Ошибка 1421 пежо

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1421 PEUGEOT свидетельствует о проблеме в работе системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Эта система отвечает за перераспределение части выхлопных газов обратно во впускной коллектор, что позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1421 PEUGEOT является появление на приборной панели автомобиля символа «Check Engine» или «Service Engine Soon». Также возможны следующие симптомы:

  • Падение мощности двигателя;.
  • Неровная работа двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива;.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.

Причины

Основной причиной ошибки P1421 PEUGEOT является неисправность в работе системы EGR. Это может быть вызвано различными причинами:

  • Засорение клапана EGR;.
  • Неисправность датчика давления в системе EGR;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU);.
  • Неисправность вакуумных шлангов, соединяющих клапан EGR с впускным коллектором.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1421 PEUGEOT механик использует специальное оборудование, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик считывает код ошибки и проводит дополнительную диагностику системы EGR. Для этого может потребоваться проверка давления в системе EGR, замер сопротивления датчика давления, а также проверка клапана EGR на засорение.

Насколько это серьезно

Ошибка P1421 PEUGEOT не является критической и не означает, что автомобиль немедленно выйдет из строя. Однако, если не устранить причину ошибки, это может привести к увеличению расхода топлива, падению мощности двигателя и повреждению катализатора.

Как устранять

Для устранения ошибки P1421 PEUGEOT необходимо провести диагностику системы EGR и выявить причину неисправности. В зависимости от причины неисправности, возможны следующие меры по устранению ошибки:

  • Очистка клапана EGR от нагара;.
  • Замена датчика давления в системе EGR;.
  • Замена клапана EGR;.
  • Замена электронного блока управления двигателем (ECU);.
  • Замена вакуумных шлангов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1421 PEUGEOT связана с системой EGR и может быть сопровождена следующими кодами:

  • P0400 — Неисправность в работе системы рециркуляции отработанных газов;.
  • P0401 — Недостаточное количество газов в системе рециркуляции отработанных газов;.
  • P0402 — Слишком большое количество газов в системе рециркуляции отработанных газов;.
  • P0403 — Неисправность датчика давления в системе EGR.

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Dadav

Я езжу на Peugeot 407

Добрый день, поздравляю с покупкой и удачи в эксплуктации.Это ошибка часто появляется после того, как удаляют фап фильтор на этом двигателе, так что можно не обрашать на это внимание

5 лет

Pavel-1993

Автор

Я езжу на Audi A8 (D2)

спасибо.но фап фильтр не удален.в него даже еще не лазили.

1

5 лет

Demonius2011

Я езжу на Skoda Kodiaq

Значит датчику температуры на фар капец либо проводка до него

5 лет

Техническое название ошибки:

P1421 Catalyst Damage

Владельцы автомобилей Peugeot, столкнувшиеся с кодом P1421, должны понять основную причину и устранить ее в срочном порядке. Этот код указывает на неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, которая добавляет наружный воздух в выхлопную систему для снижения выбросов. Дефект в этой системе может увеличить выброс загрязняющих веществ в окружающую среду.

 Код P1421 может возникать по разным причинам, но наиболее распространенными причинами являются неисправные насосы для впрыска воздуха, забитые воздушные фильтры или застрявшие перепускные клапаны для впрыска воздуха. Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя, указывая на код P1421. Ситуация требует немедленного внимания, чтобы предотвратить новые обломки, которые приводят к провалу испытаний на выбросы.

 Чтобы решить проблему в вашем Peugeot, осмотрите блоки системы впрыска первичного воздуха, включая переключающие клапаны и насос. Кроме того, проверьте датчики кислорода и датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей в цепи, которые могут вызвать неисправности. Использование квалифицированного и надежного механика для диагностики и быстрого ремонта является оптимальным.

 Типичные причины появления кода неисправности P1421:

  • Система подачи воздуха не работает.
  • Механизм управления потоком не работает должным образом
  • Блок фильтрации воздуха заблокирован
  • Неисправность электрических цепей или разъемов.
  • Модуль управления двигателем (EMM) не работает

Игнорирование кода ошибки P1421 подвергает водителей Peugeot ужасным последствиям повышенного загрязнения, риску повреждения автомобиля и снижению производительности в тестах на выбросы. Код P1421 указывает на критический сбой в системе впрыска вторичного воздуха автомобилей Peugeot. Практические решения с своевременным осмотром и ремонтом предотвращают высокие затраты и предотвращают серьезные проблемы в долгосрочной перспективе.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1421 Peugeot:

Что означает код ошибки P1421?

Код P1421 OBD-II указывает на неисправность трансмиссии в системе впрыска вторичного воздуха (AIR), обнаруженную модулем управления двигателем (ECM).

Что нужно проверить при появлении кода P1421?

  1. Осмотрите вакуумные шланги в линии продувки EVAP на предмет деформации или утечек.
  2. Осмотрите клапан продувки EVAP и соленоид на правильность функционирования.
  3. Проверьте эффективность адсорбера EVAP, осмотрев клапан продувки и выпускной клапан на наличие засоров.
  4. Осмотрите адсорбер с углем на структурную целостность и отсутствие утечек.
  5. Оцените и при необходимости замените датчик O2.
  6. Оцените работу датчика давления EVAP и рассмотрите возможность замены в случае любых дефектов.
  7. Выполните дымовую проверку, чтобы выявить любые утечки в системе EVAP.
  8. Проверьте герметичность и герметичность уплотнения крышки топливного бака.
  9. Осмотрите топливный бак и трубопроводы и устраните обнаруженные утечки или повреждения.
  10. Сбросьте коды OBD, отсоединив аккумулятор или используя сканер OBD, и следите за автомобилем на предмет повторения кода P1421.

Что может быть причиной появления этого кода на Peugeot?

Потенциальные причины кода P1421 в Peugeot включают неисправный обратный клапан, неисправный воздушный насос, засоренный шланг, неисправный предохранитель или неисправное реле; которые препятствуют контролю выбросов за счет подачи чистого воздуха в выхлопную систему.

Какие детали машины нужно проверить, если у меня появился этот код?

Код P1421 в Peugeot является надежным индикатором проблем с обратным клапаном вторичной системы впрыска ВОЗДУХА, насосом ВОЗДУХА, шлангами или реле. Заклинивший клапан и неисправный насос обычно вызывают неисправность и требуют тщательного осмотра на наличие дефектов.

Насколько серьезен код P1421?

Хотя код P1421 может не представлять серьезных рисков, он может повлиять на регистрацию автомобиля, если он не пройдет тест на выбросы. Кроме того, игнорирование кода может привести к ухудшению управляемости автомобиля с течением времени.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Пежо с кодом P1421 можно использовать; тем не менее, они могут оставить включенной лампочку проверки двигателя и пройти испытание на выбросы вредных веществ без ущерба для управляемости.

Будет ли этот код ошибки вызывать повреждения машины со временем?

Игнорирование кода P1421 в течение длительного времени может привести к повреждению системы контроля выбросов автомобиля и вызвать более серьезные проблемы с двигателем.

Как можно исправить этот код?

Процесс ремонта с кодом P1421 требует определения основной причины ошибки, начиная с оценки насоса AIR, шлангов и обратного клапана на наличие препятствий или разрушения перед заменой неисправных деталей.

Какие возможные затраты на исправления этого кода?

Исправление кода P1421 влечет за собой различные расходы в зависимости от причины ошибки. Ремонт неисправного предохранителя и реле стоит менее 35000 ₽ в случае неисправного насоса AIR. Кроме того, затраты на рабочую силу и плата за диагностику также добавляются к общим расходам.

Можно ли самостоятельно исправить код ошибки P1421 или нужно обратиться к механику?

Умение обслуживать транспортные средства определяет, требует ли разрешение кода P1421 профессионального вмешательства. В то время как идентификация кода может включать просто чтение кода, замена неисправных деталей может потребовать профессиональной подготовки, в зависимости от степени участия.

Сколько времени займет исправление этого кода?

Время исправления кода P1421 зависит от конкретной модели Peugeot. Замена механических частей обычно занимает от двух до пяти часов, в зависимости от опыта механика.

Поделитесь своим мнением

Ошибка P1421 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1421 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1421

Если в результате диагностики удалось прочитать этот код, то данная комбинация означает повреждение катализатора. Надо проверить устройство на предмет наличия механических дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1421 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1421 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1421 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Перейти к контенту

Ошибка P1421 у автомобиля Peugeot была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1421 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1421

Если в результате диагностики удалось прочитать этот код, то данная комбинация означает повреждение катализатора. Надо проверить устройство на предмет наличия механических дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1421 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1421 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1421 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P1421 для автомобиля PEUGEOT 406 (1995-2004):

На русском языке:

Контроль холодного старта

На английском языке:

Cold Start Control

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1421 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:

Возможные причины: Отсутствие объема всасываемого воздуха (блок воздушного фильтра); Система впрыска топлива (забит топливный инжектор или неисправен топливный насос); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет моментом зажигания и частотой вращения холостого хода, когда двигатель запускается с предварительным прогревом. Этот контроль способствует активации трехходового катализатора путем нагревания катализатора и снижает выбросы.

#1

al191911

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Машина:
    citroen c5, 2.2hdi универсал
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква-Минск-Рига

Отправлено 04 Апрель 2016 — 09:26

Форумчане, висит ошибка р1421, машинка 2.2hdi 2001г.в. без фап, помогите, куда копать?

  • 0

  • Наверх

#2


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 04 Апрель 2016 — 13:18

Нет такой ошибки.

Чем ошибку считывали?

  • 0

  • Наверх

#3


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 04 Апрель 2016 — 13:28

а гуглить нынче не модно — вот что выдал запрос на ошибку — https://yandex.ru/ya…xt=р1421&lr=213

первые 2 ответа:

1)  http://www.peugeot-c…pic.php?t=67226- тут говориться про отказ  системы катализации

2) https://blamper.ru/a…ba7d98c1e8b45cdтут подробнее:

Р1138 (кратковременная) Ошибка регулирования давления топлива, короткое замыкание или разрыв в цепи регулятора давления. Проверяйте э/м клапан, проводку к нему, контакты.
Р1421 Датчик 1 температуры отработавших газов, сигнал температуры на входе, короткое замыкание на плюс или обрыв цепи. Проверяйте проводку, датчик № 1 температуры отработавших газов.
P1425 Датчик 2 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов.

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх

#4


al191911

al191911

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Машина:
    citroen c5, 2.2hdi универсал
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква-Минск-Рига

Отправлено 04 Апрель 2016 — 13:33

Нет такой ошибки.

Чем ошибку считывали?

лексией ! ошибка такая есть. 

  • 0

  • Наверх

#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 04 Апрель 2016 — 14:08

Бекап такой ошибки не знает.

  • 0

  • Наверх

#6


al191911

al191911

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Машина:
    citroen c5, 2.2hdi универсал
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква-Минск-Рига

Отправлено 04 Апрель 2016 — 16:11

Бекап такой ошибки не знает.

знает

  • 0

  • Наверх

#7


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 04 Апрель 2016 — 16:24

Ну если Вы говорите что бекап знает почему сами не посмотрели?:)

В общем Вам уже ответили, проверьте проводку датчика

  • 0

  • Наверх

#8


al191911

al191911

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Машина:
    citroen c5, 2.2hdi универсал
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква-Минск-Рига

Отправлено 04 Апрель 2016 — 21:16

потому то и спрашиваю, разная информация. кто говорит датчик на выхлопной, кто говорит датчик управления дозатором егр

  • 0

  • Наверх

Рекомендуемые сообщения

al191911

    • Поделиться

Форумчане, висит ошибка р1421, машинка 2.2hdi без фап, помогите, куда копать?

post-72181-0-03181300-1459769274_thumb.jpg


Изменено 4 апреля, 2016 пользователем al191911

Ссылка на комментарий

Slate

    • Поделиться

«P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу «


Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Slate

Ссылка на комментарий

al191911

Slate

    • Поделиться

Slate, сори,но откуда такая инфа? 

«Коды неисправностей стандарта OBD2 (EOBD2)»


Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Slate

Ссылка на комментарий

al191911

  • Автор
    • Поделиться

@Slate, Я понял, но к сожалению у всех производителей они отличаются. данная конкретная ошибка говорит о накрывшемся катализаторе или о датчике отработанных газов. вот и спросил,где рыть. нахожусь не дома,залесть по доброму в машинку нет возможности 

Ссылка на комментарий

Slate

    • Поделиться

Смотри пневмодозатор в системе ЕГР, точнее провода к нему.

Эта расшифровка вроде как к дизельной версии, а по катализатору — к бензам

Ссылка на комментарий

al191911

  • Автор
    • Поделиться

ок,но егр у меня заглушен.

Ссылка на комментарий

Slate

al191911

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Установить в разрыв шланга идущего к турбине тройник, к нему подсоединить вакуумметр и наблюдать. После запуска дизеля, клапан должен быть открыт и разряжение равно разряжению в системе. При наборе оборотов дизелем, когда давление за нагнетателем достигнет установленной величины, разряжение начнет уменьшаться и может достичь величины атмосферного, затем снова начнет расти и так постоянно. Смысл таков, что тем выше разряжение, тем больше закрыт перепускной клапан турбины. Вакуумметры не валяются, потому можно использовать эластичную резинку от шарика или презерватива из аптечки (раньше комплектовались) натягиваешь на тройник и наблюдаешь. При отсутствии тройника, можешь снять шланг с турбины и проводить опыты с ним. Скорее всего разряжение будет постоянным, поскольку турбина будет работать с минимальной эффективностью и ЭВК постоянно будет создавать в шланге максимальное разряжение. 

     На сколько я понял у тебя лексия, потому можешь отслеживать давление нагнетания по ней и следить за поведением ЭВК.

     И еще, ты пишешь у тебя 2.0HDI 110л.с. Я и возможно другие полагают что у тебя RHZ. Но есть и другие дизеля со схожими характеристиками. Потому потрудись указать марку. Тогда не стану спрашивать, что такое свирл и с чем его едят. Более того, если твоя турбина давит 2500бар, эвк скорее всего исправен, если конечно его не сделали проточным или не подали на него постоянные 12В. Но тогда вопрос уже к ЭБУ. Возможно с ним поигрались на предмет форсирования дизеля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1421 камри 40
  • Ошибка 1412 приора
  • Ошибка 14110 scania
  • Ошибка 1405 мерседес
  • Ошибка 1411 визио