Ошибка 1404 невозможно удалить ключ касперского

Recommended Posts

Soket555

    • Share

Добрый день коллеги.

При установке KES 11.11 на АРМ возникает такая вот ошибка:

«Ошибка 1404. Невозможно удалить ключ \SOFTWARE\KasperskyLab\protected\KES\profiles.  Убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к этому ключу или обратитесь в техническую поддержку»

Может кто сталкивался?

Как решилась проблема?

РосМорРеч.jpg

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

У Вас это новая установка или ранее Касперский уже присутствовал в системе ранее?

Попробуйте предварительно пройтись klremover.

Link to comment
Share on other sites

Soket555

  • Author
    • Share

35 минут назад, durtuno сказал:

У Вас это новая установка или ранее Касперский уже присутствовал в системе ранее?

Попробуйте предварительно пройтись klremover.

Да действительно до этого стоял каспер? Ремувером проходился.

Все безрезльтатно(

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

5 минут назад, Soket555 сказал:

Ремувером проходился.

Все безрезльтатно(

В безопасном режиме?

А указанный на скрине ключ в реестре действительно присутсвует?

Что вернут команды?

reg query HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab
reg query HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\protected

Link to comment
Share on other sites

Soket555

  • Author
    • Share

20 минут назад, durtuno сказал:

В безопасном режиме?

А указанный на скрине ключ в реестре действительно присутсвует?

Что вернут команды?

reg query HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab
reg query HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\protected

В безопасном режиме пробовал!

Ветки реестра пустые

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

3 часа назад, Soket555 сказал:

Ветки реестра пустые

Система 32х-разрядная?

Link to comment
Share on other sites

Soket555

  • Author
    • Share

14 часов назад, durtuno сказал:

Система 32х-разрядная?

Нет, система 64х-разрядная 

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

20 часов назад, Soket555 сказал:

Ветки реестра пустые

Сиди гадай — есть и пустые или ещё чего.

Вывод указанной команды привести можете ли?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now

  • #1

Привет всем, помогите с проблемой. Есть сервер администрирования касперского 10, в нем запущено задание установки антивируса — kaspersky endpoint security 10. На всех управляемых компьютерах в домене задача отработала исправно, кроме одного проблемного компьютера.
Подключился к проблемному компьютеру удаленно через dameware nt utilites и попробовал удалить старый антивирус — тоже KES 10 но там без maintenance release, короче не последняя версия. На этапе удаления программа установщик зависает и все никаких движений. В диспетчере задач при этом висит несколько процессов msiexec.exe. Если завершить дерево процессов то все прекращается а в Панели управления в списке программ и компонентов касперский так и остается.

Попробовал запустить дистрибутив последней версии антивируса KES 10 mr2 в надежде что он обнаружит старую версию и грохнет ее перед установкой. Но это тоже не сработало — антивирусник встал как новый и в программах стало два антивируса касперского но с разными билдами (во прикол..).

«Исправить» тоже не помогает.
Иногда выдает сообщение что не удается найти и удалить какие то ключи реестра и в журнале что то типа этого

Код:

Система Windows обнаружила, что файл реестра используется другими приложениями или службами. Файл будет сейчас выгружен. Приложения или службы, которые используют файл реестра, могут впоследствии работать неправильно.    2 user registry handles leaked from \Registry\User\S-1-5-21-1528798102-2062014940-865251808-1693: Process 1660 (\Device\HarddiskVolume2\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP1\avpsus.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-1528798102-2062014940-865251808-1693 Process 560 (\Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\winlogon.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-1528798102-2062014940-865251808-1693

Как в итоге обновить касперского??

UEF


  • #2

Стоп. Если в панели управления нажать «Удалить» на обоих версиях что будет?
Достаточно ли прав для удаления? Проверьте из под какой учетки идет удаление..
Можно поискать kaspersky removal tool (KVRT) но не уверен подходит ли она для последних версий.

  • #3

Через удалить вроде работает, попробую сейчас вторую версию удалить

Неа пишет что прав нет каких то

Код:

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 1404.Невозможно удалить ключ \SOFTWARE\KasperskyLab\protected\KES10\profiles\Controls\profiles.  Системная ошибка . Убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к этому ключу, или обратитесь в Службу технической поддержки.

UEF


  • #4

Попробуйте завершить все msiexec процессы и удалить повторно

  • #5

Нет это пробовал. Не помогает в логах разные ошибки

Код:

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 1404.Невозможно удалить ключ \SOFTWARE\KasperskyLab\protected\KES10\profiles\Controls\profiles.  Системная ошибка . Убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к этому ключу, или обратитесь в Службу технической поддержки.

Код:

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 27200.Невозможно выгрузить продукт из оперативной памяти. Ошибка: -2147467259.

Код:

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 1704.Установка программы Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows приостановлена.  Для продолжения необходимо отменить изменения, совершенные в процессе текущей установки программы.  Отменить изменения?

Код:

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 1719.Сервис мастера установки программы недоступен. Обратитесь в Службу технической поддержки и убедитесь, что он зарегистрирован и доступен.

какие еще варианты посоветуете?

BSD

BSD

Случайный прохожий


  • #6

перезагрузку пробовали? Проверьте целостность системных файлов sfc /scannow

  • #7

перезагрузку пробовали? Проверьте целостность системных файлов sfc /scannow

короче перезагрузил комп, остановил все задачи по развертыванию kes 10.
зашел в панель управления и удалил антивирусник через удалить.
затем комп попросил перезагрузку для применения изменений, пришлось опять перезагружать.
второй антивирусник через «удалить» отказался удаляться. тут заработало «исправить». после исправления все удалилось без проблем.

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1404
Название ошибки: Kaspersky Error 1404
Описание ошибки: Ошибка 1404: Возникла ошибка в приложении Kaspersky Anti-Virus. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Kaspersky Lab
Программное обеспечение: Kaspersky Anti-Virus
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

«Kaspersky Error 1404» Введение

Обычно люди ссылаются на «Kaspersky Error 1404» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Когда дело доходит до Kaspersky Anti-Virus, инженеры программного обеспечения используют арсенал инструментов, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно лучше. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 1404.

Пользователи Kaspersky Anti-Virus могут столкнуться с ошибкой 1404, вызванной нормальным использованием приложения, которое также может читать как «Kaspersky Error 1404». Если происходит «Kaspersky Error 1404», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Затем программисты могут исправить эти ошибки в коде и включить исправление, которое можно загрузить с их веб-сайта. В результате разработчик может использовать пакеты обновлений для Kaspersky Anti-Virus, доступные с их веб-сайта (или автоматическую загрузку), чтобы устранить эти ошибки 1404 проблемы и другие ошибки.

Когда происходит ошибка 1404?

Сбой во время выполнения Kaspersky Anti-Virus, как правило, когда вы столкнетесь с «Kaspersky Error 1404» в качестве ошибки во время выполнения. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 1404:

Ошибка 1404 Crash — это типичная ошибка «Kaspersky Error 1404», которая приводит к полному завершению работы программы. Как правило, это результат того, что Kaspersky Anti-Virus не понимает входные данные или не знает, что выводить в ответ.

Утечка памяти «Kaspersky Error 1404» — при утечке памяти Kaspersky Anti-Virus это может привести к медленной работе устройства из-за нехватки системных ресурсов. Возможные причины из-за отказа Kaspersky Lab девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».

Ошибка 1404 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это связано с ошибками в исходном коде Kaspersky Lab, обрабатывающих ввод неправильно.

Как правило, такие Kaspersky Lab ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Kaspersky Error 1404, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Kaspersky Anti-Virus. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Kaspersky Lab, из-за которого возникает проблема. Кроме того, некоторые ошибки Kaspersky Error 1404 могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.

Ошибки Kaspersky Error 1404

Усложнения Kaspersky Anti-Virus с Kaspersky Error 1404 состоят из:

  • «Ошибка программы Kaspersky Error 1404. «
  • «Недопустимая программа Win32: Kaspersky Error 1404»
  • «Kaspersky Error 1404 столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «Kaspersky Error 1404 не может быть найден. «
  • «Kaspersky Error 1404 не найден.»
  • «Ошибка запуска программы: Kaspersky Error 1404.»
  • «Kaspersky Error 1404 не выполняется. «
  • «Отказ Kaspersky Error 1404.»
  • «Неверный путь к программе: Kaspersky Error 1404. «

Проблемы Kaspersky Anti-Virus Kaspersky Error 1404 возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с Kaspersky Error 1404, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. Документирование проблем Kaspersky Error 1404 в Kaspersky Anti-Virus является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Kaspersky Lab.

Причины проблем Kaspersky Error 1404

Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Kaspersky Anti-Virus или отсутствующие или поврежденные файлы Kaspersky Error 1404 могут создать эти ошибки Kaspersky Error 1404.

Особенно ошибки Kaspersky Error 1404 проистекают из:

  • Недопустимый Kaspersky Error 1404 или поврежденный раздел реестра.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Kaspersky Error 1404.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Kaspersky Error 1404 другим приложением (не Kaspersky Anti-Virus).
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Error 1404 или общими ссылками.
  • Kaspersky Anti-Virus/Kaspersky Error 1404 поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

What is Error 1404?

Error 1404 is a kind of Runtime error that is found in the Microsoft Windows operating systems. The file can be found for Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky Error 1404 has a popularity rating of 1 / 10.

Errors

This tutorial contains information on Error 1404 or otherwise known as Kaspersky Error 1404. Errors such as Kaspersky Error 1404 indicate your machine has faulty hardware or software that should be fixed when possible. Below is information on how to repair Error 1404 and get your computer back to normal.

Megaphone Signs of Error 1404:

  • When your computer freezes or locks up at random.
  • When your computer crashes when you are running Kaspersky Anti-Virus.
  • If Kaspersky Error 1404 pops up and causes a program to shutdown or your computer to crash.
  • Your computer is running slow, taking a long time to boot up, and you suspect Error 1404 by Kaspersky Anti-Virus is the cause.

What Causes Runtime Errors Like Error 1404?

There are several causes of runtime errors like Kaspersky Error 1404, such as viruses, out of date drivers, missing files or folders, incomplete or poor installation, and registry errors. They can also occur due to an issue with the computer’s memory, which may often be due to a hardware problem. In some cases there was an issue installing Kaspersky Anti-Virus and an error occurred.

Fix How to Fix Kaspersky Error 1404

Follow the step by step instructions below to fix the Error 1404 problem. We recommend you do each in order. If you wish to skip these steps because they are too time consuming or you are not a computer expert, see our easier solution below.

Step 1 — Uninstall and Reinstall Kaspersky Anti-Virus

If the Kaspersky Error 1404 is a result of using Kaspersky Anti-Virus, you may want to try reinstalling it and see if the problem is fixed. Please follow these steps:

Windows XP

  1. Click “Start Menu”.
  2. Click “Control Panel”.
  3. Select the “Add or Remove” program icon.
  4. Find the Error 1404 associated program.
  5. Click the Change/Remove button on the right side.
  6. The uninstaller pop up will give you instructions. Click “okay” or “next”  or “yes” until it is complete.
  7. Reinstall the software.

Windows 7 and Windows Vista

  1. Click “Start Menu”.
  2. Click “Control Panel”.
  3. Click “Uninstall a Program” which is under the “Programs” header.
  4. Find the Error 1404 associated program.
  5. Right click on it and select “Uninstall”.
  6. The uninstaller pop up will give you instructions. Click “okay” or “next”  or “yes” until it is complete.
  7. Reinstall the software and run the program.

Windows 8, 8.1, and 10

  1. Click “Start Menu”.
  2. Click “Programs and Features”.
  3. Find the software that is linked to **insert file name**.
  4. Click Uninstall/Change.
  5. The uninstaller will pop up and give you instructions. Click “okay” and “next” until it is complete.
  6. Restart your computer.
  7. Reinstall the software and run the program.

Step 2 — Remove Registry Entry related to Error 1404

Warning WARNING: Do NOT edit the Windows Registry unless you absolutely know what you are doing. You may end up causing more trouble than you start with. Proceed at your OWN RISK.

  1. Create a backup of registry files.
  2. Click “Start”.
  3. Type regedit, select it, and grant permission in order to proceed.
  4. Click HKEY LOCAL MACHINE>>SOFTWARE>>Microsoft>>Windows>>Current Version>>Uninstall.
  5. Find the Kaspersky Error 1404 software from the list you wish to uninstall.
  6. Select the software and double click the UninstallString icon on the right side.
  7. Copy the highlighted text.
  8. Exit and go to the search field.
  9. Paste the data.
  10. Select Okay in order to uninstall the program.
  11. Reinstall the software.

Step 3 – Ensure Junk Isn’t Causing Kaspersky Error 1404

Any space that isn’t regularly cleaned out tends to accumulate junk. Your personal computer is no exception. Constant web browsing, installation of applications, and even browser thumbnail caches slow down your device and in the absence of adequate memory, can also trigger a Kaspersky Error 1404 error.

So how do you get around this problem?

  • You can either use the Disk Cleanup Tool that comes baked into your Windows operating system.
  • Or you can use a more specialized hard drive clean up solution that does a thorough job and flushes the most stubborn temporary files from your system.

Both solutions may take several minutes to complete the processing of your system data if you haven’t conducted a clean up in a while.
The browser caches are almost a lost cause because they tend to fill up quite rapidly, thanks to our constantly connected and on the go lifestyle.
Here’s how you can run the Window’s Disk Cleanup Tool, without performance issues or surprises.

  • For Windows XP and Windows 7, the program can be ran from “Start” and from the “Command Prompt”.
    • Click “Start”, go to All Programs > Accessories > System Tools, click Disk Cleanup. Next choose the type of files you wish to remove, click OK, followed by “Delete Files”.
    • Open up the Command Prompt, type “c:\windows\cleanmgr.exe /d” for XP and “cleanmgr” for Windows 7. Finish by pressing “Enter”.
  • For Windows 8 and Windows 8.1, the Disk Cleanup Tool can be accessed directly from “Settings”. Click “Control Panel” and then “Administrative Tools”. You can select the drive that you want to run the clean up on. Select the files you want to get rid of and then click “OK” and “Delete Files”.
  • For Windows 10, the process is simplified further. Type Disk Cleanup directly in the search bar and press “Enter”. Choose the drive and then the files that you wish to wipe. Click “OK”, followed by “Delete Files”.

The progressive ease with which the Cleanup Tool can be used points to the growing importance of regularly deleting temporary files and its place in preventing Kaspersky Error 1404.

Warning PRO TIP:
Remember to run the Disk Cleanup as an administrator.


Step 4 – Fix Infections and Eliminate Malware in Your PC

How do you gauge if your system is infected with a malware and virus?

Well, for one, you may find certain applications misbehaving.

And you may also see the occurrence of Error 1404.

Infections and malware are the result of:

  • Browsing the Internet using open or unencrypted public Wi-Fi connections
  • Downloading applications from unknown and untrustworthy sources
  • Intentional planting of viruses in your home and office networks

But thankfully, their impact can be contained.

  • Enter “safe mode” by pressing the F8 key repeatedly when your device is restarting. Choose “Safe Mode with Networking” from the Advanced Boot Options menu.
  • Back up all the data in your device to a secure location. This is preferably a storage unit that is not connected to your existing network.
  • Leave program files as is. They are where the infection generally spreads from and may have been compromised.
  • Run a thorough full-system scan or check of an on-demand scanner. If you already have an antivirus or anti-malware program installed, let it do the heavy lifting.
  • Restart your computer once the process has run its course.
  • Lastly, change all your passwords and update your drivers and operating system.

Warning PRO TIP: Are you annoyed by the frequent updates to your antivirus program? Don’t be! These regular updates add new virus signatures to your software database for exponentially better protection.


Step 5 – Return to the Past to Eliminate Error 1404

The steps outlined up until this point in the tutorial should have fixed Kaspersky Error 1404 error. But the process of tracking what has caused an error is a series of educated guesses. So in case the situation persists, move to Step 5.

Windows devices give users the ability to travel back in time and restore system settings to an uncorrupted, error free state.
This can be done through the convenient “System Restore” program. The best part of the process is the fact that using System Restore doesn’t affect your personal data. There is no need to take backups of new songs and pictures in your hard drive.

  • Open “Control Panel” and click on “System & Security”.
  • Choose the option “System”.
  • To the left of the modal, click on “System Protection”.
  • The System Properties window should pop-up. You’ll be able to see the option “System Restore”. Click on it.
  • Go with “Recommended restore” for the path of least hassles and surprises.
  • Choose a system restore point (by date) that will guarantee taking your device back to the time when Error 1404 hasn’t been triggered yet.
  • Tap “Next” and wrap up by clicking “Finish”.

If you’re using Windows 7 OS, you can reach “System Restore” by following the path Start > All Programs > Accessories > System Tools.


Step 6 — Error 1404 Caused by Outdated Drivers

Updating a driver is not as common as updating your operating system or an application used to run front-end interface tasks.

Drivers are software snippets in charge of the different hardware units that keep your device functional.

So when you detect an Kaspersky Error 1404 error, updating your drivers may be a good bet. But it is time consuming and shouldn’t be viewed as a quick fix.

Here’s the step-by-step process you can go through to update drivers for Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10.

  • Check the site of your hardware maker for the latest versions of all the drivers you need. Download and extract them. We strongly advice going with original drivers. In most cases, they are available for free on the vendor website. Installing an incompatible driver causes more problems than it can ever fix.
  • Open “Device Manager” from the Control Panel.
  • Go through the various hardware component groupings and choose the ones you would like to update.
  • On Windows 10 and Windows 8, right-click on the icon of the hardware you would like to update and click “Update Driver”.
  • On Windows 7 and Vista, you right-click the hardware icon, choose “Properties”, navigate to the Driver panel, and then click “Update Driver”.
  • Next you can let your device automatically search for the most compatible drivers, or you can choose to update the drivers from the versions you have on your hard drive. If you have an installer disk, then the latter should be your preferred course of action. The former may often get the driver selection incorrect.
  • You may need to navigate a host of warnings from the Windows OS as you finalize the driver update. These include “Windows can’t verify that the driver is compatible” and “Windows can’t verify the publisher of this driver”. If you know that you have the right one in line, click “Yes”.
  • Restart the system and hopefully the Kaspersky Error 1404 error should have been fixed.

Step 7 – Call the Windows System File Checker into Action

By now the Kaspersky Error 1404 plaguing your device should have been fixed. But if you haven’t resolved the issue yet, you can explore the Windows File Checker option.

With the Windows File Checker, you can audit all the system files your device needs to operate, locate missing ones, and restore them.
Sound familiar? It is almost like “System Restore”, but not quite. The System Restore essentially takes you back in time to a supposedly perfect set up of system files. The File Checker is more exhaustive.

It identifies what is amiss and fills the gaps.

  • First and foremost, open up an elevated command prompt.
  • Next, if you are using Windows 8, 8.1 or 10, enter “DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth” into the window and press Enter.
  • The process of running the Deployment Image Servicing and Management (DISM) tool may take several minutes.
  • Once it completes, type the following command into the prompt “sfc /scannow”.
  • Your device will now go through all protected files and if it detects an anomaly, it will replace the compromised version with a cached version that resides at %WinDir%\System32\dllcache.

Step 8 – Is your RAM Corrupted? Find Out.

Is it possible? Can the memory sticks of your device trigger Error 1404?

It is unlikely – because the RAM chips have no moving parts and consume little power. But at this stage, if all else has failed, diagnosing your RAM may be a good move.

You can use the Windows Memory Diagnostics Tool to get the job done. Users who are on a Linux or Mac and are experiencing crashes can use memtest86.

  • Open up your device and go straight to the “Control Panel”.
  • Click on “Administrative Tools”.
  • Choose “Windows Memory Diagnostic”.
  • What this built-in option does is it burns an ISO image of your RAM and boots the computer from this image.
  • The process takes a while to complete. Once it is done, the “Status” field at the bottom of the screen populates with the result of the diagnosis. If there are no issues with your RAM/memory, you’ll see “No problems have been detected”.

One drawback of the Windows Memory Diagnostic tool pertains to the number of passes it runs and the RAM segments it checks.

Memtest86 methodically goes over all the segments of your memory – irrespective of whether it is occupied or not.

But the Windows alternative only checks the occupied memory segments and may be ineffective in gauging the cause of the Kaspersky Error 1404 error.


Step 9 – Is your Hard Drive Corrupted? Find Out.

Your RAM or working memory isn’t the only culprit that may precipitate an Kaspersky Error 1404 error. The hard drive of your device also warrants close inspection.

The symptoms of hard drive error and corruption span:

  • Frequent crashes and the Blue Screen of Death (BSoD).
  • Performance issues like excessively slow responses.
  • Errors like Error 1404.

Hard drives are definitely robust, but they don’t last forever.

There are three things that you can do to diagnose the health of your permanent memory.

  • It is possible that your device may have a hard time reading your drive. This can be the cause of an Kaspersky Error 1404 error. You should eliminate this possibility by connecting your drive to another device and checking for the recurrence of the issue. If nothing happens, your drive health is okay.
  • Collect S.M.A.R.T data by using the WMIC (Windows Management Instrumentation Command-line) in the command prompt. To do this, simply type “wmic” into the command prompt and press Enter. Next follow it up with “diskdrive get status”. The S.M.A.R.T status reading is a reliable indicator of the longevity of your drive.
  • Fix what’s corrupt. Let’s assume you do find that all isn’t well with your hard drive. Before you invest in an expensive replacement, using Check Disk or chkdsk is worth a shot.
    • Open the command prompt. Make sure you are in Admin mode.
    • Type “chkdsk C: /F /X /R” and press “Enter”. “C” here is the drive letter and “R” recovers data, if possible, from the bad sectors.
    • Allow the system to restart if the prompt shows up.
    • And you should be done.

These steps can lead to the resolution you’re seeking. Otherwise the Kaspersky Error 1404 may appear again. If it does, move to Step 10.


Step 10 – Update Windows OS

Like the software applications you use to render specific tasks on your device, the Operating System also requires periodic updates.
Yes, we’ve all heard the troubling stories.

Devices often develop problems post unfinished updates that do not go through. But these OS updates include important security patches. Not having them applied to your system leaves it vulnerable to viruses and malware.

And may also trigger Error 1404.

So here’s how Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10 users can check for the latest updates and push them through:

  • Click the “Start” button on the lower left-hand corner of your device.
  • Type “Updates” in the search bar. There should be a “Windows Update” or “Check for Updates” option, based on the OS version you’re using.
  • Click it. The system will let you know if any updates are available.
  • You have the convenience of choosing the components of the update you’d like to push through. Always prioritize the security updates.
  • Click “OK” followed by “Install Updates”.

Step 11 – Refresh the OS to Eliminate Persistent Kaspersky Error 1404 Error

“Windows Refresh” is a lifesaver.

For those of you who are still with us and nothing has worked to eliminate the Error 1404, until recently, a fresh install of Windows would have been the only option.

Not anymore.

The Windows Refresh is similar to reinstalling your Windows OS, but without touching your personal data. That’s hours of backup time saved in a jiffy.

Through the Refresh, all your system files become good as new. The only minor annoyance is the fact that any custom apps you’ve installed are gone and the system applications you had uninstalled are back.

Still, it is the best bet as the final step of this process.

  • Enter the “Settings” of your PC and click on “Change Settings”.
  • Click “Update and recovery” and then choose “Recovery”.
  • Select “Keep my files”. This removes apps and settings, but lets your personal files live on.
  • You’ll get some warning messages about the apps that will be uninstalled. If you’ve gone through a recent OS upgrade, the Refresh process makes it so that you can’t go back to your previous OS version – if you should ever feel the need to do it.
  • Click the “Refresh” button.

Are you using an older version of Windows that doesn’t come with the power to “Refresh”?

Maybe it is time to start from scratch.

  • Enter your BIOS set-up.
  • This is where you need to change your computer’s boot order. Make it so that the boot happens not from the existing system files, but from the CD/DVD Drive.
  • Place the original Windows disk in the CD/DVD drive.
  • Turn on or restart the device.
  • Choose where you’d like the system files to be installed.
  • Your PC will restart several times as the process runs its course.


FAQ’s

Why Fix Runtime Errors Like Error 1404?

Runtime errors like Error 1404 can halt your computer, resulting in loss of data which can lead to delays and frustration. It can get annoying to have to constantly deal with these pop up errors while you are working or using a program. Since they can be fixed, we recommend doing so as soon as you can.

Do Runtime Errors Like Error 1404 Cause My Computer to Freeze Up?

A runtime error basically refers to an error that affects a running program. The error may cause a program to freeze, crash, or hang. Sometimes they can cause the entire computer to freeze up on you. They are one of the top causes of a computer freezing up.

Do I Need to Reinstall Windows Because of Runtime Errors?

Usually no. The errors can typically be fixed by diagnosing and solving the problem yourself or using a specialized software to do the work for you. When these fails, however, reinstalling may be an option to try as a last resort. Make sure you follow the instructions and properly backup all data before doing so.

Green Arrow

Start Download Now

Author:

Curtis Hansen

Curtis Hansen has been using, fiddling with, and repairing computers ever since he was a little kid. He contributes to this website to help others solve their computer issues without having to buy a new one.

1. Поиск RootKit и программ, перехватывающих функции API

1.1 Поиск перехватчиков API, работающих в UserMode

 Анализ kernel32.dll, таблица экспорта найдена в секции .rdata

Функция kernel32.dll:ReadConsoleInputExA (1095) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->74D24F8E->754B1A70

Функция kernel32.dll:ReadConsoleInputExW (1096) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->74D24FC1->754B1AA0

 Анализ ntdll.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

Функция ntdll.dll:NtCreateFile (268) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7744C9C0->741FB720

Функция ntdll.dll:NtSetInformationFile (549) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7744C6E0->741FB540

Функция ntdll.dll:NtSetValueKey (580) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7744CA70->741FC900

Функция ntdll.dll:NtdllDefWindowProc_W (649) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7743A9D0->741FC380

Функция ntdll.dll:ZwCreateFile (1649) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7744C9C0->741FB720

Функция ntdll.dll:ZwSetInformationFile (1928) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7744C6E0->741FB540

Функция ntdll.dll:ZwSetValueKey (1959) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->7744CA70->741FC900

 Анализ user32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

Функция user32.dll:CallNextHookEx (1531) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AC8DC0->741FB490

Функция user32.dll:CallWindowProcW (1533) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACDD40->741FC3D0

Функция user32.dll:ChangeDisplaySettingsA (1538) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75B3F930->74235120

Функция user32.dll:ChangeDisplaySettingsExA (1539) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75B3F960->74235200

Функция user32.dll:ChangeDisplaySettingsExW (1540) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75B214B0->742352F0

Функция user32.dll:ChangeDisplaySettingsW (1541) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75B215F0->742353E0

Функция user32.dll:DestroyWindow (1681) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACCF90->741FC790

Функция user32.dll:EnumChildWindows (1744) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACEAD0->741FC7F0

Функция user32.dll:EnumDisplayDevicesA (1749) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AF2F90->741FDA50

Функция user32.dll:EnumDisplayDevicesW (1750) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AD6470->74235540

Функция user32.dll:EnumDisplaySettingsA (1752) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AF3180->74235590

Функция user32.dll:EnumDisplaySettingsExA (1753) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AF31B0->74235600

Функция user32.dll:EnumDisplaySettingsExW (1754) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AD6350->74235680

Функция user32.dll:EnumDisplaySettingsW (1755) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AD6320->74235700

Функция user32.dll:EnumThreadWindows (1760) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACEB90->741FCC10

Функция user32.dll:GetDC (1816) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACB9B0->741FC580

Функция user32.dll:GetDCEx (1817) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AD01B0->741FC9F0

Функция user32.dll:GetWindowDC (1956) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACC9D0->741FCE30

Функция user32.dll:GetWindowLongW (1961) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AC9F40->741FC2D0

Функция user32.dll:RedrawWindow (2156) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AD0EF0->741FCDC0

Функция user32.dll:ReleaseDC (2188) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACB9D0->741FC420

Функция user32.dll:SetWindowLongW (2292) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACCD10->741FCB70

Функция user32.dll:SetWindowsHookExW (2303) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75AD5FA0->74250DB0

Функция user32.dll:WindowFromDC (2393) перехвачена, метод ProcAddressHijack.GetProcAddress ->75ACF8C0->741FD1A0

Детектирована модификация IAT: GetDC — 741FC580<>75ACB9B0

 Анализ advapi32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

 Анализ ws2_32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

 Анализ wininet.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

 Анализ rasapi32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

 Анализ urlmon.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

 Анализ netapi32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text

1.2 Поиск перехватчиков API, работающих в KernelMode

 Ошибка — не найден файл (C:\SystemRoot\system32\ntoskrnl.exe)

1.4 Поиск маскировки процессов и драйверов

 Проверка не производится, так как не установлен драйвер мониторинга AVZPM

1.5 Проверка обработчиков IRP

 Ошибка загрузки драйвера — проверка прервана [C000036B]

2. Проверка памяти

 Количество найденных процессов: 24

 Количество загруженных модулей: 177

Проверка памяти завершена

3. Сканирование дисков

4. Проверка Winsock Layered Service Provider (SPI/LSP)

 Настройки LSP проверены. Ошибок не обнаружено

5. Поиск перехватчиков событий клавиатуры/мыши/окон (Keylogger, троянские DLL)

6. Поиск открытых портов TCP/UDP, используемых вредоносными программами

 Проверка отключена пользователем

7. Эвристичеcкая проверка системы

Опасно — отладчик процесса «AvastSvc.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «AvastUI.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avcenter.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avconfig.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avgcsrvx.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avgidsagent.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avgnt.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avgrsx.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avguard.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avgui.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avgwdsvc.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avp.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «avscan.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «bdagent.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «blindman.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «ccuac.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «ComboFix.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «egui.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «hijackthis.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «instup.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «keyscrambler.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «mbam.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «mbamgui.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «mbampt.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «mbamscheduler.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «mbamservice.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «MpCmdRun.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «MSASCui.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «MsMpEng.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «msseces.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «rstrui.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «SDFiles.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «SDMain.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «SDWinSec.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «spybotsd.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «wireshark.exe» = «nqij.exe»

Опасно — отладчик процесса «zlclient.exe» = «nqij.exe»

>>> C:\Program Files (x86)\MiuiTab\SupTab.dll ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH — CLSID)

Проверка завершена

8. Поиск потенциальных уязвимостей

>> Службы: разрешена потенциально опасная служба TermService (Службы удаленных рабочих столов)

>> Службы: разрешена потенциально опасная служба SSDPSRV (Обнаружение SSDP)

> Службы: обратите внимание — набор применяемых на ПК служб зависит от области применения ПК (домашний, ПК в ЛВС компании …)!

>> Безопасность: разрешен автозапуск программ с CDROM

>> Безопасность: разрешен административный доступ к локальным дискам (C$, D$ …)

>> Безопасность: к ПК разрешен доступ анонимного пользователя

>> Безопасность: Разрешена отправка приглашений удаленному помощнику

Проверка завершена

9. Мастер поиска и устранения проблем

 >>  Обнаружен отладчик системного процесса

 >>  Разрешен автозапуск с HDD

 >>  Разрешен автозапуск с сетевых дисков

 >>  Разрешен автозапуск со сменных носителей

 >>  Нарушена настройка отображения иконок расшаренных ресурсов

Проверка завершена

Просканировано файлов: 201, извлечено из архивов: 0, найдено вредоносных программ 0, подозрений — 0

Сканирование завершено в 04.07.2015 14:42:10

Сканирование длилось 00:00:53

Если у Вас есть подозрение на наличие вирусов или вопросы по заподозренным объектам,

Для автоматической проверки файлов, не опознаных как чистые или заподозренных AVZ 

Выполняется исследование системы

Диагностика сети

 DNS and Ping test

  Host=»yandex.ru», IP=»77.88.55.66,5.255.255.55,5.255.255.5,77.88.55.55″, Ping=OK (0,24,77.88.55.66)

  Host=»google.ru», IP=»188.43.64.165,188.43.64.155,188.43.64.176,188.43.64.159,188.43.64.144,188.43.64.166,188.43.64.170,188.43.64.187,188.43.64.177,188.43.64.148,188.43.64.152,188.43.64.174,188.43.64.163,188.43.64.181,188.43.64.154,188.43.64.185″, Ping=OK (0,1,188.43.64.165)

  Host=»google.com», IP=»188.43.64.165,188.43.64.181,188.43.64.155,188.43.64.152,188.43.64.154,188.43.64.176,188.43.64.170,188.43.64.148,188.43.64.159,188.43.64.177,188.43.64.174,188.43.64.144,188.43.64.163,188.43.64.166,188.43.64.187,188.43.64.185″, Ping=OK (0,1,188.43.64.165)

  Host=»www.kaspersky.com», IP=»93.159.228.16″, Ping=OK (0,70,93.159.228.16)

  Host=»www.kaspersky.ru», IP=»77.74.178.20″, Ping=OK (0,66,77.74.178.20)

  Host=»dnl-03.geo.kaspersky.com», IP=»77.74.183.10″, Ping=OK (0,68,77.74.183.10)

  Host=»dnl-11.geo.kaspersky.com», IP=»95.167.139.6″, Ping=OK (0,80,95.167.139.6)

  Host=»activation-v2.kaspersky.com», IP=»212.5.89.37″, Ping=OK (0,66,212.5.89.37)

  Host=»odnoklassniki.ru», IP=»217.20.147.94,217.20.155.58,217.20.156.159″, Ping=OK (0,68,217.20.147.94)

  Host=»vk.com», IP=»87.240.143.241,87.240.131.117,87.240.131.118″, Ping=OK (0,99,87.240.143.241)

  Host=»vkontakte.ru», IP=»95.213.4.247,95.213.4.248,95.213.4.241″, Ping=OK (0,95,95.213.4.247)

  Host=»twitter.com», IP=»199.16.156.6,199.16.156.38,199.16.156.70,199.16.156.230″, Ping=OK (0,227,199.16.156.6)

  Host=»facebook.com», IP=»173.252.120.6″, Ping=OK (0,217,173.252.120.6)

  Host=»ru-ru.facebook.com», IP=»173.252.74.22″, Ping=OK (0,276,173.252.74.22)

 Network IE settings

  IE setting AutoConfigURL=

  IE setting AutoConfigProxy=wininet.dll

  IE setting ProxyOverride=

  IE setting ProxyServer=

  IE setting Internet\ManualProxies=

 Network TCP/IP settings

 Network Persistent Routes

Исследование системы завершено

Сейчас будет выполнено сканирование RSIT. Время запуска 

[микропрограмма лечения]> изменен параметр  ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\hijackthis.exe

[микропрограмма лечения]> изменен параметр path ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\hijackthis.exe

Запуск приложения C:\Users\Владимир\Desktop\Новая папка\AutoLogger\RSIT\RSITx64.exe /silent /m3 /autolog /logfolder «C:\Users\Владимир\Desktop\Новая папка\AutoLogger\RSIT\Log»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1404 исузу
  • Ошибка 1410 субару форестер
  • Ошибка 1404 zala
  • Ошибка 1410 canon ix6840
  • Ошибка 1404 kaspersky