Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».
Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.
Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.
Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:
Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:
Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».
Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:
Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.
БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.
Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.
Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня
Проще всего проверить катушку.
Снимаем крышку:
Видим катушки зажигания:
Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.
И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.
Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.
Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.
Снова читаем появившиеся ошибки:
Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.
Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.
Список аналогов реально приличный:
Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.
Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.
Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.
Ставим вместо неисправной.
И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.
Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.
Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:
Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.
номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010
номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1
#Rheingoldдлячайников
- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
-
это можно определить только после появления ошибки?дорогие катушки ?
-
Нет, ошибка прописана в памяти, катушки от китая за 850 р до оригинала за 2850р.
-
- Регистрация:
- 30 ноя 2016
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет! БМВ f10 528 i xdrive 2013 год, пробег 55 тыс.! случилось следующее! Во время движения выскочила ошибка привода, отвез на эвакуаторе к дилеру. После диагностики выяснилось, что катушка во 2ом цилиндре схватила кз, поменяли катушки и свечи. Потом перезвонили после замены и сказали, что нет напряжения на катушку 2го цилиндра и пытаются развести на блок управления двигателем. Я задал вопрос «А ошибку сбросить вы пытались?»
Выдает следующие коды ошибок:
140001
140010
140201
140210
150202
Мастер приемщик сказал, что у них не получается. Они сбрасывают и при запуске повторно выскакивают ошибки.
В итоге мне предложили: 1) новый блок управления -2-4 недели ожидания
и около 100 тыс. руб.; 2) отдать в компанию кто занимается ремонтом блоков управления — 2-3 дня и 20-30 тыс. руб. Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли как-то сбросить ошибку или обнулить блок? -
Могу дать тел.разбирающийся в этой проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Было такое, потеря мощности привода срочно на сто. Сбрасывал клемму с аку, не помогло. В автодоме искали 2 дня, в итоге сгнил какой то провод отвечающий за охлаждение двигателя, сказали , что если бы не приехал могло все плохо кончиться( слово в слово)
Пробег был тысяч 60машине 2 + года. -
тоже стала выскакивать периодически эта ошибка
2.0 dперезапуск двигателя решал данную проблему
неделю как уже все спокойно -
Все может быть.. Но больше этого не было.
-
Была такая ошибка, замена катушек решила все проблемы!
-
- Регистрация:
- 7 дек 2016
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
Выскочила вчера ошибка «привода»+чекинж на новом авто(100км пробег). В этот день у нас температура -27 была. позвонил нашему дилеру, первым делом спросили заезжал ли на мойку. Сказал что нет, тогда сказали акумм разряжается. Отключил все приборы, покатался, дав акумму зарядится и ошибка ушла. Вот думаю есть смысл ехать к ОД и читать ошибки?
-
Поедите на ТО там ошибку пусть ОД читает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
!!!!!дима!!!!!
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 июл 2016
- Сообщения:
- 35
- Регион:
- Ростовская обл.
счастливые вы люди, у меня началось с разрядки акб и закончилось приводом, никто никак причину назвать не может(((
-
Столько смотрю проблем с полным приводом на F10, тут я так понимаю разницы нету 525D \ 530D или 528i — какую не бери везде проблемы с приводами одинаковые?
Просто в планах было 530D поменять на полноприводную, вот в раздумьях что надежнее )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Эм. Тут немного о другом речь идет. Проблема не с xDrive’ом, а с движком, который в компе называется Привод…
Доктор Н и Tupbl4 нравится это.
-
Окей, я всю тему не курил…
А так по большой части тут с полным приводом праблы )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 дек 2016
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
С полным приводом проблем нет(кроме того что он сам по себе бестолковый)! Ошибка привода всеобъемлющая — от разряженного аккума до полный кончины двигателя.
Доктор Н и Tupbl4 нравится это.
-
Готовься к замене катушек!)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
каких?
у тебя тоже такое было? -
Да на предыдущей, постоянно, меняются легко, диагностика покажет какой цилиндр!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спасибо
ремонтировал у дилера? -
Да нет конечно, у своего слесаря, за недорого,у него и диагностика есть и катушки брал у него.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 фев 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите пожалуйста…посоветуйте… 30_го декабря забрал машину из салона, всё было хорошо, в морозы 30 градусов заводилась без проблем. Сегодня днём завелась также хорошо, отошёл от заведённой машины минут на 10, вернулся её трясёт, открыл капот, хотел посмотреть, что там под ним вообще происходит, а он — двигатель, заглох у меня на глазах!!! Завёл снова загорелась ошибка и на экране появилось — «ошибка привода».
Позвонил ОД сказали, что это из-за погоды, порекомендовали отогнать на тёплый паркинг, дабы она там отстоялась. Так и сделал доехал на трясущейся машине на минимальной скорости, оставил машину на час, вернувшись снова попробовал завезти… Машина заводилась и тут же глохла(. Через какое-то время попробовал завезти снова, кое как раза с пятого завелась обороты скачут с 0,8 до 1,2, подумал, что виной некачественный бензин, которого накануне вечером залил почти полный бак, долил присадку, ничего не изменилось(. Прибываю в полном шоке, подскажите, что такое это может быть!?(
Всем огромное спасибо за мнение!!!
Машина 520 бензин. -
Не паниковать, отогреть, завезти, прогреть, понять левый ли бензин, только потом делать выводы.
-
Отогнать к од пусть разбираются
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 фев 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо огромное!!!
Только Я весь день её отогревал, она заводится и что б не глохла приходится педалью газа обороты поднимать к 2000, потом к 1000 спускается и вибрирует, ошибка поначалу гасла пару раз, потом мигала, а сейчас снова горит), на ночь оставил на подземной тёплой парковке, посмотрим, что с ней завтра будет(. А бензин действительно «не очень») после того, как залил вчера запах в машине добротного 76_го стоял минут 30)
P. S. Ещё раз спасибо!поеду, а что ещё мне остаётся(((, спасибо!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 фев 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поделиться этой страницей
04-01-2019, 11:10 AM
|
#1 |
Enlisted Member
Drives: 2015 F80 Join Date: Feb 2018 Location: SF Bay Area |
Help resolving the following codes — 140010 140001 160010 160001 Hi all, Yesterday, while driving moderately (in Sport+ though), Ive received a Drivetrain Malfunction error and CEL. The following codes were displayed after I read them: Ive loaded Stock map with BM3 and car still runs very rough and lots of fuel smell around. Nothing is visibly wrong in the engine bay. I was on Custom 91oct map. Car is a manual 2015 F80 with 30K miles, has AWE, charge pipes, K&N filters. NGK spark plugs gapped to .020 were installed few months ago. Prior to this tank of 91 I did run E85 with 2oz of top lube for 3 tanks without issues. Issue happened after a switch — 5 miles on 91 map. Any tips / troubleshooting advice? Bad injector / spark plug / coil / or other problem? Attached Images
|
04-01-2019, 11:29 AM
|
#2 |
Colonel
Drives: Scraper Join Date: Oct 2013 Location: East Oakland, CA |
Had the same exact issue happen to a good buddy of mine. Injector got stuck open so had to replace injector #6. Full E85 was in use for approximately 10k miles straight for roughly a year with no regular gasoline cycle. Spark plugs also got fouled up due to excess fuel. Replaced all six, but would also recommend a compression test and UOA for additional diagnostics. |
04-01-2019, 11:50 AM
|
#3 |
Private First Class Drives: bmw m4 Join Date: Nov 2018 Location: florida |
Bad injector, you’ll need new plugs as well. |
04-09-2019, 01:43 PM
|
#4 |
Enlisted Member
Drives: 2015 F80 Join Date: Feb 2018 Location: SF Bay Area |
After a discussion with my tuner, we have cleared the codes and let the car sit overnight. then i deleted all downloaded maps in my computer bootmod3 directory. Then I flashed the stock map through my laptop. Car started up and ran fine. drive around the block was also fine and there were no cedes. Later, i have loaded my 91 oct custom map and all seems ok now after a day of driving. So the suspicion was that for some reason 91oct map was never flashed and the car kept running on E85 map therefore supplying way more fuel that caused the misfire and injector shut off. The initial flashing process to 91oct did have an issue with online flash and i went ahead with offline mode which indicated that the flash was successful (case created with bootmod3 to investigate). Hopefully, spark plugs and injectors are still fine. |
04-09-2019, 07:05 PM
|
#5 |
Colonel
Drives: Scraper Join Date: Oct 2013 Location: East Oakland, CA |
I’d recommend doing an injector functionality test through ISTA to make sure the injectors are fine. Any reputable BMW shop should be able to do this via ISTA/D for a small fee. |
04-09-2019, 11:20 PM
|
#6 |
IG @BmwF9x_G80
Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP Join Date: Apr 2012 Location: NYC to NJ to Orlando FL |
Quote:
Originally Posted by nars3000 I’d recommend doing an injector functionality test through ISTA to make sure the injectors are fine. Any reputable BMW shop should be able to do this via ISTA/D for a small fee. I have ISTA, do you know where I can find this procedure? __________________ 60-130mph 6.5s X4M IG: @bmwF9X_G80
|
04-09-2019, 11:55 PM
|
#7 |
Colonel
Drives: Scraper Join Date: Oct 2013 Location: East Oakland, CA |
Quote:
Originally Posted by FSociety I have ISTA, do you know where I can find this procedure? Check out these YouTube links: https://youtu.be/IeGmg_8-6-0 And below is the replacement procedure: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f80-m3-lim/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-51-injection-pump-control-section-mixture-control-unit/1VnXoW5Wp7 |
04-10-2019, 07:37 PM
|
#8 |
IG @BmwF9x_G80
Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP Join Date: Apr 2012 Location: NYC to NJ to Orlando FL |
Quote:
Originally Posted by pitkin_g After a discussion with my tuner, we have cleared the codes and let the car sit overnight. then i deleted all downloaded maps in my computer bootmod3 directory. Then I flashed the stock map through my laptop. Car started up and ran fine. drive around the block was also fine and there were no cedes. Later, i have loaded my 91 oct custom map and all seems ok now after a day of driving. So the suspicion was that for some reason 91oct map was never flashed and the car kept running on E85 map therefore supplying way more fuel that caused the misfire and injector shut off. The initial flashing process to 91oct did have an issue with online flash and i went ahead with offline mode which indicated that the flash was successful (case created with bootmod3 to investigate). Never heard of this and sounds like impossible to happen Did you ever reach out to support@protuningfreaks.com ? __________________ 60-130mph 6.5s X4M IG: @bmwF9X_G80
|
04-10-2019, 09:56 PM
|
#9 |
Major
Drives: ‘%E2%80%9909 e92 m3, ’19 X3, % Join Date: Apr 2011 Location: nyc |
same exact issue is happening with me. just had my plugs replaced, still same results. haven’t tackled the injector equation yet keep us posted on your findings |
04-12-2019, 01:17 PM
|
#10 |
Captain Drives: 325 Join Date: Jan 2012 Location: So cal |
should change the oil ASAP. all that fuel washing down the rings can’t be good either. __________________ SAFE-GUARD tire/wheel/windshield/paint protection is a FRAUD! do not waste your money! |
08-06-2020, 05:38 PM
|
#11 |
New Member
Drives: BMW 528i Join Date: Aug 2020 Location: Pensacola, FL |
This just happened to me today I was in Eco mode and accelerated and my car went into drive train malfunction mode. I just got the oil changed last week. 2016 with 25K miles on it. I cleared the codes and flashed the transmission and the entire system. When I restarted still running rough and drive train malfunction. 140010 misfires more cylinder running 91 oct tune |
08-07-2020, 02:49 PM
|
#12 |
Lieutenant
Drives: 2016 F80 Join Date: Aug 2012 Location: Cary, NC |
Quote:
Originally Posted by laurisacpht I was in Eco mode and accelerated and my car went into drive train malfunction mode. I just got the oil changed last week. 2016 with 25K miles on it. I cleared the codes and flashed the transmission and the entire system. When I restarted still running rough and drive train malfunction. 140010 misfires more cylinder running 91 oct tune If you haven’t replaced plugs yet, I’d do that first. 30k miles is the service interval for plugs on the s55. Personally, I’d stick with the OEM/Bosch plugs. Had a bad experience recently on my X5 N55 EWG with the NGK plugs. Turns out the threaded body on the NGK is actually a little longer than the Bosch and it was causing random misfires. My guess is the the NGK protrudes slightly into the combustion chamber and messes with combustion. __________________ 2016 F80 M3 (Mineral/Full SO) |
10-08-2021, 08:20 PM
|
#13 |
New Member
Drives: F80 m3 Join Date: Jun 2018 Location: 06770 |
Quote:
Originally Posted by pitkin_g Hi all, Yesterday, while driving moderately (in Sport+ though), Ive received a Drivetrain Malfunction error and CEL. The following codes were displayed after I read them: Ive loaded Stock map with BM3 and car still runs very rough and lots of fuel smell around. Nothing is visibly wrong in the engine bay. I was on Custom 91oct map. Car is a manual 2015 F80 with 30K miles, has AWE, charge pipes, K&N filters. NGK spark plugs gapped to .020 were installed few months ago. Prior to this tank of 91 I did run E85 with 2oz of top lube for 3 tanks without issues. Issue happened after a switch — 5 miles on 91 map. Any tips / troubleshooting advice? Bad injector / spark plug / coil / or other problem? Did you fix this issue? Having the same problem with cylinder 5. |
05-08-2022, 05:20 PM
|
#14 |
First Lieutenant
Drives: F80 M3 Join Date: Jul 2015 Location: Virginia |
Bumpity! I just shot proTUNING Freaks an email as I got the 140001 codes as well. Running E85 multimap. Car was running fine I was on my 5th tank of an E85/93 mix. Started it and got down the street and got the drive train malfunction/ still operational engine light and white smoke __________________ F80 M3/ 6MT / Sakhir Orange on Sakhir Orange |
08-01-2022, 06:09 PM
|
#15 |
New Member Drives: F82 Join Date: Jul 2022 Location: Belgium |
Anyone? Got the same on cyl 3 |
Добавить тему на форум
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0… ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)
Добавлено: 22.09.2016 19:50
Ответить
1
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Компрессию мерили, вроде все в норме ..
Добавлено: 22.09.2016 20:44
0
Ответить
2
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата… Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?
Добавлено: 22.09.2016 21:37
0
Ответить
3
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки… а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт… К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне …не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг
Добавлено: 22.09.2016 21:55
0
Ответить
4
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!
Добавлено: 22.09.2016 22:16
0
Ответить
5
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку… про DME не обсуждали на тот момент… ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти ???(((
Добавлено: 22.09.2016 22:24
0
Ответить
6
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
единственное форсунку новую не прописали … это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?
Добавлено: 22.09.2016 22:33
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.
Добавлено: 22.09.2016 22:36
0
Ответить
8
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :
Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.
Добавлено: 22.09.2016 22:39
0
Ответить
9
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли … не помогло
Добавлено: 22.09.2016 22:52
0
Ответить
10
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
извини не совсем понял, «совсем нет» это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?
Добавлено: 22.09.2016 22:53
0
Ответить
11
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :
Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10)))…
Добавлено: 22.09.2016 22:54
0
Ответить
12
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :
ДА
Добавлено: 22.09.2016 22:59
0
Ответить
13
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.
Добавлено: 22.09.2016 23:06
0
Ответить
14
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))
Добавлено: 22.09.2016 23:07
0
Ответить
15
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась…. ну как вариант.
Добавлено: 22.09.2016 23:12
0
Ответить
16
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
ну что тут скажешь … такие диагносты , причем сразу несколько разных … я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((
Добавлено: 22.09.2016 23:12
0
Ответить
17
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!
Добавлено: 22.09.2016 23:14
0
Ответить
18
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.
Добавлено: 22.09.2016 23:22
0
Ответить
19
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :
Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!
Добавлено: 22.09.2016 23:29
0
Ответить
20
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули……, ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.
Добавлено: 22.09.2016 23:33
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27141 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 61 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 176 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 222 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 350 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 249 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 973 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
Repairs to your motormanagement module |
BMW 116i 2012 — 2015 |
BMW module number |
7 636 292-01 |
BMW module number |
763629201 |
Bosch module number |
0 261 S07 783 810 |
Other nummers |
030059843 DME |
Other nummers |
0 |
Made in Germany |
Made in Germany |
Car makes with this module |
BMW 116i F20 (01.12 — 12.15) |
Common problems | |
0001 | no spark |
0002 | DME Malfunction |
0003 | |
12474 | Injectors 1, 2, 3 |
140010 | Misfire cylinder 1 |
140310 | Misfire Cylinder 4 detected — misfire detected |
140401 | Misfiring cylinder 4 detected — Injection deactivated |
140402 | Misfiring cylinder 4 detected — Exhaust Relevant error |
140404 | Misfiring cylinder 4 detected — Exhaust gas relevant error |
150302 | Ignition cylinder 2 |
Overview of motormanagement modules |
You can find here a complete overview of motormanagement modules that we repair. If your module number is not in the overview then you can enquire here if we can also repair your module |
For more information please contact us. If you want to place an order please fill in our repair request and you will receive within one working day a quote for the repairs.