Ошибка 1470 мерседес вито 638

Машины в продаже

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вот! и нам тоже надо эту процедуру провернуть, как минимум для профилактики, потому что ошибка 1470 и аварийный режим периодически уже задолбали в течении 2 лет

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Вивести датчик на верх и удлинить провода и шланги. У меня на 2.3Д стоит сверху и все окей 👌

У кого какое мнение по поводу переноса этого датчика на верх, подальше от грязи? И важно ли длина вакуумной трубки от этого датчика к турбине?

Хорошо, что вы выложили фото.
У меня таким же методом «профессионалы» залечили разъем — развалился.
Чем бы поменять его поменять? В продаже видел похожие герметичные, сомнения только в соответствии размеров.
Или може кто знает номер оригинала?

Сам ищу оригинальный номер. Пока безрезультатно. Если найду то выложу.


SpeedWalker

Хорошо, что вы выложили фото.
У меня таким же методом «профессионалы» залечили разъем — развалился.
Чем бы поменять его поменять? В продаже видел похожие герметичные, сомнения только в соответствии размеров.
Или може кто знает номер оригинала?

A2105402081 очень похож, но я не уверен. А по слухам можно подобрать от ВАЗа

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Я у себя поставил от ВАЗ 2107.Лет шесть уже катаюсь.

Чем ошибки читаешь стираешь?

Китайский клон Delphi DS150E. У меня в бортжурнале была запись. И Launch EasyDiag прошитый под все марки тоже использую

у меня тож такой набор) даже поболее, и для чип тюна) думаю еще и стар прикупить но пока не могу денег выделить никак(

Мне тоже скоро должна прийти Galletto1260. Попробую освоить. Стар покупать дорого. Он должен работать чтоб окупиться. А для себя ну его нафиг.

галетта есть у меня) я ей лачетти свой шил, хотя и вито она тоже берет. а щас уже и кесс имеется. ну я немного занимаюсь чип тюном и диагностикой тут, и стар мне не только для себя, думаю у меня он окупится)

Кесс это уже наверное посерьёзнее аппарат. Молодец. А если Стар окупится то конечно нужно брать.

кесс да, охват огромный, вот щас осваиваю теорию усилено и осторожно практику) думаю если ошибки на вито поборем все, то попробовать и вито прошить) пробовал читать кессом сток все четко считалось и определилось

Я тоже читал как блоки валят. Поэтому опасаюсь

риск конечно есть, но если к делу с умом и не спеша подходить то проблем быть не должно, в сети куча информации по разным блокам и нюансам работы с ними, даже если увалить блок то можно его восстановить в большинстве случаев, просто это потребует дополнительного инструментария, и навыков. я например на начальных этапах избегаю блоков в которых есть риск увалить, шью только те в которых уверен.

Я бы на вашем месте подумал как изолировать этот узел чтоб избежать поподания воды и грязи. Скажем засунуть в какую нибуть пластиковую коробку или что нибуть на подобии того. Удачи на дорогах.

Спасибо за дельный совет. Подумаю

Селтклном его по самые уши …и будет всё гуд.

Все комментарии

Опять ошибка 1470

#1

Сообщение

poliriba »

Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, \СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..

Перейти к контенту

Сегодня супруга пожаловалась на то, что пропала турбина. Машина не едет как раньше. Пока ехала за мной турбина снова заработала. Подключил прибор и вот она: P1470. Вспоминаю что это уже было пару лет назад. Тогда сгнил провод на разъёме клапана турбины. Поэтому полез снова туда. Снимаю правое колесо и добираюсь до клапана. Так и есть. Снова отвалился провод от разъёма. Отключаю разъём, отрезаю провода и иду в гараж. Разъём разбираю и пины вынимаю. Припаял новые проводочки и собрал разъём. Снова всё собираю, изолирую. Машина летит, турбина дует. Ошибку стёр. Всё хорошо.

Пробег: 401 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об, ошибка p1470

Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП :o

Опять ошибка 1470

#1

Сообщение

poliriba » 14 фев 2013, 15:08

Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..

  • #1

Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).

Что сделано:

1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «

youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo

«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.

В результате

: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…

В дальнейшем собираюсь:

1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #2

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

  • #3

Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?

  • #4

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!

  • #5

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

  • #6

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…:icon_e_smile:

  • #7

P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:

когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.

Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.

как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?


Изменено 7 мая, 2009 пользователем breaks_

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)


Закрытая тема.
  1. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
    Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
    п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты

    …замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?

    Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
    -с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
    -с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
    Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь.

  3. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.

    Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43.

  4. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
    Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой.

  5. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?

    Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.

  6. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.

  7. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория
  8. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

  9. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
    Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
    P1470 Расшифровка кода-
    Charge (intake/boost) pressure control

    Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
    Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
    Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
    Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
    Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41.

  10. Аватар для zzeema

    offline

    водитель

    Регистрация:
    11.09.2011
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Россия г Рязань

    похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет

  11. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?

  12. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск
  13. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.

  14. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)

  15. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.

    Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.

  16. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4.

prodavtoservis

13.07.14 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга  с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП 

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1470 (Mercedes-Benz) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува —
P1470 (Mercedes-Benz) — Turbocharger (TC) boost pressure —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1470 MERCEDES-BENZ — Соленоид контроля наддува

P1470 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Неисправный соленоид контроля наддува
  • Boost Charge Control Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана контроля наддува
  • Электромагнитный шланг контроля наддува

Как мне исправить код P1470 MERCEDES-BENZ

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1470 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1470 для других марок авто:

     

    Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об, ошибка p1470

    Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП :o

    prodavtoservis

    13.07.14 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга  с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 147 мерседес w210
  • Ошибка 15007 ауди
  • Ошибка 150120 при установке adobe reader
  • Ошибка 1501 сузуки
  • Ошибка 1501 приора