Ошибка 140010 bmw

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: 12137575010, EPS1970475, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, V20700020, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12137575010, 12122293697. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. это можно определить только после появления ошибки?дорогие катушки ?

  2. Нет, ошибка прописана в памяти, катушки от китая за 850 р до оригинала за 2850р.


  3. Nonko

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! БМВ f10 528 i xdrive 2013 год, пробег 55 тыс.! случилось следующее! Во время движения выскочила ошибка привода, отвез на эвакуаторе к дилеру. После диагностики выяснилось, что катушка во 2ом цилиндре схватила кз, поменяли катушки и свечи. Потом перезвонили после замены и сказали, что нет напряжения на катушку 2го цилиндра и пытаются развести на блок управления двигателем. Я задал вопрос «А ошибку сбросить вы пытались?»
    Выдает следующие коды ошибок:
    140001
    140010
    140201
    140210
    150202
    Мастер приемщик сказал, что у них не получается. Они сбрасывают и при запуске повторно выскакивают ошибки.
    В итоге мне предложили: 1) новый блок управления -2-4 недели ожидания
    и около 100 тыс. руб.; 2) отдать в компанию кто занимается ремонтом блоков управления — 2-3 дня и 20-30 тыс. руб. Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли как-то сбросить ошибку или обнулить блок?

  4. Могу дать тел.разбирающийся в этой проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Было такое, потеря мощности привода срочно на сто. Сбрасывал клемму с аку, не помогло. В автодоме искали 2 дня, в итоге сгнил какой то провод отвечающий за охлаждение двигателя, сказали , что если бы не приехал могло все плохо кончиться( слово в слово)
    Пробег был тысяч 60машине 2 + года.

  6. тоже стала выскакивать периодически эта ошибка
    2.0 d

    перезапуск двигателя решал данную проблему
    неделю как уже все спокойно

  7. Все может быть.. Но больше этого не было.

  8. Была такая ошибка, замена катушек решила все проблемы!


  9. Tatarik

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Выскочила вчера ошибка «привода»+чекинж на новом авто(100км пробег). В этот день у нас температура -27 была. позвонил нашему дилеру, первым делом спросили заезжал ли на мойку. Сказал что нет, тогда сказали акумм разряжается. Отключил все приборы, покатался, дав акумму зарядится и ошибка ушла. Вот думаю есть смысл ехать к ОД и читать ошибки?


  10. ЭСТАН

    Поедите на ТО там ошибку пусть ОД читает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. !!!!!дима!!!!!

    !!!!!дима!!!!!
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Ростовская обл.

    счастливые вы люди, у меня началось с разрядки акб и закончилось приводом, никто никак причину назвать не может(((


  12. Tupbl4

    Столько смотрю проблем с полным приводом на F10, тут я так понимаю разницы нету 525D \ 530D или 528i — какую не бери везде проблемы с приводами одинаковые?
    Просто в планах было 530D поменять на полноприводную, вот в раздумьях что надежнее )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Эм. Тут немного о другом речь идет. Проблема не с xDrive’ом, а с движком, который в компе называется Привод…


    Доктор Н и Tupbl4 нравится это.


  14. Tupbl4

    Окей, я всю тему не курил…
    А так по большой части тут с полным приводом праблы )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Tatarik

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    С полным приводом проблем нет(кроме того что он сам по себе бестолковый)! Ошибка привода всеобъемлющая — от разряженного аккума до полный кончины двигателя.


    Доктор Н и Tupbl4 нравится это.

  16. Готовься к замене катушек!)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. каких?
    у тебя тоже такое было?

  18. Да на предыдущей, постоянно, меняются легко, диагностика покажет какой цилиндр!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. спасибо
    ремонтировал у дилера?

  20. Да нет конечно, у своего слесаря, за недорого,у него и диагностика есть и катушки брал у него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Andriyan74

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Помогите пожалуйста…посоветуйте… 30_го декабря забрал машину из салона, всё было хорошо, в морозы 30 градусов заводилась без проблем. Сегодня днём завелась также хорошо, отошёл от заведённой машины минут на 10, вернулся её трясёт, открыл капот, хотел посмотреть, что там под ним вообще происходит, а он — двигатель, заглох у меня на глазах!!! Завёл снова загорелась ошибка и на экране появилось — «ошибка привода».
    Позвонил ОД сказали, что это из-за погоды, порекомендовали отогнать на тёплый паркинг, дабы она там отстоялась. Так и сделал доехал на трясущейся машине на минимальной скорости, оставил машину на час, вернувшись снова попробовал завезти… Машина заводилась и тут же глохла(. Через какое-то время попробовал завезти снова, кое как раза с пятого завелась обороты скачут с 0,8 до 1,2, подумал, что виной некачественный бензин, которого накануне вечером залил почти полный бак, долил присадку, ничего не изменилось(. Прибываю в полном шоке, подскажите, что такое это может быть!?(
    Всем огромное спасибо за мнение!!!
    Машина 520 бензин.

  23. Не паниковать, отогреть, завезти, прогреть, понять левый ли бензин, только потом делать выводы.

  24. Отогнать к од пусть разбираются


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Andriyan74

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо огромное!!!
    Только Я весь день её отогревал, она заводится и что б не глохла приходится педалью газа обороты поднимать к 2000, потом к 1000 спускается и вибрирует, ошибка поначалу гасла пару раз, потом мигала, а сейчас снова горит), на ночь оставил на подземной тёплой парковке, посмотрим, что с ней завтра будет(. А бензин действительно «не очень») после того, как залил вчера запах в машине добротного 76_го стоял минут 30)
    P. S. Ещё раз спасибо!

    поеду, а что ещё мне остаётся(((, спасибо!


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Andriyan74

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

     

04-01-2019, 11:10 AM

 
#1

Enlisted Member

United_States

Drives: 2015 F80

Join Date: Feb 2018

Location: SF Bay Area

Help resolving the following codes — 140010 140001 160010 160001


Hi all,

Yesterday, while driving moderately (in Sport+ though), Ive received a Drivetrain Malfunction error and CEL. The following codes were displayed after I read them:
140010 — misfires, more cylinders: recognized
140001 — misfires, more cylinders: injection is switched off
160010 — misfires, cylinders 6: recognized
160001 — misfires, cylinders 6: injection is switched off

Ive loaded Stock map with BM3 and car still runs very rough and lots of fuel smell around. Nothing is visibly wrong in the engine bay.

I was on Custom 91oct map. Car is a manual 2015 F80 with 30K miles, has AWE, charge pipes, K&N filters. NGK spark plugs gapped to .020 were installed few months ago. Prior to this tank of 91 I did run E85 with 2oz of top lube for 3 tanks without issues. Issue happened after a switch — 5 miles on 91 map.

Any tips / troubleshooting advice? Bad injector / spark plug / coil / or other problem?
I have also informed my tuner of this.
Thanks

Attached Images

 

     

04-01-2019, 11:29 AM

 
#2

Colonel

United_States

Drives: Scraper

Join Date: Oct 2013

Location: East Oakland, CA

Had the same exact issue happen to a good buddy of mine.

Injector got stuck open so had to replace injector #6. Full E85 was in use for approximately 10k miles straight for roughly a year with no regular gasoline cycle.

Spark plugs also got fouled up due to excess fuel. Replaced all six, but would also recommend a compression test and UOA for additional diagnostics.

     

04-01-2019, 11:50 AM

 
#3

Private First Class

Drives: bmw m4

Join Date: Nov 2018

Location: florida

Bad injector, you’ll need new plugs as well.

     

04-09-2019, 01:43 PM

 
#4

Enlisted Member

United_States

Drives: 2015 F80

Join Date: Feb 2018

Location: SF Bay Area

After a discussion with my tuner, we have cleared the codes and let the car sit overnight. then i deleted all downloaded maps in my computer bootmod3 directory. Then I flashed the stock map through my laptop. Car started up and ran fine. drive around the block was also fine and there were no cedes. Later, i have loaded my 91 oct custom map and all seems ok now after a day of driving.

So the suspicion was that for some reason 91oct map was never flashed and the car kept running on E85 map therefore supplying way more fuel that caused the misfire and injector shut off. The initial flashing process to 91oct did have an issue with online flash and i went ahead with offline mode which indicated that the flash was successful (case created with bootmod3 to investigate).

Hopefully, spark plugs and injectors are still fine.

     

04-09-2019, 07:05 PM

 
#5

Colonel

United_States

Drives: Scraper

Join Date: Oct 2013

Location: East Oakland, CA

I’d recommend doing an injector functionality test through ISTA to make sure the injectors are fine. Any reputable BMW shop should be able to do this via ISTA/D for a small fee.

     

04-09-2019, 11:20 PM

 
#6

IG @BmwF9x_G80

FSociety's Avatar

No_Country

Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP

Join Date: Apr 2012

Location: NYC to NJ to Orlando FL

Quote:

Originally Posted by nars3000
View Post

I’d recommend doing an injector functionality test through ISTA to make sure the injectors are fine. Any reputable BMW shop should be able to do this via ISTA/D for a small fee.

I have ISTA, do you know where I can find this procedure?
I want to recommend it to my friend incase dealer hasn’t already?

__________________

60-130mph 6.5s X4M
WR 9.92 1/4 mile STG1 G80 M3

IG: @bmwF9X_G80


     

04-09-2019, 11:55 PM

 
#7

Colonel

United_States

Drives: Scraper

Join Date: Oct 2013

Location: East Oakland, CA

Quote:

Originally Posted by FSociety
View Post

I have ISTA, do you know where I can find this procedure?
I want to recommend it to my friend incase dealer hasn’t already?

Check out these YouTube links:

https://youtu.be/IeGmg_8-6-0
https://youtu.be/UWm1fjgk64g

And below is the replacement procedure:

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f80-m3-lim/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-51-injection-pump-control-section-mixture-control-unit/1VnXoW5Wp7

     

04-10-2019, 07:37 PM

 
#8

IG @BmwF9x_G80

FSociety's Avatar

No_Country

Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP

Join Date: Apr 2012

Location: NYC to NJ to Orlando FL

Quote:

Originally Posted by pitkin_g
View Post

After a discussion with my tuner, we have cleared the codes and let the car sit overnight. then i deleted all downloaded maps in my computer bootmod3 directory. Then I flashed the stock map through my laptop. Car started up and ran fine. drive around the block was also fine and there were no cedes. Later, i have loaded my 91 oct custom map and all seems ok now after a day of driving.

So the suspicion was that for some reason 91oct map was never flashed and the car kept running on E85 map therefore supplying way more fuel that caused the misfire and injector shut off. The initial flashing process to 91oct did have an issue with online flash and i went ahead with offline mode which indicated that the flash was successful (case created with bootmod3 to investigate).

Hopefully, spark plugs and injectors are still fine.

Never heard of this and sounds like impossible to happen

Did you ever reach out to support@protuningfreaks.com ?

__________________

60-130mph 6.5s X4M
WR 9.92 1/4 mile STG1 G80 M3

IG: @bmwF9X_G80


     

04-10-2019, 09:56 PM

 
#9

Major

United_States

Drives: ‘%E2%80%9909 e92 m3, ’19 X3, %

Join Date: Apr 2011

Location: nyc

same exact issue is happening with me.
jb4 on map 7, and as of late- extreme driving on map2.

just had my plugs replaced, still same results. haven’t tackled the injector equation yet

keep us posted on your findings

     

04-12-2019, 01:17 PM

 
#10

Captain

Drives: 325

Join Date: Jan 2012

Location: So cal

should change the oil ASAP. all that fuel washing down the rings can’t be good either.

__________________

SAFE-GUARD tire/wheel/windshield/paint protection is a FRAUD! do not waste your money!

     

08-06-2020, 05:38 PM

 
#11

New Member

laurisacpht's Avatar

Drives: BMW 528i

Join Date: Aug 2020

Location: Pensacola, FL

This just happened to me today


I was in Eco mode and accelerated and my car went into drive train malfunction mode. I just got the oil changed last week. 2016 with 25K miles on it. I cleared the codes and flashed the transmission and the entire system. When I restarted still running rough and drive train malfunction.

140010 misfires more cylinder
140310 misfiring cylinder 3
140001 misfires more cylinders injection is off
140301 misfiring cylinder 3 injection is switched off

running 91 oct tune

     

08-07-2020, 02:49 PM

 
#12

Lieutenant

United_States

Drives: 2016 F80

Join Date: Aug 2012

Location: Cary, NC

Quote:

Originally Posted by laurisacpht
View Post

I was in Eco mode and accelerated and my car went into drive train malfunction mode. I just got the oil changed last week. 2016 with 25K miles on it. I cleared the codes and flashed the transmission and the entire system. When I restarted still running rough and drive train malfunction.

140010 misfires more cylinder
140310 misfiring cylinder 3
140001 misfires more cylinders injection is off
140301 misfiring cylinder 3 injection is switched off

running 91 oct tune

If you haven’t replaced plugs yet, I’d do that first. 30k miles is the service interval for plugs on the s55. Personally, I’d stick with the OEM/Bosch plugs. Had a bad experience recently on my X5 N55 EWG with the NGK plugs. Turns out the threaded body on the NGK is actually a little longer than the Bosch and it was causing random misfires. My guess is the the NGK protrudes slightly into the combustion chamber and messes with combustion.

__________________

2016 F80 M3 (Mineral/Full SO)
2014 X5 M Sport (Mineral/Mocha)

     

10-08-2021, 08:20 PM

 
#13

New Member

f0rgivM3's Avatar

United_States

Drives: F80 m3

Join Date: Jun 2018

Location: 06770

Quote:

Originally Posted by pitkin_g
View Post

Hi all,

Yesterday, while driving moderately (in Sport+ though), Ive received a Drivetrain Malfunction error and CEL. The following codes were displayed after I read them:
140010 — misfires, more cylinders: recognized
140001 — misfires, more cylinders: injection is switched off
160010 — misfires, cylinders 6: recognized
160001 — misfires, cylinders 6: injection is switched off

Ive loaded Stock map with BM3 and car still runs very rough and lots of fuel smell around. Nothing is visibly wrong in the engine bay.

I was on Custom 91oct map. Car is a manual 2015 F80 with 30K miles, has AWE, charge pipes, K&N filters. NGK spark plugs gapped to .020 were installed few months ago. Prior to this tank of 91 I did run E85 with 2oz of top lube for 3 tanks without issues. Issue happened after a switch — 5 miles on 91 map.

Any tips / troubleshooting advice? Bad injector / spark plug / coil / or other problem?
I have also informed my tuner of this.
Thanks

Did you fix this issue? Having the same problem with cylinder 5.

     

05-08-2022, 05:20 PM

 
#14

First Lieutenant

Kal_el's Avatar

Drives: F80 M3

Join Date: Jul 2015

Location: Virginia

Bumpity!

I just shot proTUNING Freaks an email as I got the 140001 codes as well. Running E85 multimap. Car was running fine I was on my 5th tank of an E85/93 mix. Started it and got down the street and got the drive train malfunction/ still operational engine light and white smoke

__________________

F80 M3/ 6MT / Sakhir Orange on Sakhir Orange

     

08-01-2022, 06:09 PM

 
#15

New Member

Drives: F82

Join Date: Jul 2022

Location: Belgium

Anyone? Got the same on cyl 3

Добавить тему на форум

bai101
bai101


+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0… ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)

Добавлено: 22.09.2016 19:50
Ответить

1

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Компрессию мерили, вроде все в норме ..

Добавлено: 22.09.2016 20:44

0

Ответить

2

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата… Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?

Добавлено: 22.09.2016 21:37

0

Ответить

3

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки… а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт… К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне …не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг

Добавлено: 22.09.2016 21:55

0

Ответить

4

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!

Добавлено: 22.09.2016 22:16

0

Ответить

5

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку… про DME не обсуждали на тот момент… ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти ???(((

Добавлено: 22.09.2016 22:24

0

Ответить

6

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

единственное форсунку новую не прописали … это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?

Добавлено: 22.09.2016 22:33

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.

Добавлено: 22.09.2016 22:36

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :

Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.

Добавлено: 22.09.2016 22:39

0

Ответить

9

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли … не помогло

Добавлено: 22.09.2016 22:52

0

Ответить

10

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

извини не совсем понял, «совсем нет» это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?

Добавлено: 22.09.2016 22:53

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :

Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10)))…

Добавлено: 22.09.2016 22:54

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :

ДА

Добавлено: 22.09.2016 22:59

0

Ответить

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.

Добавлено: 22.09.2016 23:06

0

Ответить

14

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))

Добавлено: 22.09.2016 23:07

0

Ответить

15

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась…. ну как вариант.

Добавлено: 22.09.2016 23:12

0

Ответить

16

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

ну что тут скажешь … такие диагносты , причем сразу несколько разных … я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((

Добавлено: 22.09.2016 23:12

0

Ответить

17

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!

Добавлено: 22.09.2016 23:14

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.

Добавлено: 22.09.2016 23:22

0

Ответить

19

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :

Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!

Добавлено: 22.09.2016 23:29

0

Ответить

20

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули……, ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.

Добавлено: 22.09.2016 23:33

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27141  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 61  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 176  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 222  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 350 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 249 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 973 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972
Repairs to your motormanagement module

BMW 116i 2012 — 2015
BMW module number

7 636 292-01

BMW module number

763629201

Bosch module number

0 261 S07 783 810

Other nummers

030059843 DME

Other nummers

0

Made in Germany

Made in Germany

   
   
   
Car makes with this module
BMW 116i F20 (01.12 — 12.15)

Common problems
0001 no spark
0002 DME Malfunction
0003
12474 Injectors 1, 2, 3
140010 Misfire cylinder 1
140310 Misfire Cylinder 4 detected — misfire detected
140401 Misfiring cylinder 4 detected — Injection deactivated
140402 Misfiring cylinder 4 detected — Exhaust Relevant error
140404 Misfiring cylinder 4 detected — Exhaust gas relevant error
150302 Ignition cylinder 2

Overview of motormanagement modules
You can find here a complete overview of motormanagement modules that we repair. If your module number is not in the overview then you can enquire here if we can also repair your module

For more information please contact us. If you want to place an order please fill in our repair request and you will receive within one working day a quote for the repairs.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 14001 sql
  • Ошибка 135 пдф
  • Ошибка 14001 diablo 3
  • Ошибка 135 нива шевроле
  • Ошибка 135 мицубиси