Ошибка 13573 бмв е39

  1. Решил подготовить авто к морозам. Подключили диагностику, выбило ошибку 13573 Реле свечей накаливания. Машина в сервисе у хорошего знакомого. Я во время всех процедур не присутствовал, пишу от его слов. Вообщем прозвонили все свечи, оказалась одна из шести неисправна и неисправен ЭБУ. Решили свечи не трогать, заменить только ЭБУ, морозов сильных у нас нету, думаю одна свеча сильно на запуск не повлияет. Я привез ему б/у ЭБУ, он его подключил, ошибка не исчезла. Он начал смотреть дальше и выяснил такую тему: при включении зажигания свечи не работают вообще, когда заводишь начинают работать:shock: Проводка говорит в норме.

    По своим наблюдениям скажу, утром при включении зажигания надпись Vorgluhen (предпрогрев) горит, когда тухнет завожу. Пока у нас температура ниже -2 не опускалась проблем с заводом нету. Ошибка 13573 горела уже достаточно давно, прошлой зимой с этой ошибкой ездил, заводил и в -20, тяжело правда, но заводил. Сейчас хотел устранить и вот такие непонятки. Вообщем подскажите кто что может. Заранее благодарен.

  2. Может в выделеном проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. При включении зажигания они будут работать только при понижении температуры воздуха ниже -2 помоему….Без этого условия работать и не будут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. заводиться будет, но первое время (5-20 секунд) работа будет на пяти цилиндрах
    странное жлобство, если сдохла одна, то и вторая скоро сдохнет и т.д. — менять комплект

  5. Менять то что еще не сломалось — не лучший вариант. Я бы заменил только неисправную свечку. Хотя с другой стороны, если меняешь не своими руками, то возможно заменить все свечки сразу выйдет дешевле чем потом опять платить за работу…

    опять же из-за неисправной свечи могло и новое реле сгореть.

  6. ElectroChild, сервис ваш похоже болты крутить умеет а вот книжки умные почитать, мозгов не хватает !!!

    или вы на улице машину ремонтируете ???!!!!

    Вот ответ почему питание на свечи накала не приходит

    +1


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Не знаю как на CR,но на Е36 температура двигла д.б. ниже +50, а при +5,5 включается подогрев фильтра Думаю, что со временем ничего не изменилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. изменилось и очень сильно, изменилось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. В СR свечи включаются при темп. движка ниже +5гр.(т.е когда у тебя подогрев фильтра)
    е36 м51, это уже прошлый век в этом плане. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Вообщем завтыкали мы с ним оба, признаю. В боксе то у него +10, ясно что свечи включатся не будут. Но вот второй вопрос, ошибка 13573 может загораться при нерабочей свечке? или только при нерабочем блоке? Прошлую зиму проездил с этой ошибкой и заводился даже в -20.

  11. Говорил только что с ним, сказал что проверил реле, оно рабочее. Получаеться что ошибка бьется из-за одной нерабочей свечки. Вообщем оставляю все как было. Прошлой зимой заводилась с этой ошибкой, значит уже тогда одна свеча нефурычила. Буду ездить пока так, если будут проблемы с заводом тогда уже поменяю. Всем спасибо.

  12. если уж разобрали. то замени одну эту свечку, чего жлобиться то? или тебе охота лишний раз туда лезть и еще раз платить за ту же самую работу?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. а коллектор никто не снимал, потому и решил что ради одной свечи заниматься этим геммором нет смысла, темболее если, как я уже писал, с этой ошибкой уже давно езжу и без особых проблем.

Поделиться этой страницей

#1

bimmerFan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e39
  • okolo

Отправлено 05 Октябрь 2018 — 12:26

Привет всем!

проблема такая перестала тянуть bmw e39 рестаил m57.

опишу все изначально, может будет важно

стояла тачка в гараже год, примерно раз в месяц заводилась но не ездили на ней, потому как при замене свечей одна обломилась,(резьба вышла но стержень остался в головке) опасался чтоб свеча не попала внутрь.

также в то время был заглушен agr (егр)  монетой и все.

тянула все было нормально.

сейчас что имею:

монету снял так как не тянет совсем(овощь),и еще появилось масло во впускном коллекторе(немного кидает через патрубок возле егр

висит пару ошибок

отчет с Inp’ы:

 E R R O R M E M O R Y R E P O R T
————————————-
Date: 10/02/18 21:48:30
ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0
————————————————————-
RESULT: 3 errors in error memory !
————————————————————-
256 Luftmassenmesser
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 0.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 32.02 Grad C
Einspritzmenge 25.60 mm^3
Raildruck 0.00 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan vorhanden
Signal Kurzschluss nach B+
Errorcode: 01 00 28 01 74 20 00 6B 32 00 71 1B 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
————————————————————-
13573 Gluehanlage
Error frequency : 2
Logistic counter: 39
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 874.13 1/min
Kuehlmitteltemperatur 32.70 Grad C
Einspritzmenge 20.48 mm^3
Raildruck 373.49 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 849.15 1/min
Kuehlmitteltemperatur 40.90 Grad C
Einspritzmenge 11.78 mm^3
Raildruck 373.49 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan vorhanden
sporadischer Fehler
Gluehsystem — Gluehkerzen oder Gluehrelais
Errorcode: 35 05 27 02 7C 80 23 6C 28 3E 71 1B 80 22 78 17
3E 71 1B 00 00 00 00 00 00
————————————————————-
5651 Laufruheregler
Error frequency : 2
Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 749.25 1/min
Kuehlmitteltemperatur 36.80 Grad C
 Einspritzmenge 13.31 mm^3
Versorgungsspannung 14.00 V
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 724.28 1/min
Kuehlmitteltemperatur 40.90 Grad C
Einspritzmenge 16.90 mm^3
Versorgungsspannung 14.00 V
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan nicht vorhanden
sporadischer Fehler
Korrekturmenge zu gross
Errorcode: 16 13 25 02 78 01 1E 72 1A 79 71 1B 01 1D 78 21
79 71 1B 00 00 00 00 00 00
=============================================================
 

данные на холостом ходу

2vt1xl3.jpg

дис

nyg37m.jpg

не тянет я как  понимаю из-за расходомера или егр

ошибку по расходомеру невозможно удалить, пытался инпой  и дис’ом

делал тест измерения воздушной массы через дополнительные функции-план проверки

там проходит тест нескольких блоков, так вот при оборотах 3500 измеренное значение MAF немного превышало заданное что я думаю нормально, но тест егр’а показал странные цыфры

rt3wrb.jpg

dgqlw3.jpg
 

2j5i0m.jpg

34o3fis.jpg

итог

3022hys.jpg

может ли здохнуть MAF из-за заглушки егр монетой? воздушный фильтр и MAF  чистый

как проверить точно MAF ли это?какой тест сделать ? могу снять видео

  • Наверх


#2


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Октябрь 2018 — 12:47

Егр тут не при чем. И расходомер из-за егр тоже сдохнуть не мог.

  • Наверх


#3


Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2018 — 01:02

если машина не едет совсем  из-за расходомера, попробуйте снять с него фишку и прокатиться, если поехала лучше, то его в замену. либо же ошибка из-за обрыва в проводке, что мне кажется мало вероятно.

но у вас еще есть ошибки по форсункам посмотрите тем же дисом или инпой коррекции по ним и неисправные нужно либо менять либо ремонтировать

Если я не ошибаюсь, то ошибки по ЕГР будут вылазить не только из-за отключенного (заглушенного) клапана, но и при неисправности расходомера т.к. он непосредственно участвует в оценке работы системы рециркуляции. Поправьте меня если я не прав.

и что я бы еще делал в первую очередь если не едет этот мотор: заглушил ЕГР, поменял все вакуумные трубки на управление турбины и подушек ДВС, проверил и почистил эл.магнитные клапаны управления турбиной, ЕГР, проверил все патрубки от турбины до выпускного коллектора, проверил интеркулер

у меня где-то валяется старый расходомер в полуживом состоянии, но во всяком случае ошибок по нему нет. если нужен-пишите подарю

  • Наверх


#4


bimmerFan

bimmerFan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e39
  • okolo

Отправлено 08 Октябрь 2018 — 01:33

спасибо за предложение с расходомером!

неровная работа по форсункам была из-за расходомера, так как поставили с другого авто рабочий расходомер (датчик), коррекция изменилась и ошибка стерлась и движок стал работать как прежде мягко.

ошибки по ЕГР не было, даже когда был заглушен монетой и снят вакуумный шланг. и еще когда есть эта ошибка по расходомеру, ЕГР не будет работать, это прописано в дис

  • Наверх


#5


Digital

Digital

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2018 — 01:36

В E60 c такими симптомами у меня тупо были забиты катализаторы. 

  • Наверх


#6


bimmerFan

bimmerFan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • e39
  • okolo

Отправлено 31 Октябрь 2018 — 03:19

надо ли программировать расходомер после замены?

как прописано в TIS https://tis.bmwcats.com/doc1068164/

и какой DIS нужен , DIS 44?

  • Наверх


#7


Vladanissimys

Vladanissimys

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 30 Май 2019 — 11:16

Может кто сталкивался с такой проблемой????

Сделал капиталку двигателя М57 (блок, голова, цепи ГРМ и т.д.), отремонтировал турбину, поменял все вакуумные шланги, все почистил, заменил пару форсунок(2 просто лили) начал заводить!!! завел на холостых мотор работает ровно начинаешь давать газу только до 1800 оборотов а потом как отрубает(даже может заглохнуть) Ошибки:

DDE*  ->  1E25/D8 — Monitoring, speed sensor

          1260/78 — Pre-supply pressure monitoring

          1195/70 — Rail-pressure regulating valve

Что с ней ТВОРИТСЯ и В ЧЕМ ПРИЧИНА?????

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Май 2019 — 11:28

Или топливо или датчик коленвала, распредвала

  • Наверх


#9


bigworm

bigworm

  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2019 — 10:48

Или топливо или датчик коленвала, распредвала

Регулятор давления в рампе тоже может сливать в обратку, давки нет, потому и тухнет, если перлюбирали мотор, я бы полазил, проверил, все ли подключено

  • Наверх


#10


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2019 — 12:07

А не насос что под днищем под вод.сиденьем?

  • Наверх


#11


bigworm

bigworm

  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2019 — 05:12

А не насос что под днищем под вод.сиденьем?

И кстати да, каждая из этих ошибок критична, хотя если поправить вторую, возможно, третья пропадёт

Сообщение отредактировал bigworm: 01 Июнь 2019 — 05:13

  • Наверх


#12


Vladanissimys

Vladanissimys

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2019 — 12:02

Всем спасибо за ответы))))) Дело было в датчике коленвала ))))) Все завел И полетела ласточка))) Только перестал работать спидометр и эконометр (( сейчас буду разбираться с электрикой

  • Наверх


#13


13Kosmos

13Kosmos

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • E39 530D
  • Киев / Украина

Отправлено 14 Октябрь 2021 — 12:03

Всем привет, уже не знаю куда копать и что делать, хотя пару вариантов есть, о них позже. Вообщем проблема такая, машина BMW E39 530D 2000 года на механике. В один прекрасный день машина просто перестала ехать так как полагается а именно, плохая тяга, рычит при разгогне, только с 3й передачи и после примерно 3000об/мин начинает ехать как полагается но все равно что-то не то вроде… (едешь — едешь, крутит двигатель на 3 передаче и тут в диапазоне такой приход будто бы турба включилась) хз как по другому описать, просто сильнее вжимает в спинку сидения, чувствуешь что машина поехала. Бывает такое что с низов едет не плохо на 1 и 2 передаче (дымит при этом лёгким чёрным дымом) но только доходит до 3000об такое ощущение что уперлась во что-то,дальше крутит но ооочень вяло. После того как даёшь просраться, стоишь на месте и нажимаешь газ в пол то с выхлопной лёгкий чёрный дымок а бывает и на оборот, если не давать просраться то на холостых и при нажатии педали газа будет сизый дым. Не знаю с чем связано это, может быть кто-то из Вас сталкивался с таким… Теперь о том что я поменял:

Магистральный насос
Всё вакуумные трубки
Преобразователь турбины
Регулируемый датчик подачи топлива вместо штатного грибка
Новая сеточка в баке (мусора в баке нету)
Всё топливные трубки что под капотом новые.
ЕГР заглушен механически
Масло новое
Фильтра все новые
Давление на регулируемом датчике пробывал ставить 4bar, 5bar, 3 bar. Ниче не меняется особо.

  • Наверх


#14


Cadavru

Отправлено 15 Октябрь 2021 — 12:12

Диагностику делайте, что по ошибкам, по показателям.Вариантов проблемы хватает. Форсунки, турбина, патрубки, расходомер. Егр надо программно отключить. Гадать на кофейной гуще нет смысла.

  • Наверх


#15


Invictus

Invictus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • BMW 328 2013 2.0
  • Гомель

Отправлено 15 Октябрь 2021 — 03:47

А сколько нынче стоит подобная диагностика? Реально ли самому провести?

  • Наверх



BMW House

Страница 1 из 2


  1. zban

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0

    у меня 530д , ездила без всяких проблем, заводилась тоже отлично,тут сегодня с утра ни с того ни с сего заводится перестала,и целый день я пробую, не завести, стартер крутит, а не заводится. конечно без диагностики трудно чего то сказать, но всетаки какие мысли есть по этому поводу?


  2. PmRide

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    28

    иммо проверь…на днях была та же проблема у друга, кипиш навели,всех обзвонили….а дело было в иммо,глючит…..чем не мысль?=)


  3. zban

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0

    мысл интереснайа,спасибо….другие варианты имеютса?


  4. direct-728

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1

    да много чего может быть, (попробуй другим ключом заведи… Топливо поступает вообще?


  5. bugen

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0

    проверй сколйко дизеля в баке


  6. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    zban
    ЭЭээ не увлекайся кручение стартера, начаешь горючки по самое не хочу, что через выхлом потечет, и кирдык катализатору.


  7. Евгеша

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0


  8. djekk

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30


  9. TaKTiK

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2

    В чём проблема то была? у меня похожая ситуация сейчас


  10. TaKTiK

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2

    У меня 730д 2000 год, крутит и бывает не заводится, всё чаще стала не заводится. Сегодня сделал диагностику, выдал две ошибки : 13573 Упр. временем накаливания. Неисправен блок управл. накалом. И вторая : 7717 Датчик кулачкового Вала. Нарушение функции. И ещё какая-то противоугонная блокировка, это иммо, как я понимаю?
    Кто-нибудь знает,где находится блок управление накалом и датчик кулачкового вала? может у кого были похожие симптомы?


  11. VOVAN525

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0


  12. TaKTiK

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2

    Вот я сам в замешательстве. На ключе (ромбик) кнопки не работаю, может и иммо мозги парит?


  13. Kenzo

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0

    Тоже искал где находится блок управления накалом, но так и не выяснил. Кто знает — напишите, не дайте умереть невеждой. Тоже пишет такие же ошибки блока управления накалом, хотя хаводится нормально даже зимой, но найти все равно надо.


  14. VOVAN525

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0

    блок управления накалом в семерке как и в пятерке насколько я помню там же где и мозги двигателя ,т.е под правым фильтром салона (пассажира)


  15. Kenzo

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0

    рисунок, или схема расположения какая нибудь есть? или хоть как он внешне выглядит?


  16. VOVAN525

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0


  17. djekk

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
  • 1996 — 2003 (E39)
  • E39 Touring / Wagon
  • E39 530D Glow Plug Relay — error 13573

Thread: E39 530D Glow Plug Relay — error 13573

  1. Question E39 530D Glow Plug Relay — error 13573

    Hi all,

    I have an error from glow plugs.
    INPA shows error 13573 … Glow System — Glow Plug — or Glow Plug Relay …

    Glow Plugs (Beru) are fine, all below 1 ohm, checked at Glow Plug Relay socket, so the wires from Glow Plug Relay to Glow Plugs are fine too.
    Glow Plug Relay is new (Beru).

    Still having this error and its hard to start an engine when temp. is about 0C and below 0C.

    Any ideas where to look next?
    I’m would check glow plug relay fuse, but have no idea where to find it.

    Its a E39 530D, M57 CommonRail 1 with glow plug relay under the cabin air filter.

    cheers
    P.


  2. A little update … I have found that 100A fuse was dead (located above battery in trunk), replaced it and now Im waiting for outside temp. to go down.


Similar Threads

  1. Replies: 0

    Last Post: 10-16-2017, 10:03 PM

  2. Replies: 2

    Last Post: 06-26-2016, 06:25 AM

  3. Replies: 1

    Last Post: 10-06-2015, 03:36 AM

  4. Replies: 1

    Last Post: 04-24-2009, 06:57 AM

  5. Replies: 1

    Last Post: 07-07-2007, 11:17 PM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • #1

БМВ е39. м57 2000г-рестайл. Помогите, пожалуйста, разобраться с параметрами диагностики. О чём говорят аналоговые значения 3, особенно показатель с восклицательным знаком? Сделал ремонт форсунки 4 цилиндра, т.к. диагностика показала + 7.3! После ремонта форсунки и установки , ИНПА показала эту форсунку -4.76, а форсунку 3 цилиндра, которая была -6.32, стала + 6.45! Так же форсунка 6 цилиндра до ремонта четвёртой была +0.69 — стала+3.01! Что происходит, помогите, пожалуйста. Ремонтировать ли третью и шестую форсунки? Двигатель не трясёт, хотя при 6.45 — должен. И может быть нужно сбросить адаптацию всех форсунок ИНПОЙ?

БМВ.jpg

БМВ 004.jpg

БМВ 003.jpg

БМВ 002.jpg

БМВ 001.jpg

  • #2

Странный план действий:scratch_one-s_head:
Почему ремонта удостоилась только 4я форса? Остальные показатели устраивали?
Половина форсунок не входят в установленные пределы (которые так же, кмк, достаточно условны), а вы надеетесь выправить ситуацию одной?
Если, например, у человека печень, сердце и кровеносная система в критичном состоянии? Можно его оставить в живых подлечив только печень?

  • #3

Если я не ошибаюсь, до +/-4-лазить в форсах нечего. В пределах допуска. По-Вашему, в ремонте нуждаются все форсунки, кроме первой, которая до ремонта четвёртой была+ 0.83 после стала -0.51?Что получилось с шестой, которая до ремонта четвёртой была+0.69, после ремонта четвёртой стала+3.01, третья была-6.32 после ремонта четвёртой уходит в плюс + 6.42. И сама отремонтированная четвёртая до ремонта была +7.3, стала -4.76, хотя на стенде её выводили по нужным показателям. Её опять снимать и делать или всё же причина в другом? Пожалуйста, сильно не ругаться, если чего-то не понимаю, просьба разъяснить, т.к. за ремонт четвёртой только что заплатил 1400 грн, сказали мёртвый распылитель. Теперь, если остальные пять подм ремонт — разорюсь нафиг — двоих деточек кормить надо, а!!!- про третьего забыл — жену, то же попрошайка))) Поэтому сам пытаюсь постигать науку!))) Так же объяснмте показатель в «Аналоговых значениях 3» с восклицательным знаком — о чём речь всех значений особенно P-Amount of the PI-ideal speed control, показатель которого -0.68 с восклицательным знаком!

  • #5

Так 4 — только со стенда! В движении — вся коррекция в нолях. Может попробовать для начала Ликви Молли залить для промывки или маслеца двухтактного в солярочку добавить для маслянистости, что бы игла не подвисала в распылителе? Своими глазами видел работу четвёртой форсунки во всех четырёх диапазонах на стенде- всё в норме, а на машине показывает минус 4.76? Если попробовать сбросить адаптацию форсунок ИНПОЙ и покататься на разных режимах, что может быть?

  • #6

Если я не ошибаюсь, до +/-4-лазить в форсах нечего.

-5 — 4, если точно. То книжка пишет…
Форсы все на стенде побывали? Или токо «избранная» 4? Они повязаны друг на друге. Одна «конченая» может порой все коррекции «повалить»
Просмотрите равномерность хода двигателя по цилиндрам и замерьте компрессию. Если там ощутимые «развалы» по показателям, то форсунки ремонтировать не надо… Вполне возможно, что коррекции — это следствие
Поршневой займетесь:( Знаю, что не смешно:(

  • #7

повторяем для тех кто не понял, если соседние в коме то 4й откоректируется впрыск для достижения равномерности ХХ, в движении всегда 00 покажет))) Насчет ликвимолли не буду ничего говорить, субъективно имхо работает, правда в вашем случае думаю поможет также как протирка бампера тряпочкой. Про масло тема пережована много раз, сам в это верил но когда выслушал доводы и вник в конструкцию топливной то понял что все это ерунда, ничего в комон рейл форсунках масло не мажет, весь эффект сводится к незначительному повышению плотности ДТ что приводит к изменению формы факела, эфект есть «только на ухо».
Вот адаптацию сбросит не повредит точно и проверить как прописаны и как установлены форсунки

  • #8

Спасибо. Совет дельный. На стенде была только 4-я, 6-я была 2 мес назад. Я так понял, что вполне рабочая 4-я форсунка, может переливать ввиду желания блока управления двигателя. Не понял на счёт -5-4. Это о чём?

  • #9

Спасибо. Принял к сведению. А, что значит, как установлены форсунки? Перед этим около года с машиной проблем не было. Разгонял с лёгкостью -220 км, расход по гроду при коэффиценте 1000 — от 9-до 12, в зависимости от езде, люблю погонять на спорт-режиме, трасса-от 5.8 до 8. Всё время ездил с заглушенным ЕГР и неработающим термостатом ЕГР. На днях восстановил систему ЕГР(кроме вихр.заслонок) и поставил новый термостат ЕГР и тут же отремонтировал форсунку. Может как то ЕГР повлиял на работу всех форсунок. До этого с машиной проблем не было. Масло 0w30 BMW — от замены до замены не доливаю. Пробег 309 тыс. Не дымит, но выхлоп вонючий- стыд и срам, если стоять рядом с машиной.

  • #10

Расшифруйте, пожалуйста, показатели по аналоговым значениям, особенно в значениях 3 (на фото) с восклицательным знаком, что не так?

  • #11

восклицательный знак на первом не говорит о неисправностях, все форсунки на стенд, обратно только в прописанные согласно имакодам цилиндры и сбросить адаптации.Шайбы новые под них обязательно, проконтролировать толщину и упорную площадку!

TVO

TVO

Пользователь


  • #12

DISом машину посмотрите, инпа тут косвенно

  • #13

Я не против восклицательного знака на первом скане- это норма для всех авто, у всех так! Я про последний скан — пятый- Аналог. значения 3. Если не ошибаюсь это и есть показатели работы форсунок, т.е — предварительный впрыск и т.д. Спасибо за совет.

  • #14

Стесняюсь спросить чего вы именно форсунки считаете «виновником» таких показаний? Есть еще куча факторов, которые влияют. И подача воздуха и егр и состояние механики двигателя. И часто бывает, что замена форсунок никак на эти показатели не влияет.

  • #15

Этот долбаный ДИС не можем установить. Давно бы уже глянул, сбросил бы для начала адаптацию форсунок и без снимания форс-к или свечей, т.е. без замера компрессии таким образом, проверил бы ДИСом равномерность работы цилиндров. При запуске ДИСА пишет, что нет связи. В нашем городе я наверное лучший спец по БМВ, в т.ч. и диагностике:)), так что сами видите какой я спец, поэтому что говорить о других, такие же бестолочи как и я. Приходится идти за помощью к вам, т.е. вселенскому разуму!)

  • #16

Вот-вот! У же ближе. Моя чуечка подсказывает мне то же самое. Я, то же фор-ки не считаю виновником — только косвенно. В доказательство этому считаю скачок отремонтированной 4 фор с +7 сразу в -6, третьей из -6 сразу в +6 и это после восстановления системы ЕГР, чистки преобразователей давления и замены их местами (турбы и клапана ЕГР).Именно поэтому и прошу разъяснить все остальные параметры в аналоговых значениях на сканах, что бы определить общую картину работы движка. До вышеперечисленных сексуальных игр были совершенно другие показатели массы воздуха, наддува, разные ошибки. Всё устранил и постирал. Единственное, как был вначале маленьких провал до 2000 так и остался, дальше самолёт летит. При ровной работе дв-ля пугают показания значений. Помогите с разъяснением всех показателей на сканах, где норма, а где нет!?

  • #17

Советую все же разобраться с ДИСом и проводить исследования с помощью тест-блоков. Это будет более информативно и полезно.

  • #18

А вообще какие ошибки по машине в наличии?

TVO

TVO

Пользователь


  • #19

Этот долбаный ДИС не можем установить. Давно бы уже глянул, сбросил бы для начала адаптацию форсунок и без снимания форс-к или свечей, т.е. без замера компрессии таким образом, проверил бы ДИСом равномерность работы цилиндров. При запуске ДИСА пишет, что нет связи. В нашем городе я наверное лучший спец по БМВ, в т.ч. и диагностике:)), так что сами видите какой я спец, поэтому что говорить о других, такие же бестолочи как и я. Приходится идти за помощью к вам, т.е. вселенскому разуму!)

Ну может стОит попробовать тогда Rheingold — расход серого вещества во время инсталляции минимален.

  • #20

В данный момент активные: 11-flammabbruch, 3-umwaelzpumpe- обе ошибки по вебасте. Zuendkreis ZK5- правая подушка двери(плохой контакт), 13573 gluehanlage- свеча накала(одна обломана), 5651- laufruheregler- плавность хода(эта ошибка была и естественно, если так колбасило дв-ль! При коррекции +6 обязательно эта ошибка выскочит.)

  • #21

Стоп. У вас в одном цилиндре обломана свеча накала, а вы боретесь с неравномерностью хода заменой форсунок? Я все верно понял???

  • #23

Точнее третья или четвёртая. Колпачок с неё лежит просто на обломке в головке блока.

  • #24

У меня не раз попадались моторы дизельные с жалобой «как бы троит» и причина была в неисправных свечах.

Есть такое золотое правило ремонта БМВ (я пользуюсь, по крайней мере). Сначала устраняются ВСЕ очевидные неисправности, потом ищутся невероятные.

Приведите в порядок систему предпускового подогрева. Не удивлюсь, если это окажет положительное влияние на коррекции плавности хода больше, чем все ваши манипуляции до этого.

  • #25

Какое отношение к плавности хода имеет свеча, если м57, особенно в тёплое время нормально работает и без единой свечи. Это же не бензинка.

  • #26

С Вашим золотым правилом полностью солидарен. Останется, как -то выкорчевать этот обломок свечи. Но, связи не вижу, т.к. физические процессы, на мой взгляд — абсолютно разные и не взаимосвязаны. В пример этому- машиной владею два года, брал уже с обломком свечи — никаких проблем с дв-ем не было (не троил). Только всегда висит ошибка свечка-блок розжига. В сильные морозы, максимум на третьей секунде машина заводилась.

  • #27

Как вы думаете, отложения в камере сгорания для цилиндра с нормальным прогревом и без него одинаковые? Может потому и уплыли коррекции, что за годы неодинаковой работы банально нагар больше.

  • #28

Логично.В таком случае коррекция холодного дв-ля будет от горячего отличаться и должна быть вибрация- но, её нет. Тогда имеет смысл промыть систему впрыска типа Винсом или каким-нибудь Ликви Молли, с целью очистки камеры сгорания, сёдел клапанов и распылителей форс. Заправляюсь солярой евро-5-белорусской. Повторите, пожалуйста, предпусковой нагрев- о чём речь- о свече накала или о вебасте? Ошибка активная и там и там.

  • #29

В таком случае коррекция холодного дв-ля будет от горячего отличаться

Где связь? Отложения на днище поршня и на клапанах меняются от температуры двигателя?

Тогда имеет смысл промыть систему впрыска типа Винсом или каким-нибудь Ликви Молли, с целью очистки камеры сгорания, сёдел клапанов и распылителей форс.

Хм… Как бы не сделать хуже. Что там отмоется и куда потом отвалится — вопрос еще тот.

Как по мне — если по уму делать, снимайте ГБЦ, отчищайте, высверливайте свечи, проверяйте что там и как. Все эти полумеры — от лукавого.

Предпусковой нагрев это свечи накала.
У вас проблема с тем, что не так работают некоторые цилиндры. И тут же очевидный дефект по некоторым цилиндрам. Причем запущенный давно.
Свое мнение я озвучил. Прислушаться или нет — дело ваше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1356 тойота
  • Ошибка 1353 хонда фит
  • Ошибка 1353 бмв
  • Ошибка 1352 пежо партнер
  • Ошибка 1351 фиат