Ошибка 1382 матиз

У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.

Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:

У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.

Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.

Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.

У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.

Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:

У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.

Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.

Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.

На диагностике выявилась новая ошибка связанная с датчиком неровной дороги, чек не горит. Мой блютуз адаптер obd2 ошибку тоже не показывал.

На сервисе сказали, что меняй этот датчик и все будет работать.

Долгие поиски информации о месторасположении датчика дали свои плоды.

Датчик должен находиться на правом поворотном кулаке, выглядит как датчик abs

У меня данный датчик отсутствовал, он был срезан предыдущими владельцами в связи с заменой поворотного кулака на рычаг старого образца, на котором отсутствовало посадочное место под данный датчик.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Кулак старого образца

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Кулак нового образца

Но все это я узнал, уже после покупки нового, когда собрался его установить на законное место, и не обнаружил этого законного места.

Как я понял это аналог датчика детонации, который призван делать поправки датчика детонации на вибрацию от дороги.

Кроме того выяснил, что таким датчиком снабжаются автомобили с евро3

Этот факт меня смутил, прошили то мне матиза на евро0. Но в алгоритмах работы эбу я пока не силён.

Еще смутило место монтажа данной детали, датчик как бы упирается в зубчатый вал, и такое ощущение, что возможно он считывает обороты колеса

Ни какой толковой информации на русском языке про алгоритмы работы этого датчика я не нашёл.

Когда я выяснил, что мою «покупку» некуда установить, я позвонил к ребятам где делал диагностику и уточнил, обязательно ли монтировать эту деталь там где она должна быть, или достаточно просто жёстко зафиксировать в любом месте на кузове. Ребята сказали, что монтируй в любом месте и должно работать.

Прикрутил, эффекта ноль.

Диагносты на это сказали, мол привози матиза оставляй на несколько дней, и заберешь готовый. Но пока не было времени для очередной поездки в соседний город.

В родном городе прошел диагностику компьютером, ошибка по датчику неровной дороги осталась
«Не верные показания датчик неровной дороги» повторюсь- чек не горит.

Отдельное спасибо автору этой статьиwww.drive2.ru/l/8317394/?…age=0#a497825056148161196

Если кто чего знает про этот датчик, пишите в комментах

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

Ответить с цитированием

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для matveev

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от matveev

    Файловый архив

    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Батыр

    Файловый архив

    Скачиваний: (109) 132.35 Мб

    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.

Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1382 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Датчик положения цилиндра 1 без сигнала

На английском языке:

Cylinder Position Sensor 1 No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1382 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…

Что на этот счёт говорит интернет-

«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»

БРЕД КАКОЙТО…

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…

отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Комментарии к теме Замена датчика абс Daewoo Matiz

Лаврик Мальцин

обязательно надо промазывать всю крышку герметиком, но без фанатизма.

Мигель

Thanks for educating thiefs now they do it without leaving proof thiefs school

Moira

когда ты переворачиваешь велосипед и натягиваешь пружину чтобы кнопку поставить нижнюю(9:47), там есть такая фигнюшка на кнопке в каком положении её ставить ты не сказал а у меня никак не получается

Ягуар

Подписан на Ваш канал. Давно смотрю. Очень хотелось бы увидеть тему о правалах при трогании с места. Ниссан Теана32. При наборе скорости стрелка оборотов двигателя падает вниз и получается провал. Сканер на показывает ошибок.

Петраш

Здрасти.день добрый.нижняя часть диска ржавая колодка не прижимаеться.1. виновник это поршень или направляйка.2.диск под замену или при устранение дефекта супорта калодка отшлифует эту ржавчину.спасибо.я из кз.стаж 3 года.колодки новые скрип при тормажении.спасибо за внемание.ответь те…

Алиме

ЦЕПИ НЕ СУДЬБА СДЕЛАТЬ КАК НА ТОЙОТЕ В ГРМ

Harald

Молодец рассказал и объяснил всё хорошо,я например не знал.

Кемран Саванов

Куплю картер м103

Аскар

а сразу не сбросил ошибку почему?перед заменой

Анина

Ээээээээээээээээээх , я добрый ээ эх

Чебуняев Руф

Сравнялся по цене с мерседесом

Дрозд

А девушке респект за поддержку!

Асия

Женя конечно безусловно опытный и внимательный механик но с фазами в дизеле конечно намутил. Какой нафиг втек и широкие фазы на дизеле при вертикальных клапанах и плоской головке? Чёго то ты намудрил в этом видео, половина клапанов закрывается на впуске на хх для улучшения смесеобразования (завихрения воздуха) а не наполнения.

Шавкат

Love your channel Scotty! I have an 2008 impala 3.5l flex engine keeps throwing p0172 zero drivability problems LTFT is always -9 or worse negative. Throttle body purge valve, vent valve, map are all new no difference. MAF is about 5gps at idle.
2008 impala data
1. Short term fuel trim. -2%
2. Long term fuel trim. -9%
3. HO2S 1. 769
4. HO2S 2. 803
5. Injector PWM. 1.10
6. Engine speed. 2825rpm
7. Mass air flow sensor. 16.41 gps
8. Throttle position indicated angle. 24%
9. Intake manifold pressure 69 kpa
10. Vehicle speed sensor. 0. Km

Мадияр

стальные шампура) уахауаухуахуахухуах уахуахах в голос!

Kassie

спасибо оч. помогло. как ухо согнуть можно постараться надо. крутить по чуть чуть

Danelle

… дак что надо поменять то все вместе?

Родригес

Алексей привет!
Тоже спорили по насосам какие лучше, остановились на 12.

Derham

Подскажите, где этот датчик в Рено Меган 1 Классик?! Спасибо!!!

Kim

Спирали —это завихрители!для увеличения теплосъема!

Brittain

толи машина толи поезд едит)

Альянс

Тупой канал удалитесь нах..й,… ваши картинки уже. Далбаебы су.ка

Написать комментарий

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

Ответить с цитированием

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…

Что на этот счёт говорит интернет-

«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»

БРЕД КАКОЙТО…

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…

отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Найдена следующая информация по ошибке P1382 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Датчик положения цилиндра 1 без сигнала

На английском языке:

Cylinder Position Sensor 1 No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1382 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.

  2. ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU

    Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее


1

2


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition
  3. Аватар для matveev

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,101
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от matveev

    Файловый архив

    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,928
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Батыр

    Файловый архив

    Скачиваний: (109) 132.35 Мб

    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.

Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1382 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Датчик положения цилиндра 1 без сигнала

На английском языке:

Cylinder Position Sensor 1 No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1382 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от matveev

    Файловый архив

    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Батыр

    Файловый архив

    Скачиваний: (109) 132.35 Мб

    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.

Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

Ответить с цитированием

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…

Что на этот счёт говорит интернет-

«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»

БРЕД КАКОЙТО…

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…

отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Step

Perform an Euro On-Board Diagnostic (EOBD)

System Check.

1

Was the check performed?

1. Turn the ignition ON, with engine OFF.

2. Install a scan tool to the Data Link Connector

(DLC).

3. Review and record the scan tool Failure Records

data.

2

4. Operate the vehicle within Failure Records

conditions as noted.

5. Using the scan tool, monitor specific Diagnostic

Trouble Code (DTC) info for DTC P1382.

Does the scan tool indicate that DTC P1382 failed?

1. Check for the following conditions and repair as

needed:

2. VR sensor seal missing or damaged.

3

3. VR sensor mounting flanges cracked, missing, or

incorrectly installed.

Is the repair complete?

1. Turn the ignition OFF.

2. Disconnect the VR sensor electrical connector.

3. Turn the ignition ON, with the engine OFF.

4

4. Observe the VR sensor value displayed on the

scan tool.

Is the VR sensor value near the specified value?

1. Jumper the 5 volt reference circuit, terminal 1 and

the VR sensor signal circuit, terminal 2 together at

the VR sensor harness connector.

5

2. Observe the VR sensor value displayed on the

scan tool.

Is the VR sensor value near the specified value?

1. Turn the ignition OFF.

2. Disconnect the Engine Control Module (ECM) and

check the sensor ground circuit for high

resistance, an open between the ECM and the

6

wheel speed sensor, or for a poor connection at

the terminal 85 of the ECM and repair as needed.

Is the repair complete?

Check the 5 volt reference circuit for high resistance,

an open between the ECM and the VR sensor, or a

poor connection at the terminal 55 of the ECM and

7

repair as needed.

Is the repair complete?

1 Turn the ignition OFF.

2. Disconnect the ECM and check the VR sensor

signal circuit for high resistance, an open, a low

8

voltage, or a short to the sensor ground circuit

and repair as needed.

Is the repair complete?

DAEWOO M-150 BL2

DTC P1382 – Rough Road Data Invalid (NON ABS)

Action

ENGINE CONTROLS 1F – 167

Value(s)

Yes

Go to Step 2

Go to Step 4

Go to Step 14

0V

Go to Step 5

4.95V

Go to Step 6

Go to Step 14

Go to Step 14

Go to Step 14

No

Go to

«On-Board

Diagnostic

System Check»

Go to Step 3

Go to

«Diagnostic

Aids»

Go to Step 12

Go to Step 7

Go to Step 10

Go to Step 8

Go to Step 9

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

 

Ответить с цитированием

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…

Что на этот счёт говорит интернет-

«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»

БРЕД КАКОЙТО…

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…

отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1377 кондиционера на калине
  • Ошибка 138102 bmw
  • Ошибка 1375 лада калина
  • Ошибка 1391 крайслер
  • Ошибка 1381 3 на экскаваторе хитачи