Ошибка 1483 опель астра g

Техническое название ошибки:

P1483 Engine coolant blower motor relay 3 — malfunction

Ваш Opel отображает код неисправности P1483, который сигнализирует о неисправности охлаждающего вентилятора и его цепи. Не пренебрегайте этой проблемой, так как если оставить ее без присмотра, это может привести к повреждению других частей автомобиля. Отсутствие видимых симптомов не означает, что проблемы не существует, и необходимы регулярные проверки автомобиля для ранней диагностики этой проблемы и обеспечения оптимальной эксплуатации и безопасности автомобиля. Вы можете понести затраты на ремонт в размере десятков тысяч рублей, и лучше всего действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и катастрофический отказ двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1483:

  • Реле срабатывания вентилятора радиатора показывает заметные неисправности.
  • Проблемы возникают с датчиком, отвечающим за измерение и контроль температуры радиатора.
  • Элементы проводки и/или разъема в цепи вентилятора неисправны.
  • Датчик измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя не исправен.
  • Несколько электрических помех мешают идеальному функционированию модуля управления вентилятором.

Использование вашего автомобиля с активным кодом P1483 опасно и настоятельно не рекомендуется, поскольку это создает серьезные проблемы. Удаление кода невозможно без проведения корректирующих действий, которые могут повлечь за собой замену нескольких деталей. Чтобы избежать потенциальных проблем, необходимо регулярно оценивать эффективность системы охлаждения, что позволяет ей адекватно работать в экстремальных условиях, таких как вождение при высокой температуре.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1483 Opel:

Что означает код ошибки P1483 на Opel?

Код неисправности P1483 автомобиля Opel указывает на проблемы с цепью управления вентилятором охлаждения двигателя. Возможные виновники включают электрические неисправности, аномалии проводки или коррозию.

Что нужно проверить при появлении кода P1483?

  1. Выполните всестороннюю оценку функциональности охлаждающего вентилятора, чтобы обеспечить оптимальную активацию и скорость работы.
  2. Тщательно проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы определить, не вызывает ли недостаток охлаждающей жидкости перегрев двигателя, что может привести к появлению кода ошибки.
  3. Тщательно осмотрите проводку и разъемы вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обнаружить любые аномалии, такие как коррозия, поврежденные провода или короткое замыкание, которые могут потребовать устранения.
  4. Тщательно проверьте оптимальную работу реле и предохранителя вентилятора.
  5. Осмотрите модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя, очистив соединения и проверив целостность жгута проводов, чтобы обеспечить надлежащую эффективность.
  6. Внимательно проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, так как ошибочные показания могут привести к непрерывной работе вентилятора охлаждения, что в конечном итоге может привести к появлению кода P1483.
  7. Если проблема не устранена после выполнения описанных выше мер, обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для соответствующего перепрограммирования блока PCM двигателя.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1483?

Немедленная диагностика и ремонт имеют решающее значение для предотвращения перегрева двигателя и связанных с ним повреждений. Серьезность проблемы зависит от основной проблемы, которая может варьироваться от незначительных проблем с проводкой до серьезных неисправностей, таких как поврежденные двигатели вентиляторов.

Может ли этот код быть вызван простой проблемой, такой как неплотно закрывающаяся крышка бензобака?

Незакрепленные газовые крышки не могут вызывать код P1483, так как он относится исключительно к цепи охлаждающего вентилятора.

Может ли этот код причинить повреждение другим частям машины?

Длительное воздействие проблем с P1483 может нанести вред другим областям, таким как трансмиссия, двигатель и электрические компоненты.

Есть ли какие-либо заметные симптомы, которые машина будет отображать, если эту проблему не устранят?

Предупреждающие знаки кода P1483 включают в себя перегрев двигателей, высокие показания температуры на приборной панели, сигнальные лампы и предупредительные звуки.

Сколько стоит ожидать на ремонт для кода ошибки P1483?

Стоимость ремонта зависит от основного типа неисправности. Простые электрические неисправности обычно колеблются около 3500 ₽, в то время как серьезные проблемы, такие как сломанные двигатели вентилятора, требуют доплаты до 35000 ₽.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим активным кодом?

Вождение автомобиля с активным кодом P1483 представляет серьезную опасность, так как перегрев двигателей может привести к поломке автомобиля и оставить водителя в затруднительном положении.

Может ли этот код быть очищен без внесения каких-либо ремонтов?

Исправление кода без полного решения основной проблемы недостаточно и может увеличить потенциальный ущерб в будущем.

Какие конкретные части может потребоваться заменить, чтобы исправить эту проблему?

Двигатели охлаждающих вентиляторов обычно требуют замены, но возможно, что такие детали, как реле вентилятора или проводка, также могут потребовать замены.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Практики профилактического обслуживания, такие как проверка жидкости, проверка системы охлаждения и своевременное реагирование на сигнальные лампы, могут ловко сократить будущие инциденты с кодом P1483.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1483 OPEL связана с реле вентилятора 3. Это означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе реле, которое отвечает за работу вентилятора системы охлаждения двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1483 OPEL могут включать в себя:

  • Повышенную температуру двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Появление предупреждающего сообщения на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1483 OPEL могут включать в себя:

  • Неисправность реле вентилятора 3.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводах, соединяющих реле с системой управления двигателем.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность системы охлаждения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1483 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправности в системе охлаждения или проводах.

Насколько это серьезно

Ошибка P1483 OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как перегрев и повреждение двигателя. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1483 OPEL необходимо:

  • Проверить состояние реле вентилятора 3 и заменить его при необходимости.
  • Проверить состояние проводов, соединяющих реле с системой управления двигателем, и устранить обрывы или короткие замыкания.
  • Проверить состояние датчика температуры двигателя и заменить его при необходимости.
  • Проверить состояние системы охлаждения и устранить неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1483 OPEL связана с реле вентилятора 3. Другие связанные коды могут включать в себя:

  • P1481: Реле вентилятора 1.
  • P1482: Реле вентилятора 2.
  • P1484: Реле вентилятора 4.
Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Найдена следующая информация по ошибке P1483 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Производительность системы охлаждения двигателя

На английском языке:

Engine Cooling System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1483 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 150 касса меркурий
  • Ошибка 14846 audi q5
  • Ошибка 150 mysql
  • Ошибка 1482 мерседес спринтер
  • Ошибка 150 ftp