Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Код Р0140 заносится, если:
двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
напряжение сигнала диагностического датчика кислорода (параметр АЦП «Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора») находится в диапазоне 1,2…1,7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте «2» холодного диагностического датчика кислорода равно 1,7 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140 фиксируется код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036
1 101
Ошибка P0140 Lada – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе Lada
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140
Когда появляется ошибка p0140?
Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Lada если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.
Возможные симптомы ошибки P0140
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Автомобиль сильно дымит
Описание ошибки P0140 Lada
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.
При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.
На чтение 12 мин. Опубликовано
Содержание
- 0140 ошибка лада веста
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка Р0140 Лада Веста
- Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение
- Как расшифровать коды ошибок Лада Веста?
- Лада Веста коды ошибок двигателя
- Лада Веста — коды ошибок шины передачи данных
0140 ошибка лада веста
Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика
Определение кода ошибки P0140
Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0140
Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).
Причины возникновения ошибки P0140
ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
Каковы симптомы ошибки P0140
На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0140
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0140
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.
Насколько серьезной является ошибка P0140
Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0140
Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:
Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
Проверка датчика массового расхода воздуха
Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
Замена неисправного датчика массового расхода воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.
Источник
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка Р0140 Лада Веста
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
напряжение сигнала диагностического датчика кислорода (параметр АЦП «Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора») находится в диапазоне 1,2…1,7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте «2» холодного диагностического датчика кислорода равно 1,7 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140 фиксируется код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036
Источник
Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение
Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.
Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.
Как расшифровать коды ошибок Лада Веста?
Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).
Последний символ — это код самой ошибки.
Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.
Лада Веста коды ошибок двигателя
Код ошибки | Расшифровка |
P0030 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0106 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0111 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 | Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 | ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи стишком богатая |
P0201 | Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 | Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 | Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 | Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 | Температура двигателя выше допустимой |
P0222 | Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 | Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
P0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
P0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 | Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения |
P0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 | Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0340 | Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен |
P0342 | Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала |
P0343 | Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала |
P0351 | Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления |
P0352 | Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления |
P0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
P0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
P0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0443 | Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна |
P0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 | Реле вентилятора 1, цепь неисправна |
P0481 | Реле вентилятора 2, цепь неисправна |
P0504 | Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0513 | Некорректный ключ иммобилизатора |
P0522 | Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
P0523 | Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
P0560 | Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 | Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0603 | Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ |
P0604 | Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ |
P0606 | Контроллер СУД, ошибка процессора |
P0627 | Реле бензонасоса, цепь неисправна |
P0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P062F | Ошибка внутреннего EEPROM |
P0641 | Цепь питания датчиков, обрыв |
P0642 | Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала |
P0643 | Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала |
P0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна |
P0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0660 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
P0661 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу |
P0662 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1335 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора |
P1389 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 | Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 | Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM |
P2100 | Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 | Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2102 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу |
P2103 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2122 | Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 | Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 | Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 | Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 | Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 | Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 | Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 | Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2270 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
P2271 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
P2301 | Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 | Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2307 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2310 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
Лада Веста — коды ошибок шины передачи данных
Код ошибки | Расшифровка |
U0001 | Шина CAN неисправна |
U0002 | Шина CAN, общая неисправность |
U0009 | Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н |
U0073 | Шина CAN отключена |
U0121 | Шина CAN, нет данных от контроллера АБС |
U0122 | Шина CAN, нет данных от контроллера ESP |
U0155 | Шина CAN, нет данных от комбинации приборов |
U0167 | Шина CAN, нет связи с иммобилайзера |
U0415 | Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС |
U0416 | Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP |
U0426 | Шина CAN, неверные данные от иммобилайзера |
Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.
Источник
Ошибка Р0140 на ВАЗ Веста возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.
Ошибка P0140 на ВАЗ (Lada) Vesta может возникнуть вследствие:
- поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
- замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
- проблем с разъёмом кислородного датчика;
- выхода из строя топливных форсунок;
- подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.
При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Причины возникновения ошибки P0140 на ЛАДА-ВЕСТА
Найдено значений ошибки: 1
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0140?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0140 означает следующее:
Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).
Частая причина возникновения ошибки P0140
- ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика;
- Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд;
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха;
- Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1);
Как можно исправить ошибку P0140?
- Проверка датчика кислорода 2 (банк 1);
- Проверка датчика массового расхода воздуха;
- Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1);
- Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха;
- Замена неисправного датчика массового расхода воздуха;