Ездить можно сколь угодно долго, но с частичной потерей мощности, горящим «чеком», расход топлива так же увеличится. Это связано с тем, что ЭБУ получив сигнал о неработающем клапане, переходит на алгоритм работы частично компенсирующий отсутствие этой детали. Впрочем, если клапан ЕГР заглушен правильно, потеря мощности должна быть практически незаметной. В Вашем случае прокладка заглушка должна стоять так как указано на схеме.
Если хотите ЕГР заглушить так, чтобы не загорался ЧЕК, то все его электронные компоненты должны быть обязательно исправны. Поэтому рекомендую данный клапан все же заменить.
Относительно недорого можете приобрести неоригинальный клапан производства «Standard» артикул VP17.
Наиболее выгодные предложения можете посмотреть тут:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VP17&location=1¤cy=1&rawdata=VP17
Помимо ЕГР на мощность двигателя, особенно при разгоне, влияет включенный кондиционер. Имейте ввиду, что помимо включения его с кнопки, он автоматически запускается при переведении регулятора воздуха в положение «На стекло» и начинает работать в режиме осушения воздуха.
-
Pavel1111
Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input
Горит лампочка чек…
проверка на компьютере показала код ошибки Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input.
что это за датчик?
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 05 сен 2008, 22:04
Pavel1111
Целиком это выглядит так:
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Надеюсь с переводом то разберешься?
-
miron
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Сообщение miron » 05 сен 2008, 22:37
Обнаруженное высокое напряжение цепи датчика EGR обратной связи перепада давления (DPFE)
пешеход
-
Pavel111
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
Сообщение Pavel111 » 06 сен 2008, 09:56
А что это за датчик и где он находиться?
Надо его менять или может чтото с проводкой.
Как вобще решить эту проблему?
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 06 сен 2008, 21:59
Pavel111
У меня на трибьюте года три назад была такая проблема. решилась только заменой самого датчика перепада давления. Не зря же тебе диагностика пишет… Хотя небольшая вероятность того что сам клапан ЕГР вышел из строя тоже есть
-
Pavel111
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
Сообщение Pavel111 » 07 сен 2008, 11:32
Evg1974
А сколько этот датчик стоит?
и вобще эта вся система на что влияет…?
может быть с другой стороны если горит лампочка то и пускай горит, если это не сильно критически на работу двигателя влияет.
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 07 сен 2008, 20:10
Pavel111
Датчик меньше 2р стоит.
Система рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном-часть газов идущих в выпускной коллектор вновь направляется и подмешивается к топливо-воздушной смеси на впуске в цилиндры.
Не знаю насчет критически или нет, но обычно отказ датчика ведет к работе контроллера по обходной программе, а это почти всегда — увеличенный расход топлива
-
Pavel1111
Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input
Горит лампочка чек…
проверка на компьютере показала код ошибки Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input.
что это за датчик?
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 05 сен 2008, 22:04
Pavel1111
Целиком это выглядит так:
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Надеюсь с переводом то разберешься?
-
miron
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Сообщение miron » 05 сен 2008, 22:37
Обнаруженное высокое напряжение цепи датчика EGR обратной связи перепада давления (DPFE)
пешеход
-
Pavel111
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
Сообщение Pavel111 » 06 сен 2008, 09:56
А что это за датчик и где он находиться?
Надо его менять или может чтото с проводкой.
Как вобще решить эту проблему?
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 06 сен 2008, 21:59
Pavel111
У меня на трибьюте года три назад была такая проблема. решилась только заменой самого датчика перепада давления. Не зря же тебе диагностика пишет… Хотя небольшая вероятность того что сам клапан ЕГР вышел из строя тоже есть
-
Pavel111
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
Сообщение Pavel111 » 07 сен 2008, 11:32
Evg1974
А сколько этот датчик стоит?
и вобще эта вся система на что влияет…?
может быть с другой стороны если горит лампочка то и пускай горит, если это не сильно критически на работу двигателя влияет.
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 07 сен 2008, 20:10
Pavel111
Датчик меньше 2р стоит.
Система рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном-часть газов идущих в выпускной коллектор вновь направляется и подмешивается к топливо-воздушной смеси на впуске в цилиндры.
Не знаю насчет критически или нет, но обычно отказ датчика ведет к работе контроллера по обходной программе, а это почти всегда — увеличенный расход топлива
Всем привет!
Продолжаю искать причины ошибки P0401 — Недостаточный уровень рециркуляции выхлопных газов и ошибки P1451 — клапан улавливания поров топлива(или что-то типа того, но связана она с топливом и абсорбером)
До этого я уже пробовал исправлять их, но все без успешно, ошибки появляется снова.
Для начала решил посмотреть и исправить ошибку P1451.
Изучив информацию по ней, все кто ее исправлял, в основном причина это сигнал, контакт или засорение клапана абсорбера, который под днищем авто. Полез туда, осмотрел его фишку, ни каких обрывов или даже повреждений изоляции проводов, не нашел. Начал откручивать пластиковую защиту адсорбера, там все гайки уже приржавели, тянуть и ломать их не стал, поэтому пока эту ошибку в сторону, для меня она не так уж и сильно важна, у меня ГАЗ и я езжу постоянно на нем, а заправляю Бензин чуть выше половины бака.
Начал искать причину шума(гула) подсасывания воздуха, так как он может влиять на ошибку P0401.
Он идет от низа дроссельной заслонки, при этом если пережать одну из 2 трубок идущих к электроклапану управлению парами топлива, то шум подсоса исчезает. При этом эти две трубки(шланга) я заменил на новые, немного ранее.
Тут когда я проверял это, обнаружил небольшое разрушение провода на фишке электроклапана.
Заменил поврежденный участок, при этом удлинил провод, чтоб не было сильного залома провода у фишки. По факту плохой сигнал клапана может выдавать ошибку p1451. Возможно в этом и есть причина и она исправлена, посмотрим появится ли ошибка снова.
Возвращаюсь к подсосу воздуха.
Так же я загонял в систему дым и не было выявлено утечек, каких либо.
www.drive2.ru/l/569681164680298560/
На этот раз я обмозговав все, пришел к небольшому выводу. Воздух всасывается, под давлением(вакуумом), у меня имеется дефект бортика прокладки дроселя. Не исключено, что при работе ДВС, за счет всасывания он смещает прокладку и образуется щель. Соответственно когда я загонял дым, то ДВС не был заведен, при этом у дыма нет такого давления, чтоб сместить прокладку и образовать щель(логично ведь?) Поэтому при помощи дымогенератора ничего не выявил.
www.drive2.ru/l/555435892030833092/
Для этого я, на заведенном ДВС решил проверить следующие. Вооружившись все тем же дымогенератором из бутылки, выключил свет в гараже, включил фонарик(с ним будет лучше видать поток движения воздуха(дыма)), и начал дымить вокруг дроселя. К моему сожалению ни чего не происходило, ни где не было всасывание или движения дыма, так же ДВС работал без каких либо изменений. Ведь если есть подсос и он бы хапнул дымка, то изменились бы обороты. Значит нет подсоса воздуха, но почему его слышно.
Для окончательного итога, я решил снять дросель и посмотреть состояние прокладки, если есть через нее подсос то по ней будет заметно.
Новая прокладка у меня была куплена заранее.
Дубль Fel-Pro 61159 — 440р.
Вскрытие дроселя показало, что прокладка стоит ровно, без смещений, при этом я вспомнил, ну как вспомнил, еле оторвал дросель от коллектора, так как садил дополнительно на герметик, чтоб избежать всасывания из-за поломки бортика. Соответственно собрал все обратно, поставил новую прокладку и так же промазал дополнительно герметиком.
По итогу подсоса, пришел к выводу, что его нет, а есть только шум(гул) движения воздуха по большой трубки(шлангу), так как при пережатии его он пропадает, а если б был подсос, то он бы продолжал быть слышен.
Но ошибка P0401, так и не исправлена.
Самая простая из причин ошибки, засорение каналов, трубок, шлангов.
На заведенном ДВС снял шланг с клапана ЕГР, изменений в работе ДВС нет, ну и всасывания воздуха из шланга, то же нет. Вот и найдена причина, где то забито.
Заглушил ДВС.
Отсоединил шланги от электроклапана ЕГР
От какого то резервуара или отстойника(не знаю что это)
От впускного коллектора и клапана ЕГР.
Начал дуть в них, и шланг идущий на клапан ЕГР не дуется. Начал осматривать концы шланга, а там меня ждал сюрприз. Заткнут он металлическим шариком.
Явно его специально поставили иначе как бы он попал туда.
Убрал его, все собрал на место, сбросил ошибку, завел ДВС. Ошибки нет, ДВС работать стал как то по ровней.
Ну все ошибка исправлена и причина найдена.
Итог: 440р. затрат. Ошибки исправлены, но необходимо время, чтоб окончательно поставить точку в их исправлении.
p.s. Прошло 4 дня после ремонта, ДВС стал работать лучше, устойчивей. Появилась какая то легкость при наборе скорости, как будто ожили несколько лошадок, прям не узнать авто. При всем этом ошибка P1451 пока не вылезла(не ушто исправил), а вот ошибка P0401 стала появляться на много реже, точней 1-2 раза за день, до этого постоянно была(сбрасываешь ее, заводиш ДВС, заново появлялась) сейчас такого нет. По факту тоже исправилось, по крайней мере работой ДВС я больше доволен. Сейчас наблюдаю за расходом, изменился ли он, и в какую сторону.
Спасибо за внимание!
Ездить можно сколь угодно долго, но с частичной потерей мощности, горящим «чеком», расход топлива так же увеличится. Это связано с тем, что ЭБУ получив сигнал о неработающем клапане, переходит на алгоритм работы частично компенсирующий отсутствие этой детали. Впрочем, если клапан ЕГР заглушен правильно, потеря мощности должна быть практически незаметной. В Вашем случае прокладка заглушка должна стоять так как указано на схеме.
Если хотите ЕГР заглушить так, чтобы не загорался ЧЕК, то все его электронные компоненты должны быть обязательно исправны. Поэтому рекомендую данный клапан все же заменить.
Относительно недорого можете приобрести неоригинальный клапан производства «Standard» артикул VP17.
Наиболее выгодные предложения можете посмотреть тут:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VP17&location=1¤cy=1&rawdata=VP17
Помимо ЕГР на мощность двигателя, особенно при разгоне, влияет включенный кондиционер. Имейте ввиду, что помимо включения его с кнопки, он автоматически запускается при переведении регулятора воздуха в положение «На стекло» и начинает работать в режиме осушения воздуха.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1401:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всё что вокруг EGR,»ЕГР»как кзаглушить.
-
05.05.2014 06:52
#281
ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..
Вложение 4367412Вложение 4367413Вложение 4367414Mazda Tribute 2.0 4WD 2001г.
-
05.05.2014 07:34
#282
Сообщение от ev-geniuss
ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..внутри плата с двумя датчиками давления и кампаратором (сравнивает уровень сигнала). трубки между собой не сообщаются. Плата залита прозрачным гелем.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
-
06.05.2014 05:22
#283
Сообщение от ev-geniuss
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось..
Так в старом уже закоптилось все. Датчик же меряет давление непосредственно выхлопных газов.
-
06.05.2014 17:48
#284
Где-то уже писАл, не могу найти: пробовал промыть датчик путём заливания растворителя посредством 10-кубового шприца. После промывки внутри заблестело, но не заработал…
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
-
04.06.2014 09:53
#285
У меня загорелась ошибка (номер не помню) , типа клапан EGR. Вот едритьтвою!
Пробил по ценам и т.п. Уже приготовился (морально) к глушению этой приблуды.
На всякий случай открыл капот, ну типа глянуть (не отвалился этот датчик — клапан)…
Мля! Фишка слетела с датчика! Вставил фишку до щелчка, сбросил ошибки — усё нормально…
-
04.06.2014 10:18
#286
Какому дебилу пришло в голову глушить ЕГР?
-
04.06.2014 10:19
#287
У меня так и горит из-за этого датчика. Всё руки не дойдут никак.
Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !
-
04.06.2014 13:31
#288
Сообщение от Crashtestov
Какому дебилу пришло в голову глушить ЕГР?
Как-то дебилом ся не считаю, но заглушил.
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
-
04.06.2014 16:14
#289
Сообщение от ee423
Как-то дебилом ся не считаю, но заглушил.
Я тебя не имею ввиду))) Я тут просто углубился немного в теорию ДВС, и пришёл к мнению, что глушение ЕГР-чисто русская фишка!
Факты? Да всё просто.Дело в том,что все считают, что ЕГР чисто экологическая приблуда, типа дожиг несгоревших газов и т.д.Как бы ни так!Кто-нибудь задумывался в смысле дожига уже сгоревших газов???то есть всё уже сгорело, а мы берем 1/20 объёма отработанных газов и заставляем еще гореть)))Какой толк экологии для этого?Правильно, никакого!А вот регулировать отработанными газами температуру сгорания топлива-можно и даже нужно!Отработанные газы гореть уже не могут, правильно?Они могут тушить!Поэтому ЕГР и используется, как понижатель температуры в камере сгорания при такте воспламенения!Слишком высокая температура делает больно:кольцам,поршням,выпускным клапанам,катализатору,резонатору и даже глушителю!
Тем кто прочитал мои мысли и подсчитал экономический эффект от работающего клапана ЕГР думаю всё понятно!Те кто хочет дальше «экономить»-ваше личное дело!Соглашусь, что если машина ездит в далеке от цивилизации и заправляется топливом,слитом из ЗИЛа, то у неё уже подавно нет ката, о ЕГР и говорить не приходится-тут важно доезжать от точки А до точки Б!Но расход при этом будет весёлый.Я же имею ввиду исправный автомобиль, работающий на более-менее хорошем топливе.Так что решайте сами-глушить или нет!
З.ы. На моей старой аудюхе была рекомендация с завода-программно отключать ЕГР и лямбды если машина ездит в плохих условиях и на некачественном топливе.Просто перевод двигателя в «Closed loop»-так повышается надёжность.плюсов больше нет.
-
05.06.2014 01:10
#290
-
05.06.2014 07:18
#291
Crashtestov, жужа
ЕГР работает в очень узком диапазоне параметров работы мотора. Только при нагрузке близкой к максимальной, в установившемся режиме, на полностью прогретом моторе, при + температуре окружающего воздуха. Зимой он не работает совсем это легко проверить — отключить под зиму фишку с датчика и до весны чек не загорится.
Это чисто экологическая фишка, направленная на уменьшение образования соединений азота.
Вред экологии? вы на своих старых машинах меняете катализатор на новый? Наверняка нет.
А срок его службы на хорошем буржуйском бензине, на новом моторе 100ткм,
а на нашем неизвестно кем намешаном, на изношенных моторах — того меньше.
Работа ЕГР приводит к прогрессированию износа двигателя — попадание твердых продуктов (сажи) в камеру сгорания увеличивает абразивный износ поршня и цилиндра, ведет к увеличению нагара и пр.
На некоторых машинах, например на x-treil первых выпусков, по системе ЕГР в цилиндры попадала керамическая пыль из катализатора.была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
-
05.06.2014 07:41
#292
-
05.06.2014 10:05
#293
Сообщение от Alexander_Ch
Crashtestov, жужа
ЕГР работает в очень узком диапазоне параметров работы мотора. Только при нагрузке близкой к максимальной, в установившемся режиме, на полностью прогретом моторе, при + температуре окружающего воздуха. Зимой он не работает совсем это легко проверить — отключить под зиму фишку с датчика и до весны чек не загорится.
Это чисто экологическая фишка, направленная на уменьшение образования соединений азота.
Вред экологии? вы на своих старых машинах меняете катализатор на новый? Наверняка нет.
А срок его службы на хорошем буржуйском бензине, на новом моторе 100ткм,
а на нашем неизвестно кем намешаном, на изношенных моторах — того меньше.
Работа ЕГР приводит к прогрессированию износа двигателя — попадание твердых продуктов (сажи) в камеру сгорания увеличивает абразивный износ поршня и цилиндра, ведет к увеличению нагара и пр.
На некоторых машинах, например на x-treil первых выпусков, по системе ЕГР в цилиндры попадала керамическая пыль из катализатора.Каждый склонен думать по-своему, как ему нашептали. Я, после поиска проблемы на 220 мерседесе склонен думать так, и переубедить меня, что ЕГР чисто для экологии, уже не получится.Матчасть она такая…
-
05.06.2014 12:12
#294
Сообщение от Crashtestov
Каждый склонен думать по-своему, как ему нашептали. Я, после поиска проблемы на 220 мерседесе склонен думать так, и переубедить меня, что ЕГР чисто для экологии, уже не получится.Матчасть она такая…
Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…
-
05.06.2014 12:46
#295
Сообщение от капитоша
Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…
Я оговорюсь, что тему изучал применительно к машине ford escape с мотором YF.
Смысл в том, что соединения азота при сгорании бенза образуются только в определенных условиях — это высокая температура в камере сгорания. Именно для борьбы с образованием соединений азота и служит система ЕГР.
Я пытался сделать обманку вместо датчика DPFE4 летом 2011 года, Изучал литературу, спаял макет и около месяца ездил с макетом обманки под капотом вместо датчика, при зажигании лампочки check считывал код, регулировочными резюками пытался подобрать уровень сигнала чтоб обмануть мозг машины. Обманка выдавала сигнал только после команды мозга машины включить ЕГР (это в момент когда на электропневмоклапане ЕГР появляется сигнал, у меня в салоне загорался светодиод при этом). Если весь день толочься в пробке — он работать не будет — 100%. А стОит хорошенько стартануть с педалью в пол хотя бы на 2/3 — ЕГР начинает работать.
Логика выдачи сигнала оказалась сильно не линейной, я забросил идею с обманкой- просто купил новый датчик.была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
-
05.06.2014 13:17
#296
Высокая температура понятие растижимое, точнее, например в самой камере сгорания примерно до 2000 доходит и то, это «точечный» нагрев, потом может падать до 500-300… И если сигнал оказался » сильно не линейным» не значит это, что срабатывает клапан при разных параметрах?
-
05.06.2014 13:35
#297
Зимой точно не работает,,даже фишку скидывать не надо. Проехать 100км в режиме трасса+город,потрогать трубку на которой DPFE, трубка будет холодной. И двиг работает нормально..Каждый решает сам что лучше,.
Об чём спор то?
-
05.06.2014 13:36
#298
Сообщение от капитоша
Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…
Поддержу про узкий диапазон!Тогда можно говорить что и датчик детонации и, например, MAP работают в таком же узком диапазоне.Знать бы алгоритм-можно было бы тогда говорить.На старых машинах егр ставили чтобы не спалить каталик при нагреве, потом стали его использовать в более широком диапазоне работы, поэтому про узколинейность на современных машинах не соглашусь ни в коем разе!Может он и не так сильно влияет на работу мотора, но он ВСЕГДА задействован!
Как я себе представляю алгоритм(ЭБУ-по сути контроллер с аналоговыми и дискретными входами/выходами):
1.Прогрев.Снимаются показания MAp,MAF, дтож, регулируются по ДПДЗ,ДТ и ЛЗ, ЕГР.
2.Работа на хх(без нагрузки)-тоже самое, учитывая что дтож в границах прогрева(80-110 град)
3.Работа под нагрузкой-тоже самое, то есть эбу смотрит на датчики(входы) и выдает сигналы на открытие форсунок,УОЗ и егр.Больше никаких выходов на контроллере нет(есть только выходные сигналы на лампы по неисправностям/превышению параметров).
Такая логика.Теперь расставить бы местами по алгоритму…Последний раз редактировалось Crashtestov; 05.06.2014 в 13:41.
-
05.06.2014 14:29
#299
Сообщение от ГЕННАДИЙ.
Об чём спор то?
Да не, не спорим, просто я понять хочу, так как не заморачивался этим вопросом. Везде где сейчас читаю (в сети) про ЕГР, пишут только о экологии. А у нас появилось альтернативное мнение…
-
05.06.2014 15:38
#300
Сообщение от капитоша
А у нас появилось альтернативное мнение…
Имеет право на жизнь, ну как минимум есть определённая логика, но лично поддерживаю версию Александра.
То, что закакивает систему — факт.Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
Ошибка P1401 у автомобиля Mazda была обновлена 04:18. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P1401
Проблемы в работе контроллера давления системы рециркуляции отработавших газов, связанные с электроцепью. Блок управления фиксирует повышенный входной импульс. Пользователю надо тестировать работу проводки и сам контроллер EGR.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1401 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1401 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Pavel1111
Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input
Горит лампочка чек…
проверка на компьютере показала код ошибки Код ошибки P1401 — DPFE Sensor Circuit Hight Input.
что это за датчик?
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 05 сен 2008, 22:04
Pavel1111
Целиком это выглядит так:
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Надеюсь с переводом то разберешься?
-
miron
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Сообщение miron » 05 сен 2008, 22:37
Обнаруженное высокое напряжение цепи датчика EGR обратной связи перепада давления (DPFE)
пешеход
-
Pavel111
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
Сообщение Pavel111 » 06 сен 2008, 09:56
А что это за датчик и где он находиться?
Надо его менять или может чтото с проводкой.
Как вобще решить эту проблему?
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 06 сен 2008, 21:59
Pavel111
У меня на трибьюте года три назад была такая проблема. решилась только заменой самого датчика перепада давления. Не зря же тебе диагностика пишет… Хотя небольшая вероятность того что сам клапан ЕГР вышел из строя тоже есть
-
Pavel111
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
Сообщение Pavel111 » 07 сен 2008, 11:32
Evg1974
А сколько этот датчик стоит?
и вобще эта вся система на что влияет…?
может быть с другой стороны если горит лампочка то и пускай горит, если это не сильно критически на работу двигателя влияет.
-
Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
Сообщение Evg1974 » 07 сен 2008, 20:10
Pavel111
Датчик меньше 2р стоит.
Система рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном-часть газов идущих в выпускной коллектор вновь направляется и подмешивается к топливо-воздушной смеси на впуске в цилиндры.
Не знаю насчет критически или нет, но обычно отказ датчика ведет к работе контроллера по обходной программе, а это почти всегда — увеличенный расход топлива
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1401:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всё что вокруг EGR,»ЕГР»как кзаглушить.
-
05.05.2014 06:52
#281
ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..
Вложение 4367412Вложение 4367413Вложение 4367414Mazda Tribute 2.0 4WD 2001г.
-
05.05.2014 07:34
#282
Сообщение от ev-geniuss
ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..внутри плата с двумя датчиками давления и кампаратором (сравнивает уровень сигнала). трубки между собой не сообщаются. Плата залита прозрачным гелем.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
-
06.05.2014 05:22
#283
Сообщение от ev-geniuss
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось..
Так в старом уже закоптилось все. Датчик же меряет давление непосредственно выхлопных газов.
-
06.05.2014 17:48
#284
Где-то уже писАл, не могу найти: пробовал промыть датчик путём заливания растворителя посредством 10-кубового шприца. После промывки внутри заблестело, но не заработал…
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
-
04.06.2014 09:53
#285
У меня загорелась ошибка (номер не помню) , типа клапан EGR. Вот едритьтвою!
Пробил по ценам и т.п. Уже приготовился (морально) к глушению этой приблуды.
На всякий случай открыл капот, ну типа глянуть (не отвалился этот датчик — клапан)…
Мля! Фишка слетела с датчика! Вставил фишку до щелчка, сбросил ошибки — усё нормально…
-
04.06.2014 10:18
#286
Какому дебилу пришло в голову глушить ЕГР?
-
04.06.2014 10:19
#287
У меня так и горит из-за этого датчика. Всё руки не дойдут никак.
Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !
-
04.06.2014 13:31
#288
Сообщение от Crashtestov
Какому дебилу пришло в голову глушить ЕГР?
Как-то дебилом ся не считаю, но заглушил.
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
-
04.06.2014 16:14
#289
Сообщение от ee423
Как-то дебилом ся не считаю, но заглушил.
Я тебя не имею ввиду))) Я тут просто углубился немного в теорию ДВС, и пришёл к мнению, что глушение ЕГР-чисто русская фишка!
Факты? Да всё просто.Дело в том,что все считают, что ЕГР чисто экологическая приблуда, типа дожиг несгоревших газов и т.д.Как бы ни так!Кто-нибудь задумывался в смысле дожига уже сгоревших газов???то есть всё уже сгорело, а мы берем 1/20 объёма отработанных газов и заставляем еще гореть)))Какой толк экологии для этого?Правильно, никакого!А вот регулировать отработанными газами температуру сгорания топлива-можно и даже нужно!Отработанные газы гореть уже не могут, правильно?Они могут тушить!Поэтому ЕГР и используется, как понижатель температуры в камере сгорания при такте воспламенения!Слишком высокая температура делает больно:кольцам,поршням,выпускным клапанам,катализатору,резонатору и даже глушителю!
Тем кто прочитал мои мысли и подсчитал экономический эффект от работающего клапана ЕГР думаю всё понятно!Те кто хочет дальше «экономить»-ваше личное дело!Соглашусь, что если машина ездит в далеке от цивилизации и заправляется топливом,слитом из ЗИЛа, то у неё уже подавно нет ката, о ЕГР и говорить не приходится-тут важно доезжать от точки А до точки Б!Но расход при этом будет весёлый.Я же имею ввиду исправный автомобиль, работающий на более-менее хорошем топливе.Так что решайте сами-глушить или нет!
З.ы. На моей старой аудюхе была рекомендация с завода-программно отключать ЕГР и лямбды если машина ездит в плохих условиях и на некачественном топливе.Просто перевод двигателя в «Closed loop»-так повышается надёжность.плюсов больше нет.
-
05.06.2014 01:10
#290
-
05.06.2014 07:18
#291
Crashtestov, жужа
ЕГР работает в очень узком диапазоне параметров работы мотора. Только при нагрузке близкой к максимальной, в установившемся режиме, на полностью прогретом моторе, при + температуре окружающего воздуха. Зимой он не работает совсем это легко проверить — отключить под зиму фишку с датчика и до весны чек не загорится.
Это чисто экологическая фишка, направленная на уменьшение образования соединений азота.
Вред экологии? вы на своих старых машинах меняете катализатор на новый? Наверняка нет.
А срок его службы на хорошем буржуйском бензине, на новом моторе 100ткм,
а на нашем неизвестно кем намешаном, на изношенных моторах — того меньше.
Работа ЕГР приводит к прогрессированию износа двигателя — попадание твердых продуктов (сажи) в камеру сгорания увеличивает абразивный износ поршня и цилиндра, ведет к увеличению нагара и пр.
На некоторых машинах, например на x-treil первых выпусков, по системе ЕГР в цилиндры попадала керамическая пыль из катализатора.была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
-
05.06.2014 07:41
#292
-
05.06.2014 10:05
#293
Сообщение от Alexander_Ch
Crashtestov, жужа
ЕГР работает в очень узком диапазоне параметров работы мотора. Только при нагрузке близкой к максимальной, в установившемся режиме, на полностью прогретом моторе, при + температуре окружающего воздуха. Зимой он не работает совсем это легко проверить — отключить под зиму фишку с датчика и до весны чек не загорится.
Это чисто экологическая фишка, направленная на уменьшение образования соединений азота.
Вред экологии? вы на своих старых машинах меняете катализатор на новый? Наверняка нет.
А срок его службы на хорошем буржуйском бензине, на новом моторе 100ткм,
а на нашем неизвестно кем намешаном, на изношенных моторах — того меньше.
Работа ЕГР приводит к прогрессированию износа двигателя — попадание твердых продуктов (сажи) в камеру сгорания увеличивает абразивный износ поршня и цилиндра, ведет к увеличению нагара и пр.
На некоторых машинах, например на x-treil первых выпусков, по системе ЕГР в цилиндры попадала керамическая пыль из катализатора.Каждый склонен думать по-своему, как ему нашептали. Я, после поиска проблемы на 220 мерседесе склонен думать так, и переубедить меня, что ЕГР чисто для экологии, уже не получится.Матчасть она такая…
-
05.06.2014 12:12
#294
Сообщение от Crashtestov
Каждый склонен думать по-своему, как ему нашептали. Я, после поиска проблемы на 220 мерседесе склонен думать так, и переубедить меня, что ЕГР чисто для экологии, уже не получится.Матчасть она такая…
Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…
-
05.06.2014 12:46
#295
Сообщение от капитоша
Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…
Я оговорюсь, что тему изучал применительно к машине ford escape с мотором YF.
Смысл в том, что соединения азота при сгорании бенза образуются только в определенных условиях — это высокая температура в камере сгорания. Именно для борьбы с образованием соединений азота и служит система ЕГР.
Я пытался сделать обманку вместо датчика DPFE4 летом 2011 года, Изучал литературу, спаял макет и около месяца ездил с макетом обманки под капотом вместо датчика, при зажигании лампочки check считывал код, регулировочными резюками пытался подобрать уровень сигнала чтоб обмануть мозг машины. Обманка выдавала сигнал только после команды мозга машины включить ЕГР (это в момент когда на электропневмоклапане ЕГР появляется сигнал, у меня в салоне загорался светодиод при этом). Если весь день толочься в пробке — он работать не будет — 100%. А стОит хорошенько стартануть с педалью в пол хотя бы на 2/3 — ЕГР начинает работать.
Логика выдачи сигнала оказалась сильно не линейной, я забросил идею с обманкой- просто купил новый датчик.была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
-
05.06.2014 13:17
#296
Высокая температура понятие растижимое, точнее, например в самой камере сгорания примерно до 2000 доходит и то, это «точечный» нагрев, потом может падать до 500-300… И если сигнал оказался » сильно не линейным» не значит это, что срабатывает клапан при разных параметрах?
-
05.06.2014 13:35
#297
Зимой точно не работает,,даже фишку скидывать не надо. Проехать 100км в режиме трасса+город,потрогать трубку на которой DPFE, трубка будет холодной. И двиг работает нормально..Каждый решает сам что лучше,.
Об чём спор то?
-
05.06.2014 13:36
#298
Сообщение от капитоша
Ребята, когда разговор касается систем автомобилей, фразы «нашептали» не совсем верны. Мат. часть как правило можно, да и нужно подробно описать и объяснить. Все таки устройство автомобиля это ведь не составление гороскопа… Мне вот что то не очень верится, что ЕГР работает в узком диапазоне (какой смысл городить тогда целую систему)…
Поддержу про узкий диапазон!Тогда можно говорить что и датчик детонации и, например, MAP работают в таком же узком диапазоне.Знать бы алгоритм-можно было бы тогда говорить.На старых машинах егр ставили чтобы не спалить каталик при нагреве, потом стали его использовать в более широком диапазоне работы, поэтому про узколинейность на современных машинах не соглашусь ни в коем разе!Может он и не так сильно влияет на работу мотора, но он ВСЕГДА задействован!
Как я себе представляю алгоритм(ЭБУ-по сути контроллер с аналоговыми и дискретными входами/выходами):
1.Прогрев.Снимаются показания MAp,MAF, дтож, регулируются по ДПДЗ,ДТ и ЛЗ, ЕГР.
2.Работа на хх(без нагрузки)-тоже самое, учитывая что дтож в границах прогрева(80-110 град)
3.Работа под нагрузкой-тоже самое, то есть эбу смотрит на датчики(входы) и выдает сигналы на открытие форсунок,УОЗ и егр.Больше никаких выходов на контроллере нет(есть только выходные сигналы на лампы по неисправностям/превышению параметров).
Такая логика.Теперь расставить бы местами по алгоритму…Последний раз редактировалось Crashtestov; 05.06.2014 в 13:41.
-
05.06.2014 14:29
#299
Сообщение от ГЕННАДИЙ.
Об чём спор то?
Да не, не спорим, просто я понять хочу, так как не заморачивался этим вопросом. Везде где сейчас читаю (в сети) про ЕГР, пишут только о экологии. А у нас появилось альтернативное мнение…
-
05.06.2014 15:38
#300
Сообщение от капитоша
А у нас появилось альтернативное мнение…
Имеет право на жизнь, ну как минимум есть определённая логика, но лично поддерживаю версию Александра.
То, что закакивает систему — факт.Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
Ездить можно сколь угодно долго, но с частичной потерей мощности, горящим «чеком», расход топлива так же увеличится. Это связано с тем, что ЭБУ получив сигнал о неработающем клапане, переходит на алгоритм работы частично компенсирующий отсутствие этой детали. Впрочем, если клапан ЕГР заглушен правильно, потеря мощности должна быть практически незаметной. В Вашем случае прокладка заглушка должна стоять так как указано на схеме.
Если хотите ЕГР заглушить так, чтобы не загорался ЧЕК, то все его электронные компоненты должны быть обязательно исправны. Поэтому рекомендую данный клапан все же заменить.
Относительно недорого можете приобрести неоригинальный клапан производства «Standard» артикул VP17.
Наиболее выгодные предложения можете посмотреть тут:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VP17&location=1¤cy=1&rawdata=VP17
Помимо ЕГР на мощность двигателя, особенно при разгоне, влияет включенный кондиционер. Имейте ввиду, что помимо включения его с кнопки, он автоматически запускается при переведении регулятора воздуха в положение «На стекло» и начинает работать в режиме осушения воздуха.
Ошибка P1401 у автомобиля Mazda была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P1401
Проблемы в работе контроллера давления системы рециркуляции отработавших газов, связанные с электроцепью. Блок управления фиксирует повышенный входной импульс. Пользователю надо тестировать работу проводки и сам контроллер EGR.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1401 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1401 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Начинай с простого и по цепочке : свечи, катушки, форсунки, бензонасос.
Свеси посмотре, форсы промываю, 1я забитая была
Не знаю, как знатоки. В таких случаях, я все проверяю и дросель, датчики, может раскоксовку надо. Тут вариантов масса на самом деле. По возможности, хорошую диагностику бы.
Ну сейчас все поменяю если не поможет но на диагностику отправлю
Наоборот было бы разумнее.
А я все равно хотел ставить прокладки новые на впуск, и почистить датчих хх