Ошибка 147 мерседес w210

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

После Свапа 2.2 на 3.2 меня постигла ошибка 147 как понял это не соотношения пч и коробка падает в аварию, хотя редуктор и акпп с 3.2 глушишь заводишь аварии нет только поехал и опять авария но самое интересное когда машина на подъёмнике то аварийного режима нет коробка переключает ошибок нет, быстро подумал чем отличается подъёмник от земли и понял нам не надо что б автомат видит скорость передних колёс сняли разъёмы датчиков абс на передней оси и вуаля аварии нет хоть и акпп слегка пинает переключает не вовремя из за незнания скорости движения авто и горит абс но переключает до 5 скорости
Типтроник работает и можно без проблем доехать до куда либо или на первое время но это не правильно и колхоз я буду менять блок управления акпп ставить с 3.2? Но такой вариант имеет место быть всем спасибо

Проблему решил заменой эбу от 3.2 ом613 всем удачных дорог и авто без аварийных режимов
Фото эбу акпп приложил !

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Цена вопроса: 123 ₽
Пробег: 123 км

W210 Руслан W210


  • #1

мерс w210 2000г.в. 4matic 2.8 vin WDB2100811X051683
на заднем редукторе выбит номер 3,45 передаточного числа, что и подтверждают спецы определив по vin коду, все бы хорошо но замененная коробка встает в аварийный режим, предыдущая была с тем же диагнозом но ее уже доконали и пришлось менять (с 722,665 2000года на 722,665 1998год) — так вот после манипуляций с расчетом передаточного числа (крутили и считали обороты по меткам) вывели что ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР выдает 23 (раза оборота вала) деленное на 7,5 (это 15 оборот переднего колеса деленное на 2) ровняется 3,0666666667 округленно 3,07 .
Внимание вопрос!
так с каким передаточным числом должен быть ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ?

p.s. по логике вещей как я понимаю должны быть оба 3,45. Либо так и должно быть, либо я хз уже(

p.s.s. сегодня поменял редуктор задний на 3,07 и ничего, так же как будто машину за жопу держут- в аварийке. интересно может оставшееся ошибка 147 дает этот эффект

Dukesha


  • #2

На сколько я знаю соотношение передаточного усилия 45:55, но точно не 50:50!

W210 Руслан W210


  • #3

официальный ролик твердит что 35% перед, 65% зад. в народе мол 40/60 — но это крутящего момента.
надобно посмотреть на каком нибудь 4matic перед/зад передаточные числа

Dukesha


  • #4

Почитал инфу, 1-3 поколение 4 матик — 35:65

3.07 ставили на 320, у меня у друга такой, на 280 3.45, а про передний в ерс нет инфы!

Последнее редактирование:

W210 Руслан W210


  • #5

пер.число выбито на большой шестерне внутри (какого то черта его внутрь корпуса запечатали (по вину не выходит- только задний) цифры снаружи как я понял не о чем не говорят ) как то кто то с такой ситуацией сталкивался на форумах- только ему не ответили толком.

3,07 = 43/14
3,45 = 45/13 (3,46 выходит вообще то, не знаю есть ли такие редуктора или это и есть 3,45)

W210 Руслан W210


  • #6

Почитал инфу, 1-3 поколение 4 матик — 35:65

3.07 ставили на 320, у меня у друга такой, на 280 3.45, а про передний в ерс нет инфы!

распределение ни есть передаточное число, распределение будь то 50:50 или 40:60 это процентаж крутящего момента (это ближе к мощности)

mercedes w210 320cdi акпп 722,6 ошибка 147

  • Ответить с цитатой

mercedes w210 320cdi акпп 722,6 ошибка 147

здраствуйте. подскажите машина ехала при ускорение практически с нуля вначале вроде пошла потом начала «брыкаться» обороты при этом выросли несинхронно скорости движения и машина встала. на переключения рычага акпп вообще никак не реагирует, обороты при включеном драйве или реверсе не больше 1200 дает набрать на нейтрали все нормально. притащили глянули карсофтом ошибка одна 147 и стираеться , более ошибок нет и машина не едет то есть все тоже самое не реагирует на рычаг никак. судя по скудной лайв дате видно что обороты видит, рычаг видит, момент -20 нм. аварийный режим не активирован. акпп сухая течи масла нет , что подскажите что случилось с акпп ? самой коробке финишь или гтф накрылся. проблем и ошибок до этого не было на акпп . спасибо за ответы.

Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:

трактовка ошибки 147, это наверно скорее следствие а не причина.

Вложения
DAS.pdf
(27.58 КБ) Скачиваний: 641
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение ronka30 » Вт окт 12, 2010 3:03 pm

Smenson писал(а):Шлицы срезало в ГТР ! Крутящ. момент-то у мотора весьма хорош !

гтр (гидротрансформатор я правильно понял) разве именно так умирает ? быстро и не мучаясь ? до этого все нормально было по , тянул и в гору без газа. я склоняюсь что наверно масло насос помер/расыпался или это маловероятно ?

Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение ronka30 » Вт окт 12, 2010 10:45 pm

llamer писал(а):

я склоняюсь что наверно масло насос помер/расыпался или это маловероятно ?

или «просто засор» :)

что бывает что так наглухо засоряет ? так ведь предпосылок не было, если тока весь фильтр он в себя втянул. судя по его виду аздробил бы он там все на свете , шестеренчитый фуфайку перемолотит. или я неправельно понял ваше вырожение ?

Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение ronka30 » Ср окт 13, 2010 3:02 pm

llamer писал(а):Конечно, разбирать! К чему эти «угадайки»? Ну, угадаем мы и что? Само починится от этого? :)

согласен «угадайка» это игра не для этого форума. :D сейчас жду другую коробку , а далее старую под нож. пока все на машине.

Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ronka30 » Вт окт 19, 2010 10:18 pm

llamer писал(а):Конечно, разбирать! К чему эти «угадайки»? Ну, угадаем мы и что? Само починится от этого? :)

вскрытие показало что провернулся выходной вал в сборке планетарок , все остальное целое.

Изображение

Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн
  • Личное сообщение


Позиция 2000

Мы ничего не можем вам посоветовать по предоставленной вами информации.

Вилли

как всегда нихрена не указано , не вин кода , ни авто
вам сайт онлай гаданий нужно посетить

Гость

Сори что забыл написать!!! Вин код WDB2100611A528979 МВ W210 Е240 АКПП 722.609

Позиция 2000

Код ошибки ничего не говорит никому, кроме хозяина того сканера, которым делали диагностику.
Либо сделайте диагностику СтарДиагнозом -это мерседесовский диагностический компьютер, он расшифровывает ошибки.
Либо опишите симптомы неисправности, что б мы могли ориентироваться по ним.

Гость

По диагностике было две ошибке 147 и Р07000. Симптомы такие- машина на зад едет нормаль, в перед переключает с 1 на 2 и при включении 3 передачи идет толчек и дальше не переключает. Глушишь заводишь и опять такая же беда. Масло поменял, выставил по уровню, гидроблок снимал промывал. Кулису разбирал чистил контакты и саму кулису. Нормально диагностики нет рядом, толь за 120 км. а ехать на ней боюсь, а то спалю АКПП. Помогите пожалуйста!!!! В инете вычитал что ошибка 147 убирается заменой редуктора. Но причем тут он не могу понять. Масло в нем есть, уровень норм.

Тема: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

Опции темы

MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

проблемы с коробкой, в процесе езды нет переключений
возникает ошибка по коробке 147- ступень коробки передач
а по двигателю Р0700
БУ SIEMENS A 026 545 96 32 EGS51
может кто сталкивался?

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

Проверь електроштекер на самой коробке.Если он сырой ,то вскрывай штоергерет там масло

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

по подробнее пожайлуста
я понял что проблема может быть в штекере?

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

штекер проверил , провода все прозвонил к коробке
и к кулисе все впорядке
проверил на скорости, машина не переключает гдето после трете передачи вот тогда и появляется ошибка
заметил что в блоке управления коробкой выпаивались микросхемы памяти
может прошивка несоответствовать?

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

если ошибка 147 в коробке? разбирай и смотри вкладыш стыка двух валов АКПП, далее смотри пружинку в гидроблоке по правой стороне по ходу движения откручивай пластину и смотри внимательно она там длинная и сильная, ломаеться часто. короче смотри сначало пружину а потом лезь в АКПП. и обгонные муфты не забудь поменять , в обяз.

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

так еще и по двигателю выскакивает Р0700
и дальше 3- ей передачи нет переключений
может по кан-шине какаято поломка или
невидет коробка нагрузки двигателя?

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

текст ошибки напиши. Мое предположение что текст ошибки звучит так, прочитайте неисправность в акпп.

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

Ёсли в авариний модус не уходит, знатчит масло (добавить?) и филтр надо менять !

Вот тебе по Англиский P0700 Error:

и в конце чего надо смотреть-проверять когда комбинация кодов 147 и 0700 в месте:

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

смотри пружинку, если нормаль то коробку разбирай, вкладыш провернуло и задние уплотнения на валу.

Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач

По KTS 540
во время езды оошибки

мотор 105—Управления коробкой передач выявлен дефект

АКПП 51—управления коробкой передач выявлен дефект
147—управления коробкой передач выявлен дефект

BAS C1025—сообщение САN нет даных

мотор Р0700—прочтите неисправность текущ. и системы ЕТС

АКПП 147—Spordically gear implausible or transmission slipping

ошибки стираются, а после езды снова появляются

подподскажите каким образом проверить масло в коробке
если щупа нет?

Источник

АКППMAX

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET 002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X 003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X 004 100 Неисправность в цепи соленоида

X 005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X 006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давле­ния (Y3/6y1) X 007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования давления пере­ключения (Y3/6y2) X 008 104 Неисправность исполнительного электромагнита системы блоки­ровки нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X 009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3). 010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X 011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X 012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X 013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X 014 110 Передаточное отношение не со­ответствует требуемому значе­нию — — — 015 111 Сигнал датчика частоты враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение — — — 017 113 Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10) — — — 018 114 Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапа­зона X X — 019 115 Неисправность датчика темпе­ратуры масла коробки передач (Y3/6M) с 020 116 Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) Е 021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит за заданные пределы (повышенное или пониженное) X X 022 118 Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X 023 119 Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X 024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

X Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение 025 121 Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение X Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние 026 122 Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение 027 123 Значение высотного коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля) — Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя 028 124 Шина CAN: неприемлемость мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило

Шина CAN: неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X 029 125 Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X 030 126 Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым уси­лием В X Значение высотного коэффици­ента от электронного блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия кодов неисправности двигателя) 031 127 Шина CAN: нарушение связи с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя превысило допустимое значение 032 0

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем В или D X Шина CAN: неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя 033 129 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем Шина CAN: значение сигнала по­ложения дроссельной заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем и Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазо­на 035 131 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем В или D X 036 132 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допусти­мое значение В X 037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X 038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи данных CAN в системе управления тяговым усилием X, B X 039 135 Нарушение связи по шине пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X 040 . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов — — — Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе элек­тронного выключателя зажигания и стартера 041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой — — — 049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение — — — 050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение — Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач 051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач или воз­никло проскальзывание во фрик­ционном элементе управления X 052 148 Залип клапан переключения X X Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидро­трансформатора 053 149 Не работает блокировочная муфта

— 054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено — — — 055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X 056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X 060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F 062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X 065 161 Неисправность блока управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 150120 при установке adobe reader
  • Ошибка 1501 сузуки
  • Ошибка 1501 приора
  • Ошибка 1501 нива шевроле
  • Ошибка 15007 sql server