Ошибка 1457 хонда срв

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)
ошибка P1457

С данной ошибкой могут столкнуться владельцы автомобилей для Американского рынка. Жёсткие экологические нормы диктовали изготовителю honda добавление более сложной системы вентиляции EVAP (улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля).
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности адсорбера или одного из шлангов.
Для первого поколения CR-V канистра с фильтрующим элементом (угольный) стоит на моторном щитке. На втором канистра расположена около бензобака, на дне автомобиля, есть вероятность сбить или пробить данный бачок. У нас это исключено.
Почитав форумы, первым делом сменил крышку бензобака и перешёл только на АИ-95.
Ошибка появлялась не так часто. При езде с полным баком вообще не возникала, а когда заводишь авто, а бензин на дне, получай check.
Сам бачок адсорбера снимал несколько раз, он целый. Решил проверить и клапана, основных у нас два.
Один стоит на самом бачке, второй на впускном коллекторе, оба фирмы denso.
На бачке установлен 08460-5380, проверяется подачей питания.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

клапан на бачке

В сети проверяют от батареи «Крона», но, надо от аккумулятора, плюс создать давление, до 2 очков. При подаче питания клапан должен быть закрыт.

Добавочно можно разобрать и почистить внутянку датчка. Развальцовываем его и вынимаем начинку, у меня он оказался как новый.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

место развальцовки

Второй электромагнитный клапан 136200-1860. Для проверки замеряем сопротивление, должно быть 34 Ом. Без подачи питания закрыт. Проверяется также от аккумулятора, при подаче питания открывается.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

клапан на коллекторе

Проблема оказалась простой. У меня заменен двигатель, установлен Японец. На нем впускной коллектор с приливами под крепление данного датчика, но без отверстий с резьбой. Поэтому установщики закрепили датчик тупо на хомуты.
От времени шланги перегнулись и
их пережало.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

упрощение конструкции

Просверлил и нарезал резьбу, где и предназначалась установка.

Запчасти на фото: 8001020. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

резьба

Пришлось заменить шланги. Брал масло-бензостойкие, под внутренний диаметр 8мм. Плюс пришлось сменить хомуты, тк шланг толще.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

сток

Был у меня электрик, любил всё упрощать. Установщики придерживались его позиции. Хорошо, хоть вообще не исключили этот клапан.
Хоть и говорят, что данная ошибка не на что не влияет, но тяга мотора теряется. Он работает в аварийном режиме.
Посмотрел по наличию датчиков в продаже:
08460-5380 в продаже встречается на e-bay, но думаю можно приспособить 08460-5480 от Toyota.
136200-1860 встречается в продаже на Фарпосте, цена не высока 500-800 рублей плюс доставка.
Сейчас полёт отличный, ошибка ушла )). Всем добра.

  • #1

Коллеги, прошу помощи. Стала выскакивать ошибка P-1457 Evaporative Emission Control System Leak Detected — B.

Покопавишись в интернете, нашел вот такую инфу:

Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности абсорбера или одного из шлангов. Надо более тщательно осмотреть все трубки и корпус абсорбера.

Ошибка P1456: — система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака.
Можно попробовать заменить крышку бензобака. Но, обратите внимание на двупроходной клапан, откуда выходят трубки к абсорберу. Особенно на состояние штуцеров этого клапана. Сам клапан электромагнитный. Надо проверить и состояние и контакт проводов к нему и саму катушку на предмет короткого замыкания.

Где искать? Где вообще этот адсорбер стоит?

  • #2

В разделе партнеры есть 2 сервиса, у них лучше спроси.

  • #3

Аналогичная ситуация. Выскочила ошибка Р 1457 после того как заправился с «горкой», после щелчка впихнул в бак еще 7 литров и бензин попал в абсорбер(((

  • #4

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

  • #5

стоит под капотом посередине вверху,такая черная каробочка

  • #6

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

  • #7

[tigra написал(а):

]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:

  • #8

Копченый написал(а):

[quote=»[tigra]»:1u2qb629]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:[/quote:1u2qb629]
Я последний год заправляюсь на BP или в редких случаях Лукойле. Доливаю порядка 13-16литров, в зависимости от времени года. А на прошлой неделе пожаловался заправщику, что приходится доливать, на что он мне сказал, что на тойотах бывает после отсечки люди доливают под 20литров. Молодой он правда был, я к его фактам не особо проникся, нужно уточнять :ne_vi_del:

  • #9

Я заливаю с «горкой» проблем нет

  • #10

«Чек» это обобщающее значение, надо подключать сканер и смотреть какая ошибка, расшифровки можно найти. В сервисе диагностика 1000руб вроде бы стоила, а у Сереги или Дмитрия по договоренности :)

  • #11

Так я свою ошибку собственно в первом сообщении описал… На днях опять выскочила зараза, хотя теперь заправляюсь только до отсечки… Ошибка выскочила вместе с P0128 «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата».
Ошибки выскочили в тот момент, когда ехал на непрогретом двигателе. :-(

  • #12

Не знаю сколько заливал под завязку чек не загорался!!!

  • #13

А ещё господа купил себе адаптер БТ-Еси и делаю диагностику сам с помощью смартфона в любом месте как только загорится чек,вот!!! :ya_hoo_oo:

  • #14

Адаптер у меня и у самого стоит, и даже PC-Car встроенный, код ошибки я знаю, а как бороться с ней — нет.

  • #15

Не ужели это заразно. Заправлял как обычно с горкой, проблем не было

вот что скан показал

  • #16

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

  • #17

Sergey044 написал(а):

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

Стер сканом, все прошло.

  • #18

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

  • #19

ДанилКа написал(а):

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

я просто удалил ошибку и у меня все прошло

  • #20

Acura technical service bulletins

  • 03-001 P1457.pdf

    111.3 KB

    · Просмотры: 129

SERGO-69

26.03.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте.Систематически стала загораться иконка неисправности двигателя.Диагностика показала ошибку 1457. Это ошибка адсорбера(язык сломать можно),утечка паров бензина на участке адсорбер-двигатель,бывает еще 1456,адсорбер-бензобак.На ходовые качества и расход бензина не влияет,но горящая иконка напрягает.Скидываешь клему,км. на 200 пропадает,потом та же история.Эта кака адсорбер ставится на американках в экологических целях.Ребята может кто сталкивался,как это лечить,отключить данную опцию нет возможности.сам адсорбер стоит под левым задним колесом,я его не обрывал по кочкам,трубки и провода на месте.Спасибо.Авто 2002г,двиг.2,4(американка)

Техническое название ошибки:

P1457 Evaporative emission (EVAP) canister purge system (canister system) — leak detected Hose leak/blockage, fuel tank/ pressure sensor, EVAP valve/bypass solenoid, EVAP two way valve, EVAP canister/ vent valve

Код P1457, обнаруженный на автомобиле Acura, означает, что в системе топливного бака есть утечка, вызванная несоответствиями в системе контроля выбросов в результате испарения. Система улавливает и рециркулирует пары топлива в соответствии с нормами, регулирующими охрану окружающей среды. Несколько факторов, таких как неисправный датчик давления в топливном баке, неисправная крышка топливного бака или утечка воздуха в трубопроводе, могут вызвать ошибку P1457 в автомобиле Acura. Хотя это и не представляет непосредственной угрозы безопасности, P1457 влияет на эффективность использования топлива и производительность автомобиля. Процесс разрешения зависит от степени дефекта и может быть простым или сложным, что приводит к различным затратам на ремонт. Замена поврежденной крышки топливного бака может стоить меньше, чем исправление значительного повреждения системы топливного бака. Расходы на ремонт могут составлять от 7000 до 35000 ₽ и зависят от серьезности неисправности и цены на запасные части. Чтобы предотвратить такие проблемы, следует соблюдать график технического обслуживания, такой как проверка герметичности крышки топливного бака и очистка системы впрыска топлива. В соответствии с директивами производителя, обслуживайте автомобиль Acura после пробега от 8000 до 12000 км, чтобы своевременно обнаружить дефекты и избежать их дальнейшего обострения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1457:

  • Диагностика выявила неисправность электронной системы контроля паров, чувствительной к давлению.
  • При осмотре выявляются проколы и трещины в шлангах или контейнере электронной системы контроля паров.
  • Устранение неполадок очищает или заменяет клапан продувки адсорбера или соленоид электронной системы управления парами.
  • Проверка подтверждает неисправность датчика давления в топливном баке.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1457 Acura:

Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1457?

Код Acura P1457 вызван неисправностью системы контроля выбросов паров топлива, предназначенной для улавливания и хранения паров топлива. Потенциальные источники утечки включают топливный бак, горловину топливного бака, крышку топливного бака или угольный фильтр.

Что нужно проверить при появлении кода P1457?

  1. Обеспечьте надлежащее уплотнение прокладки крышки топливного бака в соответствии со спецификациями производителя.
  2. Осмотрите датчик давления в топливном баке и проводку на наличие физических дефектов и коррозии.
  3. Проверьте правильность работы продувочного клапана системы контроля улавливания паров топлива.
  4. Проверьте, не засорен ли или неисправен ли запорный вентиль адсорбера EVAP.
  5. Осмотрите канистру EVAP на наличие утечек или повреждений.
  6. Выполните комплексное сканирование, чтобы обнаружить любые другие потенциальные проблемы и принять соответствующие меры.
  7. Удалите все выявленные коды и внимательно следите за производительностью системы на предмет их повторения.

Какие обычно причины появления кода P1457 на Acura?

Механики признают, что наиболее распространенными причинами появления P1457 являются повреждение или износ крышки бензобака, угольного бачка, заливной горловины или топливного бака, что приводит к утечкам в системе контроля улавливания паров топлива.

Насколько серьезна проблема кода P1457 и насколько срочен ремонт?

Для решения проблемы необходимо быстрое и адекватное реагирование, поскольку воздействие может не сразу сказаться на характеристиках или безопасности автомобиля, но может привести к увеличению выбросов и причинить вред окружающей среде.

Какие обычно ремонтные работы требуются для устранения этого кода?

Для устранения воздействия кода P1457 механики обычно осматривают поврежденные детали, такие как крышка бензобака, горловина топливного бака, угольный фильтр и топливный бак. В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться замена одного или нескольких компонентов.

Сколько времени займет исправление и сколько нужно будет заплатить?

Расходы в размере от 7000 до 35000 ₽ зависят от серьезности повреждения и количества замененных компонентов. Процесс ремонта занимает в среднем несколько часов.

Как получить отчет по стоимости запчастей и работы?

Некоторые детали, такие как крышка бензобака (1400 ₽) и канистра с углем (21000 ₽), имеют переменную стоимость. Затраты на оплату труда зависят от расценок механика и продолжительности ремонта.

Есть ли регулярное обслуживание, которое я мог бы провести для предотвращения этой проблемы?

Чтобы предотвратить повторение P1457 в Acura, необходимо регулярное профилактическое обслуживание, такое как надежное затягивание крышки бензобака и проверка угольного бачка и горловины топливного бака на наличие повреждений.

Будет ли эта проблема влиять на производительность или безопасность автомобиля?

Хотя проблема не оказывает непосредственного влияния на здоровье человека, она оказывает серьезное воздействие на окружающую среду. Игнорирование проблемы может нанести еще больший вред системе контроля выбросов.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Чтобы избежать повторения ошибки P1457, необходимо часто проверять крышку бензобака, компоненты топливной системы и другие элементы автомобиля. Также может помочь оперативное внимание к предупреждениям и кодам.

Как часто нужно обслуживать автомобиль, чтобы избежать подобных проблем?

Чтобы обеспечить бесперебойную работу Acura, регулярное техническое обслуживание каждые 5000–12000 км обязательно. Регулярное техническое обслуживание помогает выявить потенциальные осложнения и оперативно их устранить.

Поделитесь своим мнением

Перейти к контенту

С данной ошибкой могут столкнуться владельцы автомобилей для Американского рынка. Жёсткие экологические нормы диктовали изготовителю honda добавление более сложной системы вентиляции EVAP (улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля).
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности адсорбера или одного из шлангов.
Для первого поколения CR-V канистра с фильтрующим элементом (угольный) стоит на моторном щитке. На втором канистра расположена около бензобака, на дне автомобиля, есть вероятность сбить или пробить данный бачок. У нас это исключено.
Почитав форумы, первым делом сменил крышку бензобака и перешёл только на АИ-95.
Ошибка появлялась не так часто. При езде с полным баком вообще не возникала, а когда заводишь авто, а бензин на дне, получай check.
Сам бачок адсорбера снимал несколько раз, он целый. Решил проверить и клапана, основных у нас два.
Один стоит на самом бачке, второй на впускном коллекторе, оба фирмы denso.
На бачке установлен 08460-5380, проверяется подачей питания.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

клапан на бачке

В сети проверяют от батареи «Крона», но, надо от аккумулятора, плюс создать давление, до 2 очков. При подаче питания клапан должен быть закрыт.

Добавочно можно разобрать и почистить внутянку датчка. Развальцовываем его и вынимаем начинку, у меня он оказался как новый.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

место развальцовки

Второй электромагнитный клапан 136200-1860. Для проверки замеряем сопротивление, должно быть 34 Ом. Без подачи питания закрыт. Проверяется также от аккумулятора, при подаче питания открывается.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

клапан на коллекторе

Проблема оказалась простой. У меня заменен двигатель, установлен Японец. На нем впускной коллектор с приливами под крепление данного датчика, но без отверстий с резьбой. Поэтому установщики закрепили датчик тупо на хомуты.
От времени шланги перегнулись и
их пережало.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

упрощение конструкции

Просверлил и нарезал резьбу, где и предназначалась установка.

Пришлось заменить шланги. Брал масло-бензостойкие, под внутренний диаметр 8мм. Плюс пришлось сменить хомуты, тк шланг толще.

Был у меня электрик, любил всё упрощать. Установщики придерживались его позиции. Хорошо, хоть вообще не исключили этот клапан.
Хоть и говорят, что данная ошибка не на что не влияет, но тяга мотора теряется. Он работает в аварийном режиме.
Посмотрел по наличию датчиков в продаже:
08460-5380 в продаже встречается на e-bay, но думаю можно приспособить 08460-5480 от Toyota.
136200-1860 встречается в продаже на Фарпосте, цена не высока 500-800 рублей плюс доставка.
Сейчас полёт отличный, ошибка ушла )). Всем добра.

SERGO-69

26.03.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте.Систематически стала загораться иконка неисправности двигателя.Диагностика показала ошибку 1457. Это ошибка адсорбера(язык сломать можно),утечка паров бензина на участке адсорбер-двигатель,бывает еще 1456,адсорбер-бензобак.На ходовые качества и расход бензина не влияет,но горящая иконка напрягает.Скидываешь клему,км. на 200 пропадает,потом та же история.Эта кака адсорбер ставится на американках в экологических целях.Ребята может кто сталкивался,как это лечить,отключить данную опцию нет возможности.сам адсорбер стоит под левым задним колесом,я его не обрывал по кочкам,трубки и провода на месте.Спасибо.Авто 2002г,двиг.2,4(американка)

SanYok

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
  • #2

вот что я нашел

«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,

оригинал сообщения —

How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.

вот. чем смог

Ошибка P1457 у автомобиля Honda была обновлена 08:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1457 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1457

Комбинации неполадок Р1457 или 1457 появляются при наличии утечек топливных испарений, зафиксированных в угольном адсорбере. Проблема заключается в целостности устройства EVAP. Требуется детальная диагностика герметичности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1457 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1457 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1457 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

Коллеги, прошу помощи. Стала выскакивать ошибка P-1457 Evaporative Emission Control System Leak Detected — B.

Покопавишись в интернете, нашел вот такую инфу:

Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности абсорбера или одного из шлангов. Надо более тщательно осмотреть все трубки и корпус абсорбера.

Ошибка P1456: — система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака.
Можно попробовать заменить крышку бензобака. Но, обратите внимание на двупроходной клапан, откуда выходят трубки к абсорберу. Особенно на состояние штуцеров этого клапана. Сам клапан электромагнитный. Надо проверить и состояние и контакт проводов к нему и саму катушку на предмет короткого замыкания.

Где искать? Где вообще этот адсорбер стоит?

  • #2

В разделе партнеры есть 2 сервиса, у них лучше спроси.

  • #3

Аналогичная ситуация. Выскочила ошибка Р 1457 после того как заправился с «горкой», после щелчка впихнул в бак еще 7 литров и бензин попал в абсорбер(((

  • #4

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :

  • #5

стоит под капотом посередине вверху,такая черная каробочка

  • #6

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает

  • #7

[tigra написал(а):

]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:

  • #8

Копченый написал(а):

[quote=»[tigra]»:1u2qb629]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:[/quote:1u2qb629]
Я последний год заправляюсь на BP или в редких случаях Лукойле. Доливаю порядка 13-16литров, в зависимости от времени года. А на прошлой неделе пожаловался заправщику, что приходится доливать, на что он мне сказал, что на тойотах бывает после отсечки люди доливают под 20литров. Молодой он правда был, я к его фактам не особо проникся, нужно уточнять :ne_vi_del:

  • #9

Я заливаю с «горкой» проблем нет

  • #10

«Чек» это обобщающее значение, надо подключать сканер и смотреть какая ошибка, расшифровки можно найти. В сервисе диагностика 1000руб вроде бы стоила, а у Сереги или Дмитрия по договоренности

  • #11

Так я свою ошибку собственно в первом сообщении описал… На днях опять выскочила зараза, хотя теперь заправляюсь только до отсечки… Ошибка выскочила вместе с P0128 «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата».
Ошибки выскочили в тот момент, когда ехал на непрогретом двигателе. :-(

  • #12

Не знаю сколько заливал под завязку чек не загорался!!!

  • #13

А ещё господа купил себе адаптер БТ-Еси и делаю диагностику сам с помощью смартфона в любом месте как только загорится чек,вот!!! :ya_hoo_oo:

  • #14

Адаптер у меня и у самого стоит, и даже PC-Car встроенный, код ошибки я знаю, а как бороться с ней — нет.

  • #15

Не ужели это заразно. Заправлял как обычно с горкой, проблем не было

вот что скан показал

  • #16

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

  • #17

Sergey044 написал(а):

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

Стер сканом, все прошло.

  • #18

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

  • #19

ДанилКа написал(а):

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

я просто удалил ошибку и у меня все прошло

  • #20

Acura technical service bulletins

  • 111.3 KB
    Просмотры: 119

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1452 mysql как исправить
  • Ошибка 143 на вольво хс90
  • Ошибка 1450 при записи на устройство
  • Ошибка 143 на вольво s60
  • Ошибка 1451 паджеро спорт