Ошибка 1396 на шевроле спарк

В общем случилось это сегодня вечером около 19ч. Стоял около гаража шурина, ждал его и чёт захотелось газульку подавить на нейтралке. В общем довёл до отсечки и удивился когда стрелка спидометра начала рости до 60км/ч и тоже отсекаться. И как раз в этот момент МК озвучил: «Ошибка системы, №1396», ну я соответственно дёрнулся и первая мысль в башке «Ах ёпт…». Короч заглушил двигло, выставил ключ в зажигание и на МК сбросил ошибку. Сейчас выяснил что это «1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные». Сидел ломал голову при чём тут АБС, но короч остановился на той теории, что мозг не понял как скорость может быть 60км/ч.
Пример этому вот: «Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс»
Т.е. машина стоит, скорость 60км/ч, мозг начинает вскипать и выдаёт ошибку ))) В общем потом пытался записать на видео как это происходит, но не получилось т.к. глюк больше не повторился.

В видео гудит печка в положении 2, снимал на мобилу Nokia N96 )))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 35 436 км

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1396 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отклонения сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Диагностическая информация

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Ошибка P1396 на Lacetti — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка P1396 на Lacetti


Закрытая тема.
  1. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Всем привет!! Господа мож кто сталкивался. При запуске двигателя выскакивает ошибка Р1396. Но как может ошибка ABS прописыватся в ошибках двигла? И как решить эту проблему. Машина Lacetti 1,6 v16 Sirius D42. 1BJI. Хочу сразу сказать,что все массы и контакты проверены.

    Последний раз редактировалось mega21; 10.03.2013 в 21:20.

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин
  3. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Постоянно кричит бортовик + Chevrolet explorer

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал

    Описание схемы

    Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
    При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

    Условия установки кода неисправности.

    Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса.
    Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

    Указания по диагностике

    Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
    Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
    Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от EBCM из-за диагностического кода неисправности АБС.
    При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
    Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
    Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

  5. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Ошибок по ABS нет. До этого был заменен один датчик. И ошибки были сброшены

  6. Аватар для тимас_к

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт — Петербург

    В разделе «диагностика и ремонт иностранных автомобилей» ( в самом начале) есть описания типичных неисправностей корейских шевроле. Где то в самом начале описана такая ошибка ( по датчику неровной дороги), причём возникать она может даже в тех машинах, где этого датчика нет в комплектации.Производителем был выпущен бюллетень, где указывается необходимость перепрограммирования. (Автор — mihalych)

  7. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Просадка аккумулятора в момент пуска, накинте второй аккумулятор, на той недели толька сталкивался с таким траблом.

  8. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Предлогаете с двумя аккумуляторами ездить.

    А где можно ознакомится с этим бюллетенем?

  9. Аватар для Андрей69

    offline

    авто-ремонт

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщений:
    275
    Адрес:
    Астраханская.обл

    Да не ездить , а проверить. Вы же пишите, что неисправность появляется после пуска.

  10. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    В основном да, но иногда и при езде. И на машине стоит новый аккумулятор


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Причины возникновения ошибки P1396 на CHEVROLET

Найдено значений ошибки: 9

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

Датчик неровной дороги — неисправность сигнала

Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы

некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги

повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы

Код Р1396 или 1396 появляется в результате неполадок, зафиксированных в работе антиблокировочной системы АБС [ABS]

неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах

Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Купили жене Спарк М200 2006г, 0.8,. Загорался и сам гас чек, сканер выявил две ошибки Р1396 и Р0122. Р1396 была устранена-был перевёрнут датчик ABS, зачем не знаю только догадываюсь-чтоб не срабатывал ABS, вторую Р0122 устранил заменой датчика дроссельной заслонки. Чек больше не загорается. Попутно был промыт дроссельный узел, заменён датчик холостого хода, и место посадки клапана ХХ. Грязи там можно сказать и не было. Проблема в холостом ходе осталась и газует по прежнему. При запуске на холодную обороты поднимаются до 3000, по мере нагрева двигателя подают но плавают от 1500 до 2000, стоит чуть газануть и обороты повышаются до 3000-3500 и после отпускания газа газ держится на 3000 или около примерно 4-5 сек, потом подают до 1200 и слегка плавают. По мере прогрева плавание снижается до 1000 и немного погодя устаканиваются на 900-950. Но стоит тронуть газ и она газует и не сбрасывает газ 4-5 сек и снова плавают обороты. При движении отпускаешь газ и она сама газует ещё 4-5 сек потом резко сбрасывает обороты. После установки РХХ производил обучение, были взяты с инета, но не один не помог. Задолбали эти дергания при движении, датчики менялись на новые, чек не светит, сканер ошибок не выдаёт. Подсос воздуха исключаю так как газовала бы постоянно. Посоветуйте где что поискать. Да дроссельный узел при снятии и промывке был хорошо обследован на подсос воздуха с заслонки, подсоса нет. При снятии всасывающего патрубка с воздушного фильтра заткнул отверстие на РХХ, обороты холостые устаканились, при перегазовке всё возвращалось как и положно. Грешу на мозги, но не уверен, может какой другой датчик даёт мозгам сигналы и тот открывает РХХ не в такт.?

  • Цитата

В общем случилось это сегодня вечером около 19ч. Стоял около гаража шурина, ждал его и чёт захотелось газульку подавить на нейтралке. В общем довёл до отсечки и удивился когда стрелка спидометра начала рости до 60км/ч и тоже отсекаться. И как раз в этот момент МК озвучил: «Ошибка системы, №1396», ну я соответственно дёрнулся и первая мысль в башке «Ах ёпт…». Короч заглушил двигло, выставил ключ в зажигание и на МК сбросил ошибку. Сейчас выяснил что это «1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные». Сидел ломал голову при чём тут АБС, но короч остановился на той теории, что мозг не понял как скорость может быть 60км/ч.
Пример этому вот: «Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс»
Т.е. машина стоит, скорость 60км/ч, мозг начинает вскипать и выдаёт ошибку ))) В общем потом пытался записать на видео как это происходит, но не получилось т.к. глюк больше не повторился.

В видео гудит печка в положении 2, снимал на мобилу Nokia N96 )))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 35 436 км

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Причины возникновения ошибки P1396 на CHEVROLET

Найдено значений ошибки: 9

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

Датчик неровной дороги — неисправность сигнала

Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы

некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги

повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы

Код Р1396 или 1396 появляется в результате неполадок, зафиксированных в работе антиблокировочной системы АБС [ABS]

неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах

Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1384 приора
  • Ошибка 1396 windows 10
  • Ошибка 1385 ситроен с4
  • Ошибка 1392 поинт бланк
  • Ошибка 1385 пежо 308