Ошибка 1392 ауди

Техническое название ошибки:

P1392 Camshaft position (CMP) sensor 2/ Bank 2 — open circuit/short to positive Wiring open circuit/short to positive, CMP sensor

Автомобиль Audi представлен с кодом P1392, указывающим на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала B системы изменения фаз газораспределения (VVT). Это может вызвать пропуски зажигания двигателя, неадекватную работу и полную остановку, что создает серьезную угрозу безопасности. Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик положения распредвала B, починить или заменить соленоид VVT или отремонтировать проводку. Стоимость ремонта колеблется от 14000 до 35000 ₽, в зависимости от степени повреждения и места ремонта. Настоятельно рекомендуется решить проблему немедленно, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или угрозу безопасности. Недопустимо продолжать вождение автомобиля с непроверенным кодом P1392. Регулярное техническое обслуживание и проверка, такие как замена масляного фильтра и устранение утечек или поврежденной проводки, могут предотвратить повторное появление этого кода. Принятие временных мер может оказаться пагубным в долгосрочной перспективе.

 Типичные причины появления кода неисправности P1392:

  • Неисправный модуль управления зажиганием, вызывающий сбой зажигания.
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала, влияющий на угол опережения зажигания.
  • Поврежденная электропроводка или соединения, приводящие к некачественной работе системы зажигания.
  • Неисправное аппаратное или программное обеспечение модуля управления двигателем (ECM), приводящее к неточному включению двигателя.
  • Сложности с ремнем ГРМ или цепью, нарушающие синхронизацию двигателя.

Следует отметить, что код P1392 часто связан с другими проблемами, такими как нагарообразование и проблемы с цепью ГРМ в моделях Audi, которые можно обнаружить и устранить, проведя тщательный осмотр. Упреждающая обработка кода P1392 и соответствующих проблем обеспечит безопасную и бесперебойную работу автомобиля Audi.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1392 Audi:

Что означает код ошибки P1392?

Код P1392 в автомобиле Audi указывает на пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1392?

  1. Проверьте наличие дополнительных кодов ошибок рядом с P1392.
  2. Осмотрите датчик положения распределительного вала и его электропроводку на наличие повреждений.
  3. Проверьте датчик положения распределительного вала, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  4. Осмотрите ремень ГРМ на предмет износа.
  5. Исследуйте потенциальные утечки вакуума, которые могут повлиять на синхронизацию двигателя.
  6. Убедитесь, что механизм синхронизации установлен правильно.
  7. Осмотрите датчик положения коленчатого вала и его проводку на наличие повреждений.
  8. Проверьте датчик положения коленчатого вала, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  9. Оцените топливную систему и систему зажигания на наличие проблем, которые могут повлиять на синхронизацию.
  10. Очистите код и отслеживайте его повторение.

Какие могут быть причины кода P1392?

Этот код может быть вызван рядом возможных причин, включая неисправные свечи зажигания, поврежденные катушки зажигания, перегруженные топливные форсунки, неисправности топливного насоса или проблемы с модулем управления двигателем (ECM).

Насколько серьезна проблема, указанная этим кодом?

Появление кода P1392 вызывает обеспокоенность, так как это может привести к значительному снижению эффективности использования топлива, снижению производительности и может нанести вред другим компонентам двигателя.

Какие типичные ремонтные работы необходимы, чтобы устранить этот код?

Необходимые меры для устранения кода P1392 будут зависеть от выявленных основных причин. Крайне важно заменить свечи зажигания, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос или отремонтировать или заменить ECM по мере необходимости.

Какова приблизительная стоимость устранения проблемы кода ошибки P1392?

Стоимость диагностики кода P1392 в автомобиле Audi может варьироваться в зависимости от величины и лежащих в основе причинных условий и обычно составляет от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Как быстро нужно устранять проблему?

Своевременные корректирующие действия имеют решающее значение для предотвращения повреждения компонентов двигателя и предотвращения потенциальных проблем с безопасностью.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля с кодом P1392 не рекомендуется, так как это может привести к серьезным и продолжительным воздействиям на конструкции двигателя и затруднить доставку автомобиля.

Как можно предотвратить повторение этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, такое как периодическая замена масла, замена свечей зажигания и проверка работоспособности топливных форсунок и топливного насоса, имеет решающее значение для предотвращения повторного появления кода P1392.

Есть ли другие смежные проблемы, на которые стоит обратить внимание?

Взаимосвязанные проблемы, такие как неисправные кислородные датчики или неисправности систем впуска воздуха, также могут привести к генерации кода P1392.

Можно ли выполнить какие-либо временные исправления, чтобы решить проблему, пока машину можно привести на ремонт?

Хотя временное самостоятельное обслуживание возможно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя автомобиля или поставить под угрозу безопасность во время эксплуатации автомобиля. Если возникла серьезная проблема, буксировка автомобиля в соответствующую ремонтную мастерскую имеет первостепенное значение.

Поделитесь своим мнением


  1. 2.8APR

    7 янв 2016
    13
    AUDI A8 D3 4.2 Quattro

    Ребят возникла проблема на моторе 2.8APR появились две ошибки Р1338 и Р1392(1.Ряд2,датчик положения распредвала G163 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс статически(постоянно))(2.Ряд1, датчик положения распредвала G40 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс статически(постоянно)). Была произведена замена датчиков! Но после того как поменяли их все равно выскочили эти же ошибки!сделали ведомый поиск неисправностей! Все впорядке проводка не перебита питание приходит! Сегодня завелась, прогрелась! И начали плавать обороты 600-500-400-300. И вдруг заглохла и отказываеться заводиться стартер крутит но мотор не схватывает!метки не смотрели по причине того что VAS-PC указыват на обрыв или КЗхватывает. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!


  2. maxx.55

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.

    как вариант неисправный датчик коленчатого вала


  3. Clam

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT

    Ремень ГРМ на месте, и метки совпадают?


  4. 2.8APR

    7 янв 2016
    13
    AUDI A8 D3 4.2 Quattro

    Ремень на месте но метки не смотрели потому что vag pc указывал на обрыв или кз


  5. 2.8APR

    7 янв 2016
    13
    AUDI A8 D3 4.2 Quattro

    Но тогда бы он показывал бы на ошибку датчика коленвала


  6. maxx.55

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.

    Не факт.Датчик коленвала при неисправности выдает не корректный сигнал,но все таки выдает.Сигнал с коленвала для эбу двигателя в приоритете и воспринимается как правильный.В результате комп может ругаться на исправные датчики распредвалов.2 датчика вряд ли вышли из строя одновременно.


  7. Clam

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT

    Сразу 2 датчика РВ на КЗ — странно.
    Если метки долго проверять, замерь компрессию. Чтобы исключить самый печальный вариант — обрыв ремня или если он проскочил на несколько зубов, и в результате погнутые клапана.


  8. 2.8APR

    7 янв 2016
    13
    AUDI A8 D3 4.2 Quattro


  9. 2.8APR

    7 янв 2016
    13
    AUDI A8 D3 4.2 Quattro

    Ремень не порвался! А вот на счёт перескока не уверен!на счёт компрессии во всех 8-9 атмосфер


  10. Lejjik

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T

    Компрессию мерили специально в -10(на холодном моторе) …она была 6-7 во всех 6ти цилиндрах… (свечи были залиты)
    На счёт меток,в 93й группе показывает 0 почему то,есть подозрения что надо смотреть какой то другой группе..но я не знаю в какой…
    Ошибки выскакивают только после запуска в течении 5 секунд,после сброса(p1338,1392).Так же при запуске не слышно посторонних звуков
    При прогреве показания ДТОЖ растут плавно…
    Опять же VAS-PC уверенно ругается на обрыв или КЗ…почему? Напряжение есть и +5 и +12 и так же масса ,между собой не коротят
    Бензин пробовали заправлять другой
    Показания с ДПКВ тоже соответсвуют действительному
    Дачтики холла купили Topran их сопротивление не отличалось от оригинала,но их замена так же ничего не дала.
    Я так понел что общее мнение народа гласит и снятие морды и осмотр меток на ГРМ и межвальных цепей,не смотря на диагностику дилерской проги?

    Изначальная история — 1 января -15 градусов запуск мотора нормальный! доехал до рязани с расходом 13-15 литров на 100….обратная дорога 2 января через сервис рязанский,чистка свечей и с расходом 40-45 литров на 100…


  11. kerya

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4

    копмпрессию проверяют на прогретый двигатель!!! без вариантов ибо может показать и 3атм. и введёт в заблуждение


  12. kerya

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4

    топленный насос рабочий? и бензин ты в бак заливал или отдельно канистру ставил?


  13. maxx.55

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.

    машина заводится или нет ?


  14. Clam

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT

    Один человек — не мнение народа))
    А зачем в рязанский сервис заезжали?


  15. Lejjik

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T

    В сервис заезжал потому что в рязане сломался,а сам из Мск,и на эвакуаторе в ближайший рабочий сервис.
    За бензином она сама на BP поехала (в москве уже)
    Щас уже не запускается стоит на трассе,завтра оттащим обратно..
    На счёт топливного насоса я думаю да,исправен,но не проверял давление в рампе,при попытке запуска бензином сильно пахнуть начинает
    Ну много людей советуют лезть в метки задние\передние…


  16. Clam

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT

    Так а что за поломка была? Отказ обоих датчиков РВ?


  17. Lejjik

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T

    Я вот и пытаюсь понять,раньше она не запускалась только на морозах,теперь заглохла на подъезде к светофору…вот спрашиваю советов о последовательности диагностики…если выясню причину обязательно отпишусь.


  18. maxx.55

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.

    ну так просветите нас где ошибка закралась.


  19. kerya

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4

    На ауди учителя ездят? Взятки берёт?

Всем привет!
Как я писал ранее, была детонация при разгоне и она меня жутко бесила! Комп показывал пропуски в цилиндре.
Изначально было поменяно:
-Свечи
-Провода
-Катушки
-Вырезанные каталики
Но… поломка была не устранена и я решил отправиться в гараж для самостоятельной диагностики и ремонта.
И так, что было проделано:
-Проверка меток на цепи и ремня ГРМ (всё было гуд)

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

-Проверка форсунок на стенде и она показала, что 1 из 6 льёт плохо и факел распыла не такой как у остальных, почистили ультразвкуком и она ожила.
-Было обнаружено, что трубка которая шла от клапанной крышки была забита наглухо и была успешна почищена профаном

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

— И виновник проблемы: был сломан датчик распредвала, контакты которого касались корпуса мотора.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Так что потратив умо денег, можно было обойтись 1000р на замену датчика и всё, но с другой стороны душа спокойна, что в плане искры проблем уже не будет и вырезанные каталики (как мне кажется) прибавили пару лошадок, надеюсь теперь машина меня будет только радовать=)

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.

Перейти к контенту

  1. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    Пожалуйста помогите кто знает!!! Выдает ошибки P 1338 и P 1392,от чего может быть,и как их лечить?!!!

  2. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А что до выскакивания ошибок с машиной делал? Вообще первая ошибка P1338 это ДПКВ (Датчик Положения КоленВала), вторая P1392 ошибка датчика положения распредвала))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    обороты не набирала,тупит,а утром еле завелась,поехал на диагностику проверили и выдает ети ошибки

  4. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Надо смотреть метки ГРМ)))) Скорее всего в них проблемы… Еще в инете пишут про датчики холла, но это после того как проверишь метки ГРМ)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    проверяли,все метки стоят точно,как надо,т.е.,вы хотите сказать что ето датчик холла??

  6. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Ну млин… Везде пишут что проверять метки… А датчики холла это уже вторичный вариант. Датчики не попутали??? Они подключены?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    датчики холла подключены,с мозгов питание на их разъемы идет 11.9 в, а что там можно попутать?

  8. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Сервисники то адекватныЕ??? Пусть проверят эти два датчика на подключение, пусть диагностируют. Зря чтоль ты им деньги платишь? Если не поможет, то надо искать инфу по поводу проверки этих датчиков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    вы бы мне не могли сказать,мне интересно где стоит датчик коленвала,и как он из себя выглядит?

  10. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Код двигателя дайте пожалуйста)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98
  12. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    разобрал все что можно было,не могу добраться до датчика коленвала,откуда и каким путем можно его заменить???

  13. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Давай фотографии если сможешь сделать))) Или будем ждать гуру))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    сегодня фотки немогу выложить,датчик находится на двиг. слева над акпп., т.е., там где соединяетса двигатель и акпп,место такое даже рука сверху еле пролазиет ,вот его разъем под позицией 8 – 3-контактный разъем датчика частоты вращения двигателя G28 http://www.autoprospect.ru/audi/a6/images/485.jpg

  15. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98
  16. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    да кстате,метки стояли как положено,небыли смещены

  17. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    пожалуйста,помогите кто знает,как поднять компрессию???

  18. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А куда она делась то???? Замеряли компресссометром???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P1392 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок датчика положения распределительного вала 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 2 Open Circuit/Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1382 шевроле реззо
  • Ошибка 138 додж караван
  • Ошибка 1382 хонда
  • Ошибка 1392 windows 10
  • Ошибка 1378 приора