Ошибка 1405 санта фе

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

— ну привет 🤝 давно не виделись.

Без воды, сразу к делу.

Предыстория:
Ехал по трассе, дал газку в пол, обороты резко поднялись и резко упали и она заглохла.

Моё лицо, когда она заглохла

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

0

Завожу, едет 3 метра и снова глохнет.Вылез чек, ошибка 1405-регенерация сажевого фильтра.

Вызвал Эвик.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

1
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
2

в сервисе приговорили Сажевой.
— Либо физическое удаление, либо эл. регенерация.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

3

В общем вырезал его, ему п*****.
Забитый нах
(и сразу на месте и продал местным барыгам. платина там есть), каталик оставил.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

4
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
5

Далее.
Прошивка под евро 2- стоимость 150💲.
Что могу сказать, стала легче дышать, едет шустрее, расход чуть меньше.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

.

Далее.
Заменил масло, масляный фильтр и топляк .
Ну это уже для себя.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
6
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
7

Далее меня ожидает, ремонт ТНВД.
Саляра ссыт в масло.
Скоро увидимся 👋

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

ПОБЕДА! Справился я с расходом за пол дня. Начну со вчерашнего дня. Померял лямбду осцилографом, осцилограмма нитевидная, показывает что датчик мертв, и показывает обогащенную смесь. Заказал вечером на Экзисте новый 115$. Сегодня поехал по работе в область. вспомнил рекомендации производителя по прожигу сажевого фильтра: держать обороты не ниже 2000, при равномерном пробеге не меннее 50 км. Причем, как пишут, если есть в мозгах ошибка P1405 (неудачное завершение регенерации сажевого), то прожиг сажевого снова не начнется. Поэтому перед поездкой подключил сканер, который купил на Ебее (http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-OBD2-EOBD-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-/300687987246?pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item460266922e), и поехал по рекомендациям. В дороге, на протяжении 120 км. несколько раз выскакивала ошибка. Я ее сразу стирал из мозгов и продолжал движение. Видимо все таки фильтр прожегся. Результат: на обратном пути при скорости 120-130, с обгоном всех. расход по компу 8,5 литров (было 10,5). В городе 11 литров (было 17-17,5). Динамика, режим работы двигателя не поменялис. ошибка не выскакивает. Радость небывалая. Заехал на работу, вставил осцилограф померить лямбду. Синусоида показывает абсолютно здоровый датчик. Отменил заказ на Экзисте. Буду тестить дальше.

Ошибка Р1405 на Hyundai Santa Fe, в чем причина?

загорелся чек диагностика показала код Р1405 на сервисе продиагностироавли неисправност датчика температуры газов заменил опять загорелся чек но я немного ездил на неисправном датчике и а поддон идет топливо

  • Данная ошибка говорит о неисправности в системе работы системы рециркуляции отработавших газов- температура после клапана системы отличается от номинальной. Либо у вас забился клапан ЕГР, либо неисправность в системе впуска- может подсос воздуха в коллектор имеет место. Проверить работу системы можно заглушив клапан ЕГР — ошибка пропадет — дело в нем.

    Россия, Renault Fluence

Описание ошибки P1405
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

Возможная причина ошибки P1405
Пониженная эффективность регенерации
Закупорен катализированный фильтр микрочастиц (CPF)
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Цепь EGTS (VGT, CPF)
Компонент EGTS (VGT, CPF)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1405 ниссан патрол
  • Ошибка 1426 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 1405 на опель астра g
  • Ошибка 1425 мерседес 221
  • Ошибка 1404 ниссан альмера классик