Найдена следующая информация по ошибке P1482 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):
На русском языке:
Состояние цепи вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1482 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
Загорелась лампочка со значком мясорубки.
Просканировали ошибки.
Среди прочих, выскочила 1482.
Вентилятор радиатора заклинил, сгорел блок управления.
Купила на разборке ( в попу мира на такси туда назад 3 раза по 20р) чучуть бу.
Вентилятор 84р, механику 30р.
Электрик починил провода и блок, 100р.
(15 дней простояла в сервисе, это рекорд за мои 9 лет опыта)
Немного отдышусь и следующую нужно лечить,
0380 — Неисправность цепи устройства свечей накала,
Сказали там, реле нужно покупать.
Еще ошибка 1105 — датчик атмосферного давления — горела, но ничего не сказали по этой, может прошлая.
Цена вопроса: 137 $
Пробег: 391 400 км
#61
УРФИНДЖУС
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 490
Опелевод со стажем
- Город:Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2011 — 11:11
Цитата(Andrey_Ra @ 30.3.2011, 11:21)
Помогите пожалуйста. Через месяц после замены кондиционера (компрессор, вентиль, радиатор) стал загораться и самопроизвольно гаснуть индикатор «машинка с гаечным ключом». При съеме кодов ошибок «педалями» получил два кода — 1530 и 1482.
Машина — Meriva 2005 Z16XE.
Описание ошибок:
P1482 Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1530 Высокое/Низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Последовательность ошибок меняется (в один день 1482, 1530; в другой — 1530, 1482). Лампочка с «машинкой» почти всегда загорается после получаса езды.
Локализуйте пожалуйста места неисправности. Хотелось бы исключить версию с плохим контактом.
А «гарантия» на ремонтные работы уже прошла ??
А то езжайте обратно и пусть ликвидируют неисправности далше
#62
Andrey_Ra
Andrey_Ra
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 31
Начинающий Опелевод
- Город:Москва, ВАО
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6AMT, 2005
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2011 — 12:26
Цитата(УРФИНДЖУС @ 30.3.2011, 12:11)
А «гарантия» на ремонтные работы уже прошла ??
А то езжайте обратно и пусть ликвидируют неисправности далше
В том то и дело, что прошла. Гарантия 30 дней на работы. На сам компрессор вроде бы 1 год. Я туда видимо все равно поеду. Просто с целью оптимизации возможных расходов хотел бы вначале что-то сам потыкать. Может быть это банально плохой контакт.
#63
skooler
skooler
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2011 — 11:50
Ребята подскажите как в ТИСе найти информацию о коде ошибке, а то не разберусь там никак
либо здесь напишите, заранее спасибочки
сканер (SMARTBOX) показал 2 ошибки
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC
так то примерно понятно о чем речь… но интересует метод лечения ошибок
после сброса ошибок, опять появляются через некоторое время
#64
заблудший_44-й_*
Отправлено 01 Апрель 2011 — 13:03
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения . Тоесть проблемы с датчиком скорее всего ….
#65
skooler
skooler
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2011 — 17:03
Цитата(44-й @ 1.4.2011, 14:03)
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения . Тоесть проблемы с датчиком скорее всего ….
спасибо огромное.
будем пробовать делать)
#66
DrUcoz
DrUcoz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Opel Meriva, 2004г., 1,7 дизель, 136000 км.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2011 — 09:30
Путем не хитрых манипуляций получил 0571 ошибку — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала. Что это значит? Стопаки работают….
! | Предупреждение: кросс-постинг запрещен правилами форума |
#67
DrUcoz
DrUcoz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Opel Meriva, 2004г., 1,7 дизель, 136000 км.
- @Упоминание
Отправлено 21 Апрель 2011 — 08:16
Предупреждение дали а ответа нет… спасибо мериваводы!!!
#68
Sssnake
Sssnake
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 469
Опелевод
- Город:Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2011 — 19:10
Господа, ошибка 0170 — «Богатый отработавший газ», она же «Бедный отработавший газ» о чем может говорить?
выходит из строя катализатор?
некорректно работает дроссель?
что-то еще?
горит чек
upd
ded M прислал в личку ссылку на очень познавательный материал, за что ему большое человеческое спасибо. многое с ходу оказалось трудноперевариваемым для меня, но самую суть, думаю, я уловил.
добавляю еще немного информации.
Первое.
Ошибку снимал педалями. Проверял три раза. Все три раза — результат одинаков: «10-1-7-10», и в самом конце — еще одна вспышка. по скольку я твердо знал, что код неисправности состоит из четырех символов, последнюю единицу я решил отбросить. видимо, зря. как мне уже теперь кажется, машина хотела мне сказать «0171 — Бедная смесь». Разгон стал более вялым, на старте теперь приходится активнее наступать на педальку
Второе.
Чек вылез в воскресенье вечером (и светлый праздник ему не указ), а буквально на кануне, в субботу был заменен салонный фильтр. я, конечно, понимаю, «где мы, а где Мерлин Монро», но любые, даже самые маловероятные причины, исключать не стоит. вдруг локтем неосторожно зацепили воздуховод, сдвинули/повредили его, и теперь идет подсос воздуха?
причин, могущих вызывать ошибки 0171/0172, как оказалось, много. начну с тех, которые проще всего проверить самостоятельно
Сообщение отредактировал Sssnake: 25 Апрель 2011 — 21:46
#69
Sssnake
Sssnake
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 469
Опелевод
- Город:Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
Отправлено 26 Апрель 2011 — 07:55
«вторая часть марлезонского балета»
сегодня утром чек пропал, исчез «провал» на низких оборотах. на горячем двигателе ошибка также не вылезла.
и вот что это было?!
#70
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Апрель 2011 — 08:35
Sssnake, грязь/пыль на датчике расхода воздуха, либо контакт на ейном же.
#71
mmx
mmx
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 856
трое согласных
- Город:44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
Отправлено 26 Апрель 2011 — 08:52
Sssnake, задетое встало на место?
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
#72
schnapsik
schnapsik
- Город:Москва,Алтуфьево.
- Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2011 — 16:29
господа помогите ,не открывается таблица ошибок ,что за ошибка 571
#73
mmx
mmx
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 856
трое согласных
- Город:44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2011 — 17:42
Цитата(schnapsik @ 6.5.2011, 17:29)
господа помогите ,не открывается таблица ошибок ,что за ошибка 571
Неисправность цепи стоп-сигнала. TIS ведёт сначала на предохранитель F36, а потом по цепям выключателя стопов и по самим огням.
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
#74
schnapsik
schnapsik
- Город:Москва,Алтуфьево.
- Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2011 — 18:02
Цитата(mmx @ 6.5.2011, 18:42)
Неисправность цепи стоп-сигнала. TIS ведёт сначала на предохранитель F36, а потом по цепям выключателя стопов и по самим огням.
огромнейшее спасибо
#75
fikuz
fikuz
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Meriva 1.4
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2011 — 21:28
Машина не заводится, мигает машинка с ключом, стартер крутит. Код ошибки — Р1612 (immobiliser no or wrong signal). Пробовал оба ключа — без эфекта. Официалы сказали — надо менять блок управления двигателя (ECU). Как-то не верится — при чём тут он, если Р1612 — ошибка иммобилайзера…. Разводят ?
Может кто подскажет ??? Спасибо!!! Мерива 1.4 XEP, 2007.г.
#76
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2011 — 21:57
Скорее всего все таки слетел ЭБУ двигателя, но необходимость замены еще не факт.
Нужно понять его состояние, возможно он просто «отвязался» хотя это тоже конечно не очень хорошо.
Если у него просто вылетела линия иммобилайзера, это конечно хуже, но тогда вообще вряд ли к нему смогли бы подцепиться, диагностика и сигнал иммо идут по одной линии.
Видеть надо конечно, дистанционно можно долго гадать что там.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#77
fikuz
fikuz
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Meriva 1.4
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 13:09
Цитата(fikuz @ 24.5.2011, 21:28)
Машина не заводится, мигает машинка с ключом, стартер крутит. Код ошибки — Р1612 (immobiliser no or wrong signal). Пробовал оба ключа — без эфекта. Официалы сказали — надо менять блок управления двигателя (ECU). Как-то не верится — при чём тут он, если Р1612 — ошибка иммобилайзера…. Разводят ?
Может кто подскажет ??? Спасибо!!! Мерива 1.4 XEP, 2007.г.
всё починили. полетел иммобилайзер ( брак производителя ? ), поствили б/у, перепрошили ключи и всё работает!!! ЭБУ оказался ни при чём, хотя дилер продолжал настаивать на его замене ( цена ок. 900 USD….)
#78
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2011 — 15:20
Привет всем.
Предлагаю длe обсуzдения осибку:
P0170— бедная смес.
Показания ОП-KОМ:
1.ЛЗ1=100мВ (на ХО)
2.ЛЗ2=10мВ (на ХО)
3.ЕKУ моде= OPEN LOOP (всегда)
4.Vremia otkrytija forSunok=4,8 ms
Показания Тестера отрab. газов Тесто 324 :
1.Ламбда= 1,16
2.CО=0 ппм
Приcины:
1. Слиском мало топлива
1.1 ?
1.2 ?
2.Слиском много воздуxа:
2.1 Подсос постронего воздуxа
2.2 ?
2.3 ?
Сообщение отредактировал raimispe: 15 Июнь 2011 — 15:32
#79
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2011 — 08:42
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf См.стр. 4
raimispe!Посмотрите,в любом случае будет интересно…..
Сообщение отредактировал ded M: 16 Июнь 2011 — 08:46
#80
gilon
gilon
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Елгава, Латвия
- Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2011 — 15:39
Подскажите, аожплуйста, что означают ишибки 0270 и 0380. Opel Meriva 2003г. 1,7 CDTI
Смысли, что нужно делать. Что означает я знаю :
1.P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
2.P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказку
А вы что хотели за подсказку
Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это вы без авто ошибки прочитали?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?
Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK
Изменено пользователем POTAP 123
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Заполняете профиль.
2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.
3. UA это United Kingdom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .
То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.
Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((
Изменено пользователем tva381
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .
То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.
Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((
спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !
Изменено пользователем SERGEII 2011
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.
Спасибо я немог понять назначение геля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте.
А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.
P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)
Изменено пользователем tva381
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину
СПАСИБО всем за участие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
16th June, 2017, 12:15 PM
#1
Member
OPEL MERIVA 1.6 DTC P1482 disable
I have Opel Meriva 1.6 with permananet DTC P1482 is error for fun 2 problem but all work very well..plese remove or disable this DTC P1482
Thanks on advance
-
16th June, 2017, 07:25 PM
#2
very soon you will have other problems, you need to open ECU and resolder pins… all used pins from 1 to 32 on upper plug…
-
The Following User Says Thank You to Shmortz For This Useful Post:
MkScorpion (17th June, 2017)
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules