Ошибка 135 нива шевроле

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Всем привет. Давно катаюсь с ошибками Р1135 и Р0135, особого значения не предавал. (Ошибки расшифровываются как обрыв цепи нагревателя дк.) Ну как не предавал, забил. Т.к. лямбда не дешевая штука, сменил их 2, проводку кинул напрямую от эбу, а толку ноль. Но с наступлением холодов дико стал рости расход. 14.1 в городе это много. Нашел у себя диагностические карты, и давай по ним гонять авто) БК показывал 3 ошибки, 2 по дк и 1 по дд. С дд разобрался быстро, положил кусочек камеры меж блоком и дд, ( стоят болты и 213 вал, датчик п*** чувствительный, сменил их 7 штук.) А вот с дк пришлось попотеть. Несколько суток лопатил инет, везде одно и тоже. Сопротивление тэна должно быть 3-9 Ом, если не так то он мертв. У меня на обоих дк ( один на штанах, второй на полке для экспериментов) 3.1, тэн жив. Проводка жива. Странный автомобиль. Решил обмануть эбу, на дк отрезал один белый провод, а до колодки врезал лампочку. И у меня получилось. Почти. Не долго я радовался. Ошибка Р0135 вернулась после 3 драйв-цикла. Но Р1135 больше нет. Лопатя инфу, наткнулся на следующее. ДК1 должен быть определенного типа, ошибка Р0135 может выскакивать при рабочем дк, но он просто не для этого авто. Покупал оба датчика как для Шеви Нивы. Буду дальше бороться с Р0135, если все сведется к замене, придется менять ДК. Еще есть прикольный пункт, если ДК исправен, тип тот, то требуется замена эбу, у меня 2 эбу, и оба пишут эту ошибку. Всем спасибо за потраченное время, как решу проблему, отпишусь. Ссылка на архив с картами м схемами: yadi.sk/d/Y5ieezALdbEjE

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 0135. Шнива 2006 г.в. Бош 7.9.7 (один ДК)

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:56
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу — через десять секунд возвращается. Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Заменил ДК (пробег 70т.р. — подумал, что он скончался) — ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика — 9 Ом, нового — 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).

Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен — 8,5 В, двигатель запущен — 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно — 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).

Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то… Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).

Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:09
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:18
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха писал(а):

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Думаю, что 7.9.7. Машинка — апрель 2006 г.в. Датчик кислорода новый — идентичный старому — последние цифры 537. После замены ДК ничего не изменилось, как уже писал.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:20
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.

Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:29
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, я конечно посмотрю. Но, в общем-то я уверен что у меня 7.9.7. Да и тем более, что на старом 537 ДК я ездил 5 лет и никаких ошибок небыло, думаю, что тот ДК стоял с завода.

Да и описал я проблему с напряжением на подогрев, или так и должно быть?

И ещё в подтверждение, что у меня 7.9.7 — способен выдавать ошибки 0300, 0301-0304, и будь она неладна 0135. Бош 7.0, как я понимаю этого не умеет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:20
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Поэтому СЕ и не горит. Похоже в аварийный режим система не перешла.

Не было бы БК ездил бы спокойно.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:27
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022 писал(а):

Цитата:

Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер.

Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно!

Вернуться к началу

Профиль  

 

ШАндрей

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 18:42
 


  

 2695


  •  7378
  • 49

  •  

    3

  •  19 фев 2008, 18:12
  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха писал(а):

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Так зачем под бардак лазить? Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! :

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:37
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

ШАндрей писал(а):

Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7!

И я о том же, датчик фаз наличествует!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:45
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Ну … я на пальцах попытался объяснить, как его определить, вдруг *у нас культурный форум*, не знает, что такое датчик фаз :smile_nod:

Да, 7.0 300-е ошибки не кажет, и вместо Р0135 выдает Р1115.

Тогда надо разбираться с проводкой, может где перетерлось, или позеленело. Напряжения нормальные, подогрев включается ключём в микросхеме. 7.0 включет постоянно и греет пока не достигнет определенной температуры (определено в прошивке). 7.9.7 управляет подогревом так-же, но, если не ошибаюсь, меняется скважность импульсов в зависимости от температуры датчика.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0135 CHEVROLET-NIVA относится к датчику кислорода до нейтрализатора, нагревателю. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может обнаружить сигнал от датчика кислорода.

Симптомы

Симптомы ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Загорается лампа Check Engine на панели приборов.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Плохая экономия топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Необычные звуки из двигателя.
  • Необычный запах выхлопных газов.

Причины

Основные причины ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Поврежденный датчик кислорода.
  • Поврежденный провод датчика кислорода.
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода.
  • Неправильное питание датчика кислорода.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет механику получить код ошибки и информацию о том, какая система вызвала ошибку. Механик может также проверить датчик кислорода и его провода на предмет повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0135 CHEVROLET-NIVA может привести к потере мощности двигателя и плохой экономии топлива. Кроме того, это может повлиять на работу системы управления двигателем и привести к дополнительным неисправностям. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Заменить поврежденный провод датчика кислорода.
  • Заменить нагреватель датчика кислорода.
  • Проверить питание датчика кислорода.
  • Проверить систему управления двигателем на наличие других неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0135 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0130: Датчик кислорода до нейтрализатора, неисправность цепи.
  • P0131: Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала.
  • P0132: Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
  • P0133: Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик.
  • P0134: Датчик кислорода до нейтрализатора, нет активности.

Если вы заметили признаки ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения неисправности.

2 602

Ошибка P0135 Chevrolet — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Chevrolet переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Chevrolet

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Chevrolet загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Chevrolet выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 135 мицубиси
  • Ошибка 135 мерседес 210
  • Ошибка 135 меркурий 185ф
  • Ошибка 135 меркурий 115ф
  • Ошибка 135 киа спектра