Ошибка 1407 при установке офиса

Паха72 сказал:

что мне надо для сканирования приобресть, плюс скачать.

1. В зависимости от того, какой вид связи есть в планшетке/телефоне, приобрести адаптер OBDII ELM327WiFi или ELM327 Bluetooth, версии 1.4 или 1.5 (в том же Кургане, можно присмотреть его ЗДЕСЬ), типа таких:

069587613481.jpg82826efd15dd.jpg

8529c1d5e519.jpg86440c1464de.jpg

2. Скачать программу для Андроида SZ Viewer в PlayMarket ЗДЕСЬ (если что, то для Винды архив ЗДЕСЬ) и установить на планшет/телефон.

3. Подсоединить адаптер в OBD разъём диагностики в авто:

1c839fa8c6ac.jpg

4. Включить зажигание в «ОN» (двигатель не запускать) и запустить программу SZ Viewer, появится окошко с вопросом какой адаптер (вид связи) подключать, естессно, выбираете свой — Bluetooth или WiFi, после этого начнётся соединение, далее просто жмёте SRS в верхней строке и всё:

d8b908c952bf.jpg

5. Сбросить ошибку(и), нажав на «Сбросить ошибки (DTC)».

5b63ae4daa5c.jpg

6. Всё, далее жмёте СТОП, закрываете программу и проверяете работу, лампа при включении зажигания должна загореться — потухнуть — мигнуть ещё пять раз — окончательно потухнуть.

7. При установленной связи и работе программы на приборке лампочка подушек (беременный мужик) горит всё время в независимости от того, есть ли ошибки или их нет, или они уже сброшены, это указывает на то, что просто есть связь с системой SRS, лампочка потухнет при разрыве связи, остановке работы программы.

P.S. Программа SZ Viewer на Эпике работает только с подушками, но учитывая, что тем же адаптером, но используя другие бесплатные программы для Андроида — Torque, OBD Авто Доктор и т.п. (почитать про них можно ЗДЕСЬ, а скачать — перейдя там по ссылкам) или для блютусного на Винду ScanMaster-ELM (можно посмотреть, что это такое — ЗДЕСЬ, а скачать ЗДЕСЬ), можно читать-смотреть параметры двигателя, а также читать/сбрасывать ошибки, то вполне себе выгодная штука.

Устранение ошибки 1406 на Эпика: лучшие способы для решения проблемы

Устранение ошибки 1406 на автомобиле Эпик

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как устранить ошибку 1406 на автомобиле Эпик.

Что такое ошибка 1406?

Ошибка 1406 — это код ошибки, который может появиться на дисплее автомобиля Эпик. Она обычно указывает на проблему с системой выпуска отработавших газов или сажевыми фильтрами на автомобиле. В основном, данная ошибка связана с недостаточной эффективностью работы сажевого фильтра, что может привести к ограничению производительности автомобиля и загрязнению окружающей среды.

Как устранить ошибку 1406?

Для устранения ошибки 1406 на автомобиле Эпик, вам рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте состояние сажевого фильтра. Причиной ошибки 1406 может быть засорение или облом сажевого фильтра. Если вы заметили признаки износа или загрязнения, рекомендуется заменить фильтр на новый.
  2. Проверьте состояние системы выпуска отработавших газов. Убедитесь, что система не имеет утечек или повреждений. Если вы заметили проблемы, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и восстановления.
  3. Очистите сажевый фильтр. Если фильтр не имеет серьезных повреждений, вы можете попробовать провести его очистку с помощью специальных препаратов или процедур. Однако, будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр.
  4. Перезагрузите систему автомобиля. Иногда ошибка 1406 может быть вызвана сбоем в программном обеспечении автомобиля. Попробуйте отключить аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключить его. Это может помочь сбросить ошибку.

В случае, если у вас нет достаточного опыта или необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для устранения ошибки 1406 на автомобиле Эпик.

Надеюсь, что данная информация была полезной для вас. Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачного вам ремонта и безопасных поездок на вашем автомобиле Эпик!

Видео по теме

Одесса 😱 ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ!

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ТАКИЕ КОЛОДКИ!

Убил iPhone 7 s эпик поджок

Здравствуйте, сегодня я покажу вам интересный случай.

Сегодня мы будем рассматривать ошибку при установке программы Office.

В данном случае установка происходит на Виндовс 8, ноутбук фирмы ASUS. Однако, это не существенно, подобная ошибка возникает и устраняется на других ноутбуках аналогичным способом, описанным ниже.

Когда мы устанавливаем Office у нас он падает в ошибку. Мы попробовали Office 2010, он тоже выпал в ошибку.

Теперь пытаемся поставить Office 2007, это уже повторный запуск.

При установке Office 2007 ближе к окончанию установки у нас появилась ошибка 1406. Не удается записать значение Library в раздел реестра, данном случае установки указан путь, в какое место он не может записать: \SYSREM\CurrentControlSet\Servises\Outlook\Performance.

Также указано «убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения на доступ к реестру, или обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Процесс установки был запущен от Администратора, и, несмотря на это все равно выпала такая ошибка.

Мы нашли решение, как поставить Office на этот ноутбук. Предложенный вариант не стопроцентно позволяет устранить указанные ошибки, однако в нашем случае это помогло установке Office.

Для того чтобы устранить ошибку, мы сделали следующее:

  1. Заходим в диспетчер задач. Для этого правой клавишей один раз нажимаем на панель управления в нижней части экрана

    Далее наводим курсор на «Диспетчер задач», выбираем его левой клавишей.

    Перед нами возникает окно диспетчера задач.

  2. Из диспетчера задач находясь во вкладке Процессы необходимо удалить все программы, которые связаны с программой Office.

    В нашем случае в процессах находилось порядка 2 или 3 Setup Office.

    Возможно, именно они блокировали запись программы Office и у нас выходила ошибка при установке.

  3. После того, как все процессы программы Office удалены в диспетчере задач, необходимо перезагрузить ноутбук и запустили установку, поэтому этого программа Office поставилась.

    Если что-то из описанного осталось не выясненным, а также если вы хотите более подробно узнать об устранении ошибки 1406, вы можете посмотреть видеоинструкцию, расположенную ниже.

Довольно часто пользователи жалуются на появление сообщения «MS Office 1406 Error». При этом они получают множество советов, которые абсолютно не помогают справиться с проблемой. Естественно, это очень обидно, поскольку офисное приложение от Майкрософт – это важный современный сервис, который крайне необходим пользователю. Несмотря на рост числа аналогичных программ, MS Office по-прежнему остается самой популярной из них.

ошибка 1406

Перед тем как рассмотреть способы борьбы с этой проблемой, следует отметить, чего не надо делать, если возникла ошибка 1406 при установке Office 2010. К наиболее распространенным советам, следование которым приведет лишь к пустой потере времени, относят следующие:

1. Почистить реестр. Осуществить это можно двумя способами. При помощи специальных программ и вручную. С автоматической чисткой все просто. Запускают программу, она оптимизирует работу системы, что очень полезно, но никак не влияет на возникновение описываемой ошибки.

Более радикальным способом является ручная чистка тех разделов, которые указываются в сообщении. Для этого открывают системный реестр, находят соответствующий каталог. Однако при попытке что-либо изменить в нем, получают категорический отказ системы. Не помогают ни права администратора, ни другие ухищрения.

ошибка 1406 при установке office 2010

2. Переустановить Виндовс. Несомненно, это очень полезная профилактическая процедура, которую хорошо проводить хотя бы раз в год. Переустановив систему и необходимый набор программ, пользователь при попытке установить MS Office наверняка повторно увидит «ошибка 1406».

3. Еще одним заблуждением является использование другого дистрибутива Майкрософт Офис. Прислушиваясь к этому совету, пользователи выкачивают десятки различных вариантов приложения, пытаясь найти «то самое».

Это самые распространенные советы из тех, что сваливаются на голову пользователя, указавшего, что у него на компьютере ошибка 1406.

Причина же возникновения такой надписи довольно проста. Она заключается в том, что некий системный процесс блокирует всякую попытку внести изменения в важные элементы системы. А поскольку реестр – это «основа основ», то поменять в нем что-либо не сможет ни пользователь, ни устанавливаемое приложение.

ms office 1406 error

Следует отметить, что «жертвами» сообщения «Ошибка 1406» становятся не только любители Office 2010, но и пользователи многих других программ, таких как Акробат, Автокад и т. д. Аналогичную ошибку можно встретить и при установке некоторых драйверов.

Практически во всех случаях виновниками возникновения подобной проблемы являются средства защиты. В таких «грехах» были замечены Dr.Web, McAfee и др. Соответственно, чтобы провести инсталляцию нужного приложения, необходимо всего лишь на время выключить антивирусную программу.

Пользователям Dr.Web можно посоветовать зайти в настройки, где необходимо выбрать «Дополнительно». Там они наверняка смогут увидеть галочку, показывающую работу функции, запрещающей модификацию важных системных объектов. Если ее деактивировать, то ошибка 1406 исчезнет и больше не побеспокоит своим появлением. Таким образом, зная причину, легко будет побороть неприятные последствия.

Обновлено: 04.06.2023

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

  • Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 35, 36 модуля SDM и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

  • Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира менее 1,77 Ом.
  • Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

  • Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
  • Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и массой.
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

  • Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
  • Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

  • Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 3,54 Ом.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Такое дело… выскочила ошибка подушек безопасности… Обычно данный недуг возникает из-за ёрзания сидушки взад-вперед, в следствии чего дергается разъем AirBag что находится под нею… из-за плохого контакта или увеличения сопротивления на нем — мгновенно «выстреливает» ошибка AirBag-а…
Вот что пишут в мануале :
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.

Появилась и у меня эта проблема, но не из-за движений сидухи. а тупо от отсутствия дороги в направлении Тернополь-Черновцы-И.Франковск… На одном из участков дороги, — наехал правой стороной на наплыв асфальта… получил резкое срабатывание амортизатора… неприятный удар… и ошибку. (((( сцук@… @баков столько выдал. но это не главное…
Пробовал потушить ошибку с мобильного через OBD блютуз супер-пупер приблуду. — ошибки не видит… попробую сегодня поиграться разЪемами… говорят лечится… уже такое было в принципе… из-за плохого контакта. (((
В итоге проехал где-то 800 км с ошибкой и понимание того что если что. (не дай Бог ДТП) — подушки просто не сработают . (((((
отакЭ… — не издите дорогой с Тернополя на Черновцы… а с Черновцов на Франковск… — дорог нет… и даже нет направления… ямы. канавы … наплывы асфальта . — жесть…
За руль двумя руками нужно держаться что-бы не вылететь из машины… (((

UPD
снял клемму с аккумулятора, — поправил разъемы под сидушками а также разобрал бардачек. Добрался до разъема пассажирского айрбека — разъединил/соединил разъем, накинул клемму на аккумулятор, завел — все ок… — лампа потухла. неисправность ушла. ! )))))

Chevrolet Epica (v250) 2012 2.0 143лс
SRS имеем ошибку B1406-неисправность PPD/SBR (датчик обнаружения присутствия пассажира).
В интернете нашел только, что он стоит 11-20 т р, есть вроде как обманки и узкий круг людей с коронами на голове, которые могут доработать плату, но секрет хранят в строжайшей тайне!

. Я считаю, что работающая SRS — возможно спасенная жизнь и всегда за восстановление этой системы брал меньше денег чем конкуренты. )

ИТАК: откручиваем сиденье переднего пассажира. Т К в подавляющем большинстве случаев продавливается сенсорный мат, а плата остается исправной — аккуратненько отрезаем плату от самого мата (там 4 контакта на пленке). отсоединяем разъем и несем его на стол.

к плате идут 3 провода: коричневый — масса. Красный — питание платы (+12в) белый — выход платы в сторону блока SRS (да, с открытым коллектором, те на столе можно резистором 10 ком подтянуть его к +5, +12в (в автомобиле +5) и наблюдать осцилографом на выходе платы сигнал (пачки импульсов). кодовое слово определяется изменением длительности отдельных импульсов и пауз между ними.

в течении дня поймал момент, когда ошибка не вылазит. по сканеру пассажира на сиденье НЕТ! в этот момент осцилограмма выглядит так:

— Позже, в процессе разбирательства поймал подобный момент, отсоединил плату от мата и и замерил сопротивление самого мата: внутренние 2 дорожки — 3 ком, наружные — 620 ом. Позже припаял резисторы!

— Спешка ни к чему хорошему не приводит: начал лезвием резать силикон на плате — снес детальку нечаянно:

на самом деле самый простой способ: промышленный фен, в моем случае Makita, выставил 300 градусов и весь силикон с интересуемой зоны сдул.

Датчики присутствия пассажира доставляют немало головной боли своим владельцам. Вплоть до того, что многие махают рукой и просят датчик/мат сэмулировать. Поскольку датчик всё-таки довольно важен, мы всегда предлагаем перво-наперво попробовать произвести его ремонт. Так было и в этот раз, посетивший нас автомобиль Chevrolet Epica жаловался на датчик и на систему SBR (Seat Belt Reminder).

Датчик ремня был полностью заменён. Но осталась проблема с датчиком пассажира.

Блок SRS, диагностируюший эти датчики, надо сказать, немногословен. У него есть в арсенале всего две ошибки:

B1406 Неисправность PPD/SBR
B1407 Нарушение передачи данных PPD/SBR

Это слегка затрудняет диагностику, однако, как говорится, нет ничего невозможного. В интернете есть интересная статья, посвящённая этому датчику, однако особенности устройства толком не раскрываются. И это правильно, зачем работу терять…

Мы исследовали работу блока управления PPD (passenger presence detection) и работу самого мата. Немного изменив схему подключения, мы подключили мат обратно, чтобы клиент имел возможность протестировать его работу. На случай, если мат всё-таки окажется неисправен, мы собрали имитатор, способный давать информацию “пассажир всегда есть“. Это необходимо для того, чтобы airbag пассажира срабатывал во время столкновения. К сожалению, в последнем случае, строго-настрого запрещается установка детского сиденья на переднее пассажирское место.

Детали устройства в ближайшее время будут размещены, как обычно, в нашей базе.

комментария 4 к “Ремонт датчика PPD Chevrolet EPICA”

Добрый день!
Сломался датчик присутствия пассажира Эпика 2010 года (2 литра автомат кондер). Хотелось бы переделать его, чтобы можно было бы отключать подушку пассажира, а по умолчанию она всегда включена.
Какова стоимость ?

andreyhor пишет:
Июнь 10th, 2017 at 17:49

А в каком городе находится ваш сервис

andreyhor пишет:
Июнь 10th, 2017 at 21:50

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

B1406 ошибка шевроле эпика

Airbag подскажите код B1406ppd

Airbag подскажите код B1406ppd

Хотелось бы предупредить сразу, что, если дело касается ошибок системы безопасности, то, даже, если контакт восстановится — индикация ошибки (без сброса дилерским сканером) врядли пропадёт.

Учту!До нее самому тяжело добраться?Заранее благодарен!

Все таки руль(контакты подухи,пружина)?? Если смогу полезу сам туда завтра,может получится самому разобраться.Ошибку сбрасывал знакомый бесплатно,поэтому если смогу причину постараюсь сам убрать перед очередным сбросом этой ошибки.

Airbag подскажите код B1406ppd

Airbag подскажите код B1406ppd

B1406 ошибка шевроле эпика

Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

  • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

  • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

  • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

  • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

  • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.

  • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

  • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
  • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

  • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

  • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

  • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

  • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

  • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

  • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

Chevrolet Epica (v250) 2012 2.0 143лс
SRS имеем ошибку B1406-неисправность PPD/SBR (датчик обнаружения присутствия пассажира).
В интернете нашел только, что он стоит 11-20 т р, есть вроде как обманки и узкий круг людей с коронами на голове, которые могут доработать плату, но секрет хранят в строжайшей тайне!

. Я считаю, что работающая SRS — возможно спасенная жизнь и всегда за восстановление этой системы брал меньше денег чем конкуренты. )

ИТАК: откручиваем сиденье переднего пассажира. Т К в подавляющем большинстве случаев продавливается сенсорный мат, а плата остается исправной — аккуратненько отрезаем плату от самого мата (там 4 контакта на пленке). отсоединяем разъем и несем его на стол.

к плате идут 3 провода: коричневый — масса. Красный — питание платы (+12в) белый — выход платы в сторону блока SRS (да, с открытым коллектором, те на столе можно резистором 10 ком подтянуть его к +5, +12в (в автомобиле +5) и наблюдать осцилографом на выходе платы сигнал (пачки импульсов). кодовое слово определяется изменением длительности отдельных импульсов и пауз между ними.

Полный размер Замер на машине, по сканеру ошибка!

в течении дня поймал момент, когда ошибка не вылазит. по сканеру пассажира на сиденье НЕТ! в этот момент осцилограмма выглядит так:

Полный размер замер на машине, пассажир не присутствует.

— Позже, в процессе разбирательства поймал подобный момент, отсоединил плату от мата и и замерил сопротивление самого мата: внутренние 2 дорожки — 3 ком, наружные — 620 ом. Позже припаял резисторы!

— Спешка ни к чему хорошему не приводит: начал лезвием резать силикон на плате — снес детальку нечаянно:

Полный размер не смог идентифицировать. воткнул диод (будьте осторожны)

на самом деле самый простой способ: промышленный фен, в моем случае Makita, выставил 300 градусов и весь силикон с интересуемой зоны сдул.

Подскажите сервис где можно ремонтировать датчик присутствия пассажира, купить отдельно не представляется возможным.

Вам на автомобиле надо датчик чинить?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Мой мозг не справился с заданием.
Пассажира не видно?
Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу. видимо подпопная кнопка сломалась и теперь машина думает, что пассажира нет. и включает постоянно радиошансон.

Изменено: olegus, 6.09.2018 — 13:20

*** Неоднократно уличён в трансляции дезинформации. Каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

видимо подпопная кнопка сломалась и теперь машина думает, что пассажира нет. и включает постоянно радиошансон.

А что там, кстати? (я тоже думал, что концевичок какой-нибудь)

Подскажите сервис где можно ремонтировать датчик присутствия пассажира, купить отдельно не представляется возможным.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

Извиняюсь, за не полную информацию. Автомобиль Шевроле Эпика, датчик присутствия находится на пассажирском сиденье, под обшивкой. Когда пассажир садится на пассажирское сидение, загорается ошибка подушки безопасности. код ошибки выдает В1406, неисправность датчика пассажира. Заказать отдельно датчик, невозможно, мастера у которых делал диагностику, ремонтом не занимаются. Вот в кратце.

НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (SIR)

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Если не указано иное, зажигание также должно находиться в положении LOCK

Датчики присутствия пассажира доставляют немало головной боли своим владельцам. Вплоть до того, что многие махают рукой и просят датчик/мат сэмулировать. Поскольку датчик всё-таки довольно важен, мы всегда предлагаем перво-наперво попробовать произвести его ремонт. Так было и в этот раз, посетивший нас автомобиль Chevrolet Epica жаловался на датчик и на систему SBR (Seat Belt Reminder).

Датчик ремня был полностью заменён. Но осталась проблема с датчиком пассажира.

Блок SRS, диагностируюший эти датчики, надо сказать, немногословен. У него есть в арсенале всего две ошибки:

B1406 Неисправность PPD/SBR
B1407 Нарушение передачи данных PPD/SBR

Это слегка затрудняет диагностику, однако, как говорится, нет ничего невозможного. В интернете есть интересная статья, посвящённая этому датчику, однако особенности устройства толком не раскрываются. И это правильно, зачем работу терять…

Мы исследовали работу блока управления PPD (passenger presence detection) и работу самого мата. Немного изменив схему подключения, мы подключили мат обратно, чтобы клиент имел возможность протестировать его работу. На случай, если мат всё-таки окажется неисправен, мы собрали имитатор, способный давать информацию “пассажир всегда есть“. Это необходимо для того, чтобы airbag пассажира срабатывал во время столкновения. К сожалению, в последнем случае, строго-настрого запрещается установка детского сиденья на переднее пассажирское место.

Детали устройства в ближайшее время будут размещены, как обычно, в нашей базе.

комментария 4 к “Ремонт датчика PPD Chevrolet EPICA”

Добрый день!
Сломался датчик присутствия пассажира Эпика 2010 года (2 литра автомат кондер). Хотелось бы переделать его, чтобы можно было бы отключать подушку пассажира, а по умолчанию она всегда включена.
Какова стоимость ?

andreyhor пишет:
Июнь 10th, 2017 at 17:49

А в каком городе находится ваш сервис

andreyhor пишет:
Июнь 10th, 2017 at 21:50

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

B1407 ошибка шевроле эпика

Airbag подскажите код B1406ppd

Airbag подскажите код B1406ppd

Хотелось бы предупредить сразу, что, если дело касается ошибок системы безопасности, то, даже, если контакт восстановится — индикация ошибки (без сброса дилерским сканером) врядли пропадёт.

Учту!До нее самому тяжело добраться?Заранее благодарен!

Все таки руль(контакты подухи,пружина)?? Если смогу полезу сам туда завтра,может получится самому разобраться.Ошибку сбрасывал знакомый бесплатно,поэтому если смогу причину постараюсь сам убрать перед очередным сбросом этой ошибки.

Airbag подскажите код B1406ppd

Airbag подскажите код B1406ppd

Ошибка AirBag (подушки руля) Шевроле Эпика, как устранить ошибку

Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

ё

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

  • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

  • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

  • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

  • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

  • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.

  • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

  • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
  • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

  • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

  • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

  • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

  • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

  • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

  • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

Читайте также:

  • Ниссан санни глохнет на ходу
  • Втягивающее реле нива схема
  • Как проверить уровень масла в вариаторе тойота витц 2005
  • Ниссан авенир глохнет на ходу
  • Ошибка корректора фар ауди а6 с6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1406 при установке openoffice
  • Ошибка 1406 при установке microsoft office 2016
  • Ошибка 1406 mysql
  • Ошибка 1406 при установке microsoft office 2010
  • Ошибка 1406 при установке microsoft office 2007