Ошибка 1450 форд эксплорер 5

Очередная неприятность настигла моего «Экспа». Машина стала ехать, как будто я фуру на буксире тащу. Разгон до сотни (без кикдауна) секунд 20, как на старых Great Wall. Подключаю ELM327 выдает ошибку P1450, P1450:00 Полез на форумы, все пишут, что клапан давления паров топлива AU5Z-9C915-B.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Оригинальный датчик
Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Захожу на сайт магазина (любого, цена примерно одинаковая) и вижу стоимость от 5000р, до 6000р. И доставка 2-3 недели. Решил помыть, как советовал один форумчанин. Снял, подул в него — дуется, промыл карбклинером, вышло очень много черной жижи. Залил силикона, протёр, поставил, удалил ошибки. Вроде поехала, но после 60км по трассе читаю ошибки и опять Р1450. Пришлось заказывать новый.
Но решил сначала залезть на Алишку. И о чудо стоит оригинальный за 650р, плюс доставка 350р.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Уже установленный датчик с Алишки

Писали, что доставка 7 дней, но по итогу так же 2 недели. Заранее приобрел электромагнитный клапан 8G1Z 9F94 5A продувки бачка топливных паров (абсорбер паров топлива), нашел в Москве за 2000р новый, плюс доставка 450р. В магазине стоит ценник 4000р -5000р.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Поставил пока только клапан который находится в подкапотке т.к. замена занимает 2-3 минуты. Сняли мягкий кожух, фишку датчика, и патрубок, открутили 2а болта на 8, вытащили старый, поставили новый в обратной последовательности. Машина поехала, как и раньше. Поэтому пока смысла лезть под бак для замены электромагнитного клапана абсорбера нет.
Ссылка на Али:aliexpress.ru/item/400030…5&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка P1450  (Прочитано 10425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую, подскажите пожалуйста из за чего может появляться ошибка P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum, второй раз уже выскакивает заправлялся на разных заправках, последняя была Лукойл заправил 95й. до этого на Газпроме 92й.


Записан


Что-то с системой вентиляции топливного бака. Крышка топливного бака есть, или система Easy Fuel стоит?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/



Записан


Тогда скорее всего механизм недостаточно герметично закрылся. Суть проблемы в том, что топливная система не держит вакуум. Соединений там много, но наиболее очевидны проблемы по Easy Fuel. Система вентиляции бака тестируется модулем при количестве топлива от 15% до 70%, то есть при пустом или полном баке неисправность проявляться не будет. Имейте это в виду. Ошибка так и заходит или пропала?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


Тогда скорее всего механизм недостаточно герметично закрылся. Суть проблемы в том, что топливная система не держит вакуум. Соединений там много, но наиболее очевидны проблемы по Easy Fuel. Система вентиляции бака тестируется модулем при количестве топлива от 15% до 70%, то есть при пустом или полном баке неисправность проявляться не будет. Имейте это в виду. Ошибка так и заходит или пропала?

спасибо! ошибка выскакивает на половине бака, вчера скинул после этого пока не выскакивала. в прошлый раз тоже выскочила когда чуть меньше половины бака. как это исправить? и на что может повлиять?


Записан


Нужна замена клапана вентиляции топливной системы(au5z-9c915-b). Подсмотрел у пиндосов.


Записан


Нужна замена клапана вентиляции топливной системы(au5z-9c915-b). Подсмотрел у пиндосов.

на сколько критично? стоит сразу менять или можно итак ездить?


Записан


С повышением температуры и опустошением бака — будет больше паров бензина = вывод очевиден.
Самое не приятное — если за ночь коллектор будет наполнятся этими парами. Утренний завод — может быть проблемным.
Но в таком случае есть метод исправления — но это не панацея к полному выздоровлению!


Записан


по работе машины никаких нареканий нет, заводится тоже нормально.


Записан


kybep, Ключевое — С повышением температуры…..     и    …если за ночь….


Записан


С повышением температуры и опустошением бака — будет больше паров бензина = вывод очевиден.
Самое не приятное — если за ночь коллектор будет наполнятся этими парами. Утренний завод — может быть проблемным.
Но в таком случае есть метод исправления — но это не панацея к полному выздоровлению!

замена клапана решит проблему? или причина может быть в другом?


Записан


замена клапана решит проблему? или причина может быть в другом?

Не факт. Причин может быть много — надо искать. Для автомобилей выпущенных с 03.01.2012 по 31.07.2012 действительно есть TSB, предписывающий по таким симптомам заменить клапан, о котором писал Epandos


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


kybep, Вот если бы были симптомы — (к примеру с утренним запуском) — тогда можно было точно проверить, в клапане дело или нет. А так реально причин может быть несколько!


Записан


Добрый день.
А где может находиться клапан вентиляции ? У Эксп 2012L
Ошибка все чаще и чаще стала появляться.
Проезжая мимо ОД, в режиме совета услышал про клапан EVA, который тоже может быть причиной..
Сам недавно стал обладателем Экспа, поэтому даже расположения этих клапанов не знаю.
Но перед отпуском хотелось бы заменить)


Записан


Тоже столкнулся с этой ошибкой.
Где-то месяцев 6 назад загорелся чек двигателя. Никаких проявлений не было.
В последние пару месяцев двигатель натужно заводится непосредственно после того, как только что заправил полный бак и отъезжаешь с АЗС. Потом никаких проблем до следующей заправки.
Получается, проблема скорее всего тоже в системе Easy Fuel? Или может быть еще что-то?
И если первое, то что менять надо?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • ошибка P1450

Наши друзья и партнеры
  • Добрый вечер!
    Крышку бензобака можно поставить подменную, датчик должен быть промерен относительно сопротивления, данные по его рабочим характеристикам.
    Если параметры от датчика разряжения выходят за пределы — вот и прописывается эта ошибка, которая выходит на приборной панели.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Какая подменная? Вы форд видели там изофикс

    Москва, Ford Explorer

  • Добрый день. Прежде всего попробуйте сменить АЗС, эта ошибка часто возникает из-за некачественного топлива. Также, она порой возникает случайно ввиду системного сбоя. К тому же, если это единичный случай и ошибка «выскочила» первый раз, рекомендую удалить этот код, сменить АЗС и следить за развитием событий. Режим работы датчика можно отследить через Ford IDS.
    А горловина без крышки Easy Fuel называется )

    Mazda 3

  • Это не бензин заправки точно не причем. Возникает очень часто я ее сбрасываю через OBD. Последнее время сразу после заправки такое впечатление что все топливо с двигателя сливается в бак и при запуске машины стартер крутит очень долго видно до того как бензонасос заполнит систему

    Москва, Ford Explorer

  • На самом деле всё просто- в системе вентиляции бака нужно найти преграду поступлению воздуха. Это перегибы шлангов, закупорка трубок, загрязнение входного фильтра или адсорбера. Воздух не поступает в бак при включенном режиме продувки адсорбера.

  • Можно попытаться просто продуть эти трубки?

    Москва, Ford Explorer

  • Или нужно снимать бак?

    Москва, Ford Explorer

  • Кто включает и когда осуществляется продувка адсорбера?

    Москва, Ford Explorer

  • ЭБУ включает при прогретом двигателе по определённому алгоритму.

Код P1450 FORD — Невозможно стравить вакуум в топливном баке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Засорение канистры EVAP или соленоида вентиляции
  • Перегиб или разрыв шланга между канистрой и топливным баком
  • Неисправный датчик давления в топливном баке (FTP)
  • Крышка топливного бака закрыта, что препятствует сбросу вакуума.

Как исправить код p1450 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1450 ford tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Ford:2009-2010 Ford F-1502009-2011 Ford E-1502009-2011 Ford E-2502009-2011 Ford E-3502009-2011 Ford E-4502009-2011 Ford Expedition2011 Ford F-2502011 Ford F-35Ford Factory Service Bulletin OBDII Code P1450</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1450 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1450 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1450 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1450 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует разрежение и давление паров топлива в топливном баке. Отказ системы происходит, когда система контроля потери испарения (EVAP) обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке при работающем двигателе, но не на холостом ходу. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления силовым агрегатом контролирует работу системы и обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке/системе EVAP

p1450 Ford Explorer

P1450 is a manufacturer-specific trouble code. In the case of Ford-made vehicles (such as the Ford Explorer), it indicates that the pressure in the fuel tank is not bleeding up to the engine. This code is very common, and not a breakdown risk when it appears by itself.

Far and away, the most common cause of P1450 in the Ford Explorer is a bad purge valve (there’s a section on how to test them below).

P1450 Fix Ford Explorer

Note: P1450 is a manufacturer-specific code, and it has different meanings depending on who made the vehicle. This article is for Ford-made vehicles only.


P1450 Definition: Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum

Your Explorer’s EVAP system uses a purge valve to draw fuel vapor from the gas tank. The fuel tank pressure sensor sends the tank pressure value to the PCM.

When the vacuum pressure value inside the fuel tank isn’t being relieved, or the value isn’t what it is supposed to be, P1450 will be thrown.


There aren’t any noticeable symptoms associated with P1450 in the Explorer. It should still run and drive fine with the check engine light on. However, it will fail an emissions test.


Explorer P1450 Causes + Diagnosis

Ford P1450 Diagnosis

There aren’t many issues that will cause P1450 in the Ford Explorer. The most common one is a bad EVAP purge valve. There are a couple of different ways that you can test it.

EVAP Purge Valve

Ford uses two types of purge valves. One type bolts directly into the engine, and pulls vacuum from the bottom. The other type has a vacuum line that always has a vacuum going to it, and doesn’t connect directly to the engine.

Which type of purge valve your Explorer has is going to depend on the model year and engine equipped.

There are a few different ways to test the EVAP purge valve at home:

1. Finger Test (Quick)

The finger test works fine for either type of purge valve:

  1. Unplug the wiring harness from the purge valve.
  2. Next, unplug the vacuum line that runs from the purge valve to the gas tank (on the purge valve side).
  3. With no instruction from the powertrain control module, it should be closed.
  4. Put your finger where the vacuum line should go. If you feel suction, the purge valve is stuck open and needs replacing.

Here’s a video where this test is being performed:

2. Vaccum Pump Test (Very Accurate)

If the purge valve draws a vacuum directly from your Explorer’s engine (no line in), you can do this test, but you’ll need to remove it first. If it has a vacuum line in and out you can do this with it bolted to the vehicle.

The EVAP purge valve opens up and uses engine vacuum to pull fuel vapor from the gas tank in order to reduce emisssions. This is done for emissions purposes and doesn’t affect your ability to drive the vehicle.

When your Explorer is not running, the purge valve should hold vacuum on the upstream side. You can use a vacuum pump to quickly test whether or not it is stuck open. The video below shows exactly how you’d go about doing so.

Other Causes

While the purge valve is the most common cause of P1450 in the Ford Explorer, it’s not the only one.

  • Bad fuel tank pressure sensor
  • Crushed/crimped hose in between the fuel tank and canister
  • Overfilling the gas tank

Conclusion

With P1450 in the Ford Explorer, the most common cause is a bad purge valve. It’s easy to diagnose, and cheap to fix. If it passes the test, look for a crimped EVAP line coming from the fuel tank, or a clogged charcoal canister. This can happen a lot after filling the fuel tank. Good luck!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 143 вольво икс си 90
  • Ошибка 1450 недостаточно системных ресурсов для завершения операции
  • Ошибка 145 опель астра j
  • Ошибка 143 вольво xc90
  • Ошибка 145 ниссан патрол