Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?
При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.
ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.
Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет. Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.
Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.
Secondary Air Eliminator
Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.
Исправляет коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444
“Не прячьте неисправность – устраните её!”
Посетите: http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.
https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks
- 0
-
Ответить на вопрос
-
Задать вопрос
Вопрос
-
- Поделиться
Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
- 0
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
спят всё спецы… ещё не проснулисъ..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-
мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!
Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
Было такоеЛечили продуванием воздушной системы ну и к этому дроссель почистили. Официалы 5к захотели за это.Делал у своего мастера, он сказал залипание из за плохих погодных условий — может врет может нет=)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
клапану меееедленный песец подходит..сегодня свой при пробеге 150 тык открыл, ибо подобная ошибка + 2444, у меня клапан не закрывается, резинке клапана пришла медленная хана.сейчас буду искать данный кллапан на разборках
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-
мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!
Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку.
Поясни пожалуйста при чем тут абсорбер? .вроде ошибка расшифровывается как залипание клапана вторичной системы подачи воздуха…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Недавно просматривали
0 пользователей
- Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Вот наконец добился того чтобы данные ошибки не появлялись. Всем известно, что это за ошибки, особенно известны субаристам в которых стоит та глупая вторична система подачи воздуха.
Ремонтировать ее никто не будет так как отдавать +400 $ за нее смысла нет. Но оказывается есть другой способ дешевле чем перешивать мозги. Этот способ просто поставить эмулятор работы вторичной системы) коробочка + 8 дротиков которые подключаются к клапанам всего лишь за 30 минут работы вы забудете о джеки чана, мигающего круиза и другого геморроя.
Далее есть фотография эмулятора который за 300 или больше долларов.
Если у кого есть желание приобрести такой девайс, но за разумные деньги вот контакты tjsheff
Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 140 000 км
Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?
При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.
ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.
Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет. Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.
Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.
Secondary Air Eliminator
Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.
Исправляет коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444
“Не прячьте неисправность – устраните её!”
Посетите: http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.
https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks
Техническое название ошибки:
P1410 Secondary air injection (AIR) solenoid — stuck open Wiring, air leaks, AIR solenoid
Поездка Subaru может столкнуться с кодом P1410, указывающим на неисправность в его системе впрыска вторичного воздуха (SAI), которая регулирует выбросы выхлопных газов за счет повышения уровня кислорода. Техническому специалисту лучше всего осмотреть автомобиль сразу же, как только загорится индикатор проверки двигателя. Код P1410 снижает производительность автомобиля, что приводит к сбою испытаний на выбросы и юридическим затруднениям. Возможными виновниками этой проблемы являются неисправный воздушный насос, воздушный фильтр, электрические дефекты или поврежденные реле. Однако вместо того, чтобы сразу покупать новые детали, механик должен в первую очередь сосредоточиться на поиске основной причины проблемы. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от степени проблемы и запасных частей, которые могут включать в себя реле подачи воздуха и вакуумный переключающий клапан. Иногда замена деталей не гарантирует решение проблемы, и могут потребоваться альтернативные процедуры. Небезопасно управлять автомобилем с кодом P1410. Тем не менее, владельцы автомобилей могут обратиться к техническим специалистам для оценки, что в среднем занимает несколько часов. Процесс проверки обычно включает в себя выявление проблем, диагностику и замену деталей. Клиентам рекомендуется задавать механикам подробные вопросы о процедуре ремонта.
Типичные причины появления кода неисправности P1410:
- Основная причина неисправности связана с неработающим переключающим клапаном, расположенным в системе впрыска вторичного воздуха.
- Недостаточная работа клапана EGR, приводящая к неисправности системы.
- Систематическая неисправность из-за повреждения вакуумных шлангов при нагнетании воздуха.
- Нарушение работы системы из-за перекрытых отверстий для подачи воздуха.
- Полный отказ системы впрыска воздуха из-за неисправной цепи реле воздушного насоса.
- Неисправный двигатель воздушного насоса и связанные с ним детали, ответственные за дефекты системы.
- Неадекватная работа системы в результате повреждения электропроводки.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1410 Subaru:
Что означает код P1410 в Subaru?
Код неисправности P1410 относится к системе впрыска вторичного воздуха вашего автомобиля Subaru, которая снижает выброс загрязняющих веществ в окружающую среду.
Что нужно проверить при появлении кода P1410?
- Проверьте блок предохранителей: неисправный предохранитель может быть причиной появления кода P1410. Осмотрите блок предохранителей на наличие признаков повреждения и замените неисправные предохранители.
- Осмотрите воздушный насос: обычно P1410 связан с проблемами с воздушным насосом. Визуально осмотрите воздушный насос на наличие признаков коррозии, распада или повреждений.
- Проверьте клапан управления воздушным насосом. Неправильная работа клапана управления воздушным насосом может привести к появлению кода P1410. Осмотрите клапан на наличие любых признаков деформации или износа и соответствующим образом очистите его.
- Оцените систему впрыска воздуха: засоренная или неисправная система впрыска воздуха также может привести к появлению кода P1410. Осмотрите всю систему на наличие засоров, износа или зазоров.
- Исследуйте проводку и разъемы. Любая оборванная или поврежденная проводка и разъемы также могут способствовать появлению кода P1410. Внимательно осмотрите всю проводку и разъемы на предмет износа или ржавчины.
- Проведите дымовой тест: чтобы выявить утечки в системе впрыска, проведите дымовой тест. Это поможет выявить любые основные проблемы.
- Осмотрите датчики кислорода. Неисправные датчики кислорода могут быть причиной появления кода P1410. Осмотрите датчики на наличие отклонений или повреждений.
- Проверьте каталитический нейтрализатор. Поврежденные каталитические нейтрализаторы также могут вызвать появление ошибки P1410. Осмотрите преобразователь на наличие признаков повреждения или износа.
- Перезагрузите систему: после решения любых проблем необходимо перезагрузить систему. Отсоедините аккумулятор не менее чем на десять минут, чтобы начать сброс системы.
- Выполните дорожное испытание: после сброса системы выполните дорожное испытание, чтобы убедиться, что код P1410 исчез. Если код сохраняется, повторите процедуры устранения неполадок.
Как этот код ошибки влияет на работу машины?
Снижение мощности и ускорения, а также повышенный выброс вредных веществ являются некоторыми эффектами после срабатывания кода.
Какие возможные причины этого кода?
Распространенными причинами являются неисправный воздушный насос, поврежденные вакуумные шланги, забитые воздушные фильтры, неисправные электрические реле и датчики.
Можно ли сказать мне, входит ли вопрос с кодом ошибки P1410 в гарантию машины?
Проверьте свои гарантийные документы или обратитесь за подтверждением к своему авторизованному дилеру, чтобы узнать применимость гарантии вашего автомобиля в отношении этого вопроса.
Сколько будет стоить исправление этого кода?
Стоимость ремонта может значительно различаться, и запрос предложения у надежного механика позволяет получить точную оценку.
Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить эту проблему?
Для решения проблемы может потребоваться замена поврежденных компонентов, таких как воздушный насос, вакуумные шланги, воздушный фильтр, электрическое реле и датчик.
Могут ли замена деталей всегда решить эту проблему или есть другие возможные решения?
Альтернативным решением может быть очистка засоренных воздушных фильтров и вакуумных шлангов.
Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P1410?
Вождение автомобиля с кодом DTC P1410 не рекомендуется.
Сколько времени займет решение проблемы?
Проконсультируйтесь с автомехаником для более точной оценки продолжительности, необходимой для решения проблемы.
Как получить подробное объяснение процесса ремонта?
Замените неисправные компоненты и удалите код из компьютерной системы автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу.
Поделитесь своим мнением