Ошибка 1482 мерседес спринтер

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Все коды ошибок Mercedes-Benz

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1482 на Мерседес Бенц Вито?

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Генрин Заир

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Addo

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Килина

На сценике засасывоет в клапанную крышку а не изниё что может быть или так и надо

Туган

столько всякой херни напихано

Edra

Эти трубки должны быть в норме полностью чистые внутри без и следа масла?

Албай

где именно стоит этот злаполучный предохранитель на центральный замок не могу найти?

Cruz

Спасибо Роман,всего доброго!

Горн

Также делал только из 2х бутылок, накупил движок и он начал переть как бешеный, потом весь бенз сьел?

Muntasir

А если открыты впускные и выпускные клапаны то давления не будет получается? все будет в выхлопную трубу уходить?

Розо

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Варнава Кимачук

Меньше тарахтит с присадкой? Давай по подробнее в следующем видео.

Чим

А сколько стойт етот Вюнс? У нас в Молдове в Кишинёве есть в продаже на заправках Rompetrol — Diesel Efix, и ище с большей концентрацией моющих Присадок — Diesel XF(которую на заправке предупреждают что больше 20 км НЕЛЬЗЯ проехать) а стоймость етого топлива дороже только на 50 копеек.
Что интерестно когда я хочу промыть Форсунки то обезпечиваю минимум солярки в бак и наливаю туда 5-10 л Diesel XF и гоняю по трасе куда надо и ПО ДЕЛАМ а не жгу на холостых на месте…

Cam

А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано — MERCEDES W211 ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ 1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

Сант

Парни любителе поварить витосы совет, не вываривайте поддомкратники вырезайте их глушите тех.дырки и переходите на подкатной домкрат.

Цветаева Малина

Колхозанский вариант,гавно полное,после первой поездки ты сам это поймёшь

Байстрюченко Дорош

не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится.

Аврам

Уменя когда выжимаешь сеплени стук кардана какая причина. Что посоветавайте.

Разин

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

  • Где находится втулка стабилизатора Subaru Impreza WRX STI

  • Где находится подшипник рулевого вала Volkswagen Touareg

  • Где находится крестовина рулевого вала KIA Pregio

  • Код ошибки провода датчика давления Jaguar E-Pace

  • Где находится предохранитель подсветки приборов Opel Vectra

  • Где находятся маслосъемные колпачки Opel Monterey

  • Где находится предохранитель задних габаритов Mercury Sable

  • Где находится реле подогрева сидений Mercury Mariner

  • Где находится предохранитель подогрева сидений Volkswagen Transporter

  • Где находится предохранитель стартера Jaguar X-Type

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Сефаров Апостол

1. тройной подшипник ставят по меткам 2. привод в сборе: стопорное кольцо пропилом вниз и при посадке НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙТЕ ПО НАРУЖНОЙ ГРАНАТЕ!!! для этого на внутренней на стакане есть спец юбка.

Стела

вот ты красавчик. дай Бог вам здоровья. 2 месяца мучился.очень сильно помог.

Сахарчук Чип

Здравствуйте!Подскаж ите пожалуйста,через какой километраж пробега меняется ремень ГРМ?

Вейц Бирюк

блин, там дел на 5 минут, только нужно правильно разбирать, а не таким методом. мне хватило сил досмотреть до момента где откручивали стекло. как же его потом прикручивать таким методом?) наверное мучительно). я бы ни кому не советовал этот метод разбора. всё делается гораздо проще. товарищ ниже описал

Страх

очково на такой шаровой ехать

Ромарио

Спасибо, Юрий, за подсказку.Очень полезны подобные видео для нас, простых смертных, ремонтирующих авто своими силами. Сегодня тоже устранял такой же дефект, видимо это болезнь на классике. Гребёнку правда целиком не менял, приварил выгнутую полукругом пластину с прорезями под винт. Не знаю на долго ли хватит, но теперь уже буду знать как ремонтировать правильно.

Фирс Фельдишин

Спасибо за ролик.Единственный кто объяснил как менять правильно.Сальники сидимо на китайцах вечные судя по другим заменам.

Инсар

Саша а скажи может загореться чек от смены бензина. Чел заливал в Харькове на ОКО я ему залил российского 95 пульсар ТНК. Загорелся чек. Может так быть?

Аллегро Арбузяров

понравилось — шток болта и штопорное кольцо

Daron

Какое давление должен держать этот регулятор в закрытом состоянии?

Фока

Хорошо,что вообще не сгорела вся машина.) …был Пиж 308…продал,тоскую .

Mimi

Фраза: Как мы его в тот раз молотком разбивали…

Саид

Подскажите пожалуйста, в гур Прадо150 2013 г. с двигателем 2tr-fe, можно лить ровенол?

Сивак

До последнего ждал про стекло думал забыл,ээээ нет)Виталь где находишься?В Каховке или это просто название?

Одинец Мревлов

Если б ты не газовал как … может что-то услышали б

Хмель

я конечно все понимаю, но как открыть капот?!?!

Самал

ВД-шка это не смазка, это газированный керосин.

Шакуров Душанбе

Здравствуйте Анатолий, какие неисправности подтолкнуло на такой ремонт?

Буян

Приколюха! Молодчаги полюбас!) Мишон из комплит..!

Блажко

Век живи — век учись! Просто о сложном. Спасибо за видео.

Шакир Агилин

привет,больше темок давай по 7 Аккорду.владею с fort.пробег 245тыс,красил только капот по гарантии.продавать не собираюсь,100%список замененнах деталей,как ходят моторы,сцепление?не гонщик.

Ильсур

Сказать … это ни чего ни сказать)

Нигмитзянов Андрес

Музыку погромче и шум уходит.Второй год так катаюсь помогает.Пора подшипник заменить,а то стал плохо слышать.

Рекорд

Рома вопрос! Прогреваю мшину печка вроде бы начинает греть, после, как сел поехал, через какое-то время выбрасывает ОЖ в расширительный бачек перестает идти теплый воздух, может ли это быть проблемой крышки? Или это может быть забиты соты и не идет церкуляция ОЖ по системе? Спасибо!

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Старый
11.08.2007, 13:39

 
#1

Местный

 

Регистрация: 23.09.2006

Адрес: Челябинск

Сообщений: 138

По умолчанию


Висели ошибки:

p 1482

p 1481

p 1630

p 0500

Ошибка р1482 не удаляется

6ypab4uk вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2007, 14:31

 
#2

Местный

 

Регистрация: 27.04.2006

Сообщений: 120

По умолчанию


[attachment=41159:attachment]коди

саньок вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2007, 11:07

 
#3

Местный

 

Регистрация: 25.11.2004

Сообщений: 122

По умолчанию


Не те коды. Р1482 и Р1481 — это по свечам накаливания. Остальные попробую посмотреть.

psg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.08.2007, 11:45

 
#4

Местный

 

Регистрация: 24.04.2006

Сообщений: 150

По умолчанию


p 1630-иммобилайзер

p 0500-датчик скорости

Kyzya вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.08.2007, 19:57

 
#5

Пользователь

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 92

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Буравчик’ *’314438
Посмотреть сообщение

Висели ошибки:

p 1630

p 0500

Ошибка р1482 не удаляется

1481/1482 смотри свечи накала на ток потребления не более 15А. Проверяй тестером с предом на 20 ампер включенным в разрыв щупа. Если свечи на козу вышли вынимай, меняй и потом вскрывай реле — там выгорели преды — можно востановить легко….. если интересно — пиши в аську 2 три 48 5714 расскажу подробнее

drimitro вне форума

Ответить с цитированием

Ytyt78

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.05.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mersedes-Benz Sprinter 312
Возраст: 33

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

У меня была такая проблема. Сначала так же не набирала больше 3х тысяч потом все хуже и хуже стало и появился белый дым.поехал к диагносту сказал что форсунка электронная выделывается 100 процентов под замену. Я спросил точно ответил зуб даю. Я рас строился так как новая форсунка 21000 стоит. Но сомнения у меня были так как машину глушишь ждешь когда под сидением щелкнет какаето УДАЛЕНО‘ заводишь и машина опять едет нормально газ на нитралке в пол как положено отбивает на 4х тысячах. Значит форсунка рабочая, но проедешь км 10 и опять машина переходит в аварийный режим белый дым и не тянет( померил сопротивление на форсунке 115 показало и не прыгает когда газуешь значит работает. Во общем думаю белый дым может быть из-за того что воздух где-то попадает в насос пошел по топливным трубкам пришел в бак, снял его, вытащил попловок а там…. Такая борода на сеточке офигел , все почистил собрал залил топливо завел катаюсь до сих пор все ОК. Машина едет свои 155 разгоняет что пустая что груженая ) забыл сказать у меня спринтер 312
Исправлено модераторами. 8-) 8-) 8-)

 От модератора
Пожалуйста придерживайтесь правил форума которые вы подписали и согласились.
Простые Правила форума <Микроб.Ру>
1. Общие рекомендации
1.5 Официальным языком форума является русский литературный. Пожалуйста, следите за речью. Набирая свое сообщение, старайтесь сконцентрироваться на том, что вы пишете.
Начинайте предложение с большой буквы, заканчивайте точкой. Ставьте пробел после знаков препинания. Это облегчит прочтение Вашего сообщения.
1.5.1 Проверяйте грамотность вашего сообщения. Большинство современных браузеров (Opera, Firefox, Chrome) подчёркивают слова с ошибками, обращайте на это внимание.
3. В форуме запрещается:
.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме
подобных выражений.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 19 май 2014, 22:09

Кстати вот топливный бак я не чистил, хотя уверен что дрянца там…

У меня показометр никогда до нуля не опускается и лампочка не загорается — хотя исправна. Пустой бак у меня — примерно 1 четверть по прибору.

Попробую снять, почистить в ближайшее время — отпишусь.

юрец1

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 11.12.2012
Откуда: беларусь
Авто: sprinter-212

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

юрец1 » 20 май 2014, 14:02

привет всем.недавно я ехал из командировки и моя машинка затупила 212 95 г.в.думал управляшка заехал в рязани к электрикам сопротивление показало 117 ом двигатель набирал чуть больше трех тысяч оборотов от такой скорости заедали вши.в таком кайфе через 1500 км я добрался домой и сразу к электрику благо есть у нас толковый.компьютер показал неисправность датчика положения иглы.подключили осцилограф датчик положения иглы действительно неработал.отсоеденили фишку которая идет от мозгов к управляшке.при включенном зажигании на заглушенном движке должно быть хотя бы 10.5 вольт.у меня же показывало короткое замыкание.отсоединили большой разъем от мозгов проверили и уже наэтой фишке отсоединенной от управляшки показало на тестере бесконечность значит провода до мозгов в порядке.сняли мозги разобрали достали микросхему на свет божий на вид нормальная но когда мне электрик дал лупу как у часовщика то на этой микросхеме можно картошку садить.электрик взял мед.спирт мягкую зубную щетку идавай мыть микросему .можно также воспользоваться спреем для чистки контактов (ТОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ).после мытья спиртом подключили мозги к разъему и о чудо на проводе идущему к управляшке при включенном зажигании появилось 10.5 вольт.датчик положения иглы на осцилографе заработал как часы.вот такая история комупоможет удачи

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 20 май 2014, 14:33

Я свои мозги 2 раза в воде топил и ремонтировал. Они как новые — не мой случай к сожалению….

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 13 июн 2014, 16:36

юрец1:датчик положения иглы на осцилографе заработал как часы

Обычно в таких случаях спрашивают:
«- а как датчик он заработал?» )))

На днях снял топливный бак. Дерьма там много было конечно. Все промыл, но общая ситуация не изменилась. По прежнему аварийный режим.
Следующий шаг — переборка проводки. Моток проводов уже купил.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 05 июл 2014, 14:58

Итак проводка под капотом вся перебрана. купил правильную книжку со всеми схемами, все размотал, прозвонил, пропаял общие точки. Переделал все массы — заводится с полтыка теперь, но турбина по прежнему работает на свое усмотрение.
Но. Был вот такой момент.
ОДин контакт из блока управления двигателем идет на лягушку тормозной педали, и по идее при торможении должен он что-то на блок подавать. Но когда снимаю фишку с этой лягушки и прозваниваю провода — оказывается что они закорочены меж собой…
дальше коса идет в блок предохранителей, обрывов и видимых перетертостей нигде нет.
Блок предохранителей все равно буду менять, т.к сейчас если включаю фары — одновременно врубаются дворники и омыватель стекла. Помогает только выдергивание реле дворников из блока и отключение моторчика омывателя.

В общем если это не поможет — полезу в тнвд, т.к больше смотреть уже нечего в этой машине.

Аватара пользователя

юра-лётчик

Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 20.10.2012
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: Беларусь.Гродненская обл.г.Щучин
Авто: .Виано 115.экстра лонг.АКПП. прицеп-дача.
Возраст: 57

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

юра-лётчик » 10 июл 2014, 23:25

У тебя стоит вакуумный клапан на открывания турбины?У меня,если больше 3-х не подымается,я их промываю и помогает.Если есть,позвони на минуту,я объясню.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 14 июл 2014, 14:19

Нет у меня этого клапана. Завтра к диагносту хорошему собрался — отпишусь, а то это не езда уже конечно…

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 16 июл 2014, 00:28

Продиагностировали.
Выдает ошибку Р1351. Это значит слишком ранний угол впрыска, и причин может быть масса тут конечно. Но главное, что все они в ТНВД. Круг поиска сузился. Буду дальше разбираться.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 10 авг 2014, 15:48

Проблема решена. Накрылся клапан опережения впрыска на тнвд. Постучал по нему молоточком — заработал, но все равно иногда отрубается, хоть и не часто.
Хотел снять его не снимая насоса — не тут-то было. Этот клапан крепится двумя болтами под плоскую отвертку. Один открутился, а второй нивкакую. Да и место еще самое неудобное — не подлезешь толком.
Пришлось сегодня снимать ТНВД и откручивать несчастный болт ударной отверткой.

Заказал новый клапан.

Аватара пользователя

Эдисон

Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 57

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Эдисон » 10 авг 2014, 21:51

Cosmostars:Проблема решена. Накрылся клапан опережения впрыска на тнвд. Постучал по нему молоточком — заработал, но все равно иногда отрубается, хоть и не часто.
Хотел снять его не снимая насоса — не тут-то было. Этот клапан крепится двумя болтами под плоскую отвертку. Один открутился, а второй нивкакую. Да и место еще самое неудобное — не подлезешь толком.
Пришлось сегодня снимать ТНВД и откручивать несчастный болт ударной отверткой.

Заказал новый клапан.

По возможности фото отчетик.

Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars » 08 сен 2014, 18:15

Эдисон:По возможности фото отчетик.

Рано я обрадовался. Купил клапан, заменил — эффекта никакого. Как был аварийный режим, так и остался.

На днях снял ТНВД и повез на стенд, в бош-сервис. Оказалось что есть проблемы по внутреннему давлению, изношен корпус и требует замены подкачивающий насос.
Все заменили, отвалил 24150р.
Поставил насос на место, отрегулировал угол впрыска и спринтер полетел.
Ездил целый день на нем — ни одного случая отключения турбины.
Так что вот так. Методом научного тыка многое можно сделать конечно, но нужно знать куда тыкать.
Если знаний не хватает — стенд поможет. :hats_off:

SHERIF_1986

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 37

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

SHERIF_1986 » 10 дек 2014, 23:15

Однако вы упорный человек — так держать :flag:

bamberia

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Откуда: Витебск
Авто: MB 412,2.9tdi,1999,эвакуатор
Возраст: 56

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

bamberia » 04 фев 2015, 13:17

Случалось несколько раз,двигатель не набирал обороты и разгонялся только до 80 км(спринтер 412D )
1 случай -диагностика показала,что датчик давления воздуха нужно заменить,что и сделал.(на разборке взял с легкового мерина)
2 случай -диагностика показала,что ошибку выдает управляющая форсунка.Причиной поломки являлась потресканная изоляция проводки,возле фишки управляющей форсунки.
На фишку надета резиновая гофра,вот под ней изоляция и растрескалась. Двужильный кабель имеет двойную изоляцию,общую и на каждый отдельно.Общая(снаружи которая) изоляция была целой,разрезав её обнаружил, что внутренняя изоляция потрескалась и замкнули провода между собой.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Все коды ошибок Mercedes-Benz

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1482 на Мерседес Бенц Вито?

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Генрин Заир

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Addo

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Килина

На сценике засасывоет в клапанную крышку а не изниё что может быть или так и надо

Туган

столько всякой херни напихано

Edra

Эти трубки должны быть в норме полностью чистые внутри без и следа масла?

Албай

где именно стоит этот злаполучный предохранитель на центральный замок не могу найти?

Cruz

Спасибо Роман,всего доброго!

Горн

Также делал только из 2х бутылок, накупил движок и он начал переть как бешеный, потом весь бенз сьел?

Muntasir

А если открыты впускные и выпускные клапаны то давления не будет получается? все будет в выхлопную трубу уходить?

Розо

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Варнава Кимачук

Меньше тарахтит с присадкой? Давай по подробнее в следующем видео.

Чим

А сколько стойт етот Вюнс? У нас в Молдове в Кишинёве есть в продаже на заправках Rompetrol — Diesel Efix, и ище с большей концентрацией моющих Присадок — Diesel XF(которую на заправке предупреждают что больше 20 км НЕЛЬЗЯ проехать) а стоймость етого топлива дороже только на 50 копеек.
Что интерестно когда я хочу промыть Форсунки то обезпечиваю минимум солярки в бак и наливаю туда 5-10 л Diesel XF и гоняю по трасе куда надо и ПО ДЕЛАМ а не жгу на холостых на месте…

Cam

А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано — MERCEDES W211 ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ 1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

Сант

Парни любителе поварить витосы совет, не вываривайте поддомкратники вырезайте их глушите тех.дырки и переходите на подкатной домкрат.

Цветаева Малина

Колхозанский вариант,гавно полное,после первой поездки ты сам это поймёшь

Байстрюченко Дорош

не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится.

Аврам

Уменя когда выжимаешь сеплени стук кардана какая причина. Что посоветавайте.

Разин

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 150 ftp
  • Ошибка 148204 на опель астра
  • Ошибка 150 foreign key constraint is incorrectly formed
  • Ошибка 1482 опель мерива а
  • Ошибка 15 системе не удается найти указанный диск