Ошибка 1401 хонда

Код DTC P1401:  Недостаточный расход газов через клапан системы EGR

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Проверьте фиксацию и состояние в вакуумных трубопроводах.

Магистрали исправны?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к 18.

2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
4. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Проверить усиление турбонагнетателя в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностического прибора HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Перейдите к 13.

6. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
7. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Замените клапан системы EGR, затем перейдите к 18.

НЕТ — Если высвечивается сообщение «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм на электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления турбонагнетателя и блока ECM. Если на экране высвечивается «NOT COMPLETED» (Проверка не завершена), вернитесь к 6 и проведите проверку заново.

8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
9. Проверьте соединения контактов или состояние вакуумной магистрали контроля клапана EGR:

  • Вакуумный насос и электромагнитный клапан системы EGR
  • Электромагнитный клапан контроля системы EGR и диафрагма контрольного клапана системы EGR

Магистрали исправны?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 18.

10. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана управления EGR (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

BCA

11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
13. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
14. Проверьте крепления или наличие повреждений в вакуумных трубопроводах контроля турбонагнетателей:

  • Вакуумный насос и электромагнитный клапан контроля усилителя турбонагнетателя
  • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя

Магистрали исправны?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 18.

15. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

ABC

16. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
18. Снова соедините все шланги.
19. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
20. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
21. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1401, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном управляющем клапане системы EGR, электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 23.

23. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1401, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном управляющем клапане системы EGR, электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается «NOT COMPLETED» (Проверка не завершена), вернитесь к 21 и проведите проверку заново.


Код DTC P1401:

 Недостаточный расход газов через клапан системы EGR

  1. Проверьте фиксацию и состояние в вакуумных трубопроводах.


Магистрали исправны?


ДА

Перейдите к
Этап 2

.


НЕТ

Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к
Этап 16

.

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин

    -1

    ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью системы HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 8

.

  1. Выполните тест TURBOCHARGER BOOST TEST (усиление турбонагнетателя) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм на электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления турбонагнетателя и блока ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 6

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте соединения контактов или состояние вакуумной магистрали контроля клапана EGR:

    • Вакуумный насос и электромагнитный клапан системы EGR

    • Электромагнитный клапан контроля системы EGR и диафрагма контрольного клапана системы EGR


Магистрали исправны?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к
Этап 16

.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана управления EGR (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

  1. Создайте вакуум в шланге.


Работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте крепления или наличие повреждений в вакуумных трубопроводах контроля турбонагнетателей:

    • Вакуумный насос и электромагнитный клапан контроля усилителя турбонагнетателя

    • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя


Магистрали исправны?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к
Этап 16

.

Всем привет! уже несколько дней висит лампа джекичана, подключил к компу и увидел две ошибки P1401 и P1237, первая новая, вторая и раньше была. Встречалась ли вам такая? Как лечили? Первая из-за заглушки ЕГР думаю, а вот вторая даже не знаю, англоязычные интернеты подсказывают, что что-то с турбиной, так ли это?

Пробег: 172 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

  • #1

Вечер добрый.
В наличии 8 акорд 2.2 дизель 2010 года,тестя. Месяца 4 назад был вырезан dpf фильтр и перепрограммированы мозги. До этого вырезал dpf в этой же конторе на своей 6 мазде 09 года,никаких проблем. Так вот месяца два назад на акорде при езде выскочил джеки чан,обороты больше 3000 не поднимались. В сервисе выявили неисправность датчика в самом егр Рвзвальцевали,заменили,машина поехала. Сегодня опять при езде джеки чан,уже больше 2000 оборотов не давала. Проверил недавно купленный obd блютуз,нашли ошибку P1401 DPFE Circuit High Input.
Я так понимаю,что-то с egr’ом? В сервис все равно ехать,но может кто что подскажет,во что это выльется? Нужно ли глушить egr?

Последнее редактирование:

  • #2

вопрос снят, сам погуглил..)

  • #3

В ощбем в хонда сервисе за этот датчик запели 808€. На разборке попросили 11…

Может может кто-то объяснить,где этот датчик находится и как он вообще выглядит? Говорю пока всё со слов мастера(человек надёжный,просто сам я приболел и нету возможности к нему съездить). В России,конечно,дизеля не популярны,но может у кого есть подход к каталогам на экзисте или что-то в этом роде. Мне бы каталожный номер сего чуда узнать. В интернете по поиску dpfe p1401выдаёт либо мазды/форды,либо хонды 98ых годов.

Ещё погуглил… что-то мне сдаётся,что отдельно датчика нету. Нашёл как-то английский каталог и ничего похожего на нужный датчик не нашёл,за то нашёл цену в 823 евро. Это сам егр,с как я понимаю,встроенным в него этим датчиком.

Последнее редактирование:

  • #4

УДАЛИТЬ. Лишнее сообщение

Последнее редактирование:

  • #6

по-простому……………… ЕГР нельзя глушить если он завязан с турбиной(сбросы лишнего, управление и т.д.) если никак не завязан — покумекать и глушить.

  • #7

Так вот и я вчера нашёл этот номерок 18710-RL0-G01,и скорее всего это то,что нужно. Ибо ничего другого связанного с этой темой не нашёл. А данные такие — 10 год,2.2 dtec 110kw. Будем изучать,что можно придумать,ибо платить 800€ за новый не комильфо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1401 форд фокус 1
  • Ошибка 1401 принтера canon pixma
  • Ошибка 13504 опель зафира б z18xer
  • Ошибка 1401 ниссан санни
  • Ошибка 1401 ниссан альмера классик