Ошибка 1479 тойота камри

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Проблема решена.Неделю назад уже писал за помощью в БЖ о данной проблеме, началась жара потребовался кондиционер, эффекта не было . Заехал на станцию заправить фрион, не хватало 150гр в системе, но ситуация не поменялась . Подкинули лаунч и выявили ошибку 1479, датчик помер . Искали на автодоке — нету, грубо говоря только компрессор брать целиком, как я понял на него даже артикула нету. В итоге просто через яндекс поиск нашёл его в разных сайтах, в т.ч на Озоне, заказал . Поменяли на сервисе ( очень не удобный доступ ), датчик закис, загрязнился, стопорное кольцо тоже прикипело .
В общем поменяли датчик и все шик блеск, морозит что надо . Тема скорее для тех кто столкнётся с данной проблемой что бы не спешили менять компрессор, т.к инфы не так много по этому вопросу .
Ссылка на датчик ozon.ru/t/998LZ9z
Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Датчик потока фреона

Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.

Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:

1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.

2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Напряжение упало.

3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).

Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Блок управления кондиционером находится там.

В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.

Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).

Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.

– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).

Обновлено: 29.01.2023

Добрый день. Ест такой геморой. Но есть выход ластик отдел но стоит 1500р. Меняешь и все. В конце как оказалось.

У меня тоже была проблема с этим датчиком. Оказалось что провода на фишке сгнили и из за этого нужного напряжения на датчик не поступало. Сейчас вроде все работает но хочу удостовериться в правильности соединённых проводов. (провода сгнили у основания фишки) спасибо заранее.

Проблема не в датчике. Корпус компрессора окисляется и приподнемает датчик. Либо перепускной клапан под датчиком клинит и не создаёт нужного магнитного поля.

Была такая мысль. Но оказалось в датчик. Парень отзвонился и сказал что отдельно нашел датчик заменил и все заработало. Под датчиком и посадочным местом все было супер. По крайне мере ему так сказали на сто где он его менял в Москве.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

На моем с друзьями портале вам предлагается весьма любопытная информация – Все для постройки домов и отделки.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

Предлагаю Вам – B1479 ошибка кондиционера toyota camry. Думаю данные рекомендации вам могут помочь осуществить безошибочный выбор.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1

Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1

Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2

Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе

Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*1: для систем двухзонного типа

*2: для систем однозонного типа

*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012L4CE12

A012FPYE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перейти К
для систем двухзонного типа
для систем однозонного типа

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(P)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне C
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха D

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

A012K8AC04

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к блоку управления системой кондиционирования)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится A
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

OK
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки А
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне B
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха C

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Перейти К
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Читайте также:

  • Схема подключения сигнализации мангуст аме 700м
  • Элемент автосигнализация схема подключения
  • Схема стартера хендай акцент
  • Маз 543 схема и чертежи
  • Какой руль подходит на киа спектра
  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Отключает кондиционер

Тема: Отключает кондиционер

  1. 25.04.2022 13:11


    #1

    NightRise вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Отключает кондиционер

    Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема: после запуска двигателя кондиционер работает минут 15-20 и после чего отключается и ни какие манипуляции с ним не помогают, система заправленна, помонял датчик потока хладагента не помогло. При диагностике выдал ошибку 79, но в мануале такой ошибки нет. Может кто сталкивался.
    Камри 2,5 2013 года.
    Заранее спасибо.


  2. 25.04.2022 13:54


    #2

    Краснофлотец вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Ошибка 14 79 видимо. Компрессор смотри


  3. 26.04.2022 00:39


    #3

    NightRise вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию


  4. 26.04.2022 06:53


    #4

    Краснофлотец вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NightRise
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема: после запуска двигателя кондиционер работает минут 15-20 и после чего отключается и ни какие манипуляции с ним не помогают, система заправленна, помонял датчик потока хладагента не помогло. При диагностике выдал ошибку 79, но в мануале такой ошибки нет. Может кто сталкивался.
    Камри 2,5 2013 года.
    Заранее спасибо.

    Датчик б/у? Он без компрессора не продается. Если заведомо исправный то смотреть проводку/фишки на предмет КЗ.


  5. 26.04.2022 14:31


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Как диагностику делали и где показало ошибку 79?
    Когда отключается, лампа a/с как себя ведёт?


  6. 28.04.2022 14:16


    #6

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Машинка не новая может радиаторы забиты вот и отключает.


  7. 29.04.2022 18:06


    #7

    zuper001 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Краснофлотец
    Посмотреть сообщение

    При диагностике выдал ошибку 79

    DTC B1479/79 Цепь датчика расхода потока хладагента

    ОПИСАНИЕ
    Датчик расхода системы кондиционирования, смонтированный на компрессоре, используется для определения интенсивности потока хладагента. Датчик расхода системы кондиционирования преобразует измеряемый объем потока хладагента в величину напряжения, которое подается в блок управления системой кондиционирования. Величина напряжения на выходе датчика расхода системы кондиционирования изменяется в зависимости от объема потока хладагента. Чем больше объем потока хладагента, тем ниже напряжение. По мере уменьшения объема потока напряжение повышается. Блок управления системой кондиционирования подает на датчик расхода системы кондиционирования напряжение 5 В и контролирует изменение напряжения на выходе датчика. При этом блок управления системой кондиционирования по шине CAN передает сигнал на ECM, который получает возможность соответствующим образом регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при включенной системе кондиционирования.

    B1479/79
    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода системы кондиционирования
    •Компрессор со шкивом в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*1

    •Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*2

    •Жгут проводов или разъем между компрессором со шкивом в сборе (датчиком расхода системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*1

    •Жгут проводов или разъем между компрессором системы кондиционирования в сборе (датчиком блокировки системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*2

    •Блок управления системой кондиционирования в сборе


  8. 29.04.2022 21:55


    #8

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @NightRise, ваше последнее сообщение не видно. Возможно, из-за ссылки


  9. 01.05.2022 13:59


    #9

    NightRise вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Вчера заметил что обе трубки кондиционера теплые, насколько я понимаю одна из трубок должна быть холодной, и в окошке видно что пенится фреон.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Краснофлотец
    Посмотреть сообщение

    Датчик б/у? Он без компрессора не продается. Если заведомо исправный то смотреть проводку/фишки на предмет КЗ.

    Датчик новый.


  10. 22.05.2022 21:51


    #10

    S.Gonzalez вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    @NightRise, если ошибка 1479, то стоит в первую очередь проверить сколько вольт приходит с датчика протока во всех режимах — до включения кондиционера, после включения, после аварийного отключения. Если диагностического оборудования под рукой нет, то надо добраться до блока управления кондиционером (снять бардачок, снять кожух за ним. разборка быстрая — несколько минут). Разъём I77, большой белый 40-пиновый. На датчик протока уходят пины: 7 (зелёный) сигнал с датчика, 13 (серый) минус, 30 (чёрный) +5В. Для начала надо померять между 7 и 13. Должно быть в районе +4В с выключенным кондиционером, в районе +2.5-3В с включенным.
    Посадочное место датчика окисляется от времени, в результате даже у рабочего датчика съезжает диапазон, что может повлечь проблемы с включением. У меня вот съехал не сильно, до 3.7 В, в то время как для включения должно быть >3.8В. с таким незначительным отклонением я париться особо не стал — поставил корректировочный резистор между 30 и 7 пинами. Номинал тупо подбирал, остановился на 510Ом. В моём конкретном случае полученный сдвиг +0.35В, т.е. стало +4.05В. Но датчик сменный на всякий случай купил, пока они есть на Алиэкспрессе, лишним не будет.


 

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  1. 18.08.2015, 21:11


    #1

    Slaider вне форума


    Новичок

    Аватар для Slaider


    Не запускается компрессор

    Не запускается компрессор. Компьютер выдает ошибку (14 79) датчик расхода.
    Не подскажите, где он находится?

    Камри в50 2,5l


  2. 18.08.2015, 21:17


    #2

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут почмотрите по диагностике этой ошибки: DTC B1479/79 Цепь датчика расхода


  3. 30.08.2015, 19:29


    #3

    bp10 вне форума


    Новичок


    Вот он 1582858306.jpg
    Только он отдельно не продается,только вместе с компрессором!Вариант купить на разборе бу .. только они там как правило тоже с разбитыми датчиками ,либо новый компрессор.

    Последний раз редактировалось bp10; 30.08.2015 в 19:33.


  4. 30.08.2015, 22:47


    #4

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Была такая проблема при замене компрессора. Уже полезли снимать датчик не снимая компрессор-крайне неудобно,проблема решилась так-при заправке фреоном дал 2-3 тыс оборотов,погазовал,компрес сор включился


  5. 02.07.2016, 21:10


    #5

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU16C бывает отдельно от компрессора

    Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40.
    Lexus RX330


  6. 08.07.2017, 18:36


    #6

    Кубан вне форума


    Новичок


    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. При включении кондера не дует холодный воздух. Заправщики кондиционера говорят полетел компрессор. Давление в системе в норме. Причина в компрессоре или может быть банальный датчик какой нибудь? Быть может кто нибудь сталкивался с проблемой? Камри 40, 2.4. и как проверить исправность компрессора самостоятельно?


  7. 08.07.2017, 19:33


    #7

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Если давление в норме, то почему грешат на компрессор?


  8. 09.07.2017, 13:34


    #8

    Perl323 вне форума


    Посетитель


    Потому как и пишут разное.
    Давление фреона в системе есть избыточное- система герметична. А вот при включении компрессора, как и любого насоса\вентилятора\прибора создающего давление происходит изменение графика давления в этой системе на создаваемый этим прибором перепад, который делится на этом приборе четко пополам и перед всасом становится меньше на половину давления создаваемого прибором, а после него на половину больше т.е. вместо пьезометра гидростатического видим пьезометр гидродинамический. если изменения не происходит, то либо прибор создающий давление сдох, либо нет перемещения рабочей среды в системе( в силу разных причин может быть). А вот компрессор подороже, его ремонтнику менять более с руки, а уж найти на нем чего либо эдакое и показать потом несведущему хозяину, мол вот смотри, вот из за этих вот хреновин компрессор не работал и хозяин проглотит почти наверняка. А затем уже найти копеечную причину и .. и может даже её не обнародовать хозяину.
    В 78 году холодильник накрылся дома- приходило два разных мастера. оба в один голос сказали, что компрессор под замену и мол вроде и фреон ушел и везти в мастерскую надо. Пришел третий, поковырял в реле включения, тоже посокрушался и ушел с такими же словами. Я совершенно из любопытства открыл холодильник, увидел выключенный после очередного спеца регулятор возле морозилки, повернул его на вкл и холодильник заработал. Просто последний прочистил реле залипавшее и не засек выключенный терморегулятор- в принципе он не доглядел что собственно устранил причину неработы. Но ведь первых двое четко обосновывали замену компрессора и фреоном заполнение и везти в мастерскую. В авто система практически один в один, только ручная установка т в холодильнике может быть более автоматической( в климатконтроле), ну и туда не могут набежать тараканы толпой и нагадить в контакты собой перекрыв электросигнал вкл\выкл.


Код B1479 TOYOTA — Цепь датчика расхода воздуха

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик потока (встроенный в компрессор)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика потока
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика расхода воздуха
  • Неисправен усилитель системы кондиционирования.

Как исправить код b1479 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1479 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1479 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1479 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1479 toyota?

Датчик потока встроен в компрессор и выдает сигнал, указывающий на расход хладагента. Усилитель системы кондиционирования воздуха преобразует полученный сигнал в данные о расходе хладагента в соответствии с характеристиками датчика, которые затем отправляет в ECM по каналу связи CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1476 ауди
  • Ошибка 14751 vag
  • Ошибка 147464 клемма 15
  • Ошибка 147462 фольксваген джетта
  • Ошибка 147462 vag