Ошибка 1375 ауди

Техническое название ошибки:

P1375 Ignition coil/amplifier, cylinder 7 — short to ground Wiring short to ground, ignition coil/ amplifier

Возникновение кода ошибки P1375 в автомобиле Audi свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндре, определяемом блоком управления двигателем. Это может быть связано с неисправностью свечей зажигания, катушки зажигания, проводки или системы впрыска топлива. Эти неисправности наряду с заблокированным каталитическим нейтрализатором или низким давлением топлива могут привести к снижению производительности и функциональности двигателя. Для предотвращения дальнейшего вреда необходимы немедленные корректирующие действия.

 Вождение с кодом ошибки P1375 может привести к потере контроля над автомобилем, а снижение расхода топлива и силы ускорения может привести к нежелательным ощущениям от вождения. Поэтому своевременное внимание имеет решающее значение.

 Типичные причины появления кода неисправности P1375:

  • Катушки зажигания неисправны, что приводит к некачественному сгоранию.
  • Свечи зажигания теряют свою эффективность, что приводит к неправильному воспламенению.
  • Неравномерность состава воздух/топливо, приводящая к снижению характеристик двигателя.
  • Дисфункции ЭБУ, приводящие к неточной подаче топлива и искры.
  • Неисправная система проводки, отрицательно влияющая на механизм зажигания.
  • Неисправные топливные форсунки, снижающие эффективность процесса сгорания.
  • Неработающий каталитический нейтрализатор, приводящий к чрезмерному выбросу вредных веществ.
  • Плохой кислородный датчик снижает точность измерения топлива.
  • Утечки вакуума во впускном коллекторе, препятствующие поступлению воздуха в двигатель.
  • Загрязнение или закупорка воздушного фильтра, что приводит к уменьшению всасывания воздуха.

Стоимость исправления кода P1375 может варьироваться в зависимости от основной причины (причин). Замена неисправных свечей зажигания или катушек зажигания обычно стоит менее 7000 ₽, а замена каталитического нейтрализатора может превышать 70000 ₽. Стоимость работ зависит от времени, затраченного на диагностику и устранение проблемы. Избегание грубых движений, ответственные привычки вождения, регулярные настройки и постоянное техническое обслуживание автомобиля могут предотвратить технические проблемы и возникновение ошибки P1375. В целом, надлежащее техническое обслуживание автомобиля посредством регулярного ухода обеспечит беспрепятственное и безопасное вождение.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1375 Audi:

Что означает код ошибки P1375?

Код P1375, обнаруженный в автомобиле Audi, указывает на проблему с модулем управления системой зажигания и его способностью обнаруживать пропуски зажигания в неисправном цилиндре.

Что нужно проверить при появлении кода P1375?

  1. Проверьте работу системы зажигания, включая свечи зажигания, катушки и провода. Замените изношенные или неисправные компоненты.
  2. Проверьте датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала на наличие ошибок или отказов. При необходимости замените.
  3. Осмотрите ремень ГРМ или цепь на правильность установки и износ.
  4. Проверьте топливную систему на наличие утечек или засоров. Замените неисправные детали, включая фильтры или насосы.
  5. Осмотрите впускной коллектор или шланги на наличие утечек вакуума. Отремонтируйте или замените поврежденные элементы.
  6. Осмотрите и проверьте датчики и разъемы на соответствие.
  7. Проведите компрессионный тест для диагностики изношенных внутренних компонентов двигателя, включая клапаны или поршневые кольца.
  8. Изучите авторизованные Audi обновления или варианты перепрограммирования, чтобы смягчить код P1375.
  9. Если проблемы не устранены, обратитесь за помощью к опытному механику или в дилерский центр для расширенного поиска и устранения неисправностей и точной диагностики.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода?

Наша диагностика показывает, что источником кода неисправности могут быть неисправные свечи зажигания, неисправная катушка зажигания, поврежденный жгут проводов или неисправный модуль зажигания.

Может ли этот код повредить машину?

Хотя код неисправности может не сразу нанести вред автомобилю, он может усугубить существующие проблемы, что приведет к снижению эффективности использования топлива, снижению производительности двигателя и, в конечном итоге, к его повреждению.

Безопасно ли ездить с этим кодом?

Продолжительное использование автомобиля с этим кодом неисправности может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому настоятельно рекомендуется не эксплуатировать его в течение длительного времени.

Есть ли риск остановки автомобиля с кодом P1375?

Ожидайте периодические сбои при запуске, отказы двигателя и случаи остановки двигателя, поскольку пропуски зажигания в цилиндрах способствуют нестабильной работе двигателя.

Может ли этот код ошибки повлиять на экономичность или производительность автомобиля?

Код неисправности P1375 может привести к снижению мощности двигателя, замедлению ускорения и уменьшению расхода топлива.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от основной причины, и очень важно быстро устранить эту неисправность, чтобы предотвратить развитие более серьезных проблем.

Сколько времени потребуется на исправление кода P1375?

Время, необходимое для устранения этой проблемы, полностью зависит от конкретного недуга и требований к ремонту. Тем не менее, наши обученные технические специалисты могут решить проблему относительно быстро.

Есть ли какие-либо необходимые детали, которые необходимо заменить для этого кода?

Может потребоваться замена дефектных деталей, например неисправных свечей зажигания.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая регулярную замену свечей зажигания, может предотвратить повторное появление кода неисправности P1375. Своевременное решение любых заметных проблем может в долгосрочной перспективе уберечь вас от значительных расходов.

Поделитесь своим мнением

Рекомендованные сообщения

Audi А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.


Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

Неполная информация. На этих годах стоит , обычно, роторный насос с электронным управлением. Давай марку двигателя и насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01375 — Valves for Engine Mounting: Stage 1

01375 — Valves for Engine Mounting: Stage 1: Output won’t Switch or Short to B+

Possible Symptoms

Electro-Hydraulic Engine Mounts permanently hard

Possible Causes

Valves for Engine Mounting faulty

Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting faulty

Possible Solutions

Check Valves for Engine Mounting

Check Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting

на запуск двигателя данная ошибка не влияет копай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он-же написал что на форсунках топливо брызгает слабовато, вот это проверка так же гаишник измеряет скорость авто по звуку, тогда смотри давление ТНВД и компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет.

Расскажи как двигатель» умер», на ходу или заглушил и больше не завелся.


Изменено пользователем koenig_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос наверное vp44 . Если считать ,что проблема в топливной системе поступаем след. образом :

Подаем топливо с канистры на тнвд, прокачиваем и заводим. Если впрыска нет -см управление на дозирующем клапане.(как правило, неисправности PSG5 фиксируются в памяти) Если клапан управляется -тнвд на стенд.

Для проверки впрыска желательно на одну из трубок накинуть форсунку с соответствующими параметрами по давлению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет.

Расскажи как двигатель» умер», на ходу или заглушил и больше не завелся.

Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего фазы нарушены,очень часто помпа разваливается,обрезает ремень вдоль почти наполовину,и всё,вилы,сразу говорю если колено перевёрнуто на 180гр,меняеш все клапана,а дальше по обстоятельствам.Дользовская помпа разваливается на них через 70 т,проверенно 2 раза. И вот все потом начинают плакать ,я не знал,меня не предупреждали,что все меняется по кругу,при замене ремня,с другой стороны,меньше знают,чаще ломаются!!!!!:7_3_207:


Изменено пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.

«На ходу,» как правило выходит из строя электроника ТНВД, Однако по диагностике, которую ты сделал лаунчем ни что не указывает на то что «электроника» ТНВД сделало «кря»

Причина вероятнее всего в механике.

Как уже писалось выше, необходимо проверить не встретились ли клапана с поршнями.

А далее если с механикой мотор а все в порядке, необходимо выяснить что с подачей топлива в сам ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сам только недавно узнал, что бывает еще такая ерунда как управляемая гидроподвеска двигателя, которая устанавливается взамен обычных резиновых подушек. И эта система управляется тем же блоком, что и впрыск топлива. Судя по ошибкам, неисправен какой-то управляющий клапан в данной системе. И на запуск это не должно влиять. Проверьте, для начала, давление в топливопроводе высокого давления. Если давление не ниже 300 атм (для CDI), то надо искать в механике.

А еще иногда бывает — обрывает вал между приводом плунжера и распределяющим ротором внутри насоса. Это если насос плунжерного типа. Хотя они тоже разные бывают ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану утверждать категорично. Но ходят слухи, что до 2004 или2006 года в Насосе данного типа (электронике) вылетает какой-то транзистор (типа, болезнь).. Пока не пришлось выяснять какой. Однажды пытались взглянуть :laugh: (на уже замененный) , но товарищи, запаковали хорошо и маркировку стёрли, а со схемами (управляющего блока насосного) напряг….

З.Ы. Это 6 цилиндровый , В-образный двигатель с обычным насосм с электронным управлением (правда система механики аля Лукас или Стенадайн (т.е. Роторный)


Изменено пользователем Mushtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  1. факс

    А-6,2003года BDG мультитроник

    1 Fault Found:
    01375 — Valves for Engine Mounting; Stage 1
    38-10 — Output won’t Switch or Short to Plus — Intermittent
    Readiness: 0 0 X X X

    Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1.
    Может быть связана с коробкой?


  2. факс

    Ответ: Ошибка 01375

    Если правильно понимаю, то эти…… опоры нужны что б снизить вибрацию при заводке?

    ECM — Engine Control Module [англ.]
    электронный блок управления двигателем. На некоторых авто может быть совмещен с блоком
    управления коробкой передач.


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 01375

    Нет с коробкой не связано, связано с режимом движения … Гидроопоры переменной жесткости как раз и меняют (посредством клапанов ) в зависимости от того Х.х, или режим частичной\полной нагрузки .. В данном случае если разъем и проводка в порядке боюсь придеться менять опору .. Действительно система предназначена для снижения вибрации..


  4. факс

    Ответ: Ошибка 01375Понятно,спасибо.


  5. Jeezz

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    Здравствуйте товарищи! Нашел ошибку:

    01375 – Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1
    38-10 – Выход не переключается/КЗ на плюс – Непостоянно

    Где находятся эти гидроопоры? и что вообще проверить? С чего начать?


  6. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    С проверки целостности разъема на опоре и наличия следов подтекания на самой опоре ..


  7. Jeezz

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    а можно поподробнее описать где она находится? с ямы смотреть или из под капота?


  8. Jeezz

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    мне бы фотку того что искать, ну или хотяб на пальцах

24art

Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:27
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5TDi AKN
Имя:
Статус:
Не в сети

A6 c5 AKN tDi Народ помогите. Что то не то с двигателем.

Суть такая
заводиться вроде не че, не дымит, вроде не первый дизель вообщем не совсем тупой (я так думаю).
Едим мы по прямой все окей от 900-2000 машина тянет все вел, но как только горка то тут она начинает делать следующие, Жмем газ а она не набирает обороты, еще жмем все так же и тут кик даун и в 2200 оборотов и она поехала может даже быть и 3100. Да если нажимать плавно то очень плохо но рагоняеться а при переключении обороты сначала идут в низ как будто тяги не хватают а потом по маленьку начинает набирать (Так же есть вопрос может это и турбина)..
Тут еще вот что если машину утром завести дать ей поработать пару мину а потом по маленьку начинать давать газ от холостых до 2000 и отпустить педаль машина начинает работать так как будто не работает один целиндр, вибрация одним словом и она через три -пять сек уходит такое бывает и на горячею.
Снял форсунки отнес на проверку сказали три льют через раз атри хорошо работают только что то открытие не посмотрел.
Вот такие дела .. :бухалово:

Добавлено спустя 8 часов 48 минут 52 секунды:
Не ужели не кто не поможет?!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 мар 2011, 15:58

Да помочь — без проблем. ЧЕМ???
В сообщении вопросов нет, одни утверждения.
Ошибки читали по машинке? Может на поверхности проблема?


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 мар 2011, 18:37

Не ужели не кто не поможет?![/quote]
Чем помочь, может букварь купить?
TDI отлично проверяются диагностикой.


24art

Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:27
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5TDi AKN
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение 24art » 27 мар 2011, 05:45

О да. Ошибок нет, не одной… и ти её мать…
и книга есть и сам не дурак а на СТО говорят что не беремся такое делать…
Как вам.


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 мар 2011, 09:06

Это любимый ответ СТО, лазить не зная движка опасно, можно закасячить. Спецы сразу цену бьют.
Попробуй посмотри расходомер. отсоедини если изменений нет значит он. Фильтр может быть забит.
По расходомеру и по турбине смотри

viewtopic.php?f=61&t=14505

, но данные для своего двигателя. Посмотри угол, провести динамическую проверку начала впрыска.
По холостому ходу, проверь компрессию, может что выплывет.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Так же может быть тупо подсос воздуха. Комп в зубы и снимай показания.


Аватар пользователя

xxl9000cse

Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы:
0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 06 янв 2012, 08:29

24art, надумаешь провериться или отремонтироваться — звони 044 5990093
гараж на уручье

quattro-time, baby! ))


alex-sweta

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
Темы:
0
Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
VIN: wauzzz4bzun080979
Имя:
Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
Статус:
Не в сети

audi a6 c5 akn tdi

Сообщение alex-sweta » 02 ноя 2012, 18:01

Юра 80 писал(а):Да помочь — без проблем. ЧЕМ???
В сообщении вопросов нет, одни утверждения.
Ошибки читали по машинке? Может на поверхности проблема?

Здраствуйте !!!
Помагите решит проблему с машуной. Ауди а6 2,5 тди АКН 2000год
Ехал я на машине и вдруг она заглохла и всё,думал салиарка закончилась так я её залил но без резултатно
Притянул домой машину и начал копатся в ней искат причину.Обнарузил цто на 28 предохранител не идёт напруга. Рехил проверит топливний насос,достал его кинул от акума работает и давление нормално,а вот напруга из штекера не иходит.
Поехал в Ауди на диагностику вибили вот такие ошибки:01375,01266,00771,00562.
Вот незнаю за что братся.
Факт в том что салярка не поступает на ТНВД и предохранител цел а тока нет :(


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 ноя 2012, 20:36

alex-sweta писал(а):Поехал в Ауди на диагностику

как поехал-то?


Интелегент

Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы:
0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение Интелегент » 02 ноя 2012, 20:43

alex-sweta,
Если вы считаете что дело в насосе бака, то залейте ей погорлышко и этот насос станет просто ненужен бесполезной вещью для данного авто, прокачайте систему и заводите.
01375 055F Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
Пустяки, поэтому будет работать.
01266 04F2 Реле свечей накаливания-J52
Плохо, но всеравно должна по такой погоде завестись, хотя возможно вы из заполярья.
00771 0303 Датчик уровня топлива-G
Плохо очень плохо, надо его обмануть тут про это легенды описаны где то, может с такой ошибкой не завестись, мАзги недают защитная функция чтоб не завоздушить. Пытатся удалить ошибку и маслать прокачав топл систему предварительно.
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
Чушь, ваще ненужная фича в авто, по этому жить будет.
Но судя по кодам вполне реально проблемы могут быть и с проводкой предохранители итд.

alex-sweta писал(а):Факт в том что салярка не поступает на ТНВД и предохранител цел а тока нет

А почему вы решили что в данном авто она должна поступать, форум курните так с блок сигареток тут все описано.
А вы случаем масло кома в неё не заливали?

Любитель.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 ноя 2012, 20:49

Юра 80, хороший вопрос :good:

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Интелегент

Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы:
0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение Интелегент » 02 ноя 2012, 20:57

Юра 80 писал(а):как поехал-то?

Властелин колец писал(а):Юра 80, хороший вопрос

Какая разница, по теме лучше подскажите человеку ошибки он то выложил, какая разница как он туда попал, если раскажет авто заведется?

Любитель.


alex-sweta

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
Темы:
0
Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
VIN: wauzzz4bzun080979
Имя:
Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
Статус:
Не в сети

Сообщение alex-sweta » 02 ноя 2012, 21:14

А вы случаем масло кома в неё не заливали?[/quote]
Всмисле масло? В бак я точо не идиот лить
может быт что етот датчик в баке закаротило?


Интелегент

Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы:
0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение Интелегент » 02 ноя 2012, 21:40

alex-sweta писал(а):Всмисле масло? В бак я точо не идиот литьможет быт что етот датчик в баке закаротило?

Причем тут бак, имеется ввиду двигатель в него такое масло не заливали?
У вас проблема с подъемной еденицей в баке, которая включает в себя датчик мин уровня топлива и топл насос и все это один узел колба так народ называет, тут про этот бак и все остальное легенды описаны с картинками возможно ;) Поиск вверху есть, вбивайте туда ошибки.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
О набрал и нате,

viewtopic.php?f=137&t=5231&p=996095&hilit=00771#p996095

Там один кадр все разжевал :rofl: Помоему.

Любитель.


igor33

Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы:
0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус:
Не в сети

Сообщение igor33 » 02 ноя 2012, 22:12

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


alex-sweta

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
Темы:
0
Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
VIN: wauzzz4bzun080979
Имя:
Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
Статус:
Не в сети

Сообщение alex-sweta » 02 ноя 2012, 22:32

Завтра начну копать.
Отчёт обезателно предоставлю возможно фото
Она с меня узе столко крови випила :cry:


igor33

Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы:
0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус:
Не в сети

Сообщение igor33 » 02 ноя 2012, 22:37

alex-sweta писал(а):Отчёт обезателно предоставлю возможно фото

Как дети! Отчёт, фото…
Сделай машину и радуйся, сердобольный ты наш.

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


alex-sweta

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
Темы:
0
Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
VIN: wauzzz4bzun080979
Имя:
Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
Статус:
Не в сети

Сообщение alex-sweta » 04 ноя 2012, 21:26

Сделай машину и радуйся, сердобольный ты наш.[/quote]
Ну вот сегодня залес в бак,почистил всё. На плате поплавка большая выроботка(помазал графитом,друг сказал што некоторое время помогает)поставил на место.Достал второй датчик так называемый( г…) непомню точно ,(был весь забитый всякой грязью,почистил) почистил стакан где насос стоит и поставил всё на место.Залил дизеля,который перед этой процедурой сливал. Проверил предохранитель Н28 (с включеным зажиганием плюса нет,начинаю крутить стартиром плюс появляется) Решил завести с помощью эфира,брызнул эфира в патрубок,дернули машину,и тут произошло чудо она завелась. Проехал с километор,остановился машину не глушил.Открыл капот посматреть трубки подачи топлива,в подающей трубке салярка с пузырями пошла и машина заглохла!!! Залил ещё саляры,опять эфир,опять дернули и опят завелась!!! Поездил на ней вроде всё в норме,работотает чисто. Дай бог чтоб работала и не подвадила!!!
Да датчик поплывка всёравно начал врать хоть и графитом промазал,в ауди он стоит 56евро рублей, поменяю на следущих виходных.
Ну вот вроде и всё.
Спасобо всем кто помог лечить мой ТРАКТОР :)


Аватар пользователя

PRAKTIK

Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы:
0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 04 ноя 2012, 21:40

alex-sweta писал(а):Она с меня узе столко крови випила :cry:

:rofl: Видать проблему с распредвалами только в сказках слышали, по деньгам и нормо-часам работы — подкачивающий насос бака покажется легкой прелюдией к секасу!
Долгих лет жизни трактору! :hi:

Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.


Интелегент

Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы:
0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение Интелегент » 04 ноя 2012, 22:13

PRAKTIK писал(а):Видать проблему с распредвалами только в сказках слышали, по деньгам и нормо-часам работы

Интересно, что счас на данный момент времени сказачного по этой проблеме?

Любитель.


Аватар пользователя

PRAKTIK

Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы:
0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 04 ноя 2012, 22:49

Интелегент писал(а): сказачного по этой проблеме?

Излишняя самонадеянность людей, будто в его Ауди с V6 2.5Tdi проблемы с распредвалами не будет. Не берусь гадать, сколько по Вашему опыту обломанных ходит.

Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.


  1. А-6,2003года BDG мультитроник

    1 Fault Found:
    01375 — Valves for Engine Mounting; Stage 1
    38-10 — Output won’t Switch or Short to Plus — Intermittent
    Readiness: 0 0 X X X

    Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1.
    Может быть связана с коробкой?

  2. Ответ: Ошибка 01375

    Если правильно понимаю, то эти…… опоры нужны что б снизить вибрацию при заводке?

    ECM — Engine Control Module [англ.]
    электронный блок управления двигателем. На некоторых авто может быть совмещен с блоком
    управления коробкой передач.

  3. 28 сен 2007
    7.957
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 01375

    Нет с коробкой не связано, связано с режимом движения … Гидроопоры переменной жесткости как раз и меняют (посредством клапанов ) в зависимости от того Х.х, или режим частичнойполной нагрузки .. В данном случае если разъем и проводка в порядке боюсь придеться менять опору .. Действительно система предназначена для снижения вибрации..

  4. Ответ: Ошибка 01375Понятно,спасибо.

  5. 23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    Здравствуйте товарищи! Нашел ошибку:

    01375 – Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1
    38-10 – Выход не переключается/КЗ на плюс – Непостоянно

    Где находятся эти гидроопоры? и что вообще проверить? С чего начать?

  6. 28 сен 2007
    7.957
    Пассат Б3

    С проверки целостности разъема на опоре и наличия следов подтекания на самой опоре ..

  7. 23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    а можно поподробнее описать где она находится? с ямы смотреть или из под капота?

  8. 23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    мне бы фотку того что искать, ну или хотяб на пальцах

Рекомендованные сообщения

Audi А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.


Изменено 28 февраля 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

Неполная информация. На этих годах стоит , обычно, роторный насос с электронным управлением. Давай марку двигателя и насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01375 — Valves for Engine Mounting: Stage 1

01375 — Valves for Engine Mounting: Stage 1: Output won’t Switch or Short to B+

Possible Symptoms

Electro-Hydraulic Engine Mounts permanently hard

Possible Causes

Valves for Engine Mounting faulty

Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting faulty

Possible Solutions

Check Valves for Engine Mounting

Check Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting

на запуск двигателя данная ошибка не влияет копай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он-же написал что на форсунках топливо брызгает слабовато, вот это проверка так же гаишник измеряет скорость авто по звуку, тогда смотри давление ТНВД и компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет.

Расскажи как двигатель» умер», на ходу или заглушил и больше не завелся.


Изменено 11 июля 2011 пользователем koenig_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос наверное vp44 . Если считать ,что проблема в топливной системе поступаем след. образом :

Подаем топливо с канистры на тнвд, прокачиваем и заводим. Если впрыска нет -см управление на дозирующем клапане.(как правило, неисправности PSG5 фиксируются в памяти) Если клапан управляется -тнвд на стенд.

Для проверки впрыска желательно на одну из трубок накинуть форсунку с соответствующими параметрами по давлению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет.

Расскажи как двигатель» умер», на ходу или заглушил и больше не завелся.

Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего фазы нарушены,очень часто помпа разваливается,обрезает ремень вдоль почти наполовину,и всё,вилы,сразу говорю если колено перевёрнуто на 180гр,меняеш все клапана,а дальше по обстоятельствам.Дользовская помпа разваливается на них через 70 т,проверенно 2 раза. И вот все потом начинают плакать ,я не знал,меня не предупреждали,что все меняется по кругу,при замене ремня,с другой стороны,меньше знают,чаще ломаются!!!!!:7_3_207:


Изменено 12 июля 2011 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.

«На ходу,» как правило выходит из строя электроника ТНВД, Однако по диагностике, которую ты сделал лаунчем ни что не указывает на то что «электроника» ТНВД сделало «кря»

Причина вероятнее всего в механике.

Как уже писалось выше, необходимо проверить не встретились ли клапана с поршнями.

А далее если с механикой мотор а все в порядке, необходимо выяснить что с подачей топлива в сам ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сам только недавно узнал, что бывает еще такая ерунда как управляемая гидроподвеска двигателя, которая устанавливается взамен обычных резиновых подушек. И эта система управляется тем же блоком, что и впрыск топлива. Судя по ошибкам, неисправен какой-то управляющий клапан в данной системе. И на запуск это не должно влиять. Проверьте, для начала, давление в топливопроводе высокого давления. Если давление не ниже 300 атм (для CDI), то надо искать в механике.

А еще иногда бывает — обрывает вал между приводом плунжера и распределяющим ротором внутри насоса. Это если насос плунжерного типа. Хотя они тоже разные бывают ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану утверждать категорично. Но ходят слухи, что до 2004 или2006 года в Насосе данного типа (электронике) вылетает какой-то транзистор (типа, болезнь).. Пока не пришлось выяснять какой. Однажды пытались взглянуть :laugh: (на уже замененный) , но товарищи, запаковали хорошо и маркировку стёрли, а со схемами (управляющего блока насосного) напряг….

З.Ы. Это 6 цилиндровый , В-образный двигатель с обычным насосм с электронным управлением (правда система механики аля Лукас или Стенадайн (т.е. Роторный)


Изменено 10 декабря 2011 пользователем Mushtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Может кто подскажет, покажет как проверить проводку на гидроопоры двигателя? Сами гидроопоры визуально целы. Если что есть ещё комплект опор, но подозреваю проводку.

Цена вопроса: 777 ₽
Пробег: 419 777 км

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

этап 1: выход не переключается или замыкается на B +
Возможные симптомы
Электрогидравлические опоры двигателя постоянно жесткие
Возможные причины
Неисправны клапаны для монтажа двигателя
Неисправность проводки / разъемов от / к клапанам для монтажа двигателя
Возможные решения
Обратные клапаны для установки двигателя
Проверьте проводку / разъемы от / к клапанам для установки двигателя

Audi A6 1999 AFB 2,5 TDI

Не заводиться. В Моторном висят ошибки:

01375 я не понял что это за клапан, но судя по всему он не влияет на запуск, так как эту машину смотрел когда работала и эта ошибка присутствовала.

01376 датчик оборотов двигателя в топливном нассосе

При прокрутке в канале 01,01 показывает обороты двигателя ~200

проводка от 8 пина нассоса до 7 пина эбу звонится целая

Оссцилограмма сигнала есть

post-58281-1268565289,392_thumb.jpg

Амплитуда, напряжение нормальное ?

Это датчик который стоит в Насосе ?

post-58281-1268565356,3491_thumb.jpg

ПРи снятии и установке датчика Не каких процедур не требуеться делать сканером ?

Судя по машине на неё уже менялся моторный и насос так как насос стоит 05 года, моторный не закреплен.

Идти по томуже пути ? )

Ошибка 01375 у автомобиля Audi была обновлена 09:55. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01375 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01375

Неполадки в работе электромагнитных клапанов гидравлических опор силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01375 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01375 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01375 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1381 хонда
  • Ошибка 137 ресурс хранения фд исчерпан что делать
  • Ошибка 1391 додж караван
  • Ошибка 13701888 фольксваген тигуан
  • Ошибка 1390 калина