Ошибка 1403 шевроле реззо

Ошибка P1403

Ivan_ko Дата: Пятница, 25.07.2014, 15:06 | Сообщение № 1 (132484 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Приехал с Черного моря. Под Москвой, в пробке, обратил внимание на плавающию вибрацию двигателя на холостых. Вроде как троит время от времени. Дома подключил СЕ. Выдал непостоянную ошибку Р1403. В сервесмануале описания такой ошибки нет. На просторах инета нашел у лачетников и где то в дэу неисправность клапана отраб газов. В сервисмануале ошибки клапана идут с Р0400 по Р0406. Вот думаю может единичка в СЕ «старая» версия ошибки или наоборот «новая». Главное что ЭБУ на холостых, начинает перегазовывать, после прогрева перестает, но все равно вроде как подтраивает. Возможна ли такая работа двигателя  из-за неисправности свечи? Или такая работа двигателя вызвана неисправность клапана?
 
janoem Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:31 | Сообщение № 2 (132500 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Истра

На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415

а я наоборот приехал в голубицкую,и таже ситуация.но ошибка выскочила еще по пути под воронежем после остановки и заправки.стер с помощью бк,все нормуль до следующей заправки, и опять р1403.только бк уже не смог убрать.здесь сегодня на месте удалил ошибку через эксплоер.чего завтра будет не знаю-но машина динамики не потеряла,расход тоже в норме(1600км.сжег 149л.95бенз.средняя скорость91км.макс-156.время в пути 17час.5чел.взрослых+багаж.)ерг-заглушен изначально.


 
Ivan_ko Дата: Пятница, 25.07.2014, 22:27 | Сообщение № 3 (132503 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата janoem

чего завтра будет не знаю-но машина динамики не потеряла,расход тоже в норме

Не дождавшись расшифровки, вышел к резульке, почистил контакты на шине к клапану и тут же постучал по корпусу молоточком. Итог, все работает, ошибки пропали.
Теперь, мой мозг мне говорит, была неправильная смесь. Видимо клапан был открыт и выхлоп пер в коллектор на всех режимах. Движок захлебывался выхлопными газами.
Прошел 1823 туда, 1954 обратно. Заправлялся восемь раз, платил по 1000 руб. Газпрому. В баке осталось 20 литров.
Мелко посчитал, расход 6-6,5.

Сообщение отредактировал Ivan_koПятница, 25.07.2014, 23:39

 
mihaz Дата: Суббота, 26.07.2014, 06:31 | Сообщение № 4 (132506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Про расход скажу так- такой мне представляется нереальным. А клапан я механически заглушил  сразу как купил машину, а уж потом при перепрошивке он был отключен и программно.
 
leppa Дата: Суббота, 26.07.2014, 07:39 | Сообщение № 5 (132507 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Краснослободск

На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347

Цитата mihaz ()

Про расход скажу так- такой мне представляется нереальным.

Да, я то же завидовать стал. Поэтому в соседней теме про ДК спрашивал. Хотя кто его знает, мож тошнил всю дорогу?

 
Рыболов Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:52 | Сообщение № 6 (132514 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Город-герой Волгоград

На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995

mihazleppa, коллеги, а по-моему это нормальный расход, у меня в 2012 при поездке в Дагомыс и обратно, «на круг» вышло тоже что-то в районе 7-7,5 литра, правда я туда через Микояновский перевал ехал — серпантина раза в 1,5 больше было…
Может я и тошнил (80-100 на прямой), но мне мои дети дороже лишних 4 часов на море..


 
leppa Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:07 | Сообщение № 7 (132516 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Краснослободск

На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347

Цитата Рыболов ()

вышло тоже что-то в районе 7-7,5 литра

Так у мну и сейчас так кушает, До Городища от меня 570 км. хватает 40 л., ну 45 если в Красноармейском и центре пробки. Но не 6,0-6,5.

 
Ivan_ko Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:03 | Сообщение № 8 (132517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата mihaz

Про расход скажу так- такой мне представляется нереальным.

Почему не реальный? Арифметика в действии: 1823км+1954км=3777км, 1000х8=8000, 8000/31=258л., 258л.-20л=238л. (при выезде бак был сухой, стрелка лежала в красной зоне, сейчас на половине), 238л/3777км=0.063л на 1км. Итог 6.3л на 100км. Если принять 120км по серпантину от Джубги до Лоо где «рабочие передачи» 3-4 то совсем интересно получается. Крейсерскую скорость держал 105-110. Вся трасса М4 увешана камерами как на встречу так и в хвост, давить на тапку дорого да и не имеет смысла, выигрыш по времени от скорости сомнительный, а напряжение от «быстрого» вождения обязательно сказывается.

P.S.
К тому же есть еще одна арифметика. У меня от дома до домика в деревне туда и обратно 446 км, хватает с лихвой 30л. которые заливаю дома (по стрелке бака, засекаю положение после заправки дома и возвращение домой, недожигаю литра два три). итог 28/446=0.062 пусть прибор врет и есть наклоны автомобиля 29/446=0.065, учитываю еще и движение через два города по пути, плюс 18км дороги по сельским ухабам, передачи 2-3. Как не крути 6.5 на 100. По трассе скорость 100-105, быстрее мне и ненужно, я и на ста получаю удовольствие от езды на нашем кораблике.

Сообщение отредактировал Ivan_koСуббота, 26.07.2014, 17:10

 
mihaz Дата: Суббота, 26.07.2014, 17:19 | Сообщение № 9 (132518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Ну тода остается нам тока завидовать… По трассе и у меня 7,8-8,0. Но чтоб, 6 л ?!!! Будем считать повезло, либо, кстати, бензин хороший, либо еще проще воруют не так нахально как другие. А кстати сказал, потому что сегодня наливал в канистру которой пользуюсь больше 20 лет сам, а канистре лет 50 уже , так вот  её пользую редко и последний раз когда наливал 5 литров в неё 10-ти литровую, понимал, что налита половина, а сегодня налил 6 литров, а их не видно, как будто там 4 л. Вот вам и расход. Дурят нас, ой дурят…
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 26.07.2014, 17:38 | Сообщение № 10 (132519 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата mihaz

Будем считать повезло, либо, кстати, бензин хороший, либо еще проще воруют не так нахально как другие

Сам не верю в свое счастье, видимо сказывается манера езды, эконом класс )))

Между прочим,  чем меньше заправляешь, тем меньше обвешивают. Обвешивают везде, сам имею дело с механическими колонками, знаю, что нужно крутить для недолива. Причем ,много накрутить все равно не получиться, 100л минус 3-4. На электронных  возможно программно дурить, засекал КАМАЗОМ, при  заправки в пол тонны, там чуть больше тырят 5-6 на сто.   А из 6 литров  2 спереть,  эту уже край, можно начать задавать вопросы работникам АЗС. Советую проверить эту колонку «мерником», если есть возможность его надыбать, тогда можно попросить задавать вопросы влиятельными  госструктурами .

 
mihaz Дата: Суббота, 26.07.2014, 17:47 | Сообщение № 11 (132520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

А вот в том, что наливать надо реже но побольше, Вы стопудово правы…, надо так и делать, можа и расход упадет?… Тырят то я думаю с каждой заливки, а не с каждого литра… Хотя х. з….
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 26.07.2014, 18:06 | Сообщение № 12 (132521 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата mihaz

Тырят то я думаю с каждой заливки, а не с каждого литра

Тут вопрос хитрый. Если колонка накручена механически, тырят с литра. Если программно то тырить можно и  с заливки и с литра. Я всеравно больше 30литров не заливаю, в основном 15-20, мне их хватает. Тут уж много не обвесишь.

P.S. Большое значение имеет сама АЗС. Если она «проходная», тут все на совести работников. Если «местная», как у нас дома, тут шипко не подуришь, аборигены могут и неприятности доставить и нетолько у нас. В любом месте «местные» АЗС стараются аборигенов не обижать. Из проходных, по роду работы, больше начинаю доверять ГазПрому (не рекламма). Лукойл начинает напрягать, лень мне разглядывать что за Лукойл, «фирма» или  «имя на прокат» (не антирекламма).

Сообщение отредактировал Ivan_koСуббота, 26.07.2014, 18:25

 
janoem Дата: Суббота, 26.07.2014, 21:46 | Сообщение № 13 (132522 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Истра

На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415

интересное решение.надо попробовать.а то джеки чан нервирует.

Цитата Ivan_ko ()

почистил контакты на шине к клапану и тут же постучал по корпусу молоточком.



 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:33 | Сообщение № 14 (132531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Вновь выскочила ошибка. Снял клапан, механическую часть решил почистить.  С разборкой пришлось  возиться, там винтики «звезда» крепят электромагнит и  хитро расположены. Делал Г-образный ключик, что бы отвернуть. После разборки все промыл и прочистил средством для удаления нагара и нулевочкой, «расшевелил» все с  керосином. Собрал, поставил на базу с заглушкой. Теперь будем ждать результатов.
 
janoem Дата: Среда, 06.08.2014, 08:50 | Сообщение № 15 (132732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Истра

На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415

Цитата janoem ()

почистил контакты на шине к клапану и тут же постучал по корпусу молоточком.

сделал также-помогло.еще сам провод со штекером стоит в натяг,и ошибка выскакивала при проезде неровностей(сильной встряске).видимо фишка чуток сползала-под собачку фиксатора подложил прокладку,что бы штекер не разъединялся. в дороге вылезла другая проблема-после быстрой езды и последующей остановке в пробке (температура 94-98гр.),обороты двигателя плавают 300-1500 и глохнет,приходилось подгазовывать. при 87-92гр. такого нет, и после спокойной езды не наблюдается. чего смотреть?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

На моём автомобиле заглушен канал рециркуляции ОГ(система EGR). Прежде чем заказать заглушку клапана и установить ее, перекрыв доступ выхлопным газам в камеру сгорания, было прочитано не мало информации на данную тему, к сожалению, однобокой. В конечном итоге я всё же инсталлировал заглушку и более полу-года передвигался на своем автомобиле без каких-либо серьезных проблем. Несколько раз одновременно выскакивало две-три ошибки связанные с системой EGR, которые быстренько стирались с помощью БК, а после промывки самого клапана вообще перестали досаждать до недавнего времени.

Ошибка P1403 за пару недель достала меня основательно, выскакивая через каждые 2-3 запуска двигателя. Перерыв просторы интернета я пришел к выводу что клапан EGR отбросил копыта. Из этой ситуации было определено 3 выхода: ремонт детали, ее замена на новую и программное удаление клапана.

Самым логичным было бы удалить сие приспособление программно — он же и так заглушен и не участвует в работе силового агрегата. Возможно, я именно так и поступил бы, но в округе нет представителей известных прошивок от Adact, Ledokol, Paulus… В Москву из-за этого ехать не вариант. А местные спецы повергают в уныние от своих цен и «гарантий», перекладывая всю ответственность на заказчика…
Стал я искать возможности реанимировать клапан и на страницах клуба владельцев Chevrolet Lacetti наткнулся на обратную точку зрения эксплуатации заглушенного канала рециркуляции ОГ. Я поискал еще информации и обнаружил пост LifeisGood с названием EGR система — личный опыт. Прочитав, я узнал много нового и понял, что просто глушение канала рециркуляции ОГ в лучшем случае снизит номинальные характеристики двигателя, в худшем же может привести к повреждению ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. То есть, современный двигатель с системой EGR имеет свои настройки и выводя из работы канал рециркуляции ОГ необходима перенастройка функционирования силового агрегата, так называемый чип-тюнинг.

Итак, ремонт клапана для меня не вариант — времени нет, гарантий его работы после тоже никаких, хотя, в случае отсутствия денежных средств, стал бы реанимировать.

Чип-тюнинг в моем случае лучшее решение, но отсутствие хороших специалистов в данном вопросе заставило этот вариант забыть. Нет желания отдавать не малые деньги (у нас в районе это 4500-6000 руб.) и иметь перспективу просто выбросить их на ветер!

Можно конечно забить и ездить с горящей лампой ошибки, как многие и поступают, однако, для меня это не приемлемо — хватит вечно светящейся лампы неисправности рулевого управления (система переменного усилия на рулевое колесо) — прям неизлечимая болезнь какая-то у Лачиков. С другой стороны лампа эта должна предупреждать о неисправности, а если она будет постоянно гореть, то и функция эта оказывается бесполезной.

В итоге, в этой ситуации мне видеться единственный вариант — покупка нового клапана EGR и включение системы рециркуляции в работу двигателя.

Важно! Подбор и заказ клапана EGR желательно осуществляеть индивидуально по VIN-коду транспортного средства или с артикула старой детали.

Открываем программу GM EPC, забиваем VIN-код автомобиля и находим иллюстрацию с необходимой деталью — раздел 1 «Двигатель», подраздел 3 «Головка цилиндров», страница 1 «Головка цилиндров».

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Скриншот программы GM EPC. Под номером 35 клапан EGR.

Запчасти на фото: 96253548. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Скриншот программы GM EPC. Под номером 35 клапан EGR с артикулом GM 96253548.

Как видно, деталь с конструкционным номером GM 96253548 устанавливалась на автомобили с 2003 по 2005 модельный год.
Не следует забывать и о новой прокладке для детали. На верхней иллюстрации она под номером 34.

Запчасти на фото: 96103075. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Скриншот программы GM EPC. Под номером 34 прокладка клапана EGR с артикулом GM 96103075.

Теперь заказываем детали, ждем и получаем.

Запчасти на фото: 96253548. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.

Прокладку для клапана я решил брать от PMC.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Прокладка от PMC (Parts-Mall) P1KC012 (GM 96103075) для клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) с артикулом GM 96253548.

Теперь остается заменить старую деталь на новую. Как всегда, Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти нам в помощь.

Первым делом отсоединяем отрицательный провод АКБ для предотвращения случайного замыкания. Затем, при наличии на двигателе кожуха, снимаем его.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Иллюстрация с сайта lacetti-chevrole.narod.ru/

Для этого откручиваем два винта и две гайки и получаем доступ для манипуляций над самим клапаном EGR.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Иллюстрация с сайта lacetti-chevrole.narod.ru/

Он крепится к площадке двумя винтами, которые и необходимо выкрутить, предварительно отключив электрический разъем. Затем по необходимости очищаем площадку от старой прокладки и устанавливаем новую деталь с новой прокладкой. Берем динамометрический ключ и выставляем на нем нужное усилие — в данном случае 30 Нм. и затягиваем болты крепления клапана EGR. Подключаем электрический разъём, устанавливаем пластиковый кожух на свое место и подсоединяем отрицательный кабель АКБ.

По средствам БК я стер ошибку в ЭБУ и после этого вот уже более недели лампочка двигателя меня не беспокоит. Пропала детонация (металлический звон из под капота) под нагрузкой при низких оборотах работы двигателя. В целом — я доволен!

А теперь немного о другой неприятности, которую я обнаружил, сняв декоративный пластиковый кожух.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более 5000 км. назад.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более 5000 км. назад.

Вот так выглядит клапанная крышка двигателя моего Лачика после её замены чуть более 5000 км. назад. Неприятно! Сама прокладка пока не потеет, по крайней мере в видимой части по периметру крышки подтеков не наблюдается. А вот из под болтов явно давит масло :((( Ну что же, буду решать эту проблему, для чего уже приобретены прокладка крышки головки блока от Victor Reinz и 15 маслосъемных камазовских колечек под болты.

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !

Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.

Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.

У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?

БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:

Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?

Источник

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !

Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.

Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.

У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?

БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:

Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?

Источник

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

  • Автомобиль частично нагружен
  • Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
  • Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
  • Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
  • Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1

  • Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
  • Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
  • Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Источник

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1403. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    На моём автомобиле заглушен канал рециркуляции ОГ(система EGR). Прежде чем заказать заглушку клапана и установить ее, перекрыв доступ выхлопным газам в камеру сгорания, было прочитано не мало информации на данную тему, к сожалению, однобокой. В конечном итоге я всё же инсталлировал заглушку и более полу-года передвигался на своем автомобиле без каких-либо серьезных проблем. Несколько раз одновременно выскакивало две-три ошибки связанные с системой EGR, которые быстренько стирались с помощью БК, а после промывки самого клапана вообще перестали досаждать до недавнего времени.

    Ошибка P1403 за пару недель достала меня основательно, выскакивая через каждые 2-3 запуска двигателя. Перерыв просторы интернета я пришел к выводу что клапан EGR отбросил копыта. Из этой ситуации было определено 3 выхода: ремонт детали, ее замена на новую и программное удаление клапана.

    Самым логичным было бы удалить сие приспособление программно — он же и так заглушен и не участвует в работе силового агрегата. Возможно, я именно так и поступил бы, но в округе нет представителей известных прошивок от Adact, Ledokol, Paulus… В Москву из-за этого ехать не вариант. А местные спецы повергают в уныние от своих цен и «гарантий», перекладывая всю ответственность на заказчика…
    Стал я искать возможности реанимировать клапан и на страницах клуба владельцев Chevrolet Lacetti наткнулся на обратную точку зрения эксплуатации заглушенного канала рециркуляции ОГ. Я поискал еще информации и обнаружил пост LifeisGood с названием EGR система — личный опыт. Прочитав, я узнал много нового и понял, что просто глушение канала рециркуляции ОГ в лучшем случае снизит номинальные характеристики двигателя, в худшем же может привести к повреждению ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. То есть, современный двигатель с системой EGR имеет свои настройки и выводя из работы канал рециркуляции ОГ необходима перенастройка функционирования силового агрегата, так называемый чип-тюнинг.

    Итак, ремонт клапана для меня не вариант — времени нет, гарантий его работы после тоже никаких, хотя, в случае отсутствия денежных средств, стал бы реанимировать.

    Чип-тюнинг в моем случае лучшее решение, но отсутствие хороших специалистов в данном вопросе заставило этот вариант забыть. Нет желания отдавать не малые деньги (у нас в районе это 4500-6000 руб.) и иметь перспективу просто выбросить их на ветер!

    Можно конечно забить и ездить с горящей лампой ошибки, как многие и поступают, однако, для меня это не приемлемо — хватит вечно светящейся лампы неисправности рулевого управления (система переменного усилия на рулевое колесо) — прям неизлечимая болезнь какая-то у Лачиков. С другой стороны лампа эта должна предупреждать о неисправности, а если она будет постоянно гореть, то и функция эта оказывается бесполезной.

    В итоге, в этой ситуации мне видеться единственный вариант — покупка нового клапана EGR и включение системы рециркуляции в работу двигателя.

    Важно! Подбор и заказ клапана EGR желательно осуществляеть индивидуально по VIN-коду транспортного средства или с артикула старой детали.

    Открываем программу GM EPC, забиваем VIN-код автомобиля и находим иллюстрацию с необходимой деталью — раздел 1 «Двигатель», подраздел 3 «Головка цилиндров», страница 1 «Головка цилиндров».

    Запчасти на фото: 128111. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Скриншот программы GM EPC. Под номером 35 клапан EGR.
    Запчасти на фото: 96253548. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
    Скриншот программы GM EPC. Под номером 35 клапан EGR с артикулом GM 96253548.

    Как видно, деталь с конструкционным номером GM 96253548 устанавливалась на автомобили с 2003 по 2005 модельный год.
    Не следует забывать и о новой прокладке для детали. На верхней иллюстрации она под номером 34.

    Запчасти на фото: 96103075. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Скриншот программы GM EPC. Под номером 34 прокладка клапана EGR с артикулом GM 96103075.

    Теперь заказываем детали, ждем и получаем.

    Запчасти на фото: 96253548. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
    Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
    Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
    Запчасти на фото: 96253548. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
    Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.
    Запчасти на фото: 96253548. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
    Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) GM 96253548.

    Прокладку для клапана я решил брать от PMC.

    Запчасти на фото: P1KC012. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Прокладка от PMC (Parts-Mall) P1KC012 (GM 96103075) для клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) с артикулом GM 96253548.

    Теперь остается заменить старую деталь на новую. Как всегда, Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти нам в помощь.

    Первым делом отсоединяем отрицательный провод АКБ для предотвращения случайного замыкания. Затем, при наличии на двигателе кожуха, снимаем его.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Иллюстрация с сайта lacetti-chevrole.narod.ru/

    Для этого откручиваем два винта и две гайки и получаем доступ для манипуляций над самим клапаном EGR.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Иллюстрация с сайта lacetti-chevrole.narod.ru/

    Он крепится к площадке двумя винтами, которые и необходимо выкрутить, предварительно отключив электрический разъем. Затем по необходимости очищаем площадку от старой прокладки и устанавливаем новую деталь с новой прокладкой. Берем динамометрический ключ и выставляем на нем нужное усилие — в данном случае 30 Нм. и затягиваем болты крепления клапана EGR. Подключаем электрический разъём, устанавливаем пластиковый кожух на свое место и подсоединяем отрицательный кабель АКБ.

    По средствам БК я стер ошибку в ЭБУ и после этого вот уже более недели лампочка двигателя меня не беспокоит. Пропала детонация (металлический звон из под капота) под нагрузкой при низких оборотах работы двигателя. В целом — я доволен!

    А теперь немного о другой неприятности, которую я обнаружил, сняв декоративный пластиковый кожух.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

    Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более 5000 км. назад.
    Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
    Состояние крышки головки блока после ее замены чуть более 5000 км. назад.

    Вот так выглядит клапанная крышка двигателя моего Лачика после её замены чуть более 5000 км. назад. Неприятно! Сама прокладка пока не потеет, по крайней мере в видимой части по периметру крышки подтеков не наблюдается. А вот из под болтов явно давит масло :((( Ну что же, буду решать эту проблему, для чего уже приобретены прокладка крышки головки блока от Victor Reinz и 15 маслосъемных камазовских колечек под болты.

    Техническое название ошибки:

    P1403 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 1circuit malfunction Wiring, EGR valve, ECM

    Автомобиль Chevrolet с кодом P1403 сигнализирует о неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов, имеющая решающее значение для снижения выбросов и повышения экономии топлива, регулирует поступление выхлопных газов в двигатель. Игнорирование кода P1403 может привести к неадекватной работе и повышенному уровню выбросов. Причинами такой неисправности являются поломки клапана EGR, засорение паза EGR, неисправные соединения проводки и запутанные соленоиды управления EGR. Вождение с обнаруженным кодом P1403 может привести к повреждению двигателя, которое потребует дорогостоящего ремонта.

     Типичные причины появления кода неисправности P1403:

    • Возможно, клапан рециркуляции отработавших газов установлен неправильно или не работает должным образом, что приводит к проблемам с двигателем.
    • Неисправная впускная трубка рециркуляции отработавших газов может вызвать нарушения в системе рециркуляции отработавших газов и, в конечном итоге, неэффективность двигателя.
    • Если потока рециркуляции ОГ недостаточно, пострадает эффективность автомобиля.
    • Закупорка каналов рециркуляции отработавших газов может помешать надлежащему потоку выхлопных газов и привести к проблемам с производительностью.
    • Нарушение проводки системы EGR может привести к ошибкам связи, которые вызовут проблемы с двигателем.
    • Поврежденный датчик давления EGR может усложнить расчет расхода, что приведет к замедлению притока.
    • Неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов может помешать системе рециркуляции отработавших газов достичь максимального уровня производительности.

    Тщательная диагностика обязательна для определения основной причины кода P1403. Применение сканирующего устройства позволит точно определить связанные с этим проблемы, может потребоваться проверка исправности клапана и каналов системы рециркуляции отработавших газов, а также должна быть проверена функциональность соленоида управления системой рециркуляции отработавших газов. После покрытия можно выполнить рекомендуемый ремонт. Степень ремонта зависит от степени и сложности проблемы, но обычно требует нескольких часов. Устранение кода P1403 может повысить производительность автомобиля, сократить выбросы и повысить эффективность использования топлива. Честный специалист должен предоставить точную оценку стоимости ремонта, которая зависит от степени разрушения и необходимых услуг. Повторное появление кода P1403 можно предотвратить, если соблюдать процедуры технического обслуживания, быстро решать возникающие проблемы и регулярно заменять клапан рециркуляции отработавших газов и очищать каналы.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1403 Chevrolet:

    Что означает код ошибки P1403?

    Код P1403 указывает на неисправность в системе клапана рециркуляции отработавших газов автомобиля Шевроле.

    Что нужно проверить при появлении кода P1403?

    1. Проверка клапана рециркуляции ОГ на наличие засоров и повреждений, препятствующих достаточности потока.
    2. Осмотр вакуумных линий и шлангов на наличие засоров или утечек, связанных с системой EGR.
    3. Обнаружение нагара в канале EGR или клапане.
    4. Проверка работоспособности соленоида управления рециркуляцией отработавших газов для ввода и подключения электрического сигнала.
    5. Проверка датчика ECT для передачи точных показаний температуры в ECM.
    6. Проверка корпуса дроссельной заслонки на наличие детрита или отложений, которые мешают впуску воздуха.
    7. Подтверждение надлежащего функционирования всех других датчиков системы контроля выбросов и компонентов привода.
    8. Устранение кода и пробный запуск для подтверждения ремонта и предотвращения повторного появления кода.

    Можно ли объяснить возможные причины появления этого кода на Chevrolet?

    Потенциальные причины кода включают неисправный клапан EGR, забитый или грязный канал EGR или проблемы с системой управления EGR или датчиком положения.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом P1403?

    Вождение с кодом P1403 может привести к снижению эффективности использования топлива, пропускам зажигания и повреждению двигателя, если не устранить проблему слишком долго.

    Как можно исправить этот код ошибки на Chevrolet?

    Устранение проблемы требует очистки или замены клапана рециркуляции отработавших газов, устранения любых засоров в проходе рециркуляции отработавших газов или исправления любой поврежденной проводки или соединений.

    Какие рекомендуемые шаги для диагностики проблемы с кодом ошибки P1403?

    Шаги диагностики включают в себя использование сканера для получения кодов неисправностей, проверку клапана EGR и его канала на закупорку или повреждение, а также проверку датчика положения EGR и цепи управления.

    Сколько обычно времени занимает исправление этого кода?

    Время ремонта зависит от основной проблемы и варьируется от нескольких часов до нескольких дней.

    Будет ли исправление этого кода улучшать производительность машины?

    Исправление кода P1403 может улучшить характеристики автомобиля, что приведет к более плавной работе двигателя, повышению эффективности использования топлива и уменьшению проблем, связанных с выбросами.

    Как узнать стоимость ремонта этого кода?

    Стоимость ремонта колеблется от 7000 до 35000 ₽ и более в зависимости от степени повреждения и необходимости замены деталей.

    Существуют ли другие проблемы, о которых стоит знать, которые могут быть связаны с этим кодом?

    Другие проблемы, связанные с кодом, могут включать снижение ускорения, остановку двигателя или повышенный расход топлива, требующие оперативного решения, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

    Как можно предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя могут предотвратить появление кода P1403 и возникновение последующих проблем.

    Поделитесь своим мнением

    Ошибка P1403 у автомобиля Chevrolet была обновлена 08:21. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1403 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

    P1403

    Комбинации Р1403 или 1403 указывают на неполадки в работе системы рециркуляции отработавших газов. При поломке клапана EGR холостой ход двигателя работает нестабильно, расход горючего увеличивается, а из глушителя идет черный дым.

    Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

    • износ поршневой группы силового агрегата;
    • попадание моторной жидкости в выхлопную систему;
    • форсирование силового агрегата;
    • регулярное использование низкокачественного горючего;
    • износ маслосъемных колпачков;
    • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
    • превышение уровня моторной жидкости в двигателе;
    • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1403 у автомобиля Chevrolet.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1403 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1403 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

    Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

    Автомобильный сканер для Chevrolet

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1403 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1403 акцент
  • Ошибка 141 ситроен
  • Ошибка 1402 форд транзит
  • Ошибка 141 сбербанк
  • Ошибка 1403 chevrolet lacetti