Всем привет!
Сегодня, после почти двух дней простоя, машина тупила как никогда. Реакция на педаль газа просто ужасная. При этом, впервые загорелся чек. Загорался 3 раза при остановках на светофорах. И тух при начале движения. Спустя минут 20, динамика более ли менее нормализовалась и чек уже не загорался.
Диагностика скрепкой показала ошибку 14 — «Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи».
В связи с этим, вопрос прежде всего такой — есть ли связь между плохой динамикой и ДПДЗ?
Я так понял, что и повышенный расход и рывки при переключении передач, тоже могут быть связаны с дросселем.
Еще, в последнее время (месяц примерно), замечаю задержку на реакцию при нажатии на газ. Например, на ходу, вторая или третья передача, 2000 оборотов… жму педаль, а реагирует машина спустя 2-5 секунд. Такое тоже из-за дросселя или его датчика может быть?
Короче, народ, подскажите, что делать и куда копать.
Спасибо!
Update: сделал обучение дросселя (впервые). Вроде стало лучше. Провалов нет, динамика разгона хорошая. Буду наблюдать.
Update 2: провал есть только на холодную, в первые минуты езды на холодном моторе.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 14 MITSUBISHI указывает на неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может правильно контролировать поток воздуха в двигателе.
Симптомы
Симптомы ошибки 14 MITSUBISHI могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, проблемы с ускорением и неожиданное отключение двигателя. При наличии этой ошибки может появиться иконка «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки 14 MITSUBISHI является неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Это может быть связано с повреждением проводки или механизма регулировки. Также проблема может быть вызвана неправильной установкой дроссельной заслонки или ее засорением.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 14 MITSUBISHI механик может использовать специализированный сканер или мультиметр. Он может проверить напряжение на проводах, связанных с дроссельной заслонкой, и убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя. Также механик может проверить механизм регулировки дроссельной заслонки на наличие повреждений или засорений.
Насколько это серьезно
Ошибка 14 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Неисправная дроссельная заслонка может привести к повреждению других компонентов двигателя и увеличению расхода топлива.
Как устранять
Для исправления ошибки 14 MITSUBISHI необходимо заменить неисправный регулятор положения дроссельной заслонки или устранить другие проблемы, связанные с дроссельной заслонкой, такие как засорение или повреждение механизма регулировки. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику, чтобы устранить эту ошибку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 14 MITSUBISHI может также отображаться как P0120, P0121, P0122, P0123 или P0220, в зависимости от модели автомобиля и конкретной проблемы с дроссельной заслонкой.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
tudor54
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 06:34
- Автомобиль: RVR 2.4 GDI «98»
- Откуда: Самара
RVR 74 ошибки:14,79,95
#1
Сообщение
tudor54 » 30 апр 2014, 18:54
вообщем сделал чистку шумой(отличный эффект)
Через два дня еду по трассе скорость 70 равномерно, почти накатом.
Загорается чек и пропадает тягя limp я так понимаю
считываю коды 14, 79, 95, потом стираю ошибку и все ок, езжу ровно сутки и то же самое
Ошибки указывают на дпдз
я так понимаю скорее всего дорожка на дпдз протерлась, осциллографа нет померить сопротивление
проводка визуально вся в норме+разьемы все сухие и чистые
может у кого было, неохото осциллограф искать
Может это вообще болезнь какая)))).
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#2
Сообщение
mek » 30 апр 2014, 23:24
14 TPS(SUB)
79 TPS(MAIN)
95 ETV MOTOR(1)
Все ошибки на TPS. Попробуйте промыть разьём карбспреем и продуть сжатым воздухом. Стукните по корпусу датчика TPS ручкой отвёртки- иногда помогает. Железная скобочка- крепления разьёма- присутствует?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
tudor54
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 06:34
- Автомобиль: RVR 2.4 GDI «98»
- Откуда: Самара
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#3
Сообщение
tudor54 » 01 май 2014, 10:44
Присутствовала, когда снимал разьем она блин соскочила(((
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#4
Сообщение
mek » 01 май 2014, 21:11
Пластиковым хомутом скрепите разьём, что бы не выпадал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
tudor54
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 06:34
- Автомобиль: RVR 2.4 GDI «98»
- Откуда: Самара
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#5
Сообщение
tudor54 » 05 май 2014, 18:29
Вообщем снял дроссель, почистил постучал немного по рекомендации, поставил.
Три дня ездил и сегодня опять то же самое
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#6
Сообщение
mek » 05 май 2014, 18:30
Ищите TPS и меняйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
tudor54
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 06:34
- Автомобиль: RVR 2.4 GDI «98»
- Откуда: Самара
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#7
Сообщение
tudor54 » 05 май 2014, 19:54
Того же мнения, вот тока новый 3600
А с чариота 84 или 94 встанет?
Мне кажется должен.
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#8
Сообщение
Sibo » 05 май 2014, 19:56
tudor54 писал(а):
А с чариота 84 или 94 встанет?
Мне кажется должен.
Это только кажется , а на самом деле от года выпуска зависит . Если Шарик 98-00 , то да , датчик там такой же , как у вас.
-
tudor54
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 06:34
- Автомобиль: RVR 2.4 GDI «98»
- Откуда: Самара
Re: RVR 74 ошибки:14,79,95
#9
Сообщение
tudor54 » 03 июн 2014, 21:33
произвел замену датчика, старый просто заклинил, все работает.
Интересная, однако, штука!
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Ошибка 14, что делать??
Подскажите что делать? Периодически вылазиет ошибка 14(считана по марганиям «N») и машина отказывается нормально ехать. Выключаю зажигание, тут же включаю, завожу и еду дальше.
Последний раз редактировалось nikolag Вт, 22 ноя 2011 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
nikolag
- Падаван
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 17:27
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer CEDIA
Re: Ошибка 14, что делать??
Леха 22RUS » Вт, 22 ноя 2011 14:23
14 ошибки нету
-
Леха 22RUS
- Магистр
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
- Откуда: Барнаул
- Машина: Lexus RX450h
Re: Ошибка 14, что делать??
nikolag » Вт, 22 ноя 2011 14:28
Мне сказали, что это ошибка TPS и она как-то связана с вариком, конкретно я так и не понял что происходит.
-
nikolag
- Падаван
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 17:27
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer CEDIA
Re: Ошибка 14, что делать??
Sstaf » Вт, 29 ноя 2011 21:07
ехать к нормальному спецу
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
-
Sstaf
- Учитель Джедай
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
- Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001
Re: Ошибка 14, что делать??
Герман » Вт, 29 ноя 2011 21:22
больше похоже что ошибка 24. 14 ошибки не бывает!!
возможно ты просто не правильно считаешь первые вспышки!!!
сделай видео вспышек с момента когда только поворачиваешь ключ, и выложи сюда, посчитаем твои вспышки
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
—ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
-
Герман
- тайбоксер
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
- Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка 14, что делать??
Panoff » Вт, 29 ноя 2011 23:08
nikolag писал(а):Мне сказали, что это ошибка TPS и она как-то связана с вариком, конкретно я так и не понял что происходит.
позвони вот этим ребята 89126520012, спроси Данилу. он рядом с Красноярском работает. хороший спец.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
— запчасти для вариаторов
— покупка неиспр. вариаторов
— ремонт вариаторов
— продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
-
Panoff
- Учитель Джедай
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
- Откуда: Волгодонск
- Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K
Re: Ошибка 14, что делать??
nikolag » Чт, 08 дек 2011 10:55
заново решил посчитать вспышки подрят идут 2-е длиных 4-е коротких ипотом все заново, видемо всетоки код 24. И что теперь с этим делать?
-
nikolag
- Падаван
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 17:27
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer CEDIA
Re: Ошибка 14, что делать??
Герман » Чт, 08 дек 2011 10:57
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
—ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
-
Герман
- тайбоксер
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
- Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Вариатор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Доброго всем дня. Сей авто имеет тросовый привод ДЗ. Периодически загорается чек, входит в аварийный режим (Со слов клиента). Перезапуск и машина едет дальше. Висит ошибка 14 — TPS. По расшифровке проблема во второй секции TPS. Манула нет, но по подобным ДВС первая секция 4,2-4,6 В на закрытой заслонке, вторая — 0,6 — 0,7 В. По сканеру у меня 620 мВ. Сравнивая с когда то снятым фризфреймом иправного авто с аналогичныв двигателем, то там 4420 мВ.
Судя по моему авто, отбражается напряжение первой секции, а по фризфрейму второй.
Вопрос:
1. Какое напряжение должно быть?
2. Какое напряжение и какой секции TPS отображает сканер?
Изменено пользователем bachmann