Ошибка 1437 мерседес

Описание P1437 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий уровень температуры воздуха в испарителе кондиционера 

На английском языке:

A/C Evaporator Air Temperature Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1437 MERCEDES E200 KOMPRESSOR связана с датчиком температуры каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор — это устройство, которое уменьшает количество вредных выбросов в выхлопных газах автомобиля. Датчик температуры каталитического нейтрализатора отслеживает температуру выхлопных газов, которые проходят через каталитический нейтрализатор.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P1437 является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Также возможны следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива;.
  • Неустойчивость холостого хода.

Причины

Ошибка P1437 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора;.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик температуры каталитического нейтрализатора с центральным блоком управления двигателем;.
  • Неисправность центрального блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1437 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему получить код ошибки и определить, какая часть системы выхлопа неисправна. Далее механик может проверить датчик температуры каталитического нейтрализатора и проводку, соединяющую его с центральным блоком управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1437 может привести к проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Поэтому важно устранить проблему как можно скорее.

Как устранять

Устранение ошибки P1437 может включать в себя замену датчика температуры каталитического нейтрализатора или ремонт поврежденной проводки. Если проблема связана с центральным блоком управления двигателем, то может потребоваться его замена или ремонт. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1437 связан с датчиком температуры каталитического нейтрализатора. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P1438 и P1439.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры воздуха в испарителе кондиционера (ACET); Жгут датчика температуры испарителя разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры испарителя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь управления испарителя находится в состоянии высокого напряжения. В PCM источники тока низкой 5 вольт на схеме ACET (это напряжение может быть измерена с помощью датчика отключен). При изменении температуры воздуха в испарителе кондиционера сопротивление цепи ACET по отношению к SIG RTN (заземление) изменяется (что приводит к изменению напряжения, обнаруживаемого PCM ). Когда сигнал ACET обнаружен выше максимума самопроверки, проверьте наличие обрывов цепи (ACET или SIG RTN), которые могут привести к тому, что напряжение останется высоким. Хотя это и не так вероятно, также проверьте наличие короткого замыкания на питание (VREF).

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1437

Привет всем уважаемые читатели!
Давно уже не обновлял БЖ, а за последнее время произошло с машинкой многое:
—заменен подвесной подшипник (при движении на скорости после 100 км/ч в салоне появилась вибрация и гул как в самолете, итог подвесной подшипник, а он впринципе не меняется, меняется кардан задний в целом(((, руки не опустились начал искать альтернативу, в итоге поехал в КарданСервис, сняли подшипник, поехал искать его по магазинам, о чудо есть альтернатива от Туарега подходит один в один(цена не страшная 4200р.)! Привез запресовали, кардан отцентровали (работа 5500р.), поставили наместо кардан, всебы ничего проехал 200 км появился поющий гул на скорости от 100 до 105 км/ч, в инете пишут что подвесной((( пока дальше не разбирался, времени нет, но покапавшись на интернет разборкам нашел б/у кардан за 8000р., надо было сразу его искать и ставить, больше парился! Приобрету, установлю, фотосет выложу!);
—замена правой наружной гранаты (виной всему слетевший пыльник, появился хруст при повороте направо, приговор ЗАМЕНА ПРИВОДА, в крайность можно не бросаться, привод новый оригина в сборе 71000р. б/у 12-15тыс. рублей, начал изучать эту тему нашел альтернативу продаются отдельно гранаты правда китайские, но не беда, я купил за 6000р. нашел на авито ее, установлена — проблема исчерпана!);
—потекли шланги ГУРа (новые и б/у даже не искал — снял все прогерметизировал, хорошо стянул, проблема исчерпалась!);
—потерял заглушку в бампер (потерял заглушку бампера там где буксировочный крюк вкручивается поискал б/у 600р. новая оригинал в цвет 1900р. пока еще не заказывал но закажу в любом случае б/у!);
—загорелся ЧЕК (подключили СТАР, итог узел В19 ошибка 1437-1 датчик температуры катализатора, напряжение слишком высоко, цена у него 3400р. замена 700р. пока не парюсь, планирую вырезать катализаторы и прошиться, как сделаю отпишусь сразу).

А так полет нормальный, кто встречался с проблемой по ЧЕКу отпишитесь, буду рад выслушать ваши мнения) Всем удачи в начинаниях и ЛЕТА)))!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 146 акпп мерседес
  • Ошибка 14302 геншин
  • Ошибка 1458 митсубиси паджеро
  • Ошибка 1430 canon g1411
  • Ошибка 143 ниссан примера р11