-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 28 06 2015, 21:03 После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка. file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png
|
№3 06 02 2019, 17:49
Ребят привет, помогите советом. Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу. Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале? Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.
|
№6 06 02 2019, 18:28 loki : Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так. Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?
|
№9 07 02 2019, 15:02 luni : 2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет. Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.
|
После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Сразу подключил ELM327 Пробил за ошибку — p1353.расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off»
Разобрали проверили методом перестановки катушек зажигания. оказалось проблема в катушке. Заказал катушку фирмы BREMI . за одно и купил свечи NGK 4 контактные(старые были в плохом состояние, еще прикупил фильтр форсунок. Поставили форсунки на стенд потом помыли ультро звуком, почистили дрос.заслонку
Запчасти на фото: 11859T
Цена вопроса: 125 $
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1353 BMW свидетельствует о пропуске воспламенения в цилиндре с отсечкой подачи топлива. Это означает, что топливо не было подано в цилиндр для сгорания, что приводит к неработающему цилиндру и потере мощности двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1353 BMW включают в себя потерю мощности двигателя, троение и дрожание двигателя, а также возможное появление дыма из выхлопной системы. Кроме того, при наличии ошибки может загораться лампа Check Engine.
Причины
Ошибку P1353 BMW могут вызывать различные причины, включая неисправность зажигания, проблемы с топливной системой, повреждение датчиков и др.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1353 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и принять меры по ее устранению.
Насколько это серьезно
Ошибка P1353 BMW может привести к потере мощности двигателя и повреждению его компонентов, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Кроме того, наличие ошибки может привести к повышенному расходу топлива и загрязнению окружающей среды.
Как устранять
Устранение ошибки P1353 BMW может включать в себя замену датчиков, ремонт топливной системы, замену свечей зажигания и др. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному механику, который сможет определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1353 BMW, могут включать в себя P1351, P1352, P1354, P1355, P1356 и др.
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 152 716 байт (показать)
Запросов в БД: 42.
[Показать запросы]
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 28 06 2015, 21:03 После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка. file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png
|
№3 06 02 2019, 17:49
Ребят привет, помогите советом. Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу. Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале? Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.
Последний раз редактировалось DimonMusic 06 02 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз. |
№6 06 02 2019, 18:28 loki : Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так. Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?
|
№9 07 02 2019, 15:02 luni : 2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет. Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1353 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 6
P1353 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 6
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1353 BMW Возможные причины
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Впускная вакуумная утечка
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
- Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1353 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P1353 Возможные симптомы
P1353 Bmw Описание
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: