Ошибка 1405 мерседес

Всем привет. Нужна помощь, высветился чек. ошибка P1405 Двигатель переходит в аварийный режим больше 3тыс. оборотов не набирает.
1. Посмотрел №113 КАМЕРА СМЕСИТЕЛЬНАЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА — все чисто
2. Снял №179 Клапан рециркуляции выхлопных газов- все почистил, разобрал продул.
3. так же снимал датчик который стоит с клапаном №179. продул он как бы в норме и по логике срабатывает раз выдает ошибку
Ошибка стала появляться реже, но все же появляется. Если раньше она появлялась практически сразу, то теперь надо пару км проехать. В чем может быть проблема, может кто нибудь сталкивался

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приехал Мерс с АКПП в аварийном режиме.

Стар коробку не увидел.

В моторном висит код 1405 (U0101) Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято.

Такая же ошибка в блоке ABS

Проверил предохранитель (46-й) — целый.

Добрался до разъема на АКПП, питание приходит, CAN H и L — сопротивление между ними 60 Ом,

Напряжения относительно массы на H и L — 2.2 — 2.4 В

Сам разъем полный масла.

Продул — ничего не поменялось

Предварительно приговорил плату АКПП

Но по понятным причинам — сомнения. Дорогая она однако. Может чего упустил?

Более опытные в Мерсах, подскажите плиз. 


Изменено пользователем SDL2000

Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405.

Возможные причины этой проблемы:

— Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов);
— Заглушенная или поврежденная трубка EGR;
— Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена;
— Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение;
— Неисправный модуль управления трансмиссией.

P1405 Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает

Система EGR управляется модулем управления трансмиссией. В ней используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный вакуумный регулятор и датчик рециркуляции обратной связи давления. Датчик DPFE измеряет поток через отверстие, расположенное внутри специальной трубки. Отверстие расположено между двумя шланговыми портами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком специальными жаропрочными шлангами. Проблемы в этой схеме устанавливают код p1405.

Pchel

Сообщения
444
Реакции
84
Авто

MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203


  • #1

Стала появляться ошибка P1405 стирал уже несколько раз. Всё равно появляется через некоторое время. В месте с ней загорается значёк мотора. Может погаснуть а на следующий день опять появиться. В момент появления пропадает мощность и совсем не развивает обороты. Что за ошибка такая таинственная?

Сообщения
7
Реакции
0
Авто

ML280CDI 2008г.


  • #2

Уважаемый, такая же проблема — кто виноват то был?

Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто

MB


  • #3

Рециркуляция ог, клапан например

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Viano:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1411 визио
  • Ошибка 14109 исполняемая групповая команда вернула результат
  • Ошибка 1405 кайрон дизель
  • Ошибка 141041 рено логан
  • Ошибка 140401 бмв