Ошибка 1405 опель вектра б x16xel

Друзья, всем привет.
Вот и у меня вылезла распространенная ошибка Р1405. А это значит, пора чистить ЕГР.
Постараюсь быть понятным для тех, кто не сталкивался с этой проблемой.
Итак:
1. Как выглядит ЕГР?
Вот так:

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

2. Где расположен?
Вот здесь:

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Приступим.
1. Снимаем «-» клемму аккумулятора
2. Снимаем фишку с ЕГР
3. Ключом торкс т45 выкручиваем два болта, крепящие ЕГР.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

4. Чистим ЕГР wd-шкой, очистителем карбюратора или чем-то подобным.
Если есть время, можно замочить ЕГР на ночь.

5. Теперь пора устанавливать ЕГР на рабочее место.
Далее я поступил необычно:
Крепить ЕГР решено было не на болты-торкс, а на шпильки.
Возникает вопрос: зачем?
Дело в том, что установить ЕГР на место с помощью штатных болтов очень трудно. Подлезать очень неудобно. В общем, мрак. Да и занимает много времени.
Но ведь все мы немного кулибины.
Идею со шпильками подглядел в инете.
Смысл в том, что, однажды смонтировав шпильки, ЕГР мы будем просто насаживать на них, фиксируя обычными гайками. Довольно легко, довольно быстро.
Итак, изготавливаем шпильки из болтов достаточной длины. Не замерял, но не меньше 5-6 см.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Ближнее из отверстий, куда крепится ЕГР, глухое.
Туда я вкрутил шпильку, предварительно обработав ее конец «мертвым» фиксатором резьбы.
Дальнее отверстие — сквозное.
Здесь пришлось повозиться. Вкручиваем в это отверстие шпильку, а с обратной стороны отверстия исхитряемся закрутить гайку на шпильку. Можно так же для уверенности конец шпильки обработать фиксатором резьбы.
Ждем, пока фиксатор схватится.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Затем легко и непринужденно надеваем ЕГР на шпильки и закрепляем гайками. Вуаля.
Теперь чистить ЕГР можно хоть каждый день.

Пробег: 213 000 км

Opel Vectra X16XEL ошибка 1405

  • Ответить с цитатой

Opel Vectra X16XEL ошибка 1405

Здравствуйте.Opel Vectra 1996 г.вып. X16XEL ошибка 1405″Exhaust gas

recirculation (EGR) valve position sensor- malfunction».Ошибка постоянная.Чешу затылок,что это?Неисправность клапана ЕГР или наведенная ошибка.Клапан пятипроводный.Как я понял по показаниям сканера (PDL 1000) клапан с обратной связью(могу ошибаться)При нажатии на газ идет команда на открытие клапана ЕГР ,что видно по показаниям сканера,второй параметр(название параметра не записал),но как я понял он показывает реальное положение клапана ЕГР,постоянный -14%.Кто имел такую неисправность ,большая просьба пролит свет на эту проблему.Спасибо.

Olegator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
Откуда: Воронежская губерния Лиски
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Чт июл 21, 2005 9:50 pm

рассуждения твои верны;я на своей астре снял клапан промыл очистителем карба и уже пол года катаюсь.один гемор снять его и поставить.если бы было легко то протцедура имела бы 100% смысл.а так проеб… а вдруг не поможет;решай сам

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Olegator » Чт июл 21, 2005 10:07 pm

Спасибо за ответ.Да ,как я уже понял,снять его -это целая проблема.Как этот клапан влияет на работу двигателя?Вмоем случае неустойчивый холостой ход.Может ли клапан давать такие симптомы?Что бы его снять ,что нужно снимать «сверху» двигателя?

Olegator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
Откуда: Воронежская губерния Лиски
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Максик » Чт июл 21, 2005 10:43 pm

На работу двигателя влияет даже очень: неустойчивый х/х провал при разгоне, черный дым с трубы. Совсем недавно столкнулся с данным гемороем. Снимается он сверху. ставится то же .Там 2 болта под шестигранник №6. Я снял помыл очисттителем карбюратора , поставил( часа 2) :lol: После этого почистил свечи и ВПЕРЕД!. Удачи.

Максик
 


  • Ответить с цитатой

Сообщение tony » Чт июл 21, 2005 11:58 pm

(так проеб… а вдруг не поможет;)поможет еще как только как следует промой и смаж вд40 или вурт ,крепится на два болта под торкс 40 или 45 непомню а в осталном проверено это болезнь из-за нагара зависает а т.к .встроенный потенциометр сразу берет ошибку .потому как открывается он только после 2000 оборотов УДАЧИ

tony
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 12:56 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Olegator » Пт июл 22, 2005 5:38 pm

Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!

Olegator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
Откуда: Воронежская губерния Лиски
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Пт июл 22, 2005 8:23 pm

Olegator писал(а):Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!

Не раслобляйся! Это не на долго!

Всю вышесказанную процедуру проделать обязательно!

Особенно, если ездок воскресний и педальку газа нажимать боится.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovchik_tag » Пт июл 22, 2005 11:40 pm

ELK писал(а):

Olegator писал(а):Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!

Не раслобляйся! Это не на долго!
Всю вышесказанную процедуру проделать обязательно!
Особенно, если ездок воскресний и педальку газа нажимать боится.

А лучше заставить хозяина поменять на новый,тебеже самому гемора меньше будет,а последсдствия и сам оценить можеш,сказали все.

Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ


OPEL Vectra B 1997, X16XEL-ошибка Р1405 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

OPEL Vectra B 1997, X16XEL-ошибка Р1405


Закрытая тема.
  1. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    OPEL Vectra B 1997, X16XEL вываливается ошибка Р1405-линейное положение рециркуляции отработавших газов,понимаю,что это клапан EGR,а при каких обстоятельствах она появляется?И еще попутно вопрос авто прогревается до 110 градусов вентилятор не включается,а стоит выключить зажигание включается-это что смотреть?

  2. Аватар для кутун

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    ногинск

    егр просто заклинил скорее всего,сними и проверь его.

  3. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  4. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Вот обстоятельстваа появлении ошибки из ТИСа:

    • Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 0,1 В
    • Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
    • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 5 с.

    или

    • Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 4 В
    • Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12,5 % в течение более 5 с.

    Действие:

    • Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен

    Соответствующие клеммы:
    32 (X45), 14, 21, 28, 32 (X46

  5. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    По вентилятору- надо проверить датчик его включения на правой части радиатора. Датчик 3х конт для большой и малой скоростей. При заглушенном авто управление вентилятором идет по другой схеме.

  7. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    bfkot, а что представляет из себя этот датчик и как осуществляется управление.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,933
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Датчик врятли влияет, это что то в упралении, начни с реле включения и массы, да изамерь напряжение на АКБ при включении вентилятора

  9. Аватар для BichopBMW

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    01.09.2008
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Харьков

    Датчик снять, вымыть, шток расходить, пластину из жести на каналы и пусть работает…

  10. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Ну попробую поймать и помыть.

  11. Аватар для MORTY

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    30.01.2009
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    тула

    а для чего нужен второй датчик температуры на вентиляторе?

  12. Аватар для Valerabosch

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Волгоград

    Не на вентеляторе а на радиаторе -для кондея!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1405:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1405. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Опции темы

Ошибка Р 1405 с чего начать?

На вектре б 1.6 при разгоне начинает дергаться и загорается чек.
Выдает ошибку Р 1405 Обратная связь ЕГР клапана,сигнал неисправности.
И дальше не дергаться пока не заглушиш.
Снимал ЕГР промывал без результатов,обратил внимание там на штоке есть грани под звездочку,может можно регулировать?
как его можно проверить или только подставлять?

Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(АСЯ-МУ)
Рециркуляция ОГ происходит между
выпускным коллектором и впускным
газопроводом. За счет рециркуляции ОГ
смесь разбавляется и тем самым
обедняется. За счет этого уменьшаются
пиковая температура сгорания и
образование окисей азота (N0x1.
АСК-МУ активизируется в зависимости от
различных параметров двигателя
непосредственно блоком управления.
Управление происходит таким образом
независимо от давления впускного
газопровода. В клапан АСЫ-МУ встроен
датчик положения, который сообщает
текущее положение АСЯ-МУ блоку
управления.
ФАКТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Заданный параметр:
О % Факт: %
Рециркуляция ОГ происходит только при
получении сигнала скорости автомобиля.
Проверить автомобиль на стенде для
определения мощности или выполнить
пробную поездку с передним пассажиром
(обслуживание тестера).

Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Частота вращения двигателя
> 2000 1/тл.п
Заданный параметр:
0. 100 % Факт: %

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (AGR-MV)
Другие возможные неисправности:
* Заклинивание или тяжелый ход
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Провода с разрывом, замыканием
на плюс или массу
* Контакты штекеров без проводящего
соединения или с переходным
сопротивлением
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Неисправность блока управления Multec F
Подключите тестер и проедьтесь смотрите параметтры.

Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?

Спасибо за столь полный ответ.
Ездил с поключенным АVTO-COMмом:
Угол раскрытия 0-30%
Обратная связь 0%(иногда проскакивало 0-3%)
Датчик ЕГР клапана 3В(не помню на каких режимах)
Преспускал штаны на машине(может катализатор забит) без изменений.

Источник

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ошибка p 1405

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12013-09-09 18:07:49

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

проблема. не как не могу избавится от ошибки ! датчик DPFE и егорка новые!! Есть мысли?? Куда копать??

Поделиться22013-09-16 21:55:01

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Откуда Вы на Опеле такой датчик выдумали, насколько мне известно дифференциальный датчик давления в системе EGR на Фордах ставился

Поделиться32013-09-16 23:05:29

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

alex_yer
Не откуда и не выдумывали!
Вот он!

Поделиться42013-09-16 23:23:29

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Так это клапан добавочного воздуха для быстрого разагрева катализатора на холодном старте и к системе EGR никакого отношения не имеет, что по дате сканер пишет когда ошибка горит? Это же выяснить надо, может там по питанию обратной связи или обрыв.
Сравнил расшифровку ошибки в ТИСе ( Opel TIS 2000 — P1405 Linear Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position) и на АРДИО (http://www.ardio.ru/dtclib.php — P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged) — ВОТ ОТКУДА НЕПОНЯТНЫЙ ДАТЧИК ВЫЛЕЗ, короче это система видит несоответствие положения обратной связи клапана с командой на открытие, нормальный сканер еще и байты признака покажет: открытый или закрытый клапан. по опыту работы могу отметить, что если есть расход масла более 500г/1000км, то от этой ошибки можно избавиться только физически заглушив клапан глухой прокладкой, была же тема в РАЗГОВОРАХ

Отредактировано alex_yer (2013-09-17 00:08:05)

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибка P1405

МодераторCOLON Remont

Ошибка P1405

Сообщение mic » Ср 22 авг, 2007 10:40

Сообщение Frontier » Ср 22 авг, 2007 16:10

Сообщение mic » Ср 22 авг, 2007 16:24

Сообщение Frontier » Ср 22 авг, 2007 16:45

Hose Test
Next, the DPFE Monitor will check the integrity of the DPFE signal hoses. The test is run during a period of acceleration, when the PCM commands the EGR valve to close momentarily, and then checks the DPFE signal for a voltage consistent with zero flow. A voltage increase or decrease during acceleration indicates a fault with the hoses during this test.

This will generate the following DTCs,

P1405 DPFE sensor Upstream hose off or plugged

P1406 DPFE sensor Downstream hose off or plugged.

NOTE: plugged in this context means blocked. This could either be an intentional plugging, blockage by foreign matter, kinking or melting which stops the gas flow. It is not difficult for work on the engine to knock off a sensor pipe either.

Not all applications use the P1406 code. In these vehicles the error code P1401 is recorded instead.

http://www.fordscorpio.co.uk/egrmonitor.htm
я думаю что эта ошибка означает заедание/запаздывание клапана после команды закрытия или открытия. То есть например когда дана команда закрыться полностью — датчик в ЕГРе показывает что он не закрылся, его показания не соответствуют прописанным.
Либо заедает сам клапан, либо стерлись/сгнили дорожки на датчике ЕГРа. В первом случае можно почистить, во втором — выкинуть или смириться с постоянно загорающимся чеком.

2.Конечно нужно сначала его снять и посмотреть-почистить. Если подать на крайние контакты 12В — он должен легко выдвинуться на всю, потом также легко под действием пружинки убраться до конца.

Источник

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

#1

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:21

Коды ошибок 0400 и 1405 Вопрос такой что за неисправность и главное как лечить? В поиске не нашел ничего «интересного» Двигатель X16xel aq.gif

#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:22

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:24

Цитата(qdvefb @ 14.6.2012, 10:21)  

Коды ошибок 0400 и 1405 Вопрос такой что за неисправность и главное как лечить? В поиске не нашел ничего «интересного» Двигатель X16xel aq.gif

забыл сказать что проблем с двигателем нет никаких! просто мясорубка покоя не дает! Изображение

Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.6.2012, 10:22)  

цена вопроса?

#4


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:30

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:46

Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.6.2012, 10:30)  

у меня почему то разъем с него снят!

#6


alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 12:11

Значит не просто так снят. Поставь на место, если будет троить, глохнуть не заводиться, то меняй или глуши ЕГР. Мне самому эта лампочка надоела, я снял ЕГР почистил растворителем, заглушил прокладкой и поставил разъем на место, пока проехал 80 км, полет нормальный

#7


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 13:08

Как я понял это и есть виновник торжества?

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

#8


alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 17:08

#9


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2012 — 09:28

Цитата(alexandr-tvv @ 14.6.2012, 13:11)  

Значит не просто так снят. Поставь на место, если будет троить, глохнуть не заводиться, то меняй или глуши ЕГР. Мне самому эта лампочка надоела, я снял ЕГР почистил растворителем, заглушил прокладкой и поставил разъем на место, пока проехал 80 км, полет нормальный

короче я его снял и почистил! Делов двадцать минут, мясорубка не горит теперь, да и машинка себя лучше стала чувствоватьsmile.gif

#10


D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 17:07

Помогите,пожалуйста, по ошибкам:

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0607 Неисправность канала детонации
1405 Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен

Первые 3 ошибки взаимосвязаны?

Последние 3 ошибки,как я понимаю связаны с клапаном ЕГР,с ним были проблемы, вчера его после «мойки-чистки» установил заново, с машиной все хорошо, это остались старые ошибки в памяти?

#11


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 17:18

Цитата(D_A_N @ 5.9.2012, 20:07)  

Помогите,пожалуйста, по ошибкам:

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0607 Неисправность канала детонации
1405 Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен

Первые 3 ошибки взаимосвязаны?

Последние 3 ошибки,как я понимаю связаны с клапаном ЕГР,с ним были проблемы, вчера его после «мойки-чистки» установил заново, с машиной все хорошо, это остались старые ошибки в памяти?

ошибки остаются в памяти все, пока не скинешь прибором. пропуски- провода, катушка, свечи. смесеобразование- причина в 0136? что это?

#12


D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 17:31

Цитата(Pincet @ 5.9.2012, 18:18)  

ошибки остаются в памяти все, пока не скинешь прибором. пропуски- провода, катушка, свечи. смесеобразование- причина в 0136? что это?

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

диагностику делал сам,методом «пятки»

Сообщение отредактировал D_A_N: 05 Сентябрь 2012 — 18:08

#13


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 20:05

Цитата(D_A_N @ 5.9.2012, 20:31)  

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

диагностику делал сам,методом «пятки»

в любом случае чек»и скидывают прибором. а ДМРВ… сними и почисть, попробуй… там много всего, даже при фильтре, откладывается. ну, или результат замены огласи wink.gif

#14


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2012 — 20:47

Цитата(Pincet @ 5.9.2012, 21:05)  

в любом случае чек»и скидывают прибором. а ДМРВ… сними и почисть, попробуй… там много всего, даже при фильтре, откладывается. ну, или результат замены огласи wink.gif

у меня ошибки стерлись после отключения аккумулятора на ночь.

#15


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2012 — 20:50

Цитата(qdvefb @ 6.9.2012, 23:47)  

у меня ошибки стерлись после отключения аккумулятора на ночь.

и замечательно! почистил?

#16


D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Сентябрь 2012 — 12:04

Цитата(D_A_N @ 5.9.2012, 18:07)  

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0607 Неисправность канала детонации
1405 Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен

Цитата(Pincet @ 5.9.2012, 21:05)  

….или результат замены огласи wink.gif

я конечно не совсем верно написал,что с машиной все в порядке,точнее когда писал 1-ый пост,на тот момент кроме считанных мною ошибок ничего не было,разве,что еле ощутимое подрагивание(троение) машины,но после того, когда заклинило шток ЕГР(ее конкретно колбасило), этому просто не предал значения…..спустя несколько дней троение стало более ощутимее,машина стала не очень хорошо разгоняться….

Сегодня утром считал ошибки снова, добавилась новая:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Сразу с утра поехал к нашему автоэлектрику местному(их по опросам многочисленных знакомых всего 2 в городе), вообщем:
стерли ошибки(на момент окончания работ они больше не проявлялись) , заменили свечи(свечи были нормальные),заменили свечные наконечники, промыл он форсунки, проверил модуль зажигания,заглушили по новой ЕГР….все работает,все в порядке….вообщем на этом я и уехал от него,т.к. он просто развел руками и сказал,что просто не знает,почему слегка троит(((

До чистки ДРМВ сам не добрался, времени не было(автоэлектрик ДРМВ напрочь отмел), а также лямбду и дроссельную заслонку….только посоветовал попросить у кого-нибудь модуль зажигания и попробовать с ним поездить.

Что может быть?Что остается проверить?

з.ы. сейчас попробовал считать ошибки «пяткой»,чек мигает без перерыва-получается ошибок нет

Сообщение отредактировал D_A_N: 07 Сентябрь 2012 — 17:15

#17


yfnfkmz

yfnfkmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: опель векта Б 1999г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 14:34

здравствуйте всем у меня ошибка 01550 что это может быть спасибо

#18


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 17:39

Цитата(yfnfkmz @ 10.9.2012, 17:34)  

здравствуйте всем у меня ошибка 01550 что это может быть спасибо

в разделе Самодиагностика есть коды всех ошибок.

#19


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 20:11

Цитата(Pincet @ 6.9.2012, 21:50)  

и замечательно! почистил?

да, все гуд!

#20


yfnfkmz

yfnfkmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: опель векта Б 1999г.
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2012 — 16:57

привет всем при скорости 110км час правым колесом попал вямку после удара на понеле загорелась сиденье с пасажиром что это такое и как убрать спасибо

#1

erkintura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 06:41

компьютерная диагностика выводит ошибку 1405 (клапан ЕГР).двигатель x16xel. хочу заменить. подойдет ли клапан ЕГР от других моделей ОПЕЛя?

Сообщение отредактировал erkintura: 23 Февраль 2012 — 06:45


#2


Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 928
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 08:06

erkintura,
во-первых,-по ЕГР куча тем! Пользуемся поиском!
А во-вторых,- зачем искать от других моделей?

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.


#3


erkintura

erkintura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 09:33

Цитата(Стрелок @ 23.2.2012, 8:06) Просмотр сообщения

erkintura,
во-первых,-по ЕГР куча тем! Пользуемся поиском!
А во-вторых,- зачем искать от других моделей?

видимо у меня пальцы корявые, поиск выдает ошибку.

на свою найти не могу а так хоть на разборе найду


#4


koljn

koljn

  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 11:06

Цитата(erkintura @ 23.2.2012, 9:33) Просмотр сообщения

видимо у меня пальцы корявые, поиск выдает ошибку.

на свою найти не могу а так хоть на разборе найду

попробуй свой промыть, мне помогло уже 1.5 года он о себе не напоминает.


#5


Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 928
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 11:21

erkintura,
со свалки смысла мало брать! Он такой же убитый будет.
Промой,как Коля говорит,или вообще заглуши его Изображение

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.


#6


Евген777

Евген777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 28
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: vektra B
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2012 — 20:13

Цитата(Стрелок @ 23.2.2012, 12:21) Просмотр сообщения

erkintura,
со свалки смысла мало брать! Он такой же убитый будет.
Промой,как Коля говорит,или вообще заглуши его Изображение

всем добрый вечер, а как если не секрет его заглушить- подскажите если не трудно!!!!! bg.gif

двигатель х16хеl 16клапанов 1.объём


#7


koljn

koljn

  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2012 — 21:32

Цитата(Евген777 @ 30.5.2012, 20:13) Просмотр сообщения

всем добрый вечер, а как если не секрет его заглушить- подскажите если не трудно!!!!! bg.gif

снять клапан. вырезать по его флянцу прокладку из мягкого металла( аллюминия) и поставить клапан с прокладкой на место.


#8


alexandrtru

alexandrtru

  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2012 — 23:29

Цитата(Евген777 @ 30.5.2012, 21:13) Просмотр сообщения

всем добрый вечер, а как если не секрет его заглушить- подскажите если не трудно!!!!! bg.gif

Прикрепленные изображения

  • S6001888__640x480_.jpg


#9


Евген777

Евген777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 28
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: vektra B
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2012 — 06:29

всем спасибо ,с прокладкой всё ясно )))вот с ошибкой то что делать ?говорят есть какой то резистор который куда то пхают и ошибки егр нет………….. ai.gif

двигатель х16хеl 16клапанов 1.объём


#10


leva

leva

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 495
  • Город:Архангельская обл. Лешуконское
  • Автомобиль: Opel Vectrа B Caravan X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2012 — 09:24

Цитата(Евген777 @ 1.6.2012, 7:29) Просмотр сообщения

всем спасибо ,с прокладкой всё ясно )))вот с ошибкой то что делать ?говорят есть какой то резистор который куда то пхают и ошибки егр нет………….. ai.gif

Зачем глушить, мне промывка помогла, вечер танцев с az.gif ,снимал долго,воткнул за полчаса ,и чек не горит и голова не болит.


#11


smithana

smithana

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ovb x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2012 — 17:24

Всем привет, подскажите пожалуйста начинающему опелеводу.
Мотор такойже, симптомы:
активно со светофора не уйти, машина дёргается до 3-ых тысяч, потом какбудто чтото просирается и можо спокойно крутить хоть до отсечки.
если ехать на малых оборотах и дать сильно газу, также дёрганья пока не наберёт больших оборотов.
Заводится не с первого раза. Схватит, секунду поработает и глохнет. После заводки первые несколько секунд обороты падают.

Все расходники (топливный, воздушный филтра, свечи, вв провода) поменял, не помогло.
Пару раз загоралась ошибка, но после замены расходников больше не горит.
Грешу теперь на клапан ЕГР. Похожи ли симптомы на него?
Спасибо


#12


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2012 — 20:10

Цитата(smithana @ 23.7.2012, 20:24) Просмотр сообщения

Всем привет, подскажите пожалуйста начинающему опелеводу.
Мотор такойже, симптомы:
активно со светофора не уйти, машина дёргается до 3-ых тысяч, потом какбудто чтото просирается и можо спокойно крутить хоть до отсечки.
если ехать на малых оборотах и дать сильно газу, также дёрганья пока не наберёт больших оборотов.
Заводится не с первого раза. Схватит, секунду поработает и глохнет. После заводки первые несколько секунд обороты падают.

Все расходники (топливный, воздушный филтра, свечи, вв провода) поменял, не помогло.
Пару раз загоралась ошибка, но после замены расходников больше не горит.
Грешу теперь на клапан ЕГР. Похожи ли симптомы на него?
Спасибо

катушка зажигания, провода и свечи только оригинал. и не важно что новые. я так полгода секасам на морозе занимался, пока оригинальные провода не поствил…


#13


smithana

smithana

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ovb x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2012 — 08:37

Цитата(Pincet @ 24.7.2012, 21:10) Просмотр сообщения

катушка зажигания, провода и свечи только оригинал. и не важно что новые. я так полгода секасам на морозе занимался, пока оригинальные провода не поствил…

т.е. на клапан егр не похоже? чтото из системы зажигания?
свечки ставил оригинал. можно както определить поточнее работоспособность катушки и проводов?
спасибо)


#14


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2012 — 14:58

Цитата(smithana @ 25.7.2012, 11:37) Просмотр сообщения

т.е. на клапан егр не похоже? чтото из системы зажигания?
свечки ставил оригинал. можно както определить поточнее работоспособность катушки и проводов?
спасибо)

ночью, в полной темноте. или у диагноста по прибору.


#15


smithana

smithana

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ovb x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2012 — 17:12

ночью смотрел, новогодней ёлки нет никакой.
Какогонибудь хорошего диагноста в Петербурге можете подсказать?
ЕГР можно продиагностировать только если чек горит?
Спасибо


#16


foxigun81

foxigun81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: OVB x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июль 2012 — 19:40

Цитата(smithana @ 25.7.2012, 17:12) Просмотр сообщения

ночью смотрел, новогодней ёлки нет никакой.
Какогонибудь хорошего диагноста в Петербурге можете подсказать?
ЕГР можно продиагностировать только если чек горит?
Спасибо

Очень похоже на клапан егр. У меня симптомы один в один. Тоже дергалась до 2-3 тыс.оборотов, но с заводкой проблем вроде не было.
Глушить вариант, конечно, но горящий чек будет напоминать и нервировать wacko.gif

Для успокоения съезди на Б.Пороховскую,61. Дагностика двигателя там 800р.


#17


опелёчек

опелёчек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: верка Б 1.6i v16, X16XEL, АКПП.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2012 — 07:32

Всем добрэ! Проблема почти такая же, на автомате: но только не глохнет и чек не горит,при холодной первые 10 минут едит гуд,после начинается дергаться, разгон- хоть выходи да толкай(и то быстрее будет), при резком нажатии на педаль дерганье, пыхканье, разогнаться можно только если на педаль не давить, а только тапок поставить и как черепашка начинаешь движение. И самый главный симптон — это вонь паленной сцепы, или что-то похожее. Автомат гуд, без проблем и ошибок. Да, началась вся эта х… после заправки бензином на не знакомой АЗС,ехать вообще не мог пока не размешал с другим. но уже литров сто прокатал… Заменил фильтр топливн.,хотя ему было два месяца,все расход поменены(кроме проводов), даже егр купил новый. Боюсь винить коробас(т.к. первые 10 минут все переключает гуд). спасибо за совет.


#18


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2012 — 13:51

Цитата(опелёчек @ 27.7.2012, 10:32) Просмотр сообщения

И самый главный симптон — это вонь паленной сцепы, или что-то похожее.

фрикционы АКПП! масло в коробке жареным не пахнет? на свечах нагар нормальный?


#19


опелёчек

опелёчек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: верка Б 1.6i v16, X16XEL, АКПП.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2012 — 14:09

масло не пахнет, цвет нормальный(меняли когда ремонтировали коробас тыщ 40000 назад), нагар на свечах отсутствует.


#20


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2012 — 14:14

Цитата(опелёчек @ 27.7.2012, 17:09) Просмотр сообщения

масло не пахнет, цвет нормальный(меняли когда ремонтировали коробас тыщ 40000 назад), нагар на свечах отсутствует.

но ведь запах есть. откуда? надо выяснить. проблема может быть и не одна…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1405 ниссан патрол
  • Ошибка 1426 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 1405 на опель астра g
  • Ошибка 1425 мерседес 221
  • Ошибка 1404 ниссан альмера классик