Ошибка 1352 пежо партнер

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

👋 Приветствую друзья!
Сначала по ошибкам — p1352 и p1351 с которыми воевал практически один год).
Двигатель DV6ETED M
Проблема началась в 2021 с приходом холодов, машина попросту не хотела заводиться от -15 и выше, до этого в -27 заводилась с первого раза, а сейчас тупо схватывала и глохла, спустя пару попыток заводилась. Чем выше мороз тем больше нужно было попыток. Почитал программой fap через elm и увидел ошибки p1352 и p1351 по свечам и реле накала. И так, начинаем изучать… информации в инете не много, но она есть, выделил для себя основные потенциальные проблемы которые чаще всего встречаются у других, это:
— Перетертая проводка от реле до свечей;
— Плохая масса MM01;
— Мертвая свеча/свечи;
— Мертвое реле, окисленные контакты;

Почему боролся один год? Потому что когда появилась проблема уже был конец зимы, решать эту проблему было некогда и кое-как я до весны дотянул, и благополучно забыл про эти ошибки до следующей зимы)). И вот наступила зима, проблема появилась снова и усугубилась, если до этого в -15 заводилась с 5ого раза, то сейчас в -7 завелся с трудом.
Загоняю в гараж, начинаю разбирать авто, в первую очередь решаю проверить проводку от реле к свечам, начал с визуального осмотра, снял корпус фильтра, аккум, защиту по всей длине жабо, жабо и дворники не снимал, и тут обнаружил перетертые провода, восстановил проводку, заизолировал, прозвонил через разъем реле провода которые идут к свечам, проводка исправна, начинаю проверять свечи, 3шт мертвые, свечи стояли NGK, стоят очень доступно и удобно, хотя читал что их находят с трудом через зеркало)), выкрутились очень легко, поменял сразу все 4 на denso, вдобавок поменял еще и топливный фильтр, перекрутил массу MM01, зачистил все и смазал. Заказал и поставил на всякий случай новое реле(не пригодилось), все собрал, первые испытания, успех! -7 с пол оборота, на след неделе было -19, также завелась с пол оборота, радости не было предела)) Также ушла проблема вонючего сине-белого выхлопа на холодную. Было еще желание почистить егр, так как он стал доступным после снятия корпуса фильтра, но изучил инфу, побоялся туда соваться, ошибок нет, решил не трогать)
В добавок заменил еще и масло + фильтра.
В этот раз залил масло RAVENOL FES 0W-30, лил его в пежо 508gt с двигателем dw12c, решил и сюда его залить.
Закуплено и поменяно следующее:
— Ravenol FES 0W30 4L артикул для заказа 1111146-004 — 1шт.
— Масляный фильтр ДВС Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа OX171/2D — 1шт.
— Воздушный фильтр Purflux, артикул для заказа A1406 — 1шт.
— Фильтр салона Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа LA428/S — 1шт.
— Топливный фильтр в сборе PSA артикул для заказа 190197 — 1шт.
— Свеча накала Denso артикул для заказа DG-603 — 4шт.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Уже восстановленная проводка
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Нумерация свечей и массы MM01, соответствует разъему реле накала
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Разъем реле свечей накала
Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeФото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeФото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Техническое название ошибки:

P1352 Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction

Наличие кода Peugeot P1352 указывает на возможную проблему с цепью катушки зажигания во втором цилиндре. Эта неисправность может привести к различным проблемам с двигателем, таким как пропуски зажигания, снижение выходной мощности и плохой расход топлива. Возможные причины проблемы могут быть связаны с чрезмерной нагрузкой, плохим качеством топлива или неблагоприятными погодными условиями. Этим должен заниматься профессионал, так как это может быть результатом нескольких факторов, таких как неисправная катушка, поврежденный жгут проводов или неисправный модуль управления. Настоятельно рекомендуется принять немедленные меры для предотвращения дальнейших осложнений.

 Типичные причины появления кода неисправности P1352:

  • В автомобиле Peugeot вышла из строя катушка зажигания.
  • Свеча зажигания в Пежо склонна к пробою.
  • Глюки проводки часто влияют на систему зажигания автомобилей Peugeot.
  • Модуль управления двигателем (ECM) Peugeot может столкнуться с функциональными недостатками.
  • Двигатель Peugeot подвержен потерям вакуума.
  • Топливные форсунки в автомобилях Peugeot часто выходят из строя.

Расходы на ремонт, связанные с этой проблемой, зависят от конкретных переменных, таких как модель автомобиля, оценка ущерба и величина поврежденных компонентов. В среднем замена неисправных катушек и компонентов стоит от 21000 до 49000 ₽, а ее выполнение занимает несколько часов. Однако использование ярлыков для устранения основной причины может привести к повторению проблемы. Адекватное техническое обслуживание в соответствии с рекомендованным производителем графиком обслуживания и ответственным стилем вождения жизненно важно для предотвращения повторения этой проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1352 Peugeot:

Что означает код ошибки P1352?

Автомобили Peugeot часто сталкиваются с неисправностью цепи управления катушкой зажигания, на которую указывает диагностический код неисправности P1352, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Эта проблема может быть связана с неисправностью первичной или вторичной цепи управления катушкой зажигания.

Что нужно проверить при появлении кода P1352?

  1. Проверьте блок катушек на наличие повреждений или признаков износа. Замените пакет катушек, если обнаружены какие-либо проблемы.
  2. Осмотрите соединения между свечами зажигания и блоком катушек. Убедитесь, что соединения прочно закреплены и чисты.
  3. Оцените состояние свечей зажигания, убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените их.
  4. Тщательно осмотрите провода свечей зажигания на наличие повреждений или признаков износа. При необходимости замените их.
  5. Осмотрите модуль зажигания на наличие повреждений или повреждений. Замените модуль, если обнаружены какие-либо повреждения.
  6. Осмотрите топливные форсунки на наличие препятствий или неисправностей. Очистите или замените их в зависимости от требований.
  7. Оцените регулятор давления топлива, убедитесь, что он работает нормально. При необходимости замените его.
  8. Проверить активность кислородных датчиков. При необходимости замените их.
  9. Осмотрите проводку и соединения между всеми вышеперечисленными компонентами. Отремонтируйте или замените их в соответствии с наблюдениями.
  10. Сотрите код бортовой диагностики и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена. Если код появляется снова, может потребоваться дополнительная диагностика.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1352?

Водители должны срочно решить эту проблему, чтобы предотвратить повреждение двигателя и обеспечить безопасные условия вождения.

Что может быть причиной этого кода?

Возникновению кода P1352 могут способствовать несколько факторов, в том числе проблемы с катушками зажигания, свечами зажигания, электрическими соединениями или проводкой.

Может ли эта проблема привести к повреждению двигателя автомобиля?

Крайне важно исправить код P1352, чтобы предотвратить устойчивое повреждение двигателя, снижение производительности или топливной экономичности, а также низкую выходную мощность.

Будет ли автомобиль по-прежнему безопасен для вождения?

Желательно, чтобы компетентный механик быстро оценил автомобиль, поскольку эксплуатация автомобиля Peugeot с кодом P1352 представляет серьезную опасность для двигателя и пассажиров.

Сколько стоят ремонтные работы?

Стоимость исправления кода P1352 варьируется в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы и составляет от 7000 до 70000 ₽, включая затраты на запчасти и оплату труда.

Необходимо ли заменить какие-либо детали?

В большинстве случаев устранение проблемы влечет за собой замену первичной и вторичной катушек зажигания.

Как долго будут длиться работы?

Время исправления кода P1352 обычно составляет от одного до трех часов на замену катушек зажигания и проведение необходимого ремонта.

Может проблема кода P1352 повториться в будущем?

Драйверы должны всесторонне устранять основную причину проблемы, чтобы предотвратить повторное появление кода P1352 в некоторых случаях. Они должны придерживаться рекомендуемых протоколов обслуживания, чтобы предотвратить любые дальнейшие случаи.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторение этой проблемы?

Во избежание проблем в будущем необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания катушек зажигания и свечей зажигания в соответствии с рекомендациями производителя. Также могут помочь регулярные проверки на наличие ослабленных электрических соединений и проводки. Наконец, водители должны избегать чрезмерной нагрузки или перегрева катушек зажигания.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1352 PEUGEOT свидетельствует о проблеме с системой зажигания двигателя. Эта ошибка связана с неправильной работой катушки зажигания.

Симптомы

При появлении ошибки P1352 PEUGEOT могут возникать следующие симптомы:

  • Проблемы с запуском двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Появление ошибок на панели приборов.

Причины

Основными причинами появления ошибки P1352 PEUGEOT являются:

  • Неправильная работа катушки зажигания;.
  • Неисправность датчика положения коленвала;.
  • Неправильная работа системы зажигания;.
  • Неисправность проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1352 PEUGEOT механик проводит следующие действия:

  • Проверяет работу катушки зажигания;.
  • Проверяет датчик положения коленвала;.
  • Проверяет систему зажигания;.
  • Проверяет проводку.

Насколько это серьезно

Ошибка P1352 PEUGEOT не является критической, но может привести к серьезным проблемам при работе двигателя. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1352 PEUGEOT необходимо провести следующие действия:

  • Заменить неисправную катушку зажигания;.
  • Заменить неисправный датчик положения коленвала;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить систему зажигания;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить проводку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1352 PEUGEOT может сопровождаться следующими кодами:

  • P1351: Неправильная работа катушки зажигания;.
  • P0341: Неисправность датчика положения коленвала;.
  • P0300: Неслучайные пропуски зажигания;.
  • P0351: Неисправность первой катушки зажигания.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1351 фиат
  • Ошибка 1351 пежо 407
  • Ошибка 1351 ситроен с4 гранд пикассо
  • Ошибка 1349 лексус рх 300
  • Ошибка 1347 ситроен