Сенсорная система
неисправность
Код
причина проблемы
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
○ ○
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
○
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
○
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
○
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
○
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
○
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
○
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
Ecu Main Relay Pump Power Relay Fault
Spn 1485 Fmi 2 problem code is about Ecu Main Relay Pump Power Relay Fault. If you don’t take the time to look into Spn 1485 Fmi 2 engine problem when it arises, it can add up quickly. One small issue like Spn 1485 Fmi 2 can cause a larger component to become damaged without taking the time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those small components to save money down the road.
Note: This description represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual.
WARNING: ENGINE EXHAUST
To avoid injury from inhaling engine exhaust, always operate the engine in a well-ventilated area.
Engine exhaust is toxic.
WARNING: PERSONAL INJURY
To avoid injury before starting and running the engine, ensure the vehicle is parked on a level
surface, parking brake is set, and the wheels are blocked.
WARNING: HOT EXHAUST
During parked regeneration the exhaust gases will be extremely HOT and could cause a fire if
directed at combustible materials. The vehicle must be parked outside.
Код ошибки экскаватора Hitachi:
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
Как узнать коды неисправностей хитачи 180 в сервисном меню.
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
Источник: www.bestexcavatorparts.com
Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует.
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала.
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа)
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов).
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В.
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
После остановки двигателя повторный пуск невозможен.
Пока машина работает, действуйте в соответствии с показаниями датчика коленчатого вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы предотвратить повреждение двигателя).
Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибрации.
Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возможен повторный пуск двигателя.)
Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала.
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины.
После остановки двигателя повторный пуск невозможен
Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону.
Никаких специфических признаков.
Когда пуск двигателя производится при температуре — 10°С: (Включайте двигатель независимо от состояния.)
Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально)
Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать громким.
Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть неустойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.
Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.)
Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально)
Появляется тёмный дым.
Невозможно отрегулировать давление турбонаддува.
Влияние на отработавшие газы.
Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются.
Клапан EGR (Система рециркуляции отработавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя.
Появляется тёмный дым на большой высоте.
Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см 2 ), (2000 м над уровнем моря).
Никаких специфических признаков.
Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.)
Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально)
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе выше 4,5 В.
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,7 В.
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике давления масла в двигателе выше 4,85 В.
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,1 В.
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Напряжение на датчике температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В спустя 5 минут после включения двигателя или когда температура охлаждающей жидкости выше 50 °С.
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Напряжение на датчике температуры наддувочного воздуха ниже 0,1 В.
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Двигатель может остановиться. Выходная мощность снижается.
Невозможность управления топливным насосом.
Во время работы машины влияние отсутствует.
Никаких специфических признаков.
Во время работы машины влияние отсутствует.
Никаких специфических признаков.
Влияние на работу двигателя (Вероятное)
Режим эксплуатации (Текущее состояние)
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала)
Влияние не проявляется во время работы
После останова двигателя повторный пуск невозможен.
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)
Мощность на выходе не снижается.
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала
Влияние не проявляется во время работы
После останова двигателя повторный пуск невозможен.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не снижается.
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не снижается.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не снижается.
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа)
Мощность на выходе не изменяется.
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не снижается.
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не снижается.
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение)
Снижение мощности на выходе: 70%
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение)
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не изменяется.
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение)
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение)
Мощность на выходе не изменяется.
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)
Режим эксплуатации
А: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.
Источник: www.mobile-mechanics.ru
Диагностика экскаватора Hitachi ZX200-3
Обратился ко мне друг с просьбой «посмотреть» экскаватор Hitachi… Жалобы на неустойчивый холостой ход и повышенную дымность выхлопа. Ближайшая контора, готовая взяться за это находилась в Москве, ценник за выезд — 50р километр+работа)))
Дилерский шнур диагностики стоил порядка 8-15 тысяч, в зависимости от страны происхождения, поэтому был изготовлен из говна и палок эмулятора COM-порта за 600 рублей, старого кабеля от принтера и трех клемм «папа». Схему подсказали на одном нашем форуме. Софт был прислан форумчанами с сайта DIGITAL KAOS
Это WinDR под различные модели экскаваторов и погрузчиков, также DrZX с эмулятором Палма (мне не пригодился). Сервисмены в России просили 4-8 тысяч за софт, который мне прислали «за спасибо». Это их хлеб, пусть остаётся на их совести. Ссылку на софт и схему прилагаю.
Полный размер
Имея шнур и софт получилось прописать форсунки и стереть ошибки. Инструкция тоже есть в ссылке.
Также проверили работу гидравлики.
Полный размер
На видео, кстати, есть способ чтения ошибок движка и гидравлики не прибегая к ноутбуку-может пригодится кому.
Источник: www.drive2.ru
HITACHI не заводится
Экскаваторы и другая спецтехника Хитачи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель HITACHI заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.
Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер HITACHI
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
- Ошибка датчика коленвала
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя HITACHI, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
1 Comment
погрузчик Hitachi zw-310 была замена блока ecm1. Стартер крутит но двигатель не заводится. Может быть иммобилайзер ? Возможно в блоке нет прошивки
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Перечень обслуживаемой техники
Спецтехника
- Liebherr
- Doosan
- Schopf Loadstar
- JCB
- Caterpillar
- Wilson
- Kobelco
- Case
- Zoomlion
- Kaeser
- Lui Gong
- Terex
- Shantui
- Atlas
- Bell
- XCMG
- Hidromek
- Silant
- ЧТЗ
- Беларус
- ЧетРа
- Bobcat
- Deutz
- John Deere
- Komatsu
- New Holland
- Perkins
- Thermo King
- Yanmar
- Tadano
- Wirtgen
- Кранэкс
- Вэкс
- Bomag
- Донэкс
- Машека
- Unic
- Soosan
- Hyundai
- Hitachi
- Амкодор
- Yongmao
- Geax
- Putzmeister
- Kromann
- Grove
- Sakai
- Mitsubishi
- Fiat
- Hamm
- Palfinder
- МТЗ
- Merlo Treemme
- Iseki
- Кировец
- Manitou
- Morbark
- Kubota
- ХТЗ
- Shibaura
- Deutz-Fahr
- Digga
- Volvo
- Mustang
- Daewoo
- Combilift
- Locust
- Ammann
- Balkancar
- Ditch Witch
- Class
Вся спецтехника
- TFN
- Gehl
- Mecalac
- Shandong Lingong (SDLG)
- GiAnt
- JAC
- laigong
- Terex-Demag
- Warun
- Xilin
- Faresin
- Dalian
- Hansin
- Cukurova (Tarsus)
- Linde
- Goodsense
- Kramer Allrad
- Baoli
- Kalmar
- Hyster
- NEO
- SZM
- Forway
- Nichiyu
- Takeuchi
- Tota
- Твэкс
- Chenggong
- Heli
- Jungheinrich
- Clark
- Avant
- Wacker Neuson
- Jonyang
- Fuchs
- Eurocomach
- Still
- Yale
- Longgong (LonKing)
- YTO
- Yotong
- Мксм
- IHI
- Luqing
- Mitsuber
- Агромаш
- Sany
- Maximal
- Liugong
- Taian
- BT
- Hangcha (HC)
- Haulotte
- XGMA
- Alift
- Changlin
- EP
- Dino
- Genie
- Toyota
- Hysoon
- Fantuzzi
- Hanix
- TCM
- HZM
- Venieri
- Eurolifter
- Gros
- Foton Shandong
- Atlet
- Dieci (Диечи)
- Экско
- Horyong Sky
- Shanghai Pengpu
- Чсдм
- Sunward
- Эксмаш (Umg)
- Shandong (SEM)
- Vogele (Фогель)
- Cela DT-28
Спецтехника по назначению
- Автокран
- Бульдозер
- Бетономешалка
- Автовышка
- Грейдер
- Манипулятор
- Погрузчик
- Эвакуатор
- Скрепер
- Трактор
- Трубоукладчик
- Штабелер
- Экскаватор
- Ямобур
- Автовоз
- Иласос
- Самосвал
- Асфальтоукладчик
- Дорожная фреза
- Бетононасос
- Дробилка
- Зерноуборочный комбайн
- Тягач
- Земснаряд
- Мультилифт
- Мусоровоз
- Каток
- Дорожная фреза
- Прицеп
- Трал
- Полуприцеп
- Сортиментовоз
- Панелевоз
- Рефрижератор
- Трубовоз
- Лесовоз
- Бензовоз
- Мульчер
- Гидробур (Ямобур)
- Болотоход
- Буровая установка
- Копер (Сваебойная установка)
- Трубоукладчик
- Сельскохозяйственная
- Дорожная
- Строительная
- Складская
- Neoplan
- Setra
- MAN
- Higer
- Iveco Bus
- Hyundai County
- ЛиАЗ
- ПАЗ
- Kia Granbirg
- Volvo
- Van Hool
- Irizar
- Scania
- Богдан
- Урал
- Fiat
- Citroen
- МАЗ
- ГАЗ
- Golden Dragon
- ЛАЗ
- Икарус
- Тонар
- Acerbi
- Wielton
- Menci
- Tecnocar
- Schmitz
- Нефаз
- Krone
- Tokyu
- Cimc
- Schwarzmueller
- Манак-Авто
- Louault Rolfo
- Сепсель
- Политранс
- Kogel
Территория выездного обслуживания
Округа Москвы
- Северо-Западный (СЗАО)
- Восточный (ВАО)
- Юго-Восточный (ЮВАО)
- Центральный (ЦАО)
- Юго-Западный (ЮЗАО)
- Западный (ЗАО)
- Северо-Восточный (СВАО)
- Южный (ЮАО)
- Северный (САО)
Районы Москвы
- Куркино
- Чертаново Центральное
- Ново-Переделкино
- Лианозово
- Метрогородок
- Тверской
- Нижегородский
- Люблино
- Южное Медведково
- Теплый стан
- Фили-Давыдково
- Капотня
- Лосиноостровский
- Крюково
- Ховрино
- Северное Тушино
- Чертаново Южное
- Кунцево
- Некрасовка
- Хорошевский
- Чертаново Северное
- Бирюлево западное
- Москворечье-Сабурово
- Выхино Жулебино
- Алексеевский
- Новогиреево
- Головинский
- Очаковский
- Братеево
- Ростокино
- Измайлово
- Щукино
- Басманный
- Печатники
- Крылатское
- Орехово-Борисово-Северное
- Аэропорт
- Нагатинский затон
- Южнопортовый
- Дмитровский (Дмитровка)
- Северное Медведково
- Отрадное
- Северный
- Очаково-Матвеевское
- Нагатино-Садовники
- Тимирязевский
- Коптево
- Вешняки
- Южное Тушино
- Лефортово
- Филевский парк
- Богородское
- Можайский
- Бутырка
- Гольяново
- Гагаринский
- Орехово-Борисово-Южное
- Бескудниково
- Сокол
- Восточное Дегунино
- Кузьминки
- Внуково
- Матушкино
- Марьино
- Митино
- Восточный
- Савеловский
- Хорошево-Мневники
- Солнцево
- Пресненский
- Северное Бутово
- Раменки
- Сокольники
- Бабушкинский
- Восточное Измайлово
- Обручевский
- Зябликово
- Соколиная гора
- Черемушки
- Ясенево
- Покровское-Стрешнево
- Войковский
- Останкинский
- Нагорный
- Алтуфьево
- Силино
- Перово
- Мещанский
- Дорогомилово
- Хамовники
- Котловка
- Свиблово
- Тропарево-Никулино
- Биберево
- Куркино-Левобережный
- Царицыно
- Новокосино
- Замоскворечье
- Молжаниновский
- Коньково
- Марьина Роща
- Преображенское
- Зюзино
- Арбат
- Ломоносовский
- Якиманка
- Косино Ухтомский
- Савелки
- Красносельский
- Южное Бутово
- Ивановское
- Таганский
- Старое Крюково
- Западное Дегунино
- Донской
- Даниловский
- Беговая
- Северное Измайлово>
- Ярославский
- Марфино
- Текстильщики
- Рязанский
- Строгино
- Академический
- Проспект Вернадского
- Бирюлево восточное
Дороги Москвы
- Ильинское шоссе
- Осташковское шоссе
- Рязанское шоссе
- Липецкая улица
- Горьковское шоссе
- Ленинградское шоссе
- Варшавское шосе
- Шоссе Энтузиастов
- Калужское шоссе
- Щелковское шоссе
- Алтуфьевское шоссе
- Ленинский проспект
- Рязанский проспект
- Минское шоссе
- Ярославское шоссе
- Рублево-Успенское шоссе
- Лыткаринское шоссе
- Дмитровское шоссе
- Новорижское шоссе
- Боровское шоссе
- Бесединское шоссе
- Профсоюзная улица
- Новорязанское шоссе
- Симферепольское шоссе
- Киевское шоссе
- Проспект Андропова
- Каширское шоссе
- Волоколамское шоссе
- Можайское шоссе
- Волгоградский проспект
- Рябиновая улица
- Осташковская улица
- Пятницкое шоссе
Московская область
- Дзержинский
- Подольск
- Наро-Фоминск
- Конаково
- Лыткарино
- Шатура
- Можайск
- Голицыно
- Железнодорожный
- Красногорск
- Руза
- Ступино
- Королев
- Видное
- Раменское
- Одинцово
- Щелково
- Мытищи
- Сходня
- Ивантеевка
- Электроугли
- Павловский Посад
- Куровское
- Волоколамск
- Кубинка
- Краснознаменск
- Щербинка
- Краснознаменск
- Шаховская
- Электросталь
- Балашиха
- Московский
- Домодедово
- Серпухов
- Электрогорск
- Чехов
- Дедовск
- Фрязево
- Ногинск
- Реутов
- Сергиев Посад
- Балабаново
- Бронницы
- Клин
- Дубна
- Солнечногорск
- Климовск
- Люберцы
- Юбилейный
- Истра
- Апрелевка
- Талдом
- Троицк
- Фрязино
- Воскресенск
- Коломна
- Жуковский
- Орехово-Зуево
- Пушкино
- Боровск
- Егорьевск
- Лобня
- Истра
- Дмитров
- Химки
- Долгопрудный
- Можайск
- Кашира
- Кубинка
- Красный электрик
- Зеленоград
- Лотошино
- Молоково
Федеральные трассы
- А105 «Успенское шоссе»
- М4 «Дон»
- М8 «Холмогоры»
- М5 «Урал»
- А107 Малое кольцо
- М2 «Крым»
- М7 «Волга»
- М6 «Каспий»
- А106 «Дальнее Ильинское шоссе»
- А101 «Рославль»
- А108 Большое кольцо
- М3 «Украина»
- М9 «Балтия»
- M1 «Беларусь»
Источник: auto-elektric.ru
Некоторые владельцы интернет-соединения от популярных мобильных операторов во время эксплуатации USB-модема сталкиваются с ошибкой 633: «Модем используется или не настроен». Но паниковать не стоит, а лучше сначала разобраться, в чем дело. Для ликвидации неполадки требуется установить достоверные причины, спровоцировавшие ее, а также определить способ ее устранения.
Обычно ошибка 633 возникает в процессе работы через Dial-up.
Это связано с тем, что при соединении с удаленным устройством по причине состояния линии, связь подвисает. При этом отсутствует сетевое подключение на «Виндовс XP». Устранить сбой «Билайн»-модема и других популярных мобильных провайдеров поможет перезагрузка.
Факторы возникновения рассматриваемой ошибки модема на высокоскоростном ADSL-подключении следующие:
Каждая неисправность на мобильном «МТС», «Билайне» или «Мегафоне»-модеме довольно проста и понятна. Но существует еще один фактор, из-за которого девайс не активируется. Это ошибочное функционирование драйвера модема.
Рассмотрим последний случай более подробно.
Драйверы
633-я ошибка по причине того, что драйверы несовместимые или неправильно работают, наиболее запутанная и сложная для большинства пользователей. План действий заключается в следующем:
Удаление несовместимого ПО
Еще одна распространенная причина отсутствия доступа в интернет – деинсталляция несовместимого ПО. Ошибка 633 образуется вследствие того, что выбранные утилиты несовместимы с операционной системой.
Для решения подобной неприятности лучше снести эти утилиты, и проблема устранится сама собой. Однако делать это необходимо в безопасном режиме. Для этого при включении устройства активируйте клавишу F8.
Если у абонента не хватает профессиональных знаний, он не понимает, что именно нужно удалять, рекомендуется выключить сервисы операционной системы, используя ISS.
Но изначально устраните соединение с FTP-сервером.
Вопросы настройки портов
Бывают моменты, когда ошибка 633 образуется по причине занятости COM-порта сторонним оборудованием или программой. В таких ситуациях необходимо освободить вход.
При использовании модемов любого типа достаточно часто появляется сбой с номером 633 (ошибка подключения). И хотя на сегодняшний день использование модемов, мягко говоря, является несовременным, тем не менее для некоторых систем такое подключение может быть актуальным (например, при запуске модема мобильного устройства с целью получения доступа к Интернету с компьютера). Устранить проблему можно достаточно просто.
Считается, что сбой в основном связан с устареванием обслуживающего программного обеспечения (драйверов) и несовместимости с системой управляющих утилит.
В некоторых случаях ошибка 633 может возникать только потому, что занят COM-порт, предназначенный для программного подключения модема. Таким образом, видится три основных решения данной проблемы.
Ошибка 633. Модем. Драйверы
Прежде всего следует обратить внимание на установленные драйверы. В самом простом случае, если появляется ошибка 633, нужно не только попытаться обновить драйверы через «Диспетчер устройств», но и полностью удалить устройство из системы.
После этого не стоит задавать установку драйверов из базы данных Windows, поскольку система инсталлирует, как ей кажется, самый подходящий драйвер. Если есть сопутствующий диск, лучше воспользоваться им. Но для установки самых свежих версий принято применять автоматизированные программы поиска и обновления вроде Driver Booster или даже DriverPack Solution, которые способны опознавать установленные в системе устройства и обращаться к ресурсам производителя в Интернете для скачивания наиболее актуальных версий драйверов напрямую.
Удаление несовместимого ПО
Иногда ошибка 633 может возникнуть по причине того, что дополнительные управляющие утилиты просто несовместимы с операционной системой.
Их, естественно, нужно удалить. Делается это через раздел установки и удаления программ в стандартной «Панели управления». Если дата установки такого ПО при первом подключении известна, можно просто отсортировать программы по этому признаку. И удаление желательно производить в безопасном режиме, использовав в большинстве случаев при старте системы клавишу F8.
Если пользователь точно не знает, что именно нужно удалить, придется обратиться к отключению ненужных служб через тот же раздел, но с выбором компонентов системы. В данном случае речь идет о службах ISS, где нужно предварительно деактивировать обращения к FTP-серверу и средства управления веб-сайтом.
Вопросы настройки портов
Но иногда в случаях, когда возникает ошибка 633, бывает так, что в момент подключения соответствующий COM-порт занят другим устройством или программным обеспечением.
Чтобы избавиться от этого сбоя, потребуется порт освободить. Делается это на начальном этапе путем удаления всех существующих подключений в разделе сети и Интернета. После этого нужно зайти в «Диспетчер устройств» и при клике на сетевом адаптере использовать контекстное меню, в котором выбирается строка свойств. На вкладке «Дополнительно» в настройках порта следует изменить номер порта с первого на третий или со второго на четвертый (менять нечетный порт на четный нельзя).
Далее нужно перезагрузить систему и снова зайти в свойства установленного модема, соответствующих, например, VPN-подключению, а затем использовать вызов средства опроса модема. В большинстве случаев этот метод и исправляет ситуацию, когда появляется ошибка 633.
Остается добавить, что это самые простые методы и решения, поскольку в каждом конкретном случае проблема может иметь разные причины появления. Тем не менее, не говоря уже о сопутствующем программном обеспечении, в первую очередь нужно обратить внимание на порты и драйверы.
Неприятностей с подключением интернета много – одно из них ошибка 633. Ее может выдать билайн модем, модем мтс коннект, мегафон модем, интертелеком, ростелеком, протокол vpn, подключение pppoe или gprs autodial.
Мирится с этим не стоит – ошибку нужно исправить. Для начала советую обратится к .
Средства виндовс, если и не исправят ошибку 633, то как минимум укажут в каком направлении двигаться.
Если автоматический вариант исправления не прошел – беремся за ручной. Причин не так уж много.
Что делать если при подключении к интернету порт занят или неверно настроен
Если ваш модем выдал ошибку 633 и сообщил, что используется другим оборудованиям или не настроен это может говорить несовместимости драйверов с модемом.
Чтобы это устранить перезагрузите компьютер, войдите в и откройте
Потом перейдите в раздел «программы и компоненты» и найдите приложения / драйвера, несовместимые с вашим ноутбуком или компьютером. Выделив их — сможете удалить.
После это опять перезагрузитесь, чтобы запустить виндовс в нормальном режиме, после чего откройте .
Напротив, модема билайн, мтс, мегафон, интертелеком или ростелеком нажмите знак «+» и удалите устройство.
После этого система должна предоставить вам список модемов, а вы выбрать свой, вести свои данные и выполнить подключение.
Что делать если ошибка 633 продолжает появляться дальше
Очень часто ошибка 633: порт занят или неверно настроен возникает из-за вмешательства в этот процесс других программ.
Последний вариант – непосредственное обращение к своему провайдеру: билайн, мтс, мегафон, интертелеком или ростелеком.
Все операторы имею бесплатные телефоны и в состоянии просканировать линию, соединяющую ваш компьютер с их интернетом и тем самым помочь вам устранить злокачественную опухоль вашего компьютера — ошибка 633. Успехов.
Иногда пользователи мобильного интернета от Билайн, МТС, Мегафон или Интертелеком при работе через USB-модем могут столкнуться с ошибкой подключения 633 — «Модем или другое устройство связи используется или не настроено». В случае с кабельным подключением через ADSL-модем она тоже встречается, но значительно реже.
Впервые с этим я столкнулся вообще ещё при работе через Dial-up. В то время ошибка подключения 633 у меня была частым гостем. Дело в том, что подключившись к удаленному модему провайдера, через какое то время из-за плохого качества линии соединение зависало. Причем в сетевых подключениях Windows XP состояние соединения было неактивно, но попытки его запустить оканчивались сообщением, что модем уже используется. Помогала перезагрузка модема, а иногда приходилось и компьютер перезагружать.
На более современном и высокоскоростном ADSL-подключении, либо подключении через 3G/4G-модем ошибка 633, как правило, появляется в результате одной из следующих причин:
1 — Заглючил модем. Попробуйте отключить модем и подключить заново. Не помогло? Попробуйте перезагрузить компьютер.
2. — Сбой работы драйвера модема. Сначала попробуйте просто отключить его и подключить заново в соседний USB-разъём. Если не помогает — попробуйте полностью удалить драйвер модема и программу которая шла с ним. Затем перезагрузиться и поставить всё заново.
3. — Не правильно выбран COM-порт для модема. Такое бывает, когда в настройках модема выбран один COM-порт, а в диспетчере устройств — другой. Попробуйте перезагрузить Windows XP не отсоединяя модема. Ошибка 633 не устранилась? Тогда вручную выставьте и там и там одинаковый номер COM-порта. Только опять же есть шанс выбрать уже занятый.
4. — Установленная программа — Коннект-менеджер — уже использует модем. При этом, если Вы попытаетесь запустить соединение через Сетевые подключения Виндовс, то скорее всего как раз и получите сообщение, что модем занят. В этом случае Вам звонилка не нужна — соединение запускает программа. Ну или удалите программу, а подключение запускайте вручную сами.
5. — Ну и ещё одна причина — это банальная человеческая невнимательность. Я несколько раз встречал людей, которые при уже запущенном PPPoE-подключении пытались запустить ещё одно. Понятно, что этим грешат начинающие, но тем не менее такой вариант развития событий встречается частенько.
Ошибка модема 633 windows 10
После установки пакета обновлений Windows 10 Creators Update у многих владельцев USB-модемов при попытке подключения к Интернету стала появляться ошибка 633. Особенно часто это стало проявляться у тех, кто подключен через USB-модем. Указанные выше советы тут не помогут. Исправляется всё следующим образом.
Откройте редактор реестра (нажмите комбинацию Win+R и введите команду «regedit»). Появится окно редактора. В левой части будет отображена его структура. Здесь надо открыть ветку:
После этого справа появится список параметров, в котором надо найти строчку RequiredPrivileges и кликнуть по ней левой кнопкой мыши дважды:
Здесь в поле «Значение» надо в самом низу, после всех параметров, прописать строчку SeLoadDriverPrivilege. Нажимаем на «OK». Если появится ошибка — не обращайте внимание и снова жмите на «OK». После перезагрузки проверьте снова подключение через свой модем.
nastroisam.ru
Ошибка 633: причины появления и методы устранения
При использовании модемов любого типа достаточно часто появляется сбой с номером 633 (ошибка подключения). И хотя на сегодняшний день использование модемов, мягко говоря, является несовременным, тем не менее для некоторых систем такое подключение может быть актуальным (например, при запуске модема мобильного устройства с целью получения доступа к Интернету с компьютера). Устранить проблему можно достаточно просто.
Ошибка 633 (модем используется или не настроен): суть проблемы
Считается, что сбой в основном связан с устареванием обслуживающего программного обеспечения (драйверов) и несовместимости с системой управляющих утилит.
В некоторых случаях ошибка 633 может возникать только потому, что занят COM-порт, предназначенный для программного подключения модема. Таким образом, видится три основных решения данной проблемы.
Ошибка 633. Модем. Драйверы
Прежде всего следует обратить внимание на установленные драйверы. В самом простом случае, если появляется ошибка 633, нужно не только попытаться обновить драйверы через «Диспетчер устройств», но и полностью удалить устройство из системы.
После этого не стоит задавать установку драйверов из базы данных Windows, поскольку система инсталлирует, как ей кажется, самый подходящий драйвер. Если есть сопутствующий диск, лучше воспользоваться им. Но для установки самых свежих версий принято применять автоматизированные программы поиска и обновления вроде Driver Booster или даже DriverPack Solution, которые способны опознавать установленные в системе устройства и обращаться к ресурсам производителя в Интернете для скачивания наиболее актуальных версий драйверов напрямую.
Удаление несовместимого ПО
Иногда ошибка 633 может возникнуть по причине того, что дополнительные управляющие утилиты просто несовместимы с операционной системой.
Их, естественно, нужно удалить. Делается это через раздел установки и удаления программ в стандартной «Панели управления». Если дата установки такого ПО при первом подключении известна, можно просто отсортировать программы по этому признаку. И удаление желательно производить в безопасном режиме, использовав в большинстве случаев при старте системы клавишу F8.
Если пользователь точно не знает, что именно нужно удалить, придется обратиться к отключению ненужных служб через тот же раздел, но с выбором компонентов системы. В данном случае речь идет о службах ISS, где нужно предварительно деактивировать обращения к FTP-серверу и средства управления веб-сайтом.
Вопросы настройки портов
Но иногда в случаях, когда возникает ошибка 633, бывает так, что в момент подключения соответствующий COM-порт занят другим устройством или программным обеспечением.
Чтобы избавиться от этого сбоя, потребуется порт освободить. Делается это на начальном этапе путем удаления всех существующих подключений в разделе сети и Интернета. После этого нужно зайти в «Диспетчер устройств» и при клике на сетевом адаптере использовать контекстное меню, в котором выбирается строка свойств. На вкладке «Дополнительно» в настройках порта следует изменить номер порта с первого на третий или со второго на четвертый (менять нечетный порт на четный нельзя).
Далее нужно перезагрузить систему и снова зайти в свойства установленного модема, соответствующих, например, VPN-подключению, а затем использовать вызов средства опроса модема. В большинстве случаев этот метод и исправляет ситуацию, когда появляется ошибка 633.
Остается добавить, что это самые простые методы и решения, поскольку в каждом конкретном случае проблема может иметь разные причины появления. Тем не менее, не говоря уже о сопутствующем программном обеспечении, в первую очередь нужно обратить внимание на порты и драйверы.
fb.ru
Ошибка 633 модема в windows 10 после обновления системы
На днях мне принесли ноутбук, у которого после установки пакета обновлений
Кликаем правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», чтобы появилось меню:
Выбираем пункт «Выполнить» чтобы открылось вот такое окно:
Совет: Окно «Выполнить» можно вызвать так же комбинацией клавиш Win+R.
Вводим команду Regedit и нажимаем кнопку «ОК». Так мы откроем редактор реестра Windows 10, который поможет нам убрать ошибку 633 USB-модема. В редакторе надо открыть ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesRasMan
Справа должен появится список её параметров:
Найдите параметр, который называется RequiredPrivileges и дважды кликните его левой кнопкой мыши. Должно появится окно «Редактирование мультистроки»:
В самом низу списка, после уже имеющихся параметров, добавляем ещё один — SeLoadDriverPrivilege. Нажимаем кнопку «ОК».
Примечание: Иногда это может сопровождаться появлением ошибки — не обращайте внимание и просто нажмите в её окне ещё раз «ОК».
Перезаргужаемся и проверяем — удалось ли исправить ошибку 633 модема в Windows 10 или нет.
Если это действие не помогло. Тогда снова открывает редактор реестра и открываем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpipParameters
Там надо создать новый мультистроковый параметр ReservedPorts и кликнуть по нему дважды:
Прописываем значение 1723-1723 и нажимаем на кнопку «ОК». После этого перезагружаемся и проверяем появится ли ошибка 633 снова или нет. Обычно после этого соединение проходит без проблем.
P.S.: Если ни один из представленных советов не помог — попробуйте полностью переустановить и сам модем и его фирменное приложение от Мегафон, МТС или Билайн. Так же, можно попробовать поискать новую версию драйвера через службу обновлений Windows Update.
set-os.ru
Что делать если модем выдает ошибку подключения 633 windows или 8 windows 7
Неприятностей с подключением интернета много – одно из них ошибка 633. Ее может выдать билайн модем, модем мтс коннект, мегафон модем, интертелеком, ростелеком, протокол vpn, подключение pppoe или gprs autodial.
Мирится с этим не стоит – ошибку нужно исправить. Для начала советую обратится к инструментам windows или 8 windows 7.
Средства виндовс, если и не исправят ошибку 633, то как минимум укажут в каком направлении двигаться.
Если автоматический вариант исправления не прошел – беремся за ручной. Причин не так уж много.
Что делать если при подключении к интернету порт занят или неверно настроен
Если ваш модем выдал ошибку 633 и сообщил, что используется другим оборудованиям или не настроен это может говорить несовместимости драйверов с модемом.
Чтобы это устранить перезагрузите компьютер, войдите в безопасном режиме и откройте панель управления.
Потом перейдите в раздел «программы и компоненты» и найдите приложения / драйвера, несовместимые с вашим ноутбуком или компьютером. Выделив их — сможете удалить.
После это опять перезагрузитесь, чтобы запустить виндовс в нормальном режиме, после чего откройте диспетчер устройств.
Напротив, модема билайн, мтс, мегафон, интертелеком или ростелеком нажмите знак «+» и удалите устройство.
После этого система должна предоставить вам список модемов, а вы выбрать свой, вести свои данные и выполнить подключение.
Что делать если ошибка 633 продолжает появляться дальше
Очень часто ошибка 633: порт занят или неверно настроен возникает из-за вмешательства в этот процесс других программ.
Последний вариант – непосредственное обращение к своему провайдеру: билайн, мтс, мегафон, интертелеком или ростелеком.
Все операторы имею бесплатные телефоны и в состоянии просканировать линию, соединяющую ваш компьютер с их интернетом и тем самым помочь вам устранить злокачественную опухоль вашего компьютера — ошибка 633. Успехов.
vsesam.org
Устраняем ошибку 633 при подключении к интернету
Ошибка 633, как правило, возникает при подключении с использованием VPN-соединения — оно в таком случае так и не активируется, а система выдаёт сообщение о том, что модем уже используется. Подобная проблема решается несколькими способами, все они довольно просты и не требуют больших временных затрат. Давайте же узнаем, почему возникает подобная неполадка, и остановимся на нескольких вариантах её устранения.
Уведомление для пользователей о проблеме с VPN-соединением
Почему появляется сообщение об ошибке?
Это случается по таким причинам:
- Когда COM-порт, зарезервированный для конкретного VPN -подключения, оказался занят другой утилитой.
- При пользовании несколькими подключениями к интернету, или если у вас сохранились предыдущие настройки других провайдеров.
- В случае когда драйвера оборудования, использующего подключение формата VPN, и самого Windows несовместимы и между ними возникает конфликт.
Как устранить ошибку?
Ошибка 633 удаляется при помощи таких действий:
Если это не помогло, попробуем с помощью того же режима поменять драйвера маршрутизатора. Это делается следующим образом:
Если ошибка 633 по-прежнему появляется при попытке установить соединение с сетью, воспользуйтесь следующим методом устранения этой неполадки.
Освобождаем COM-порт
Ошибка 633 может быть устранена после таких действий:
- Зайдите в Панель управления, найдите раздел Сеть и интернет.
- Откройте окно всех существующих подключений к сети, удалите их.
- Пользуясь Панелью управления, перейдите к диспетчеру устройств, где находятся свойства вашего сетевого оборудования.
- Откройте правой клавишей Свойства, выберите вкладку «Дополнительно».
- Выберите дополнительную настройку порта.
- В окне в выпадающем списке поменяйте номер порта, если у вас был первый — смените его на третий, второй — на четвёртый порт. Не изменяйте чётный номер на нечётное число и наоборот.
- Выполните перезагрузку.