Ошибка 1400 ниссан санни

Всем привет. Я решил начать путь автоэлектрика, диагноста. И вот числе первых машин попал ко мне Nissan bluebird sylphy 2001 года с мотором QG15. У владельца горел CHEK, как он сам сказал ошибка по лямбде, я решил проверить, лямбда на данных машинах одна. Она четырех проводная, после прогрева машины, взял мультиметр и поставил в режим измерения напряжения. Затем просто встал в параллель мультиметром на сигнальный провод и на массу, и попросил погазовать смотрел на изменения значений, они менялись медленно, по инструкции, значения за 10 секунд должны поменять около 10 раз. В нашем случае оказалось всего 6 раз за 10 секунд поменялись значения, что мало. Соответственно лямбду определили как не рабочую, а точнее уже плохо выполняющую свою функцию.
Заказали новую лямбду, почему то по каталогу лямбда билась трех проводная, а по факту на машине должна быть четырех проводная. Решил не рисковать и заказали четырех проводную, хотя потом разобравшись, я понял что можно было установить и трех проводную, просто массовой провод не подключать, все равно работало бы, это информация проверена. К нам на СТО заехал такой Nissan bluebird и у него была трех проводная лямбда и все прекрасно работало.
В общем после замены лямбды и тестового заезда CHEK не появлялся. Но на следующий день CHEK загорелся…
Решено было сделать уже нормальную диагностику, у данной машины присутствует ОБД разъем, а у меня была обычная ELM 327 с алика. К сожалению бесплатными программами я не смог подключиться к ЭБУ. Затем нашел программу Econ Tool, она смогла подключиться к ЭБУ, но бесплатная версия не читала ошибки, купил всего 250 р, прочитал ошибки вылезла ошибка p1400.
Ошибка P1400 ошибка соленоида ЕГР, она же ошибка P0400. Раз ошибка по соленоиду давай проверим соленоид, проверил питание на соленоид оно приходит 12В есть. Думаю дай прозвоню его мультиметром, а он не звонится… вот и вся проблема. Заказали контрактный, пришел поставил, ошибку стер, и больше она не тревожила. Кстати ошибка прям сразу появлялась при стирании на родном соленоиде, но оно и понятно, он же в обрыве.
Фото соленоида

Соленоид ЕГР
Схема правильного подключения шланчиков
Общее фото

Также прикладываю видео с проделанными действиями.

P.S. Строго не судите, все таки я не занимался автоэлектрикой раньше, а по сути начинаю с нуля учиться, да и видео решил записывать без опыта =) но как говорится «одним зерном мешок не наполнишь, но можно начать.»

  1. 19.11.2010 08:37

    #1

    Подскажите плиз, что за хрень, поменял термостат(двиг QG15, 2001 г) загорелась лампочка чек, путем педалирования сделал диагностику поморгал 1 раз затем 4 10 и 10 раз (получается 1400) в мануале про такую ошибку инфо не нашел, пробовал скидывать — при следующем заводе начинает загоратьтя по мере нажатия на газ, а через некоторое время езды загорается постоянно, может кто сталкивался?


  2. 19.11.2010 09:23

    #2

    P1400 EGRC Solenoid Valve

    электромагнитному клапану егр плохо, похоже.


  3. 19.11.2010 09:46

    #3

    а можно как то по-подробней, на, что влияет, какие последствия?


  4. 19.11.2010 10:17

    #4

    P1400
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

    P1400
    Обратная связь дифференциального давления EGR (DPFE) низкое напряжение кругооборота датчика обнаружена

    найди тему про ошибку 0400 там есть ссылки по теме ЕГР!


  5. 19.11.2010 10:18

    #5

    Влияет на расход, динамику.
    Когда термостат менял ни какие электро-разъемы не отсоединял?


  6. 19.11.2010 10:21

    #6


  7. 19.11.2010 12:59

    #7

    В книжке, я так понял она имеется, есть метод проверки этого соленоида. Стр 133.


  8. 19.11.2010 13:29

    #8

    Большое спасибо всем за помощь, залез опять в капот, оказалось все просто, от вибрации или очего еще отошел разъем (возле воздушного фильтра — это и есть наверное провод на датчик ЕГР) немного шевельнул он и защелкнулся, вот. Хотя есть в этом положительные моменты узнал, что такое ЕГР :)


Всем привет. Я решил начать путь автоэлектрика, диагноста. И вот числе первых машин попал ко мне Nissan bluebird sylphy 2001 года с мотором QG15. У владельца горел CHEK, как он сам сказал ошибка по лямбде, я решил проверить, лямбда на данных машинах одна. Она четырех проводная, после прогрева машины, взял мультиметр и поставил в режим измерения напряжения. Затем просто встал в параллель мультиметром на сигнальный провод и на массу, и попросил погазовать смотрел на изменения значений, они менялись медленно, по инструкции, значения за 10 секунд должны поменять около 10 раз. В нашем случае оказалось всего 6 раз за 10 секунд поменялись значения, что мало. Соответственно лямбду определили как не рабочую, а точнее уже плохо выполняющую свою функцию.
Заказали новую лямбду, почему то по каталогу лямбда билась трех проводная, а по факту на машине должна быть четырех проводная. Решил не рисковать и заказали четырех проводную, хотя потом разобравшись, я понял что можно было установить и трех проводную, просто массовой провод не подключать, все равно работало бы, это информация проверена. К нам на СТО заехал такой Nissan bluebird и у него была трех проводная лямбда и все прекрасно работало.
В общем после замены лямбды и тестового заезда CHEK не появлялся. Но на следующий день CHEK загорелся…
Решено было сделать уже нормальную диагностику, у данной машины присутствует ОБД разъем, а у меня была обычная ELM 327 с алика. К сожалению бесплатными программами я не смог подключиться к ЭБУ. Затем нашел программу Econ Tool, она смогла подключиться к ЭБУ, но бесплатная версия не читала ошибки, купил всего 250 р, прочитал ошибки вылезла ошибка p1400.
Ошибка P1400 ошибка соленоида ЕГР, она же ошибка P0400. Раз ошибка по соленоиду давай проверим соленоид, проверил питание на соленоид оно приходит 12В есть. Думаю дай прозвоню его мультиметром, а он не звонится… вот и вся проблема. Заказали контрактный, пришел поставил, ошибку стер, и больше она не тревожила. Кстати ошибка прям сразу появлялась при стирании на родном соленоиде, но оно и понятно, он же в обрыве.
Фото соленоида

Соленоид ЕГР

Схема правильного подключения шланчиков

Общее фото

Также прикладываю видео с проделанными действиями.

P.S. Строго не судите, все таки я не занимался автоэлектрикой раньше, а по сути начинаю с нуля учиться, да и видео решил записывать без опыта =) но как говорится «одним зерном мешок не наполнишь, но можно начать.»

Описание P1400 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение 

На английском языке:

Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1400 у автомобиля Nissan была обновлена 22:30. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1400

Пониженный выходной сигнал системы DPFE

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1400 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1400 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1400 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1400?

Сброс ошибки для Nissan Sunny осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1400 (Nissan) — Электромагнитный клапан EGRC
P1400 (Nissan) — EGRC Solenoid Valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1400 NISSAN — электромагнитный клапан EGRC

P1400 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен EGRC-электромагнитный клапан
  • Клапан электромагнитного клапана EGRC открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана EGRC

Как мне исправить код P1400 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1400 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1400 Nissan Описание

    С-электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (). Когда посылается сигнал ON (земля), катушка в электромагнитном клапане находится под напряжением. Сигнал вакуума (от коллектора впускного коллектора) проходит через электромагнитный клапан. Затем сигнал достигает клапана.
    Когда посылается сигнал выключения, поршень затем перемещается, чтобы отключить вакуумный сигнал.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1400 для других марок авто:

    Страница 5 из 9

    1. И как полет проходит??? Поменял датчик детонации , вылез когд EGR , думаю глушить по твоему методу , хочу узнать как полет? ) изначально код ошибки давал датчик детонации( мб есть связь?)

    2. Оффлайн

      GringoSW
      Винговод

      Сообщения:
      21
      Благодарности:
      9
      Имя:
      Григорий

      Полет нормальный, один раз выскочила ошибка по температуре. Сейчас думаю переместить монетку куда-нибудь после датчика температуры, чтоб уже наверняка.
      Пробег с заглушкой более 3000км. Монетку снимал отверстие не забивается, на самой монетке черный налет копоти. Надо бы сфотать… может сегодня вечером.

    3. Оффлайн

      ADеZavor
      Винговод

      Сообщения:
      37
      Благодарности:
      2
      Имя:
      Dimon

      Может я не в тему. На холостых выдергиваю шланг вентиляции картера с клапанной крышки, движка сразу глохнет. Вопрос, почему?Безымянный.png

    4. Так не штатный Подсос воздуха.
      Вот и глохнет.

    5. Оффлайн

      kaifyn
      Винговод

      Сообщения:
      323
      Благодарности:
      57
      Имя:
      Ден

      Из книги по диагностике
      Система EGR и детонация
      Детонация возникает при: повышеных давлении и температуре в камере
      сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается, могут иметь место
      механические повреждения. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами,
      работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем
      двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин. В
      современных двигателях с электронным управлением способность Системы EGR
      понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для
      контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с
      задержкой искрообразбвания. Если на современном двигателе с электронным
      управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон
      клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

      Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
      • Неустойчивость холостых оборотов, частая остайовка двигателя,
      пропуски воспламенения;
      • Рывки’ автомобиля при движении.
      • Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие работа
      инжекторного двигателя на богатой ТВ-смеси

      Последнее редактирование: 7 авг 2014

    6. Оффлайн

      Вингоадовод
      Винговод

      Сообщения:
      1
      Благодарности:
      1
      Имя:
      Илья

      Всем доброго времени суток! Решил пролить свет что за ошибка 1400 и что она из себя представляет выглядит вот так P1400 EGRC Solenoid Valve — неисправность соленойда EGR (он же электромагнитный клапан подачи воздуха на вакуумник EGR). Это очень хитрая система в своем роде! принцим работы описывать не буду, но суть расскажу! никакой манетки класть никуда ненадо! Танцы с бубном вокруг машины не помогут! Меняем соленойд полностью и все будет хорошо! Дело в том, я на личном опыте столкнулся вот с такой проблемой- все якобы работает, а ошибка появляется и горит чек — ош 1400! вытаскиваю соленойд звоню его- 32 Ома — он «типа» рабочий, ставлю обратно, ага работает ошибка не появляется, но стоит только двигателю набрать свою рабочую температуру (соответственно соленойд тоже нагревается) даю обороты 3600 примерно- ошибка вылезает опять! Измерил сопротивление соленойда прямо на работающем двигателе, показало обрыв. Снял опять соленойд остудил — все, контакт появился 32 Ома! Ту же манипуляцию проделал с отсоединенным от двигателя , только нагревал соленойд феном строительным примерно до 59 градусов и подавал на катушку соленойда +12 В. Холодный соленойд- есть контакт, горячий — нет! Купил на разборке такой же солен, поставил, проверил. Все заработало, месяц полет нормальный! Может кому пригодится моя история! )) :dance2:
      EGR на работу двигателя не влияет, если только Клапан EGR не зависнет в открытом положении!
      :oops:

    7. Наверное, влияет

      Ну уж не рабочая система, точно влияет.

    8. Всех приветствую! У меня был двигатель QG15 с механической ДЗ и черной пластиковой крышкой клапанов, ЕГР-а не было, машина 2001 года, передний привод. Купил контрактный с ЕГР, на сто ЕГР сняли и поставили старый впускной колллектор. Т.к. у меня глючил комп его поменяли, но на правильный ли я не знаю. Сейчас мигает O/D и выдает код 3 самодиагностики, т.е. не исправен ДПДЗ. Был заменен и все было отлично, но на следующий день машина замерзла, ее отогревали и прикуривали и все началось заново. Электрик сказал что нужно сделать распиновку, но это дорого. Скажите, может старый компьютер поставить и все нормально будет. Отличаются ли компы для машин с ЕГР и без него?

    9. Оффлайн

      Ruscomp
      Винговод

      Сообщения:
      10
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Руха

      выдает ошибку P1400 EGRC Solenoid Valve .Достало уже движок QG15DE ! НУжно искать соленойд .Каторый круглый такой?

    10. Дык поменяй и узнаешь, А воопшэ то компы даж по сериям отличаются.

    11. Оффлайн

      shved31
      Винговод

      Сообщения:
      1
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Олег

      Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо.

    12. Оффлайн

      Владимир 7237
      Винговод

      Сообщения:
      2
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Владимир

      Последнее редактирование: 31 янв 2015

    13. Точно такая же история. Машина не заводиться, самодиагностика выдает ошибку 1400. Нужно просто поменять электромагнитный клапан или нужны еще какие-нибудь мероприятия?

    14. Ну так с простого и начните.

    15. Оффлайн

      Eshco
      Винговод

      Сообщения:
      6
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Pavel

      Искры же сам говоришь нет. Значит надо искру искать. Как проверял наличие искры?

    16. Проверил подачу топлива.Есть. Проверил искру, а ее нема.Проверка предохранителя выявила его кончину (коробка с предохранителями под капотом,15 А). Заменил. Завел.Заработал движок. Друг сказал что через этот же предохранитель запитывается и элмаг. клапан, потому и ошибка прописывалась. Кстати искру проверял так: свечку вставлял в катушку подключенную к разъему, включал зажигание,искры не было. При соприкосновении с массой тоже. Пробуя завести также ничего не происходило. Проверка и замена предохранителя. Вновь проверка искры . Визуально ее не было при зажигании, и только при заводе движка начал схватывать. Далее установка свечки и катушки на место, завод, все в норме. Хотя прочитав этот раздел прихожу к выводу что мой проблемы с ХХ а также периодическая тряска на разных скоростях может иметь корни как раз из-за загаженного егр, или элмаг. клапана ( кхх и дроссель чистил пару недель назад, топливный фильтр новый, кат. зажигания тоже). Вот и мысля появляется о замене элмаг. клапана. Что скажите?

    17. Оффлайн

      Eshco
      Винговод

      Сообщения:
      6
      Благодарности:
      0
      Имя:
      Pavel

      Всё бы заменить :commando:. Чистить товарищи

    18. Оффлайн

      MAXIMUSS
      Винговод

      Сообщения:
      69
      Благодарности:
      0

      друзья!а при глушении эгр электромагнит.клапан отключали или оставляли включенным?

    19. друзья! выложите фотку этого клапана егр, который менять/чистить нужно… спасибо!

    20. Чета я тему про ЕГР не нашел.Думаю здесь можно же.Короче почистил я клапан ЕГР и дроссель за одно.Сначала ниче не заметил,но проехав тыщу км заметил,что движек стал более бодрее,лучее откликается на газульку(обороты как не обучал были 850-900,щас пришли в норму),можно сказать прям прет и главное расход снизился с 9.5-10 до 8.5л.Клапан был рабочий,но нагара и копоти там было с миллиметр.Видимо эта приблуда нужна ИМХО)))ДЗ была не сильно грязная,думаю из-за постоянных прожигов по трассе и в городе,потому что на Саньке(больше 60 км моя не гоняет,да и не где ей) ДЗ вся в лохмотьях и жирном слое нагара.

    21. Erg чисто экология.
      За глушить и забыть . И ДЗ всегда чистая.
      Имхо

    22. Ну не,пока работает,пущай работает))

    23. Бляха муха — Кольк, ну хотя б пару фоток выложил бы — манемба тож антересно — я тудысь есче нос не совал………………

    24. Серж, да там делов то. Железная болванка. Открутил трубку и две гайки. Очистителем карбюратора пшикнул отвёрткой почистил и на место

    25. отрубил год назад и не парюсь.

    26. Нужен совет! Короче решил я заглушить этот EGR… Прочитал тему и не пришёл к единому выводу…
      Глушить монеткой и всё этого достаточно???
      Про отверстие в монетке прочитал, а ты, Алексей, делал отверстие в монетке??? Или ещё что то??? (вроде же ошибка выскочить должна по датчику температуры EGR?)

    27. ошибок нет. глушил паранитом «3» и провода отключил. может оно и не работало. хз.

    28. Провода пока не отключал… Как только заглушил EGR, никакой разницы не заметил, но через 25-30км, начал замечать, что динамика разгона увеличилась… Видать компьютер перенастроился…
      Сегодня жена покаталась, пока я на работе был… Говорит разгоняться стала быстрей, и накатом катиться дольше, мол тормозить с тем же нажатием на педаль стала дольше! Целый день сказала ездила, а как глянет на спидометр — всегда 80 км/ч! хотя обычно 60 км/ч катается… Короче говорит, что динамика изменилась!
      У меня вопрос по поводу отключения разъема на клапан EGR. А какой именно разъём? Который ближе к салону, зелёного цвета? Или голубой, который рядом с самим клапаном EGR?

    29. Я вот почистил клапан и тоже накат лучее стал заметно прям

    30. Так кто нибудь может сказать какие разъёмы нужно отключить? Там их вроде два…

    Страница 5 из 9

    Поделиться этой страницей

    Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

    1. 19.11.2010 08:37

      #1

      Подскажите плиз, что за хрень, поменял термостат(двиг QG15, 2001 г) загорелась лампочка чек, путем педалирования сделал диагностику поморгал 1 раз затем 4 10 и 10 раз (получается 1400) в мануале про такую ошибку инфо не нашел, пробовал скидывать — при следующем заводе начинает загоратьтя по мере нажатия на газ, а через некоторое время езды загорается постоянно, может кто сталкивался?


    2. 19.11.2010 09:23

      #2

      P1400 EGRC Solenoid Valve

      электромагнитному клапану егр плохо, похоже.


    3. 19.11.2010 09:46

      #3

      а можно как то по-подробней, на, что влияет, какие последствия?


    4. 19.11.2010 10:17

      #4

      P1400
      Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

      P1400
      Обратная связь дифференциального давления EGR (DPFE) низкое напряжение кругооборота датчика обнаружена

      найди тему про ошибку 0400 там есть ссылки по теме ЕГР!


    5. 19.11.2010 10:18

      #5

      Влияет на расход, динамику.
      Когда термостат менял ни какие электро-разъемы не отсоединял?


    6. 19.11.2010 10:21

      #6


    7. 19.11.2010 12:59

      #7

      В книжке, я так понял она имеется, есть метод проверки этого соленоида. Стр 133.


    8. 19.11.2010 13:29

      #8

      Большое спасибо всем за помощь, залез опять в капот, оказалось все просто, от вибрации или очего еще отошел разъем (возле воздушного фильтра — это и есть наверное провод на датчик ЕГР) немного шевельнул он и защелкнулся, вот. Хотя есть в этом положительные моменты узнал, что такое ЕГР :)


    Ошибка P1400 у автомобиля Nissan была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1400

    Пониженный выходной сигнал системы DPFE

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1400 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1400 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1400 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Описание P1400 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение 

    На английском языке:

    Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Как сбросить P1400?

    Сброс ошибки для Nissan Sunny осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1400 (Nissan) — Электромагнитный клапан EGRC
    P1400 (Nissan) — EGRC Solenoid Valve

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1400 NISSAN — электромагнитный клапан EGRC

    P1400 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен EGRC-электромагнитный клапан
    • Клапан электромагнитного клапана EGRC открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана EGRC

    Как мне исправить код P1400 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1400 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1400 Nissan Описание

    С-электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (). Когда посылается сигнал ON (земля), катушка в электромагнитном клапане находится под напряжением. Сигнал вакуума (от коллектора впускного коллектора) проходит через электромагнитный клапан. Затем сигнал достигает клапана.
    Когда посылается сигнал выключения, поршень затем перемещается, чтобы отключить вакуумный сигнал.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1400 для других марок авто:

    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вниз

    Тема: Ошибки P1400,P1420  (Прочитано 7243 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Сергей Волков

    Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
    P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!


    Записан


    Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
    P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!

    Сверху четвертого цилиндра (на правом ряду).


    Записан


    Сергей Волков


    Записан


    Сергей Волков

    А передатчик клапана ЕГР , где он?


    Записан


    А передатчик клапана ЕГР , где он?

    Что такое передатчик?
    Клапан ЕГР на фото ниже.(вакумная,электрическая и механическая части в сборе,так и стоят на моторе)


    Записан


    Ты не там его ищешь,хотя про 4 цилинр я написал.
    Вот он по стрелке на фото…клапан ЕГР


    Записан


    Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
    P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!

    Больше нет ошибок?
    Если есть то проблема может быть в блоке реле в гробике под капотом.


    Записан

    W463 G320 98гв


    Сергей Волков

    Клапан ЕГР менял в пошлом году, но по моему без электрической части, завтра буду звонить в магазин узнавать поставляется ли электрика отдельно.


    Записан


    Сергей Волков

    Нет только две эти выскакивают, несколько раз проверял.


    Записан


    Клапан ЕГР менял в пошлом году, но по моему без электрической части, завтра буду звонить в магазин узнавать поставляется ли электрика отдельно.

    Если мотор работает ровно,вобще забей на эти ошибки.
    Тем более что катов на твоей машине уже наверно нет.


    Записан


    Сергей Волков

    Олег а что получается обе ошибки дает ЕГР ?


    Записан


    Сергей Волков

    Мотор ровно работает , только когда ошибки удаляю , значительно приемистей становится и расход топлива снижается, тоже ощутимо, после обнуления машина просто ядерная.


    Записан


    Сергей Волков

    Катализаторы удалил уже года три назад


    Записан


    Олег а что получается обе ошибки дает ЕГР ?

    Да получаеться у нас разговор как у немого с глухим,в твоей проблемме достаточно «НО»,не совсем там все просто.Если двигатель работает нормально,просто забуть.Если нет пусть дальше разбираються кто делал диагностику.Если дойдут до замены впускного колектора,говори им ….стапэ ребята.


    Записан


    Сергей Волков

    Не кому говорить ) сам делаю, старуха у меня есть. Если туплю извиняйте) Не профи)


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2   Вверх

    ниссан горит чек ошибка p1400

    На диагностке автомобиль Ниссан, причина обращения — горит чек. В остальном проблем никаких, никаких изменений в работе двигателя после зажигания чека не произошло.

    ниссан ошибка 1400

    Подключаем сканер, ошибка P1400, после удаления появляется вновь.

    ошибка р1400

    Ниссан применяет разные способы управления клапаном рециркуляции (EGR). На двигателе серии QG могут стоять как шаговые двигатели так и ваккумный привод клапана EGR как в этом случае. 

    клапан егр ниссан ошибка 1400

    Проверяем сопротивление электропневмоклапана управляющего клапаном EGR мультиметром, обрыв. Вот этот клапан нуждается в замене.

    ошибка клапана

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1400 NISSAN указывает на пониженный выходной сигнал системы DPFE (Differential Pressure Feedback EGR). DPFE используется для контроля работы системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в автомобилях с бензиновыми двигателями.

    Симптомы

    • Загорается лампа «Проверка двигателя».
    • Снижение мощности двигателя.
    • Нестабильная работа двигателя.
    • Повышенный расход топлива.

    Причины

    • Неисправность датчика давления DPFE.
    • Обрыв или короткое замыкание проводки, соединяющей DPFE с ЭБУ (электронным блоком управления).
    • Неисправность клапана EGR.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Неисправность датчика кислорода.
    • Неисправность ЭБУ.

    Как механик диагностирует ошибку

    • Проверка кодов ошибок с помощью диагностического сканера.
    • Проверка состояния датчика давления DPFE и его проводки.
    • Проверка состояния клапана EGR и его проводки.
    • Проверка состояния датчика положения дроссельной заслонки и его проводки.
    • Проверка состояния датчика кислорода и его проводки.
    • Проверка состояния ЭБУ и его проводки.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1400 NISSAN может привести к снижению мощности двигателя, нестабильной работе и повышенному расходу топлива. Кроме того, неправильная работа системы EGR может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуется незамедлительно устранять эту ошибку.

    Как устранять

    • Замена датчика давления DPFE.
    • Замена клапана EGR.
    • Замена датчика положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика кислорода.
    • Замена ЭБУ.
    • Проверка и замена проводки, если необходимо.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    • P1400: Differential Pressure Feedback EGR Circuit Low Input.
    • P1401: Differential Pressure Feedback EGR Circuit High Input.
    • P1402: Differential Pressure Feedback EGR Circuit Signal Low.
    • P1403: Differential Pressure Feedback EGR Circuit Signal High.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 135 рено логан
  • Ошибка 1401 canon mg2540s как исправить
  • Ошибка 135 микас
  • Ошибка 14002 activision
  • Ошибка 135 приора