Ошибка 1405 хундай туксон

ПОБЕДА! Справился я с расходом за пол дня. Начну со вчерашнего дня. Померял лямбду осцилографом, осцилограмма нитевидная, показывает что датчик мертв, и показывает обогащенную смесь. Заказал вечером на Экзисте новый 115$. Сегодня поехал по работе в область. вспомнил рекомендации производителя по прожигу сажевого фильтра: держать обороты не ниже 2000, при равномерном пробеге не меннее 50 км. Причем, как пишут, если есть в мозгах ошибка P1405 (неудачное завершение регенерации сажевого), то прожиг сажевого снова не начнется. Поэтому перед поездкой подключил сканер, который купил на Ебее (http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-OBD2-EOBD-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-/300687987246?pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item460266922e), и поехал по рекомендациям. В дороге, на протяжении 120 км. несколько раз выскакивала ошибка. Я ее сразу стирал из мозгов и продолжал движение. Видимо все таки фильтр прожегся. Результат: на обратном пути при скорости 120-130, с обгоном всех. расход по компу 8,5 литров (было 10,5). В городе 11 литров (было 17-17,5). Динамика, режим работы двигателя не поменялис. ошибка не выскакивает. Радость небывалая. Заехал на работу, вставил осцилограф померить лямбду. Синусоида показывает абсолютно здоровый датчик. Отменил заказ на Экзисте. Буду тестить дальше.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (JM):

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1405 HYUNDAI свидетельствует о том, что система рециркуляции отработанных газов (EGR) не работает должным образом. Конкретно, это означает, что EGR работает при неправильной температуре.

Симптомы

Симптомы ошибки P1405 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление на панели приборов «Check Engine»;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя в холостом режиме;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины

Ошибка P1405 HYUNDAI может быть вызвана рядом причин, включая:

  • Плохой датчик температуры EGR;.
  • Неисправность клапана EGR;.
  • Неисправность проводки между EGR и ЭБУ;.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1405 HYUNDAI, механик может выполнить следующие шаги:

  1. Подключить сканер для чтения кодов ошибок и проверить наличие ошибки P1405 HYUNDAI.
  2. Проверить датчик температуры EGR и клапан EGR на наличие неисправностей.
  3. Проверить проводку между EGR и ЭБУ на наличие обрывов или коротких замыканий.
  4. Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1405 HYUNDAI может привести к ухудшению экономичности топлива и работе двигателя, что может привести к дополнительным проблемам. Кроме того, если неисправность не будет устранена, она может привести к более серьезным проблемам с двигателем в долгосрочной перспективе.

Как устранять

Для устранения ошибки P1405 HYUNDAI, механик может выполнить следующие действия:

  1. Проверить датчик температуры EGR и клапан EGR на наличие неисправностей и заменить их при необходимости.
  2. Проверить проводку между EGR и ЭБУ на наличие обрывов или коротких замыканий и исправить при необходимости.
  3. Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1405 HYUNDAI, могут включать:

  • P0400: Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — неисправность;.
  • P1401: Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха на входе в систему EGR;.
  • P1403: Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха на входе в систему EGR.

Описание ошибки P1405
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

Возможная причина ошибки P1405
Пониженная эффективность регенерации
Закупорен катализированный фильтр микрочастиц (CPF)
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Цепь EGTS (VGT, CPF)
Компонент EGTS (VGT, CPF)

Component Location

General Description

Differential pressure sensor(DPS) is piezzo electric type sensor. Sensing the differential pressure between in front of CPF and in the back of CPF, DPS outputs linear signal from 0~5V. Using output signal, DPS detects the amount of soot, sulfide, SOF(soluble organic fraction) to determine if CPF regeneration is needed.

? CPF regeneration : When vehicle is in steady speed condition and above normal engine loading condition, if differential pressure between before and after CPF is above the specified pressure, ECM considers that stored soot inside of CPF is excessive. In this condition, exhaust gas tempt. is raised by post injection 1 and 2 to warm CPF up to 550?~650?. In this high tempt, soot inside of CPF burns up naturally and this mechanism is called as «CPF regeneration».

Most of soot is burned up during regeneration process but a little amount of soot is not burned up and stored inside of CPF continuously. The stored soot decreases the efficiency of CPF slowly. DPS corrects CPF regeneration period and duration as comparing and calculating the differential pressure due to stored soot with the total distance covered.

DTC Description

P1405 is set when regenerating duration lasts more than 600 sec.. This code is often because normal regeneration was not performed as vehicle had driven in city centre.

DTC Detecting Condition

Item

Detecting Condition

Possible Cause

DTC Strategy

? Voltage monitoring

? Dropped regeneration efficiency

? Clogged CPF

Enable Conditions

? IG KEY «ON»

Threshold Value

? Regenerating duration lasts more than the specified duration

Diagnostic Time

? 600 sec.

Fail Safe

Fuel Cut

NO

? Engine check lamp blinks.

EGR Off

NO

Fuel Limit

NO

Check Lamp

BLINK

Specification

Schematic Diagram

Signal Waveform

As accelerating, DPS signal output voltage does not vary too much. Even when accelerator pedal is fully depressed, the signal voltage fluctuates just a little bit like «Fig. 2». However, the more CPF is used, the more waveform fluctuates.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1405 санта фе
  • Ошибка 1426 ваз 2111
  • Ошибка 1405 опель вектра б x16xel
  • Ошибка 1405 ниссан патрол
  • Ошибка 1426 ваз 2112 16 клапанов